WORLD OF WARCRAFT

Тема: Microsoft и Blizzard пророчат великое будущее вселенной Warcraft  (Прочитано 13017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
этой игре поможет только перенос на новый движок. почти все новинки за последние несколько лет - самоповторы в разных вариациях

это одна из самых тупейших вещей, что я видел за последнее время

1. Как игровой движок связан с самоповторами?
2. Движок ШоШ - объективно один из самых отполированных и вылизанных, благо вов запускается практически вообще на всём. Даже когда майкрософт начала переход на ARM летом в этом году, вов чуть ли не одна из первых игр, которая сразу же была портирована под ARM и чей порт очень хорошо работает
Нравится хавать одни и те же сеты из года в год? А это из за движка.
Одних и тех же маунтов без физики? - движок.
Одни и те же механики геймплейные? - движок.

Такой классный движок, что персонажи не умеют до сих пор по лестницам лазить.
:) тебя не смущает, что в ДФ они сделали на ЭТОМ ЖЕ ДВИЖКЕ новые полеты с физикой? тут получается движок в штаны не насрал? геймплейные механики ты не можешь придумывать до бесконечности. Тут вопрос в идеях и балансе, а не в движке.
Вот попробуй ради эксперимента придумать механику для босса в рейде. Даже не нужно придумывать босса, какую то новую механику любому боссу добавь. Вот и выйдет, что тут упирается в фантазию. Сложно придумать чтото новое, когда у тебя за спиной уже десятки использованных идей и всё, что ты придумаешь, это будет повтором какой либо идеи из прошлого.
Тогда чеж им мешает сделать все остальное? Если движок не при чем?
Сделайте чтобы робы у магов не были в облипку как в 2004 году. Сложно?
Добавьте шейдеры чтобы металл был как металл, а не как текстура плоская с руками художника нарисованными на ней бликами.
В чем же проблема тогда?
жаль тут нет смайлика клоуна. ты может ответишь на мой вопрос, а не будешь вопросами на вопрос закидывать?

сложность, вероятно в том, что движок не предназначен для таких штук (Оно никому и не надо). Но ты же сначала пишешь про ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ фичи, а теперь уже в косметику ушел, чтобы перевести на более удобную тему, ведь в первой то обосрался.
Т.е. движок не подходит. Об этом и была речь. Получается его нужно менять\дорабатывать. Этого никто не делает.

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
если ты хочешь добавить шейдер метала, но тогда нужно и остальные. и нужно переделыват ьвсе текстуры в игре, а не только в новом аддоне иначе это халтура. а как будут выглядеть старые локации если им ещё и свет поменять? увеличив дальность прорисовки начали лагать текстуры в старых рейдах. а в ДД вообще солнце мне пол экран загораживает. если подлетишь к чёрной горе, то ты сможешь видеть почти все восточные королевства. соединение локаций выглядит просто убого. если начать графон так конкретно апать, то придётся вызывать новый катаклизм.

физику транспорта тебе добавят в новом патче. делать коллизию транспорта и игроков это шиза в ММО типа вова. если бы это был выживач+ пвп, тогда да, надо. но не сюда.

хорошо. двигло вова поддерживает нон таргет, но делает это косо. но давай возьмём за установку что он его не поддерживает и никогда не сможет. допустим о чудо случилось и они смогли воссоздать игру 1 в 1, но вместо таргет системы, у тебя нонтаргет. больше отличий нет. Тебе игроки первым делом высказывать своё недовольно начнут, ведь они привыкли к старой системе и переобучиться уже не могут. если ты не олень, то ты придумываешь механики такие, чтобы игроки с ними могли справиться. потому что механики предназначены для них.

ну и закончим тем, что вов идёт на картошках. чел стримит на твич с 660TI. у него там 30 фпс на минималках, но он играл. новый движок его отсеет. теперь открываем Throne and Liberty и видим, что он требует минимум 4 гига видеопамяти. сколько игроков отсеется по железу?
Потому что вов1 это труп уже. Нужен вов2 причем давно. Еще на кате нужно было сделать его. Потом на легионе можно было. Сейчас он просто в тупике.
По последним 2 аддонам видно.

Кстати на пиратке одной известной переносят вов классику на уе5. И он даже на мобилах у них будет работать. Видимо это возможно, раз даже видео геймплея уже есть. Как так - пиратка смогла, а офф близзы могут только бесконечные перезапуски вы*рать?

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для ШоШа 2.0 нужны годы разработки и умелые работники.
По первому пункту: для годов разработки у блезов не хватит запаса прочности, чтобы они могли сосредоточить усилия на создании чего-то, им бы планку ШоШа хотя бы не уронить до уровня ШЛ, в частности патча с Кортией.
Касательно второго пункта: 50% инклюзивных рукожопов больше пекутся о местоимениях и попытках самовыразиться, чем над личностным и профессиональным ростом, делать ШоШ 2.0 там просто не хватит квалифицированных кадров. Что мы в целом и наблюдаем. За столько лет из принципиально нового умудрились лишь Д4 сделать, подоить как обычно ШоШ и убить все остальное. Еще и по одному из направлений, к которому прежде практически никогда не было претензий, наблюдается явный даунгрейд и халтура - артдизайн.

ШоШу нужен не столько 2.0, сколько возвращение в русло ММО. Оживить мир интерактивностью, наполнить ролевыми системами и механиками. Для этого новый движок не обязателен. Но только и этого желания и возможностей у блезов нету, как и необходимости в обозримой перспективе из-за прогреваемых брутозаврами гоев. А на дальнюю перспективу у блезов никогда там никто и не думал особо, видимо некому было.
Вот и в текущем виде ШоШ лишь ориентирован на неумолимо убывающую аудиторию старых игроков с синдромом привязанности к накопленному за годы добру на акке и безнадежных фанатов. Но кроме домов для игроков каких-то значительных подвижек в сторону ММОшности не наблюдаются.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
этой игре поможет только перенос на новый движок. почти все новинки за последние несколько лет - самоповторы в разных вариациях

это одна из самых тупейших вещей, что я видел за последнее время

1. Как игровой движок связан с самоповторами?
2. Движок ШоШ - объективно один из самых отполированных и вылизанных, благо вов запускается практически вообще на всём. Даже когда майкрософт начала переход на ARM летом в этом году, вов чуть ли не одна из первых игр, которая сразу же была портирована под ARM и чей порт очень хорошо работает
Нравится хавать одни и те же сеты из года в год? А это из за движка.
Одних и тех же маунтов без физики? - движок.
Одни и те же механики геймплейные? - движок.

Такой классный движок, что персонажи не умеют до сих пор по лестницам лазить.
:) тебя не смущает, что в ДФ они сделали на ЭТОМ ЖЕ ДВИЖКЕ новые полеты с физикой? тут получается движок в штаны не насрал? геймплейные механики ты не можешь придумывать до бесконечности. Тут вопрос в идеях и балансе, а не в движке.
Вот попробуй ради эксперимента придумать механику для босса в рейде. Даже не нужно придумывать босса, какую то новую механику любому боссу добавь. Вот и выйдет, что тут упирается в фантазию. Сложно придумать чтото новое, когда у тебя за спиной уже десятки использованных идей и всё, что ты придумаешь, это будет повтором какой либо идеи из прошлого.
Тогда чеж им мешает сделать все остальное? Если движок не при чем?
Сделайте чтобы робы у магов не были в облипку как в 2004 году. Сложно?
Добавьте шейдеры чтобы металл был как металл, а не как текстура плоская с руками художника нарисованными на ней бликами.
В чем же проблема тогда?
жаль тут нет смайлика клоуна. ты может ответишь на мой вопрос, а не будешь вопросами на вопрос закидывать?

сложность, вероятно в том, что движок не предназначен для таких штук (Оно никому и не надо). Но ты же сначала пишешь про ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ фичи, а теперь уже в косметику ушел, чтобы перевести на более удобную тему, ведь в первой то обосрался.
Т.е. движок не подходит. Об этом и была речь. Получается его нужно менять\дорабатывать. Этого никто не делает.
а еще движок не подходит чтобы делать симуляцию черной дыри. тоже повод переделать движок? что за хрень ты выдаешь.
То, что у движка есть ограничения, не повод его переделывать. Сюрприз, нет идеальных движков.
Ты буквально пишешь "нужно полностью переделать всю игру с нуля, потому что у текстур нет естественных бликов". кошмар.

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
этой игре поможет только перенос на новый движок. почти все новинки за последние несколько лет - самоповторы в разных вариациях

это одна из самых тупейших вещей, что я видел за последнее время

1. Как игровой движок связан с самоповторами?
2. Движок ШоШ - объективно один из самых отполированных и вылизанных, благо вов запускается практически вообще на всём. Даже когда майкрософт начала переход на ARM летом в этом году, вов чуть ли не одна из первых игр, которая сразу же была портирована под ARM и чей порт очень хорошо работает
Нравится хавать одни и те же сеты из года в год? А это из за движка.
Одних и тех же маунтов без физики? - движок.
Одни и те же механики геймплейные? - движок.

Такой классный движок, что персонажи не умеют до сих пор по лестницам лазить.
:) тебя не смущает, что в ДФ они сделали на ЭТОМ ЖЕ ДВИЖКЕ новые полеты с физикой? тут получается движок в штаны не насрал? геймплейные механики ты не можешь придумывать до бесконечности. Тут вопрос в идеях и балансе, а не в движке.
Вот попробуй ради эксперимента придумать механику для босса в рейде. Даже не нужно придумывать босса, какую то новую механику любому боссу добавь. Вот и выйдет, что тут упирается в фантазию. Сложно придумать чтото новое, когда у тебя за спиной уже десятки использованных идей и всё, что ты придумаешь, это будет повтором какой либо идеи из прошлого.
Тогда чеж им мешает сделать все остальное? Если движок не при чем?
Сделайте чтобы робы у магов не были в облипку как в 2004 году. Сложно?
Добавьте шейдеры чтобы металл был как металл, а не как текстура плоская с руками художника нарисованными на ней бликами.
В чем же проблема тогда?
жаль тут нет смайлика клоуна. ты может ответишь на мой вопрос, а не будешь вопросами на вопрос закидывать?

сложность, вероятно в том, что движок не предназначен для таких штук (Оно никому и не надо). Но ты же сначала пишешь про ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ фичи, а теперь уже в косметику ушел, чтобы перевести на более удобную тему, ведь в первой то обосрался.
Т.е. движок не подходит. Об этом и была речь. Получается его нужно менять\дорабатывать. Этого никто не делает.
а еще движок не подходит чтобы делать симуляцию черной дыри. тоже повод переделать движок? что за хрень ты выдаешь.
То, что у движка есть ограничения, не повод его переделывать. Сюрприз, нет идеальных движков.
Ты буквально пишешь "нужно полностью переделать всю игру с нуля, потому что у текстур нет естественных бликов". кошмар.
ну если для того чтобы тупо добавить шейдеров нужно переделывать игру с нуля - то да, у игры хреновый движок. особенно, учитывая, что в игре есть шейдеры еще с ваниллы. Так то на ванильных броньках и оружии есть блики. И даже сами шмотки выглядят более "приземленно". А вот уже рейдовые и дальше, бк и тд - они как пластик детский пошли. И там уже никаких бликов нет (а зачем?).
Никто вроде и не говорил о переделке всего шмота и всех старых зон и тд. Речь шла только о новых. Иначе по такой логике не нужно обновлять модели - а то старые придется переделывать, не нужно улучшать графу в новых аддонах - ато локи ваниллы сильно контрастируют, не нужно шмотки красивее и полигиональнее рисовать, надо как в ванилле из 3 полигонов их лепить, а то как же - передеывать всю игру придется же. Так, да?

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну если для того чтобы тупо добавить шейдеров нужно переделывать игру с нуля - то да, у игры хреновый движок. особенно, учитывая, что в игре есть шейдеры еще с ваниллы. Так то на ванильных броньках и оружии есть блики. И даже сами шмотки выглядят более "приземленно". А вот уже рейдовые и дальше, бк и тд - они как пластик детский пошли. И там уже никаких бликов нет (а зачем?).
Никто вроде и не говорил о переделке всего шмота и всех старых зон и тд. Речь шла только о новых. Иначе по такой логике не нужно обновлять модели - а то старые придется переделывать, не нужно улучшать графу в новых аддонах - ато локи ваниллы сильно контрастируют, не нужно шмотки красивее и полигиональнее рисовать, надо как в ванилле из 3 полигонов их лепить, а то как же - передеывать всю игру придется же. Так, да?
ты уже определись, тебе нужен новый движок(нужно переделывать всю игру с нуля), или тебе нужно перерисовать конкретный трансмог?
а то выглядит как шиза. ты же тут про проблемный движок расписывал и необходимость перенести вов на новый.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Так то на ванильных броньках и оружии есть блики.
Факт. Ванильные итемы в разы лучше выглядят, надо лишь текстуры апскейлнуть. Правда у блезов даже с апскейлом проблемы, там контроль качества "на подъеме" как никогда.

Вот только причем тут движок, как итемы вплелись в данный контекст? Проблемы ШоШа проистекают не из-за движка. И уж сеты так точно. Больной дизайнер, создающий очередное гротескное изваяние вместо наплечников, будет делать аналогичное и на новом движке. Это вот вообще не коррелирует м/у собой.

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
ну если для того чтобы тупо добавить шейдеров нужно переделывать игру с нуля - то да, у игры хреновый движок. особенно, учитывая, что в игре есть шейдеры еще с ваниллы. Так то на ванильных броньках и оружии есть блики. И даже сами шмотки выглядят более "приземленно". А вот уже рейдовые и дальше, бк и тд - они как пластик детский пошли. И там уже никаких бликов нет (а зачем?).
Никто вроде и не говорил о переделке всего шмота и всех старых зон и тд. Речь шла только о новых. Иначе по такой логике не нужно обновлять модели - а то старые придется переделывать, не нужно улучшать графу в новых аддонах - ато локи ваниллы сильно контрастируют, не нужно шмотки красивее и полигиональнее рисовать, надо как в ванилле из 3 полигонов их лепить, а то как же - передеывать всю игру придется же. Так, да?
ты уже определись, тебе нужен новый движок(нужно переделывать всю игру с нуля), или тебе нужно перерисовать конкретный трансмог?
а то выглядит как шиза. ты же тут про проблемный движок расписывал и необходимость перенести вов на новый.
лично мне от современных близзард уже ничего не нужно, тем более они мне это продавать не хотят.

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
ну если для того чтобы тупо добавить шейдеров нужно переделывать игру с нуля - то да, у игры хреновый движок. особенно, учитывая, что в игре есть шейдеры еще с ваниллы. Так то на ванильных броньках и оружии есть блики. И даже сами шмотки выглядят более "приземленно". А вот уже рейдовые и дальше, бк и тд - они как пластик детский пошли. И там уже никаких бликов нет (а зачем?).
Никто вроде и не говорил о переделке всего шмота и всех старых зон и тд. Речь шла только о новых. Иначе по такой логике не нужно обновлять модели - а то старые придется переделывать, не нужно улучшать графу в новых аддонах - ато локи ваниллы сильно контрастируют, не нужно шмотки красивее и полигиональнее рисовать, надо как в ванилле из 3 полигонов их лепить, а то как же - передеывать всю игру придется же. Так, да?
ты уже определись, тебе нужен новый движок(нужно переделывать всю игру с нуля), или тебе нужно перерисовать конкретный трансмог?
а то выглядит как шиза. ты же тут про проблемный движок расписывал и необходимость перенести вов на новый.
лично мне от современных близзард уже ничего не нужно, тем более они мне это продавать не хотят.

думаю близам плевать хотели купишь ты их игру или нет, я купил и не ною из-за старого аккаунта, прикол да

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 428
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если ты хочешь добавить шейдер метала, но тогда нужно и остальные. и нужно переделыват ьвсе текстуры в игре, а не только в новом аддоне иначе это халтура. а как будут выглядеть старые локации если им ещё и свет поменять? увеличив дальность прорисовки начали лагать текстуры в старых рейдах. а в ДД вообще солнце мне пол экран загораживает. если подлетишь к чёрной горе, то ты сможешь видеть почти все восточные королевства. соединение локаций выглядит просто убого. если начать графон так конкретно апать, то придётся вызывать новый катаклизм.

физику транспорта тебе добавят в новом патче. делать коллизию транспорта и игроков это шиза в ММО типа вова. если бы это был выживач+ пвп, тогда да, надо. но не сюда.

хорошо. двигло вова поддерживает нон таргет, но делает это косо. но давай возьмём за установку что он его не поддерживает и никогда не сможет. допустим о чудо случилось и они смогли воссоздать игру 1 в 1, но вместо таргет системы, у тебя нонтаргет. больше отличий нет. Тебе игроки первым делом высказывать своё недовольно начнут, ведь они привыкли к старой системе и переобучиться уже не могут. если ты не олень, то ты придумываешь механики такие, чтобы игроки с ними могли справиться. потому что механики предназначены для них.

ну и закончим тем, что вов идёт на картошках. чел стримит на твич с 660TI. у него там 30 фпс на минималках, но он играл. новый движок его отсеет. теперь открываем Throne and Liberty и видим, что он требует минимум 4 гига видеопамяти. сколько игроков отсеется по железу?
Потому что вов1 это труп уже. Нужен вов2 причем давно. Еще на кате нужно было сделать его. Потом на легионе можно было. Сейчас он просто в тупике.
По последним 2 аддонам видно.

Кстати на пиратке одной известной переносят вов классику на уе5. И он даже на мобилах у них будет работать. Видимо это возможно, раз даже видео геймплея уже есть. Как так - пиратка смогла, а офф близзы могут только бесконечные перезапуски вы*рать?

может потому что они берут за основу классику в которой ноль механик, и даже шейдеров нет? ты понимаешь какой батхёрт поднимется если близы будут перевыпускать вов с классики? даже если будут новые механики и всё такое. ремейк вова. их сожрут с потрахами. и учитывая как они допиливают щас движок, то нового не предвидится. или будет условный вов2, на допиленном движке от первого, но весь мир и механики с 0. люди тоже сожрут. всё их добро останется где было. вариант который наверно жизнеспособный это новая игра. и это не вов. и не похож на вов. с абсолютно другими механиками. но скорее всего сдохнет быстро.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 428
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ШоШу нужен не столько 2.0, сколько возвращение в русло ММО.

новым игрокам не интересно, старые вырождаются.
Оживить мир интерактивностью

локалки, события, вылазки. интерактивности куча.
наполнить ролевыми системами и механиками
новым игрокам не интересно, старые вырождаются.

У вова уже сложилась некая конструкция и тебе нужно её изменить так, чтобы новые игроки вообще в твою сторону посмотрели и при этом старые не разбежались. А как мы видим, при попытке заиметь новую аудиторию, ты ловишь кучу какашек от старой, т.к. они чуют кидалово.

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
У клоунов как обычно решение одно - новый уникальный невероятный движок  ;D

Ведь игре действительно нужен не более качественный геймдизайн, сюжетная целостность, простые но в то же время запоминающиеся персонажи, мрачная и цепляющая атмосфера, открытый и продуманный мир с разнообразием RPG механик, а именно душный недосягаемый для половины целевой аудитории графоний, реалистичная физика и полигонов небось побольше.
У нас ведь так много MMORPG игрулек на этих прорывных новых движках, которые прожили больше полугода. Целых 0.

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У клоунов как обычно решение одно - новый уникальный невероятный движок  ;D

Ведь игре действительно нужен не более качественный геймдизайн, сюжетная целостность, простые но в то же время запоминающиеся персонажи, мрачная и цепляющая атмосфера, открытый и продуманный мир с разнообразием RPG механик, а именно душный недосягаемый для половины целевой аудитории графоний, реалистичная физика и полигонов небось побольше.
У нас ведь так много MMORPG игрулек на этих прорывных новых движках, которые прожили больше полугода. Целых 0.
можно все вместе. почему нужно выбирать? в том же арчейдже за счет движка есть то, чего нет в вове. тот же морской контент и морские битвы. В вове такое сейчас  нереально сделать с его деревянной физикой кораблей.

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
У клоунов как обычно решение одно - новый уникальный невероятный движок  ;D

Ведь игре действительно нужен не более качественный геймдизайн, сюжетная целостность, простые но в то же время запоминающиеся персонажи, мрачная и цепляющая атмосфера, открытый и продуманный мир с разнообразием RPG механик, а именно душный недосягаемый для половины целевой аудитории графоний, реалистичная физика и полигонов небось побольше.
У нас ведь так много MMORPG игрулек на этих прорывных новых движках, которые прожили больше полугода. Целых 0.
можно все вместе. почему нужно выбирать? в том же арчейдже за счет движка есть то, чего нет в вове. тот же морской контент и морские битвы. В вове такое сейчас  нереально сделать с его деревянной физикой кораблей.
В любой игре, называющей себя mmorpg, есть то, чего нет в Вове, и наоборот. В Вове ещё и караваны грабить нельзя и города строить. Только вот ничего из этого тем играм не помогло не кануть в лету, включая ахрейдж, который умер ещё в прошлом десятилетии.
Морские сражения даже отдаленно не тянут на какую-то киллер фичу и непонятно зачем вообще нужны. Хотя лично я с удовольствием поплавал бы по бесшовному морю и пооткрывал какие-то новые островки с наградами. И никакая реалистичная физика для этого не нужна. Симуляция волн спокойно создается банальными анимированными текстурами.

Главная проблема всех игр этого жанра - плохой геймдизайн. А навык этот очень редкий и прокачать его намного труднее, чем обучиться программированию и 3д-моделированию. Слишком многое нужно учесть.
Любое нововведение оценивают не только с точки зрения его крутизны. И ты будучи разработчиком должен помнить, что все твои офигенские графические новшества в первую очередь ложатся на вычислительные способности компов твоих игроков, пропускную способность, ну ещё на вычислительные способности твоих серверов, что тоже повысит требуемый бюджет. И кому там сдалась реалистичная физика в игре по типу WoW непонятно, все эти нонтаргеты, несвойственные Вову. Всё это уже есть в корейских гриндилках, пожалуйста, велком ту БДО с их полупустыми серверами.

И чтобы наслаждаться крутизной, детальностью и проработанностью огромных миров уже есть другие жанры игр (иногда там даже мультиплееры есть).

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 428
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У клоунов как обычно решение одно - новый уникальный невероятный движок  ;D

Ведь игре действительно нужен не более качественный геймдизайн, сюжетная целостность, простые но в то же время запоминающиеся персонажи, мрачная и цепляющая атмосфера, открытый и продуманный мир с разнообразием RPG механик, а именно душный недосягаемый для половины целевой аудитории графоний, реалистичная физика и полигонов небось побольше.
У нас ведь так много MMORPG игрулек на этих прорывных новых движках, которые прожили больше полугода. Целых 0.
можно все вместе. почему нужно выбирать? в том же арчейдже за счет движка есть то, чего нет в вове. тот же морской контент и морские битвы. В вове такое сейчас  нереально сделать с его деревянной физикой кораблей.

а это случаем не в аркейдже надо вырубать модели игроков чтоб в рейде не лагало? Ну и вопрос изначальный, а игрокам это надо? они это хотят?

 

закрыть