WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов в The War Within – 27 ноября  (Прочитано 18438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54445



Зал славы эпохального Неруб'арского дворца закрыт и разработчики подготовили большую порцию изменений в балансе классов, которые затронут показатели слишком сильных и чрезмерно слабых специализаций как в PvE, так и в PvP. Эти корректировки вступят в силу на следующей неделе в среду, 27 ноября.:cut:

Грядущие изменения баланса классов – 27 ноября

Мы регулярно вносим корректировки в баланс классов на основе данных игрового процесса и отзывов игроков касательно их показателей. Во время ближайшего запланированного еженедельного технического обслуживания в каждом регионе (в этом регионе это 27 ноября) мы введем следующие изменения для классов, которые демонстрируют слишком высокие или слишком низкие показатели в различных областях игры.

Классы
  • Рыцарь смерти
    • Кровь
      • Комментарий разработчиков: Балансировочные изменения, внесенные в героическое древо талантов "Вестника смерти" в начале обновления повлияли на показатели "Крови" заметнее, чем на показатели "Льда". Урон эффектов начальных и заключительных талантов древа будет увеличен, чтобы "Вестник смерти" вновь стал конкурентоспособным.
      • Вестник смерти: Изначальный и суммирующийся урон "Метки жнеца" увеличен на 25%.
      • Вестник смерти: Урон "Истребления" увеличен на 25%.
      • Вестник смерти: Урон "Волны душ" увеличен на 25%.
    • Лед
      • Комментарий разработчиков: Мы хотим повысить урон "Льда" в бою против одиночной цели и вместе с тем снизить урон по области, чтобы сбалансировать его профиль урона.
      • Урон "Уничтожения" увеличен на 12%.
      • Урон "Ледяного удара" увеличен на 12%.
      • Урон "Дыхания Синдрагосы" уменьшен на 10%.
  • Друид
    • Исцеление
      • Исцеление "Быстрого восстановления" увеличено на 25%.
    • Сила зверя
      • Урон "Разорвать", "Глубокой раны" и "Свирепого буйства" увеличен на 10%. Не затрагивает PvP.
      • Вероятность срабатывания "Сверххищника" в бою с несколькими целями немного увеличена.
      • Друид-хищник: "Бей в сердце" теперь увеличивает вероятность критического срабатывания "Полоснуть", "Размаха" и "Увечья" на 15% (ранее: на 10%).
    • Страж
      • Друид-хищник: "Бей в сердце" теперь увеличивает вероятность критического срабатывания "Полоснуть", "Размаха" и "Увечья" на 15% (ранее: 10%).
  • Охотник
    • Выживание
      • Комментарий разработчиков: "Выживание" достигло больших успехов благодаря изменениям "Безжалостного удара" в обновлении 11.0.5 с учетом синергии эффектов кровотечения "Вожака стаи". Мы вносим в небольшие корректировки, чтобы эта сборка талантов осталась конкурентоспособной, но уже не была настолько доминирующей.
      • Урон "Безжалостного удара" уменьшен на 15%. Не затрагивает PvP.
      • Вожак стаи: Урон "Жестокой охоты" уменьшен на 20%. Не затрагивает PvP.
  • Маг
    • Комментарий разработчиков: "Ледяной огонь" по-прежнему демонстрирует слишком низкие показатели как для "Огня", так и для "Льда". Мы вносим точечные усиления для различных срабатывающих эффектов "Ледяного огня" и более существенно усиливаем показатели с помощью изменения значения скорости "Власти над огнем".
    • Огонь
      • Комментарий разработчиков: "Огонь" демонстрирует слабые показатели в бою против одиночной цели и нуждается в усилении. Вместо распределения прибавки по множеству заклинаний мы решили израсходовать основную часть бюджета на "Огненную глыбу", чтобы данное заклинание не отставало от других в арсенале "Огня".
      • Ледяной огонь: "Власть над огнем" теперь увеличивает скорость на 2% (ранее: на 1%).
      • Ледяной огонь: Эффективность "Кометной бури" от "Изотермического ядра" увеличена до 200% (ранее: 150%).
      • Ледяной огонь: Урон "Взрыва ледяного огня" увеличен на 25%.
      • Ледяной огонь: Урон "Насыщения ледяным огнем" увеличен на 50%.
      • Ледяной огонь: Сокращение времени восстановления "Избыточным льдом" увеличено до 10 сек. (ранее: 5 сек.).
      • Прибавка от "Пепельного пера" к "Пламени феникса" увеличена до 50% (ранее: 25%).
      • Урон "Огненной глыбы" увеличен на 8%.
      • Прямой урон "Метеора" увеличен на 25%.
    • Лед
      • Ледяной огонь: "Власть над огнем" теперь увеличивает скорость на 2% (ранее: на 1%). Не затрагивает PvP.
      • Ледяной огонь: Эффективность "Кометной бури" от "Изотермического ядра" увеличена до 150% (ранее: 100%). Не затрагивает PvP.
      • Ледяной огонь: Урон "Взрыва ледяного огня" увеличен на 25%. Не затрагивает PvP.
      • Ледяной огонь: Урон "Насыщения ледяным огнем" увеличен на 50%. Не затрагивает PvP.
      • Ледяной огонь: Сокращение времени восстановления "Избыточным льдом" увеличено до 10 сек. (ранее: 5 сек.). Не затрагивает PvP.
  • Монах
    • Танцующий с ветром
      • Комментарий разработчиков: Мы хотим повысить общие показатели "Танцующего с ветром" в бою против нескольких целей и против одиночной цели точечными изменениями для пары базовых заклинаний, а также усилить некоторые непопулярные таланты для повышения разнообразия сборок.
      • Проводник Небожителей: Урон "Силы Черного Быка" увеличен на 100%.
      • Проводник Небожителей: Урон "Полета Красного Журавля" увеличен на 100%.
      • Проводник Небожителей: Урон "Смелости Белого Тигра" увеличен на 35%.
      • Урон "Неистовых кулаков" увеличен на 20%.
      • Урон "Нокаутирующего удара" увеличен на 8%.
      • Урон "Вихря Сюэня" увеличен на 40%.
      • "Рывок отваги" теперь увеличивает урон вашего следующего "Нокаутирующего удара" на 200% (ранее: на 125%).
      • "Ботфорты для боя с тенью" теперь увеличивают урон "Нокаутирующего удара" на 20% (ранее: на 10%) и применяют дополнительный "Нокаутирующий удар" с 80% эффективностью (ранее: с 70%).
    • Ткач туманов
      • Проводник Небожителей: Урон "Смелости Белого Тигра" увеличен на 35%.
  • Паладин
    • Защита
      • Кузнец Света: Вероятность срабатывания оружия от "Божественного вдохновения" уменьшена до 50% для специализации "Защита".
      • Кузнец Света: Урон "Божественного наставления" уменьшен на 20% для специализации "Защита".
      • Кузнец Света: Урон "Возмездия горна" уменьшен на 15% для специализации "Защита".
      • Урон "Очищающего огня" уменьшен на 10%.
  • Жрец
    • Свет
      • Исцеление "Слова Света: Безмятежность" увеличено на 25%.
      • Исцеление "Слова Света: Освящение" увеличено на 25%.
  • Разбойник
    • Комментарий разработчиков: Для "Скрытности" героическое древо талантов "Ловчий смерти" выглядит хуже, чем альтернативный вариант в виде "Ловкача". "Черный порох" используется за "Ловчего смерти" гораздо чаще, чем за "Ловкача", и потому его урон будет значительно увеличен. Кроме того, эффекты урона чумы "Ловчего смерти" будут увеличены (только для "Скрытности"), чтобы сравнять вклад каждого таланта в общие показатели.
    • Скрытность
      • Ловчий смерти: Урон эффектов чумы увеличен на 45%.
      • Урон "Черного пороха" увеличен на 20%.
  • Шаман
    • Стихии
      • Предсказатель: Урон "Цепной молнии" предков увеличен на 30%.
      • Предсказатель: Урон "Выброса лавы" предков увеличен на 15%.
      • Предсказатель: "Неосознанная мудрость" теперь увеличивает мощь заклинаний предков на 25% (ранее: на 20%).
      • Предсказатель: "Привычная связь" теперь срабатывает с 8% вероятностью (ранее: с 5%).
      • Предсказатель: "Власть Водоворота" теперь увеличивает урон "Земного шока", "Удара духов стихий" и "Землетрясения" на 15% (ранее: на 8%).
    • Исцеление
      • Предсказатель: Урон "Цепной молнии" предков увеличен на 30%.
      • Предсказатель: Урон "Выброса лавы" предков увеличен на 15%.
    • Совершенствование
      • Комментарий разработчиков: Мы сокращаем мощь расходующих наложения "Оружия Водоворота" способностей у "Совершенствования", чтобы снизить их общие показатели урона.
      • Урон всех расходующих наложения "Оружия Водоворота" способностей уменьшен на 8%. Не затрагивает PvP.
  • Воин
    • Комментарий разработчиков: "Колоссы" должны быть изначально выносливыми и трудноубиваемыми, поэтому мы повышаем их общую устойчивость. Это изменение нацелено на сокращение разницы между "Горным таном" и "Колоссом" для "Защиты" – более пассивного сопротивления у "Колосса" против более активного снижения урона у "Горного тана"
    • Оружие
      • Колосс: "Гора мышц и шрамов" теперь уменьшает получаемый урон на 5% (ранее: на 2,5%).
      • Колосс: "Господство колосса" теперь заставляет пораженных "Разрушением" противников наносить вам вплоть до 10% меньше урона (ранее: до 5%).
    • Защита
      • Колосс: "Гора мышц и шрамов" теперь уменьшает получаемый урон на 5% (ранее: на 2,5%).
      • Колосс: "Господство колосса" теперь заставляет пораженных "Разрушением" противников наносить вам вплоть до 10% меньше урона (ранее: до 5%).
PvP
  • Рыцарь смерти
    • Кровь
      • Урон "Удара смерти" уменьшен на 35% в PvP.
    • Нечестивость
      • Урон "Гнойной язвы" увеличен на 15% в PvP.
      • "Гниение – сила" теперь действует с 65% эффективностью в PvP (ранее: с 50%).
  • Охотник на демонов
    • Комментарий разработчиков: Стабильный урон "Истребления" вне мощных способностей оказался слишком низким, поэтому несколько соответствующих заклинаний получают прибавку.
    • Истребление
      • Урон "Обжигающего жара" увеличен на 20% в PvP.
      • Урон "Укуса демона" увеличен на 18% в PvP.
      • Урон "Демонических клинков" увеличен на 18% в PvP.
      • Урон "Клинков смерти" увеличен на 20% в PvP.
  • Друид
    • Исцеление
      • Следопыт: Исцеление "Цветов-симбионтов" увеличено на 25% в PvP.
  • Охотник
    • Стрельба
      • Комментарий разработчиков: Урон "Стрельбы" оказался в целом ниже, чем нам хотелось бы, и особенно не блистает ее эффективность в бою против заклинателей, поэтому мы добавляем немного мощи для способностей с физическим уроном.
      • Темный следопыт: Урон "Черной стрелы" увеличен на 12% в PvP.
      • Урон "Прицельного выстрела" увеличен на 15% в PvP.
      • Урон "Быстрой стрельбы" увеличен на 15% в PvP.
  • Маг
    • Тайная магия
      • Комментарий разработчиков: Мы немного смещаем профиль урона "Тайной магии" от взрывного урона к стабильному урону и повышаем эффективность "Ярости солнца" для расширения разнообразия героических талантов.
      • Ярость солнца: "Сферы огненных чар" теперь увеличивают урон на 2% в PvP (ранее: на 1%).
      • Ярость солнца: "Оставшиеся угли" теперь увеличивают урон на 2% в PvP (ранее: на 1%).
      • Ярость солнца: Весь урон "Чародейского феникса" увеличен на 20% в PvP (за исключением "Большой огненной глыбы" и "Чародейского выброса").
      • Урон "Чародейской сферы" увеличен на 40% в PvP.
      • "Чародейский выброс" теперь увеличивает урон на 20% в PvP (ранее: на 25%).
      • Урон "Чародейских стрел" увеличен на 10% в PvP.
      • Урон "Чародейской вспышки" увеличен на 10% в PvP.
      • Урон "Чародейского обстрела" увеличен на 15% в PvP.
      • "Чародейская бомбардировка" теперь увеличивает урон "Чародейского обстрела" на 20% в PvP (ранее: на 40%).
    • Огонь
      • Ярость солнца: "Сферы огненных чар" теперь увеличивают урон на 2% в PvP (ранее: на 1%).
      • Ярость солнца: "Оставшиеся угли" теперь увеличивают урон на 2% в PvP (ранее: на 1%).
      • Ярость солнца: Весь урон "Чародейского феникса" увеличен на 20% в PvP (за исключением "Большой огненной глыбы" и "Чародейского выброса").
  • Монах
    • Танцующий с ветром
      • "Танец ветра" теперь повышает вероятность уклонения на 2% за наложение в PvP (ранее: на 10%).
      • Комментарий разработчиков: Данное изменение опускает "Танец ветра" ниже базовой вероятности попадания даже при максимальном числе наложений.
  • Паладин
    • Воздаяние
      • Урон "Ока за око" увеличен на 50% в PvP.
  • Жрец
    • Мощь превращения урона и исцеления "Играми разума" увеличена на 40% в PvP.
    • Свет
      • Исцеление "Быстрого исцеления" увеличено на 10% в PvP.
      • Исцеление "Исцеления" увеличено на 10% в PvP.
      • Исцеление "Слова силы: Жизнь" увеличено на 10% в PvP.
  • Шаман
    • Стихии
      • Дополнительный "Выброс лавы" от "Первозданной волны" теперь наносит 25% своего обычного урона в PvP (ранее: 50%).
      • Урон "Цепной молнии" увеличен на 10% в PvP.
      • Урон "Молнии" увеличен на 10% в PvP.
      • Урон "Земного шока" уменьшен на 15% в PvP.
      • Урон "Выброса лавы" увеличен на 15% в PvP.
      • "Заряженный проводник" теперь увеличивает прибавку к урону от "Грозового разрядника" на 50% в PvP (ранее: на 25%).
      • Эффективность прибавки к скорости от Элементаля буря увеличена на 50% в PvP.
    • Исцеление
      • Урон "Выброса лавы" увеличен на 30% в PvP.
      • Урон "Огненного шока" увеличен на 30% в PvP.
  • Чернокнижник
    • Колдовство
      • Призыватель огня: Урон "Почерневшей души" увеличен на 15% в PvP.
      • Призыватель огня: "Знак Перот'арна" теперь увеличивает критический урон "Усыхания" на 25% в PvP (ранее: на 10%).
      • Призыватель огня: "Устойчивость Зеврима" теперь на 60% более эффективна в PvP.
    • Разрушение
      • Призыватель огня: "Устойчивость Зеврима" теперь на 60% более эффективна в PvP.
  • Воин
    • Неистовство
      • Горный тан: Урон "Ударов молнии" увеличен на 50% в PvP.
[Источник]
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2024, 22:52:03 by Wishko »

Moons1st

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Может близзы не вкурсе, что у монаха третья специализация есть?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3247
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Может близзы не вкурсе, что у монаха третья специализация есть?
Да они на половину спеков положили болт и балансят только вторую.

Scarpion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)

Классы
  • <random class>
    • <random spec>
      • Комментарий разработчиков: Балансировочные изменения, внесенные в героическое древо талантов <random heroic spec> в начале обновления повлияли на показатели <spec #1> заметнее, чем на показатели <spec #2>. Урон эффектов начальных и заключительных талантов древа будет [увеличен|уменьшен], чтобы <random spell> вновь стал конкурентоспособным.
      • <random heroic spec> Изначальный и суммирующийся урон <random spell> [увеличен|уменьшен] на /roll 100 %.
      • <random heroic spec> Урон <random spell> [увеличен|уменьшен] на /roll 100 %.
      • <random heroic spec> Урон <random spell> [увеличен|уменьшен] на /roll 100 %.
[Источник]




arhim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Может близзы не вкурсе, что у монаха третья специализация есть?
гайд на брюмастера тоже долго ждали

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2184
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Жаль они нерфят паладинов, вместо того чтобы другие классы поднимать до их уровня.
Да, держу в курсе.

valikt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Одна специализация ханта не в ж…? Непорядок, пора нерфить

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Одна специализация ханта не в ж…? Непорядок, пора нерфить
Задрался с того что с 2700 рио мма даже в 8, не то что в 10 не берут. Спекнулся в сурва - наконец начал кайфовать от цифр, да и в ключи стал быстрее попадать, а тут эти жопососы выкатывают нерф. База, ёп.
Сейчас вылезет этот клоун который будет скулить об удалении локов, хантов и аугов из игры.

Marsikhappy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Магов аугов и друидов.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1433
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ура, они вспомнили про холипристов

LepasJH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёпас
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Т.е у Хантов только 1 проблема
Переапнутый Сурв,а не брошенный в мусорку БМ так? :facepalm:

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять курицу с отрубленной головой для баланса юзают?  :facepalm:

rennegosa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Шп?

papaion1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
можно ныть про баланс, но если немного углубиться в игродев, то метаигра это самая сложная часть. в принципе невозможно все классы сбалансировать чтобы все одинаково играли. думаю у разрабов есть какие-то свои метрики по которым они оценивают актуальность классов/спеков и уже от этого пляшут. к счастью мои классы не тронули, но палов надо нерфить, причем очень сильно

mslayer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Типа пара калек на работу на пару часов вышли? :facepalm:

 

закрыть