WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какая история World of Warcraft на ваш взгляд является самой недооценённой?  (Прочитано 3013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4890



В World of Warcraft существует множество историй, которые мало кого оставляют равнодушным. Как правило, такие сюжеты довольно хорошо известны среди сообщества: например, история Рунаса Постыдного из Legion, или задания, связанные с Веритистразом в Dragonflight. Однако, есть и такие, которые незаслуженно остались в стороне.:cut:

Например, весьма памятная цепочка заданий была у Орды в Перевале Ледяного Огня, которая завершалась самопожертвованием орка Га'нара, вызывавшегося задержать вражеские войска, пока Дрек'тар творил заклинание, что должно было обрушить скалы.

А какая история в WoW на ваш взгляд получила незаслуженно мало внимания от игроков? Делитесь своими вариантами в комментариях!
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2024, 06:18:16 by Wishko »

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонтель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Артаса в ShadowLands, Гарроша в ShadowLands

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Меня расстроили обрывы историй Друстов в ШЛ и гнолов гниломантов в ДФ.
Ну и в тему друстов, хотелось бы чуть больше терномантов из БФА

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1375
  • За Клоунаду!
Таких много.

Можно говорить что о троллях в целом, как и о приключениях Бранна по Хиджалу и его исследовании Темнозубов, которое сейчас очень будет тесно связано с Харанирами.

Можно говорить и про Шадоулендс, основная беда которого - плохое повествование и то что кто-то забыл что наработки Метцена о Тюремщике, Тёмных Землях (ведь предполагаемый прототип Бастиона упоминался ещё в БК), что даже то, что сами разработчики, особенно те кто занимался разным уровнем квестов, от сюжетных до побочных/локальных/дейликов, видимо вообще между собой не контактировали, и всё забыли и перепутали: От той локалки в Бастионе, где выясняется, что Тюремщик-то оказывается прав (или по крайней мере Девия, и добавим сюда научные труды вентиров о Малдраксусе), и всему Посмертию нужна полная переработка, до основной линии, где Тюремщик не может определиться, чистое ли он зло, или антигерой.
На бумаге, если бы никто ничего не забывал, и все эти темы раскрывались в основных сюжетных линиях, а не в непонятных локалках/книжках которые лежат в подземельях в богами забытых участках карты, сюжет Шадоулендса работает пускай и не идеально из-за нераскрытой Кортии и слишком мало показанного Зерет-Мортиса, но по крайней мере хорошо, и даже отлично гармонирует со старым сюжетом, прекрасно его дополняя.

Ещё точно так же можно сказать и про весь Катаклизм - буквально всё дополнение сочится новыми историями, о которых и сейчас мало кто знает: В основном больше известны ордынские завоевания, а вот приключения нейтралов и подвиги Альянса остаются в безызвестности. А ведь есть прекрасная битва за Пиратскую Бухту, героическая жертва Красавицы, союз тауренов Зловещего Тотема в Когтистых Горах с Альянсом, да и много чего ещё.

Когда начинаешь делать хранителя истории и разбираться глубже в лоре, то можно найти много таких моментов.
Опять же повторюсь, что основная проблема - это не самые лучшие реализации подачи этих историй, а теперь ещё и координация между теми, кто эти истории делает. Вроде б в ТВВ пытаются с этим что-то делать, подвязав сайды в ачивку для расы, но будто бы всё равно как-то слабо, да и разработчики уже сами сдались и признают что основной массе квесты не интересны, все пришли боссов/арены долбить.

Грустно это всё, грустно. Надеюсь в Миднайте будет больше квестов, в том числе лор-ориентированных, которые и эльфов раскроют получше, и то что было после событий ШЛа в Кель'таласе.

DeimonWinterWolf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Est Sularus Oth Mithas
Самым большим разочарованием было, что не было никакой трогательный линии отец / сын в Дреноре у Гарроша и Тралла. Что один, что второй, своих отцов не знали. Zulkilа смешно обыграл это в своём юмористическом видео "Назад в Дренор"
Тралл: Может у нас будет трогательная семейная линия?
Дуротан: Нет
Гаррош: Тогда может у нас будет трогательная семейная линия?
Гром: Нет
*Тралл убивает Гарроша
Дуротан и Гром: Насрать.
*уходят в закат*
- Мы охуенные отцы
Мы не часто смотрим на небо, а? А небо смотрит на нас, всегда...

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Бесконечный, бессмысленный и непрекращающийся геноцид малых разумных рас. Кентавров, гарпий, мурлоков, гнусиней и др.

В этом выражена вся лживая и двуличная суть типичного западного колониализма, который настолько давно стал его плотью и кровью, что никто даже не задумываются над тем, как это чудовищно, негуманно и омерзительно. Над тем, что разработчики по сути ментально продолжают дело своих отцов, дедов и прадедов, которые огнем и мечом уничтожали коренные народы Африки, Америки, Индии, Австралии просто потому что.

Тема раскаяния эльфов, людей, тауренов и других перед мурлоками (а особенно пандаренов перед гнусинями), совершенно не раскрыта на протяжении 20 лет.
Все всех устраивает.
Я убили миллионы гнусиней, - сообщает нам маленькая Лили. И все писаются от умиления от этого чудовищного признания.
Зато прожарка всего лишь сотни эльфов вызывает такое бурление и протесты, что брызги летят несколько лет. Сотни хомячков визжат и топочут ножками о преступлениях против человечности.
Как же ж.
Высшая раса же. Венец эволюции.
А кровь миллионов гнусиней, мурлоков и кобальдов на руках - это норма.

Когда на дворе был  истинный World of Warcraft - это было оправданно. Жестокий мир, где либо ты, либо тебя.
Но на фоне всех изменений игрового нарратива последних лет, пора уже переосмыслить и эти архаизмы.
И покаяться.

« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2024, 09:20:21 by Тейри »

valgan112

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валганика
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
1) история крепкой мужской братской любви на Равнинах Онары.
2) история отношений Кнопки и Мориазы.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
1) история крепкой мужской братской любви на Равнинах Онары.
2) история отношений Кнопки и Мориазы.
А как же Манаштормы?

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Самым большим разочарованием было, что не было никакой трогательный линии отец / сын в Дреноре у Гарроша и Тралла. Что один, что второй, своих отцов не знали. Zulkilа смешно обыграл это в своём юмористическом видео "Назад в Дренор"
Тралл: Может у нас будет трогательная семейная линия?
Дуротан: Нет
Гаррош: Тогда может у нас будет трогательная семейная линия?
Гром: Нет
*Тралл убивает Гарроша
Дуротан и Гром: Насрать.
*уходят в закат*
- Мы охуенные отцы
Ну фактически они друг другу никто, альтернативные же версии. Да и Гаррошу было важно убедить Громмаша создать Железную орду, а скажи он, что я твой сын из будущего, его бы не стали слушать и на костре сожгли...

Ворггинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дуэлятор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
история про то, как вов стал подстилкой цру

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
история про то, как вов стал подстилкой цру
О, пациенты с белочкой

tohimuro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антистар
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Бесконечный, бессмысленный и непрекращающийся геноцид малых разумных рас. Кентавров, гарпий, мурлоков, гнусиней и др.

В этом выражена вся лживая и двуличная суть типичного западного колониализма, который настолько давно стал его плотью и кровью, что никто даже не задумываются над тем, как это чудовищно, негуманно и омерзительно. Над тем, что разработчики по сути ментально продолжают дело своих отцов, дедов и прадедов, которые огнем и мечом уничтожали коренные народы Африки, Америки, Индии, Австралии просто потому что.

Тема раскаяния эльфов, людей, тауренов и других перед мурлоками (а особенно пандаренов перед гнусинями), совершенно не раскрыта на протяжении 20 лет.
Все всех устраивает.
Я убили миллионы гнусиней, - сообщает нам маленькая Лили. И все писаются от умиления от этого чудовищного признания.
Зато прожарка всего лишь сотни эльфов вызывает такое бурление и протесты, что брызги летят несколько лет. Сотни хомячков визжат и топочут ножками о преступлениях против человечности.
Как же ж.
Высшая раса же. Венец эволюции.
А кровь миллионов гнусиней, мурлоков и кобальдов на руках - это норма.

Когда на дворе был  истинный World of Warcraft - это было оправданно. Жестокий мир, где либо ты, либо тебя.
Но на фоне всех изменений игрового нарратива последних лет, пора уже переосмыслить и эти архаизмы.
И покаяться.
Это как перед черным ворующим у тебя мобилку извинятся за рабство. Не припомню в сюжете ни одного достойного гнусиня, мурлока или кобальда.

SiberianFlame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Бесконечный, бессмысленный и непрекращающийся геноцид малых разумных рас. Кентавров, гарпий, мурлоков, гнусиней и др.

В этом выражена вся лживая и двуличная суть типичного западного колониализма, который настолько давно стал его плотью и кровью, что никто даже не задумываются над тем, как это чудовищно, негуманно и омерзительно. Над тем, что разработчики по сути ментально продолжают дело своих отцов, дедов и прадедов, которые огнем и мечом уничтожали коренные народы Африки, Америки, Индии, Австралии просто потому что.

Тема раскаяния эльфов, людей, тауренов и других перед мурлоками (а особенно пандаренов перед гнусинями), совершенно не раскрыта на протяжении 20 лет.
Все всех устраивает.
Я убили миллионы гнусиней, - сообщает нам маленькая Лили. И все писаются от умиления от этого чудовищного признания.
Зато прожарка всего лишь сотни эльфов вызывает такое бурление и протесты, что брызги летят несколько лет. Сотни хомячков визжат и топочут ножками о преступлениях против человечности.
Как же ж.
Высшая раса же. Венец эволюции.
А кровь миллионов гнусиней, мурлоков и кобальдов на руках - это норма.

Когда на дворе был  истинный World of Warcraft - это было оправданно. Жестокий мир, где либо ты, либо тебя.
Но на фоне всех изменений игрового нарратива последних лет, пора уже переосмыслить и эти архаизмы.
И покаяться.

Выключай телевизор, тебе хватит на сегодня

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
 Как кентавры в дукер жахались, прям в самое сердечко запала история! :-*
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

На минуточку

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дримтим
    • Сервер: Галодраноморь
Просто вспомнилось, очень атмосферный клип
https://www.youtube.com/watch?v=1dTxcHulFBI

 

закрыть