WORLD OF WARCRAFT

Тема: Microsoft и Blizzard пророчат великое будущее вселенной Warcraft  (Прочитано 13057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
самую крутую историю, которая у них есть – Артеса.
История Артаса - унылое говно для 13летних. Во всяком случае в оригинальном варианте (до смерти в ЦЛК).
История Артаса это 3й эпизод за 1 в 1

Сизоч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сизоч
    • Класс: шаман
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ну не знаю, мне фильм понравился, по крайней мере не вызвал какого то лютого негатива.

vanillah_bear

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
этой игре поможет только перенос на новый движок. почти все новинки за последние несколько лет - самоповторы в разных вариациях

это одна из самых тупейших вещей, что я видел за последнее время

1. Как игровой движок связан с самоповторами?
2. Движок ШоШ - объективно один из самых отполированных и вылизанных, благо вов запускается практически вообще на всём. Даже когда майкрософт начала переход на ARM летом в этом году, вов чуть ли не одна из первых игр, которая сразу же была портирована под ARM и чей порт очень хорошо работает

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
этой игре поможет только перенос на новый движок. почти все новинки за последние несколько лет - самоповторы в разных вариациях

это одна из самых тупейших вещей, что я видел за последнее время

1. Как игровой движок связан с самоповторами?
2. Движок ШоШ - объективно один из самых отполированных и вылизанных, благо вов запускается практически вообще на всём. Даже когда майкрософт начала переход на ARM летом в этом году, вов чуть ли не одна из первых игр, которая сразу же была портирована под ARM и чей порт очень хорошо работает
Нравится хавать одни и те же сеты из года в год? А это из за движка.
Одних и тех же маунтов без физики? - движок.
Одни и те же механики геймплейные? - движок.

Такой классный движок, что персонажи не умеют до сих пор по лестницам лазить.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
этой игре поможет только перенос на новый движок. почти все новинки за последние несколько лет - самоповторы в разных вариациях

это одна из самых тупейших вещей, что я видел за последнее время

1. Как игровой движок связан с самоповторами?
2. Движок ШоШ - объективно один из самых отполированных и вылизанных, благо вов запускается практически вообще на всём. Даже когда майкрософт начала переход на ARM летом в этом году, вов чуть ли не одна из первых игр, которая сразу же была портирована под ARM и чей порт очень хорошо работает
Нравится хавать одни и те же сеты из года в год? А это из за движка.
Одних и тех же маунтов без физики? - движок.
Одни и те же механики геймплейные? - движок.

Такой классный движок, что персонажи не умеют до сих пор по лестницам лазить.

Новые интересные механики можно придумать и без смены движка. Перенос ВоВа на другой движок - это ОЧЕНЬ трудозатратное и времязатратное дело, которое совершенно точно не окупится, потому что нельзя продать аддон, в котором геймплейных изменений будет ровно ноль, зато новый движок и ведро багов, связанных с переносом. Плюс очень многим людям это не понравится, а часть играть не сможет по железу. ВоВ у нас ММО все-таки и доступность широким массам стоит выше картинки любителей новых движков.

К тому же новые полеты, как видим, сделали и без переноса на новый движок.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2024, 11:25:10 by Apetail »

Laendor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

я так понимаю ты на продавщиц в магазине тоже кидаешься, ведь вчерашняя еда ничем не отличается от сегодняшней и значит ты не должна платить?

Почему кидаюсь? Замечу просрочку - могу указать. И не покупать такой товар. Мы, в данной ситуации, выясняем, не просрочку ли нам дают. (Наверное, нет: в "Титанах" игроки вернутся в Нордскол, который ранее был в ЛК, препатче ШЛ, порталах ДФ, "воспоминаниях " препатча ТВВ. Явно "новьё", хватаем не глядя  :P) Для каждого игрока, естественно, это дело сугубо субъективное, однако тут не следовало бы устраивать что-то вроде "прения сторон", гораздо полезнее обозначить плюсы и минусы.
препатчи всегда были полу-унылыми потому что это временный ивент. возвращение в старые зоны это наоборот плюс. потому что не понятно что с ними стало после дополнения. мы постоянно движемся вперёд, но весь остальной мир просто замер.
Ага кнш. Расскажи это препатчу Легиону, Войне Шипов в БФА и прости всевышний в ШЛ. Там было все. И на локации побегать, и сюжет, и персов докачать. А потом случился ДФ и ТВВ, которые просто индентичны друг другу.

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
этой игре поможет только перенос на новый движок. почти все новинки за последние несколько лет - самоповторы в разных вариациях

это одна из самых тупейших вещей, что я видел за последнее время

1. Как игровой движок связан с самоповторами?
2. Движок ШоШ - объективно один из самых отполированных и вылизанных, благо вов запускается практически вообще на всём. Даже когда майкрософт начала переход на ARM летом в этом году, вов чуть ли не одна из первых игр, которая сразу же была портирована под ARM и чей порт очень хорошо работает
Нравится хавать одни и те же сеты из года в год? А это из за движка.
Одних и тех же маунтов без физики? - движок.
Одни и те же механики геймплейные? - движок.

Такой классный движок, что персонажи не умеют до сих пор по лестницам лазить.

Новые интересные механики можно придумать и без смены движка. Перенос ВоВа на другой движок - это ОЧЕНЬ трудозатратное и времязатратное дело, которое совершенно точно не окупится, потому что нельзя продать аддон, в котором геймплейных изменений будет ровно ноль, зато новый движок и ведро багов, связанных с переносом. Плюс очень многим людям это не понравится, а часть играть не сможет по железу. ВоВ у нас ММО все-таки и доступность широким массам стоит выше картинки любителей новых движков.

К тому же новые полеты, как видим, сделали и без переноса на новый движок.
можно, но они не хотят.
где у игроков шмотки как у Зекхана? чтобы с физикой ткани и тд

Laendor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Лонгдейл, пришедшая в компанию в 2020 году, как раз перед тем, как Microsoft приобрела Activision Blizzard, курирует вселенную WoW, включая разработку текущего дополнения The War Within, а также управление классической версией игры – World of Warcraft Classic. Лонгдейл – 20-летний ветеран игровой индустрии, выходец из студии Disney; ранее она была исполнительным продюсером EverQuest и EverQuest II, дружественных конкурентов World of Warcraft.
Как-то упустил этот момент, что она пришла из гриндовой ссанины эверквест. Теперь такая же параша и в WoW.

Но я на самом деле жду. Или разгромного провала и агонии WoW. Или перехода на консоли, тогда всю эту даунскую аркадность, пианино и 10 кнопок в ротации, а так же ВА дроч зарубят на корню.

Великой снова этой игре уже не стать, так пусть хоть сдохнет красиво.
Ну мадам из Диснея. Те стоит ожидать 100% лицемерия и 100% "толерантной культуры". Еще забавная фраза "дружественные конкуренты". Это когда в капиталистическом рынке конкуренты были дружелюбные, а не готовые друг друга порвать на части за свою прибыль и место на рынке?

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
этой игре поможет только перенос на новый движок. почти все новинки за последние несколько лет - самоповторы в разных вариациях

это одна из самых тупейших вещей, что я видел за последнее время

1. Как игровой движок связан с самоповторами?
2. Движок ШоШ - объективно один из самых отполированных и вылизанных, благо вов запускается практически вообще на всём. Даже когда майкрософт начала переход на ARM летом в этом году, вов чуть ли не одна из первых игр, которая сразу же была портирована под ARM и чей порт очень хорошо работает
Нравится хавать одни и те же сеты из года в год? А это из за движка.
Одних и тех же маунтов без физики? - движок.
Одни и те же механики геймплейные? - движок.

Такой классный движок, что персонажи не умеют до сих пор по лестницам лазить.

Новые интересные механики можно придумать и без смены движка. Перенос ВоВа на другой движок - это ОЧЕНЬ трудозатратное и времязатратное дело, которое совершенно точно не окупится, потому что нельзя продать аддон, в котором геймплейных изменений будет ровно ноль, зато новый движок и ведро багов, связанных с переносом. Плюс очень многим людям это не понравится, а часть играть не сможет по железу. ВоВ у нас ММО все-таки и доступность широким массам стоит выше картинки любителей новых движков.

К тому же новые полеты, как видим, сделали и без переноса на новый движок.
можно, но они не хотят.
где у игроков шмотки как у Зекхана? чтобы с физикой ткани и тд

Зачем? В истории ВоВа были изменения кор-систем и они ВСЕГДА сопровождались урезанием геймплейного контента. Потому что на разработку есть определенный бюджет.
Катаклизм - массовая переработка старых локаций, из актуального - меньше локаций и порезаный сюжет
Дренор - массовое обновление моделей, из актуального - всего один контентный патч с Танааном
Драгонфлайт - переработка полетов, из актуального вырезание системы заемной силы. Здесь, правда, сыграло в плюс

Переработка моделей шмота, добавление физики и прочего, конечно, возможно, но неизменно повлечет за собой сокращение в другом месте. А любителей трансмогов, особенно старых, в игре прилично, чтобы это болото не трогать

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
этой игре поможет только перенос на новый движок. почти все новинки за последние несколько лет - самоповторы в разных вариациях

это одна из самых тупейших вещей, что я видел за последнее время

1. Как игровой движок связан с самоповторами?
2. Движок ШоШ - объективно один из самых отполированных и вылизанных, благо вов запускается практически вообще на всём. Даже когда майкрософт начала переход на ARM летом в этом году, вов чуть ли не одна из первых игр, которая сразу же была портирована под ARM и чей порт очень хорошо работает
Нравится хавать одни и те же сеты из года в год? А это из за движка.
Одних и тех же маунтов без физики? - движок.
Одни и те же механики геймплейные? - движок.

Такой классный движок, что персонажи не умеют до сих пор по лестницам лазить.

Новые интересные механики можно придумать и без смены движка. Перенос ВоВа на другой движок - это ОЧЕНЬ трудозатратное и времязатратное дело, которое совершенно точно не окупится, потому что нельзя продать аддон, в котором геймплейных изменений будет ровно ноль, зато новый движок и ведро багов, связанных с переносом. Плюс очень многим людям это не понравится, а часть играть не сможет по железу. ВоВ у нас ММО все-таки и доступность широким массам стоит выше картинки любителей новых движков.

К тому же новые полеты, как видим, сделали и без переноса на новый движок.
можно, но они не хотят.
где у игроков шмотки как у Зекхана? чтобы с физикой ткани и тд

Зачем? В истории ВоВа были изменения кор-систем и они ВСЕГДА сопровождались урезанием геймплейного контента. Потому что на разработку есть определенный бюджет.
Катаклизм - массовая переработка старых локаций, из актуального - меньше локаций и порезаный сюжет
Дренор - массовое обновление моделей, из актуального - всего один контентный патч с Танааном
Драгонфлайт - переработка полетов, из актуального вырезание системы заемной силы. Здесь, правда, сыграло в плюс

Переработка моделей шмота, добавление физики и прочего, конечно, возможно, но неизменно повлечет за собой сокращение в другом месте. А любителей трансмогов, особенно старых, в игре прилично, чтобы это болото не трогать
Зачем вообще что то делать, ведь тогда калтента не будет, и ничего, что штат Вова сейчас больше, чем был тогда, ага. Поэтому сидите и жрите одно и тоже по кругу, зачем напрягаться

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
этой игре поможет только перенос на новый движок. почти все новинки за последние несколько лет - самоповторы в разных вариациях

это одна из самых тупейших вещей, что я видел за последнее время

1. Как игровой движок связан с самоповторами?
2. Движок ШоШ - объективно один из самых отполированных и вылизанных, благо вов запускается практически вообще на всём. Даже когда майкрософт начала переход на ARM летом в этом году, вов чуть ли не одна из первых игр, которая сразу же была портирована под ARM и чей порт очень хорошо работает
Нравится хавать одни и те же сеты из года в год? А это из за движка.
Одних и тех же маунтов без физики? - движок.
Одни и те же механики геймплейные? - движок.

Такой классный движок, что персонажи не умеют до сих пор по лестницам лазить.
:) тебя не смущает, что в ДФ они сделали на ЭТОМ ЖЕ ДВИЖКЕ новые полеты с физикой? тут получается движок в штаны не насрал? геймплейные механики ты не можешь придумывать до бесконечности. Тут вопрос в идеях и балансе, а не в движке.
Вот попробуй ради эксперимента придумать механику для босса в рейде. Даже не нужно придумывать босса, какую то новую механику любому боссу добавь. Вот и выйдет, что тут упирается в фантазию. Сложно придумать чтото новое, когда у тебя за спиной уже десятки использованных идей и всё, что ты придумаешь, это будет повтором какой либо идеи из прошлого.

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
этой игре поможет только перенос на новый движок. почти все новинки за последние несколько лет - самоповторы в разных вариациях

это одна из самых тупейших вещей, что я видел за последнее время

1. Как игровой движок связан с самоповторами?
2. Движок ШоШ - объективно один из самых отполированных и вылизанных, благо вов запускается практически вообще на всём. Даже когда майкрософт начала переход на ARM летом в этом году, вов чуть ли не одна из первых игр, которая сразу же была портирована под ARM и чей порт очень хорошо работает
Нравится хавать одни и те же сеты из года в год? А это из за движка.
Одних и тех же маунтов без физики? - движок.
Одни и те же механики геймплейные? - движок.

Такой классный движок, что персонажи не умеют до сих пор по лестницам лазить.
:) тебя не смущает, что в ДФ они сделали на ЭТОМ ЖЕ ДВИЖКЕ новые полеты с физикой? тут получается движок в штаны не насрал? геймплейные механики ты не можешь придумывать до бесконечности. Тут вопрос в идеях и балансе, а не в движке.
Вот попробуй ради эксперимента придумать механику для босса в рейде. Даже не нужно придумывать босса, какую то новую механику любому боссу добавь. Вот и выйдет, что тут упирается в фантазию. Сложно придумать чтото новое, когда у тебя за спиной уже десятки использованных идей и всё, что ты придумаешь, это будет повтором какой либо идеи из прошлого.
Тогда чеж им мешает сделать все остальное? Если движок не при чем?
Сделайте чтобы робы у магов не были в облипку как в 2004 году. Сложно?
Добавьте шейдеры чтобы металл был как металл, а не как текстура плоская с руками художника нарисованными на ней бликами.
В чем же проблема тогда?

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
этой игре поможет только перенос на новый движок. почти все новинки за последние несколько лет - самоповторы в разных вариациях

это одна из самых тупейших вещей, что я видел за последнее время

1. Как игровой движок связан с самоповторами?
2. Движок ШоШ - объективно один из самых отполированных и вылизанных, благо вов запускается практически вообще на всём. Даже когда майкрософт начала переход на ARM летом в этом году, вов чуть ли не одна из первых игр, которая сразу же была портирована под ARM и чей порт очень хорошо работает
Нравится хавать одни и те же сеты из года в год? А это из за движка.
Одних и тех же маунтов без физики? - движок.
Одни и те же механики геймплейные? - движок.

Такой классный движок, что персонажи не умеют до сих пор по лестницам лазить.
:) тебя не смущает, что в ДФ они сделали на ЭТОМ ЖЕ ДВИЖКЕ новые полеты с физикой? тут получается движок в штаны не насрал? геймплейные механики ты не можешь придумывать до бесконечности. Тут вопрос в идеях и балансе, а не в движке.
Вот попробуй ради эксперимента придумать механику для босса в рейде. Даже не нужно придумывать босса, какую то новую механику любому боссу добавь. Вот и выйдет, что тут упирается в фантазию. Сложно придумать чтото новое, когда у тебя за спиной уже десятки использованных идей и всё, что ты придумаешь, это будет повтором какой либо идеи из прошлого.
Тогда чеж им мешает сделать все остальное? Если движок не при чем?
Сделайте чтобы робы у магов не были в облипку как в 2004 году. Сложно?
Добавьте шейдеры чтобы металл был как металл, а не как текстура плоская с руками художника нарисованными на ней бликами.
В чем же проблема тогда?
жаль тут нет смайлика клоуна. ты может ответишь на мой вопрос, а не будешь вопросами на вопрос закидывать?

сложность, вероятно в том, что движок не предназначен для таких штук (Оно никому и не надо). Но ты же сначала пишешь про ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ фичи, а теперь уже в косметику ушел, чтобы перевести на более удобную тему, ведь в первой то обосрался.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 428
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если ты хочешь добавить шейдер метала, но тогда нужно и остальные. и нужно переделыват ьвсе текстуры в игре, а не только в новом аддоне иначе это халтура. а как будут выглядеть старые локации если им ещё и свет поменять? увеличив дальность прорисовки начали лагать текстуры в старых рейдах. а в ДД вообще солнце мне пол экран загораживает. если подлетишь к чёрной горе, то ты сможешь видеть почти все восточные королевства. соединение локаций выглядит просто убого. если начать графон так конкретно апать, то придётся вызывать новый катаклизм.

физику транспорта тебе добавят в новом патче. делать коллизию транспорта и игроков это шиза в ММО типа вова. если бы это был выживач+ пвп, тогда да, надо. но не сюда.

хорошо. двигло вова поддерживает нон таргет, но делает это косо. но давай возьмём за установку что он его не поддерживает и никогда не сможет. допустим о чудо случилось и они смогли воссоздать игру 1 в 1, но вместо таргет системы, у тебя нонтаргет. больше отличий нет. Тебе игроки первым делом высказывать своё недовольно начнут, ведь они привыкли к старой системе и переобучиться уже не могут. если ты не олень, то ты придумываешь механики такие, чтобы игроки с ними могли справиться. потому что механики предназначены для них.

ну и закончим тем, что вов идёт на картошках. чел стримит на твич с 660TI. у него там 30 фпс на минималках, но он играл. новый движок его отсеет. теперь открываем Throne and Liberty и видим, что он требует минимум 4 гига видеопамяти. сколько игроков отсеется по железу?

 

закрыть