WORLD OF WARCRAFT

Тема: Microsoft и Blizzard пророчат великое будущее вселенной Warcraft  (Прочитано 13068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 428
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

читать научись. "она даёт то, за что люди готовы платить или чем пользуются". чем выше юзербаза тебя не волнует? или тебе нужны прям фичи по списку? дома для игроков это охват казуальной юзербазы и если ты вообще задаёшь вопрос "а нахер мне играть", т оты одна из них и тебе дома в плюс. что не так?

Спокойнее, спокойнее. МММ тоже что-то давало людям. Бумажку + надежду. В итоге они остались только с бумажкой, без денег. И да, люди были готовы за это платить, массово. Мой вопрос был вполне резонный.
я так понимаю ты на продавщиц в магазине тоже кидаешься, ведь вчерашняя еда ничем не отличается от сегодняшней и значит ты не должна платить?

Идеалистка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Злобная нейросеть v2.0
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

я так понимаю ты на продавщиц в магазине тоже кидаешься, ведь вчерашняя еда ничем не отличается от сегодняшней и значит ты не должна платить?

Почему кидаюсь? Замечу просрочку - могу указать. И не покупать такой товар. Мы, в данной ситуации, выясняем, не просрочку ли нам дают. (Наверное, нет: в "Титанах" игроки вернутся в Нордскол, который ранее был в ЛК, препатче ШЛ, порталах ДФ, "воспоминаниях " препатча ТВВ. Явно "новьё", хватаем не глядя  :P) Для каждого игрока, естественно, это дело сугубо субъективное, однако тут не следовало бы устраивать что-то вроде "прения сторон", гораздо полезнее обозначить плюсы и минусы.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 428
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

я так понимаю ты на продавщиц в магазине тоже кидаешься, ведь вчерашняя еда ничем не отличается от сегодняшней и значит ты не должна платить?

Почему кидаюсь? Замечу просрочку - могу указать. И не покупать такой товар. Мы, в данной ситуации, выясняем, не просрочку ли нам дают. (Наверное, нет: в "Титанах" игроки вернутся в Нордскол, который ранее был в ЛК, препатче ШЛ, порталах ДФ, "воспоминаниях " препатча ТВВ. Явно "новьё", хватаем не глядя  :P) Для каждого игрока, естественно, это дело сугубо субъективное, однако тут не следовало бы устраивать что-то вроде "прения сторон", гораздо полезнее обозначить плюсы и минусы.
препатчи всегда были полу-унылыми потому что это временный ивент. возвращение в старые зоны это наоборот плюс. потому что не понятно что с ними стало после дополнения. мы постоянно движемся вперёд, но весь остальной мир просто замер.

Денатрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Надеюсь, после саги заанонсят что-то коордигально новое, ибо направление текущего сюжета лично меня не устраивает, а продолжать его - на мой взгляд уже какой-то откровенный бред, после БФа мы явно свернули куда то не туда. Молюсь на вов 2, который будет не продолжением текущей истории, а возвращение к варкрафт 1, 2 и 3, с войной фракции, а не соей, которая происходит сейчас
О дааа, как же это интересно. В сотый раз вернутся к вк1,2,3. Аж писюн встал. Как же это круто, бесконечная война фракций, ммм да. Ща как писюн надрочу. Ааааа...орк против людей. Мммм..как же это сексуально и свежо. А если еще Артаса покажут, я просто кончу..ААААААААААААААААААААААА!
Ревендрет – это я!

Денатрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Надеюсь, после саги заанонсят что-то коордигально новое

Молюсь на вов 2, который будет не продолжением текущей истории, а возвращение к варкрафт 1, 2 и 3

Сходи к врачу, биполярка же явная
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2024, 00:36:37 by Денатрий »
Ревендрет – это я!

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1574
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Лонгдейл, пришедшая в компанию в 2020 году, как раз перед тем, как Microsoft приобрела Activision Blizzard, курирует вселенную WoW, включая разработку текущего дополнения The War Within, а также управление классической версией игры – World of Warcraft Classic. Лонгдейл – 20-летний ветеран игровой индустрии, выходец из студии Disney; ранее она была исполнительным продюсером EverQuest и EverQuest II, дружественных конкурентов World of Warcraft.
Как-то упустил этот момент, что она пришла из гриндовой ссанины эверквест. Теперь такая же параша и в WoW.

Но я на самом деле жду. Или разгромного провала и агонии WoW. Или перехода на консоли, тогда всю эту даунскую аркадность, пианино и 10 кнопок в ротации, а так же ВА дроч зарубят на корню.

Великой снова этой игре уже не стать, так пусть хоть сдохнет красиво.

Bibabo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Biba
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Лонгдейл, пришедшая в компанию в 2020 году, как раз перед тем, как Microsoft приобрела Activision Blizzard, курирует вселенную WoW, включая разработку текущего дополнения The War Within, а также управление классической версией игры – World of Warcraft Classic. Лонгдейл – 20-летний ветеран игровой индустрии, выходец из студии Disney; ранее она была исполнительным продюсером EverQuest и EverQuest II, дружественных конкурентов World of Warcraft.
Как-то упустил этот момент, что она пришла из гриндовой ссанины эверквест. Теперь такая же параша и в WoW.

Но я на самом деле жду. Или разгромного провала и агонии WoW. Или перехода на консоли, тогда всю эту даунскую аркадность, пианино и 10 кнопок в ротации, а так же ВА дроч зарубят на корню.

Великой снова этой игре уже не стать, так пусть хоть сдохнет красиво.

Иди играй в танки тогда или в кс

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Какое к черту будущее? Новых игр по вселенной нет. Ремастеры старых откровенная халтура. Аудитория ВОВ уже пенсионеры. Последняя революция была в легионе 10 лет назад.
В своем мире живут, ненормальные.

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лонгдейл, пришедшая в компанию в 2020 году, как раз перед тем, как Microsoft приобрела Activision Blizzard, курирует вселенную WoW, включая разработку текущего дополнения The War Within, а также управление классической версией игры – World of Warcraft Classic. Лонгдейл – 20-летний ветеран игровой индустрии, выходец из студии Disney; ранее она была исполнительным продюсером EverQuest и EverQuest II, дружественных конкурентов World of Warcraft.
Как-то упустил этот момент, что она пришла из гриндовой ссанины эверквест. Теперь такая же параша и в WoW.

Но я на самом деле жду. Или разгромного провала и агонии WoW. Или перехода на консоли, тогда всю эту даунскую аркадность, пианино и 10 кнопок в ротации, а так же ВА дроч зарубят на корню.

Великой снова этой игре уже не стать, так пусть хоть сдохнет красиво.
На консолях аркадности ещё больше лол.

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310
  • You will be punished!
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
этой игре поможет только перенос на новый движок. почти все новинки за последние несколько лет - самоповторы в разных вариациях
Что даст разработчикам переход на новый движок?
Да дохера даст переход на новый движок. Геймдизайнеры в своих идеях просто упираются в проблемы движка, мы в рейдах и данжах из года в год видим одни и те же механики, потому что в игре либо нереально, либо чертовски сложно реализовать что-то действительно инновационное. Не стоит забывать, что в основе вова лежит движок еще времен вк3, хоть на него уже и нашито, как на чудовище Франкенштейна, миллион заплаток. Чего только стоит комментарий разрабов о сложностях увеличения слотов у основного рюкзака, потому что там такой страшный спагетти-код был, что его хер разберешь? А это же просто рюкзак, как вы думаете, сколько таких же проблем есть у разработчиков, которые просто не озвучиваются?
Я жажду служить Нер'Зулу!

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я был свидетелем великого прошлого этой вселенной. И абсолютно уверен в отсутствии её перспектив. Нынешний близзард это даже не пародия на тех ребят, которые делали игру великой. Это люди с абсолютно противоположным ценностями и установками. Нынешний близзард соевый. Они умудрилисьзафаршмачить даже Варкрафт 2 ремастер. Какое будущее может быть у игры компании, неспособной в 2024 году выпустить ремастер игры1994 года лучше по визуалу?  :facepalm:
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2024, 05:15:51 by LarsAG »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3250
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Великое будущее.
Плащи в лавке всех расцветок по ргб
Бфа классик. Все просят, все ждут
Бесконечные ремиксы старых аддонов на актуале
Пландершторм раз в полгода каждый раз с новой косметикой.
8 расцветок сетов на годовщину в лавке
Переход на систему 1 патч в аддон, раз в полгода платите 50 евро, плюс подписка, ведь мы изучили отзывы и игроки этого хотят
Также по отзывам добавляем жетоны лавки в магаз. Мы не хотели, но игроки сами просят

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

20 лет назад команда Blizzard Entertainment выпустила массовую многопользовательскую онлайн-игру по вселенной Warcraft и навсегда изменила игровую индустрию. Хотя многие MMO пошли по стопам World of Warcraft и привлекли к жанру более молодую аудиторию, силу игры, для которой пришлось создать гигантскую службу поддержки, чтобы справиться с массой людей, пытавшихся войти на перегруженные сервера в первые дни, невозможно отрицать и два десятилетия спустя.:cut:

Да, когда-то техподдержка близзов считалась лучшей в индустрии. Живые люди, могли и анекдот рассказать, и месяц подписки дать, уже не говоря об оперативных решениях проблем. Но сейчас это "извините, у нас лапки, вот форум, разбирайтесь сами".

"Юбилей World of Warcraft – это невероятная веха, которая позволяет нам задуматься о 20 годах онлайн-приключений и дружбы на всю жизнь, – сообщила президент Blizzard Джоанна Фэрис. – Warcraft – это гораздо больше, чем просто игра; в течение десятилетий она оказала положительное влияние на жизнь как игроков, так и разработчиков, а также стала настоящим культурным феноменом. Я очень тронута увлеченностью игроков, которые вместе с нами проходят этот удивительный путь. И я невероятно горжусь нашими командами, продолжающими создавать яркие и захватывающие миры в рамках вселенной Warcraft, которые игроки могут сделать своими собственными.
Которые дали годовую выручку за одного брутозавра. Тронута, выписала себе премию.

Лонгдейл рассказала, что весь праздник – это чествование сообщества WoW, но со стратегией "не оставить ни одного игрока без внимания", направленной и на давних поклонников Warcraft, и на потенциальных новичков, присматривающихся к игре в этот знаменательный период.

"Мы должны быть гостеприимны к новым игрокам. И когда у нас есть 20-летняя MMO, мы просто обязаны иметь по-настоящему хорошие точки входа. Поэтому команда очень много работает над тем, чтобы сохранить эту игру еще на 20 лет. – сказала Лонгдейл. – Мы внесли много изменений, потому что хотим, чтобы WoW развивалась. Мы хотим, чтобы каждый житель планеты в какой-то момент приобщился к Warcraft. Вкусы игроков меняются. Стоит признать, что те типы игроков, которые у нас есть, с годами изменились. Может быть, мы отвечали на их запросы не так хорошо, как могли бы. Но мы сосредоточились на этом, на идее не оставлять без внимания".
Некоторые игроки равнее других. Лонгдейл что-то чаще других забывает перед такими словами смотреть на карту мира, прежде чем говорить о "каждом" игроке.

Где Microsoft действительно вступает в игру, так это в трансмедийной стратегии для World of Warcraft на будущее. По словам Бути и Лонгдейл, идея снять еще один фильм по "Warcraft  после катастрофы, которой стал фильм 2016 года, не исключается.

"Я бы сказала, что ничего не исключено, – сказала Лонгдейл. – Сейчас мы находимся в периоде большого оптимизма и начала пути в следующие 20 лет, и мы довольно непредвзято относимся ко всем возможностям, которые лежат перед нами и которые мы должны рассмотреть. И как сказать что-то – не говоря ничего, когда вы обсуждаете все эти вещи".

После успеха телесериала "Fallout" от Amazon, адаптировавшего франшизу Bethesda Game Studios, и в предвкушении фильма "A Minecraft Movie", который выйдет следующей весной, Microsoft с осторожностью относится к адаптации других своих игр в телешоу и фильмы.
Одна из причин провала Варкрафта в том, что непонятно кому он был нужен. Кстати, не в первый раз проблема с позиционированием. Сюжет эпохи вк1 известен в первую очередь любителям лора, потому что он в старых играх и наполовину уже отретконен. Для незнакомых так глубоко с историей вообще непонятно что это за персонажи, ведь сам фильм ничего особо не объяснял. Плюс он сам еще и не канон. Единственный плюс - картинка хорошая. Снимите сериал про Артеса и сюжет вк3 - там хоть больше людей знает подоплеку, да и мягкие ретконы вам простят (например, показать предательство Даркана Дратира, который есть в сюжете сейчас, но не было в вк3, или убрать игровые условности, типа гоблинов, продающих андедам дирижабли для штурма Луносвета). Но никаких самостоятельных канонов! Даже Тодду "продай Скайрим" пришлось оправдываться за повороты сюжета в сериале, указывая, что они каноничны.

20-летие World of Warcraft совпало с выходом книги журналиста Джейсона Шрайера "Play Nice: The Rise, Fall and Future of Blizzard Entertainment", в которой подробно рассказывается о первых днях существования Blizzard и утверждается, что на протяжении многих лет в игровой компании вовсю царила так называемая "братская" культура. Сейчас, когда Лонгдейл стремится привлечь в WoW как можно больше новых игроков и удержать старых, она хочет дать понять, насколько приветствуются женщины в современной Blizzard, которой руководит Джоанна Фэрис.

"Честно говоря, мне повезло, что на протяжении всей моей карьеры у меня было весьма поддерживающее руководство, очень участливые коллеги, которые относились ко мне профессионально на протяжении всей моей карьеры, – призналась Лонгдейл. – В Blizzard это не исключение. У меня потрясающая работа, и в моей команде меня окружают женщины-руководители, которые невероятно смелы, дерзки и уважаемы. И я чувствую, что мы находимся в хорошем месте. Можем ли мы стать лучше? Разумеется. Но мы абсолютно привержены здоровой, сильной, смелой, творческой атмосфере, и я не видела никакого негатива. Сейчас, мне кажется, мы готовимся к довольно смелому и отважному будущему".
Ну куда без бабки Шраера. Может хоть в ближайшем будущем перекос в повестку и "смотрите, у нас небинарные женщины" спадет на нет.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
У World of Warcraft легендарное совсем не будущее, а прошлое. Прошлое, которое могло бы быть вполне себе легендарным настоящим, если бы в недалёком прошлом не усердная работа Иона Гачикостаса, Стива "дрочу на Сильвану 24/7" Данузера и прочих Холинок по "улучшению" аспектов игры, переводивших геймплей в аналог второй работы на старте каждого дополнения (что автоматом минусовало большую часть адекватных середнячков из активностей, а то и вовсе из игры), сюжет в детскую драму уровня драки в столовой, а ПвП из одной могилы в могилу поглубже.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2024, 08:22:52 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1074

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
самую крутую историю, которая у них есть – Артеса.
История Артаса - унылое говно для 13летних. Во всяком случае в оригинальном варианте (до смерти в ЦЛК).

 

закрыть