WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что бы вы вывели из официального канона World of Warcraft?  (Прочитано 6017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xantos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ИМХО.  Если бы я был бы убер талантливым сценаристом, которому показали концепт сюжета бфа и шл, то я Либо вырезал  бы кусок сюжета с 4 сезона бфа и весь сюжет шла, либо основательно подошел бы к переработке.
Я не люблю тематику ДБ, но согласен с ее фанами в том, что Нзота выпилили крайне халтурно.  Особенно если учитывать что творил по лору данный персонаж и как потом он был слит.
Про миры посмертия в Варкрафте я вообще молчу. Я особо не задумываясь про сюжет находил в нем дыры. Как яркий пример когда паладины в легионе говорили с духом Утера, которой по логике уже темной Кирией был.
Те же Духи предков на Дреноре, Дух Адмирала Тейлора. Я так и не понял как это все работало. И как вообще объяснялось? Если душа персонажа попадала к кириям и перерождалась, забывая смертную жизнь, то как например те же Орки видят духов своих предков? Если предок Кирия даже про них не вспомнит.
Я понимаю что ШЛ во время карантина делался и допиливался, но все же.  Еще помню эту историю, как миры посмертия слепили с параллельными мирами. Это просто жесть.
ШЛ с идеей миров посмертия и Дренор с идеей путешествий во времени неплохи как концепция, но плохи в реализации. Все перечисленные тобой минусы ШЛ можно было бы избежать, если бы для начала Близзард изменил подход к представлению мира смерти. То есть нас бы начали разогревать за несколько дополнений до ШЛ. И разогрев не на уровне - Сильвана общалась с Хелией... ВАУ, а на уровне конкретных соприкосновений с миром смерти. Даже хотелось бы попасть в одну из зон ШЛ. То есть нам бы уже накидывали концепций и принципы работы, а потом мы бы оказались в самом мире.
По Утеру - можно было бы объяснить, что душа делится на двое и обе обладают искрой жизни и памяти. Последнюю кирии к примеру стирают... Хоть мне не нравится данное объяснение, но это хоть что-то


А самое смешное, что таких нестыковок с душами в азероте избежать можно было бы просто убрав из шл концепцию времени, которой там априори быть не должно, потому что это тупо. Вот какое нахрен время во смерти?))
Капитализм – это эксплуатация человека человеком, а социализм – это когда наоборот

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2116
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хазика

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у мира Warcraft нет канона. Нет жестких правил и тех кто отслеживает попытки выйти за рамки канона.
Канон есть в Warhammer 40k, канон есть в StarWars (там даже сообщество "историков"), а тут нет его. Выпустили Хроники, казалось бы, а нет, это лишь взгляд но историю с одной стороны.

А с другой стороны это тоже не плохо, это интересно. Поэтому ничего выводить не надо, надо лишь сценаристам стараться поменьше повисших персонажей делать, чтобы в жизни мира принимали участие ВСЕ живые лидеры фракций из аддона. WoW игра слабосюжетно ориентированна, в ней есть сюжет, сцены, но они фоном.

У Warhammer 40k один канон - переписывать канон с каждой новой редакцией кодексов и новыми книгами. Да и канон Star Wars уже не канон, а легенды.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 577
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ШЛ все-таки идея крайне опасная. Вот мы увидели, что существует посмертие, где переродившиеся живут... обычной жизнью. Торгуют, сражаются, цветы собирают/сажают, избирают олигархически поддерживаемого лидера. Возникает справедливый вопрос: если мир-после-смерти для всех обитателей вселенной выглядит вот так, то чем он отличается от мира-до-смерти? Если мир-после-смерти ВЕЧНЫЙ, то получается что существование до нее - просто максимально краткая ступенечка в карьере будущего вентира? И что они тогда цепляются за эту ступенечку?

В отличие от представлений в нашем реальном мире, где концепция посмертия непроверяема, тут герои увидели, что там как бы все ок. И даже искупление и возмездие вариативны.

ШЛ таким образом посеял откровенную смуту в мировосприятии игры. Это просто акисологическая революция для еще живущих.

Доказательства посмертного существования были задолго до ШЛа. Еще в классике мы сталкивались с десятками ситуаций общения с духами. Без деталей, но тем не менее достаточными, чтобы вполне себе понимать, что смерть - это не конец.
Мало того. Непосредственный опыт человечества показывает, что даже в рассвет религий, когда люди искренне верили в загробную жизнь, это особо никому не мешало жить в "граде земном".
Повальных самоубийств не было.

"Вечность" в мире ШЛ - под большим вопросом. Там вполне себе погибают. И на это раз -  уже навсегда. Гарантии "сладкой" жизни в ШЛ - под большим вопросом. Урсок не даст соврать. Да и перспектива попасть в Утробу вполне себе не нулевая и достаточно значимая для того, чтобы более прилично вести себя в "нижнем" мире и не стремится на суд Арбитра раньше времени.

Позиция "какой смысл в беззаботной школе, если после нее работать всю жизнь" мало кого мотивирует на отказ от школы.

В этом контексте после путешествия в ШЛ, я наоборот занял бы позицию, что жить здесь и сейчас - это гарантированно уникальный и неповторимый опыт, который нельзя перепройти. И лучше при этом вести себя хорошо, потому что ницшеанские тезисы и вопрошания Достоевского о наличии и смерти Бога - это явно не про Азерот.

Альтернативно - рехнулся бы от осознания обреченности.
В этом и была изюминка "бунта" Сильваны -  попытка перевернуть порядок вещей. Сломать фатум. Выйти за пределы предначертанного. Доказать наличие свободы и права выбора даже в условии неизбежности.

"Видели бы вы себя моими глазами.
Солдатики в жестяной броне.
Радуйтесь. Ничто не вечно" (с)

Эта тема настолько идеально вписывалась в тему ранней Сильваны, которой изначально прилетело "просто так", что аж дух захватывало от экзистенциальной тематики.
Маленькая, дохлая и не самая положительная эльфийка против всего мироздания. Протест против абсурда и тупого рандома.
Это же абсолютный Камю. Я уж не говорю про "бездну, смотрящую в тебя".

И тем обиднее, когда эти дебилы всю эту красоту тупо свели к диснеевской фабуле раскаившейся злодейки.

Похоже, они сами не поняли, какой алмаз разбили. Могли реально создать мировую  произведение в новом жанре персонажа компьтерной игры, которое было бы на равных с мировыми классиками.

Но в целом, ты, конечно, прав. Близзам не стоило замахиваться на эту сложную тему.

Xantos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ШЛ все-таки идея крайне опасная. Вот мы увидели, что существует посмертие, где переродившиеся живут... обычной жизнью. Торгуют, сражаются, цветы собирают/сажают, избирают олигархически поддерживаемого лидера. Возникает справедливый вопрос: если мир-после-смерти для всех обитателей вселенной выглядит вот так, то чем он отличается от мира-до-смерти? Если мир-после-смерти ВЕЧНЫЙ, то получается что существование до нее - просто максимально краткая ступенечка в карьере будущего вентира? И что они тогда цепляются за эту ступенечку?

В отличие от представлений в нашем реальном мире, где концепция посмертия непроверяема, тут герои увидели, что там как бы все ок. И даже искупление и возмездие вариативны.

ШЛ таким образом посеял откровенную смуту в мировосприятии игры. Это просто акисологическая революция для еще живущих.

Доказательства посмертного существования были задолго до ШЛа. Еще в классике мы сталкивались с десятками ситуаций общения с духами. Без деталей, но тем не менее достаточными, чтобы вполне себе понимать, что смерть - это не конец.
Мало того. Непосредственный опыт человечества показывает, что даже в рассвет религий, когда люди искренне верили в загробную жизнь, это особо никому не мешало жить в "граде земном".
Повальных самоубийств не было.

"Вечность" в мире ШЛ - под большим вопросом. Там вполне себе погибают. И на это раз -  уже навсегда. Гарантии "сладкой" жизни в ШЛ - под большим вопросом. Урсок не даст соврать. Да и перспектива попасть в Утробу вполне себе не нулевая и достаточно значимая для того, чтобы более прилично вести себя в "нижнем" мире и не стремится на суд Арбитра раньше времени.

Позиция "какой смысл в беззаботной школе, если после нее работать всю жизнь" мало кого мотивирует на отказ от школы.

В этом контексте после путешествия в ШЛ, я наоборот занял бы позицию, что жить здесь и сейчас - это гарантированно уникальный и неповторимый опыт, который нельзя перепройти. И лучше при этом вести себя хорошо, потому что ницшеанские тезисы и вопрошания Достоевского о наличии и смерти Бога - это явно не про Азерот.

Альтернативно - рехнулся бы от осознания обреченности.
В этом и была изюминка "бунта" Сильваны -  попытка перевернуть порядок вещей. Сломать фатум. Выйти за пределы предначертанного. Доказать наличие свободы и права выбора даже в условии неизбежности.

"Видели бы вы себя моими глазами.
Солдатики в жестяной броне.
Радуйтесь. Ничто не вечно" (с)

Эта тема настолько идеально вписывалась в тему ранней Сильваны, которой изначально прилетело "просто так", что аж дух захватывало от экзистенциальной тематики.
Маленькая, дохлая и не самая положительная эльфийка против всего мироздания. Протест против абсурда и тупого рандома.
Это же абсолютный Камю. Я уж не говорю про "бездну, смотрящую в тебя".

И тем обиднее, когда эти дебилы всю эту красоту тупо свели к диснеевской фабуле раскаившейся злодейки.

Похоже, они сами не поняли, какой алмаз разбили. Могли реально создать мировую  произведение в новом жанре персонажа компьтерной игры, которое было бы на равных с мировыми классиками.

Но в целом, ты, конечно, прав. Близзам не стоило замахиваться на эту сложную тему.

Если бы только сильвана была тем алмазом.

Бастион, тема раскольников упрощена до уровня детсада, но это еще цветочки. При попадании в локацию, все вокруг смердит ложной утопией. Кругом недомолвки, гнет своей линией, и игнор всего, что в нее не укладывается, даже не желание (или не способность) принимать тебя как живого, а не приставившегося выглядит в какой-то момент откровенно подозрительно. Всеобщая вылащеность выглядит ширмой за которой стоит некий неприкасаемый архонт, слишком высоко сидящий от тех, кто оставляет свое бремя у ног ее подручных. В бастионе засуха, "ужасная катастрофа", и тут появляется живой челик с запахом утробы из подмышек, которого все игнорят, как будто это очередной таракан в метро. Ну то есть, если воткнуть в формулу все выше озвученное, получается картина маслом: тебя там как будто закрыли, и изучают что ты сулишь, что ты вообще такое, и как тебя можно поюзать (что вполне логично). Сама локация выглядит еще и достаточно изолированной, что только придает утопичности, а иной раз буквально смердит попыткой вызвать агорафобию, если не "полуденный ужас". Казалось бы - у тебя на руках есть все, чтобы развить глубокую историю с неоднозначными персонажами на грани полного краха, преследующими разные цели, где игрок - лабораторная мышка выжившая после конской дозы чумы и капли никотина сверху. Но потом сценаристу голову прилетает случайный перелетный кирпич, и он превращает бастионцев в небесных коммунистов преданных единой цели, ведущих себя как будто у них в закромах океаны анимы, а раскольники - просто, ну там это, ушки развесили, и оступились лопушки, чо терь.

Арденвельд. Почему вместо идиотского появления друстов, которое так никуда и не привело было бы не развить конфликт на почве долг vs корона? Тема недовольства тем, что именно эта конкретная роща должна быть умерщвлена ради всеобщего блага как будто затизерена еще в превью-мультике. Эта же тема как будто просится и по ходу сюжета локации в целом. Как минимум три персонажа задаются вопросом, почему именно мой долг должен идти космолесом ради будущего других? Потом нам показывают, что шерстяные копытники еще и зубки имеют, в отличии от воды в рот набрамшей королевы, что вечно куда-то телепортируется ничего не объясняя. На этой почве, и на фоне общего положняка вещей там должна была вспыхнуть настоящая междоусобная, останавливает которую только, что? Снова стая перелетных кирпичей, что не смогли проскочить мимо офиса близард... И на арене появляюстя друсты в виде общего врага, который (как удобно) как раз прилипляет к себе весь центр внимания. Кстати, я уже говорил, что тема друстов так никуда и не приведет?

Еще есть 2 ковена, есть утроба, есть Зоваал в конец концов, арбитр, предвечные, и все перечисленное больно ровно тем же раком внезапного пофигизма. Как будто затравку наверх продали, а после получения зеленого света просто не стали заморачиваться.

Обидно, черт подери.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2024, 16:02:26 by Xantos »
Капитализм – это эксплуатация человека человеком, а социализм – это когда наоборот

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1072

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да тут всё "норм") Эти миры у них ничем не отличаются от обычных))
А должны?

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пелагея как орбитра и во что перековали корону.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2024, 16:37:43 by Groove »

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Оба дополнения BfA и Shadowlands. После легиона делаем таймскип и поехали дракончики, расширенный контент с Азшарой и Нзотом

vladeg94

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флэймшок
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Про ШЛ и БФА многие напишут. Мне не понравился альтернативный Дренор, из которого альтернативный Гул'дан призвал Легион в настоящий Азерот. И вся история с драконами времени/бесконечности выглядит так, что в любой момент кто-то из них может отправиться в прошлое и призвать оттуда давно убитых героев/злодеев. И Дренор позиционировался, как дополнение про железную орду, но в 7.2 начался сюжет про Легион.
Я специально создал несколько учёток на нубклабе и накрутил каждому рейтинг до маршала

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 803
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
ШЛ плох концептуально, вот прям во всем. Какие же у меня были ожидания от загробного мира.. Еще со времен рассказа о самовыпиле Сильваны я представлял тот мир, как нескончаемую пустоту. Чему нас научила эта вселенная, что все, что связанно со смертью ассоциируется с болью, страданиями, ужасами, отчаянием. Жизнь, как что-то яркое, теплое, движимое, смерть - холодное, застывшее. Понимаю, что в разных культурах было свое видение загробного мира, но я ожидал именно такую картину, потому что приучили уже.
Идея Бастиона интересна и нелогична одновременно. "Ангелы", забирающие души, хорошо смотрятся в религии отдельного народа, культуры, но никак не всего мироздания. Хорошая аналогия с Мвезалой и Бвондсамди, которые являются своей версией кирий для троллей. Если бы кирии так и оставались валькирами (проводниками сугубо врайкульской культуры), то было бы норм. Но как же это выглядит глупо, что за одной единственной душой вылетает кирия, когда мы знаем, что во вселенной было бесчисленное множество миров.
Кстати, про эти миры. А им норм было, когда Легион геноцидил целые планеты? Мне кажется, что их "засуха" уже давно должна была произойти. За сотни тысяч лет они там так должны были пировать с этой анимы, получаемой от такой масштабной резни, что после того, как закончились миры, у них сразу же должна была начаться ломка.
Так же очень разочаровали ретконы. Арденвельд выглядит нелепо. В мире смерти у нас уголок "жизни". Почему в других ковенантах есть свои животные, если они все должны были попадать в арденвельд? Это прям души животных или местные маназмеи - порождения магии (анимы)? Почему тогда это кошки, птицы, волки, медведи? Зачем было ломать канон с перерождением диких богов в ИС, если это прекрасно работало?
Малдраксус это просто смех. Дизайн локации и рядом не стоит с чумными землями, хотя должен был отражать "некромантию", разложение и смерть в самых нелицеприятных ее проявлениях. Откуда, мать его, в мире ДУХОВ у нас нежить в виде ТРУПОВ, СКЕЛЕТОВ и тд? Вообще в мире духов, самих то духов практически и не было. Это просто другая планета по ощущению, но никак не мир духов.
Короче, чисто мое имхо, но ШЛ вообще не угадал с реализацией загробных измерений. И хотя мне понравилось играть там, закрывая глаза на то, что это именно что темные земли, представляя себе просто очередной остров в океане, я бы с удовольствием переделал там ВСЕ.
Про сюжет и говорить не надо. Близзы уже давно в него не могут, тут если и вырезать, то начиная с Дренора, откуда все по одному месту пошло.
Все когда-нибудь кончается.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дрянор

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я бы убрал мультивселенность (то, в чем так хорошо разбираются Ноздорму, Хроми и их коллеги). Потому как любой канон, даже самый незыблемый, может рассыпаться в прах от буквально одной лишней бутылочки пивка кем-нибудь из близзард.
Ну, например:
1. вот как же задолбали нас-Титанов эти герои. Суют нос не в свое дело, не дают из Души Мира сверх-титана сделать. А пойдем-ка мы в параллельную ветку времени, найдем там Азерот-2 без героев...
2. Я Саргерас-2. И что-то у меня силенок не хватает с Иллиданом-2 справиться... хммм, что же делать? О! надо Саргераса-1 и Саргераса-3 привлечь, это же легко...
3. Герой! У тебя, 40к очков ачивок, говоришь? И думаешь, это дает тебе право наступать мне на лапу? Пиу... и ты уже в параллельной ветке, с нолем ачивок, ты лвл 1 и на К'ареше, а не на Азерот. Крутись как хочешь, нефик было Ноздорму на лапу прыгать
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2024, 23:55:10 by Beorn »

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убрал бы или переделал Дренор, так как нам вывалили полуфабрикат, при том не связанный с изначальной линией.
Переделал бы окончание БфА.
Полностью удалил бы ШЛ и ДФ, как не связанные с игрой.
Уволил бы сценаристов и редакторов ТВВ, за тупость и отсутствие интереса к миру ВоВ, переделал бы половину кампании ТВВ.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Всю ту херню о важности каждого голоса и мнении игроков, что игры близард вне политики, рамок, полов и возрастов.
А стоп, они уже это сделали.
Ну тогда удалил бы из игры карликового сосокуня. ;D

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так Близзард сами тюремщика уже из канона фактически вывели. И про шл стараются не вспоминать

 

закрыть