Палов нужно нерфить жёстче намного причем не 1 спек, ждем ещё.
Чисто высер клоуна который даже не в курсе за мету и кто на, что способен.
Сейчас метовый только прот пал и да он сильный.
Ретрик существенно ниже меты - сильно уступает ФДК, Энху и роге(мутик+комбат). Немного уступает фурику и АДК в дамаге. Это среди милишников. В соло таргет урон плохой - там где ФДК и ЭНХ стирают просто таргет - там ретрик сидит пердит.
Ты наверно ретрика оцениваешь по 10-11 кеям - да там он хорош т.к. нет жирных таргетов. А в 12+ он слабый и чем выше тем слабее.
Хпал же вообще на дне полном - где-то рядом с драктиром хилом. Между диск пристом и ршамом непреодолимая пропасть, монку хилу тоже уступает по совокупности факторов. Даже друид будет поинтересней чем хпал сейчас.
Кого нерфить в первую очередь - это Ауг. Реально ни один хай кей не закрывается без него. Просто сильно переапанный спек - который не имеет аналогов. На втором месте по необходимости нерфа - это энх, у которого просто сумашедший дамаг. И далее уже можно нерфить прот пала и фдк. Так вижу.
Какая разница кто в мете в высоких кеях? 99% людей останавливаются на 13-14. И на этом уровне ретрик легчайше и с фдк и энхом конкурирует. А в большинстве случаев даже сильней будет, т.к на энхе и фдк чтобы задамажить надо кнопки нажать. За пала любой аутист может бурю с крыльями по КД тыкать и быть в топе по урону. Спек реально ноубрейн, гдет на уровне БМ Ханта 8.3
Ты в курсе вообще сколько этих самых ретриков играет? И какая у них конкуренция? Если ты будешь просто бурю с крыльями тыкать по КД - ты никуда не попадешь. Реально, чтобы в рейд например попасть - РЛы логи чекают - в рейд стабильно штук 5-6 ретриков хочет залететь - естественно берут того у кого логи лучше и илвл. Это в пуго рейдах.
В ключах если ты только бурю и крылья будешь жать - то надеяться придется, что тебя завагонят просто. Самый минимум, что будут просить пуги - это фридом и диспел ядов - это прямо обязательно если не хочешь сломать кей, потому, что челы берут ретрика и рассчитывают на это например в нитях и ара каре. У меня даже есть кастомный аддон который подсвечивает мне макросы на пати - кому фридом дать, кому диспел.
Еще есть там механика тряски - суть ее, чтобы аптайм тряски был максимальный (это у темплара) - чем он меньше, тем меньше дпса. Неправильные прожатия, задержки в ротации - снижают эту самую тряску. +аптайм дебафа нужно поддерживать от клинка. В целом все моменты простые, но их достаточно много и в совокупности достаточно сложно получается.
Это я еще молчу про сакру, ЛОХ и БОП на пати - которые в кеях повыше обязательны. Если условный фурик может вообще на пати фреймы не смотреть, то ретрик очень активно по ним работает. Энху и ФДК также особо не нужно на пати фреймы смотреть.
Отдельный неприятный момент для милика - то, что у ретрика кастовый БР 1.6 сек. В ключах это напрягает - нужно быстро БРнуть, а ты высматриваешь момент - чтобы тебе остановиться и не угодить в лужу.
Ротация именно по дпсу достаточно простая, но т.к. у ретрика много утилити - то нужно не только бить таргет, но еще и раздавать эти утилити. Если все это юзать правильно то ретрик посложнее и энха и ФДК.
Если ты только крутишь бурю - ты на*уй никому не нужен будешь на ретрике. Есть еще такая тема, что всегда найдется ретрик маминой подруги (лучше тебя) куда бы ты не пошел. Бывает вот так сидишь в кей в группе, тебя уже инвайтнули и в листе смотришь там ретрики лучше тебя просятся и думаешь - кикнут тебя и возьмут их или нет.
Вот я хожу сейчас в 13 и пробовал уже 14. Нихера он не конкурирует с энхом и фдк. Только если эти самые энхи и фдк недоигрывают (что кстати часто бывает). Даже с рогой он тягаться не может по дпсу. Зато есть утилити интересные. Но опять же для утилити возьмут ауга просто, который вообще имба.
Я вот в этим самые 13 кеи сижу бывает по 2 часа в очереди. При прочих равных - возьмут всегда энха и фдк вместо ретрика.