Таких много.
Можно говорить что о троллях в целом, как и о приключениях Бранна по Хиджалу и его исследовании Темнозубов, которое сейчас очень будет тесно связано с Харанирами.
Можно говорить и про Шадоулендс, основная беда которого - плохое повествование и то что кто-то забыл что наработки Метцена о Тюремщике, Тёмных Землях (ведь предполагаемый прототип Бастиона упоминался ещё в БК), что даже то, что сами разработчики, особенно те кто занимался разным уровнем квестов, от сюжетных до побочных/локальных/дейликов, видимо вообще между собой не контактировали, и всё забыли и перепутали: От той локалки в Бастионе, где выясняется, что Тюремщик-то оказывается прав (или по крайней мере Девия, и добавим сюда научные труды вентиров о Малдраксусе), и всему Посмертию нужна полная переработка, до основной линии, где Тюремщик не может определиться, чистое ли он зло, или антигерой.
На бумаге, если бы никто ничего не забывал, и все эти темы раскрывались в основных сюжетных линиях, а не в непонятных локалках/книжках которые лежат в подземельях в богами забытых участках карты, сюжет Шадоулендса работает пускай и не идеально из-за нераскрытой Кортии и слишком мало показанного Зерет-Мортиса, но по крайней мере хорошо, и даже отлично гармонирует со старым сюжетом, прекрасно его дополняя.
Ещё точно так же можно сказать и про весь Катаклизм - буквально всё дополнение сочится новыми историями, о которых и сейчас мало кто знает: В основном больше известны ордынские завоевания, а вот приключения нейтралов и подвиги Альянса остаются в безызвестности. А ведь есть прекрасная битва за Пиратскую Бухту, героическая жертва Красавицы, союз тауренов Зловещего Тотема в Когтистых Горах с Альянсом, да и много чего ещё.
Когда начинаешь делать хранителя истории и разбираться глубже в лоре, то можно найти много таких моментов.
Опять же повторюсь, что основная проблема - это не самые лучшие реализации подачи этих историй, а теперь ещё и координация между теми, кто эти истории делает. Вроде б в ТВВ пытаются с этим что-то делать, подвязав сайды в ачивку для расы, но будто бы всё равно как-то слабо, да и разработчики уже сами сдались и признают что основной массе квесты не интересны, все пришли боссов/арены долбить.
Грустно это всё, грустно. Надеюсь в Миднайте будет больше квестов, в том числе лор-ориентированных, которые и эльфов раскроют получше, и то что было после событий ШЛа в Кель'таласе.