WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что бы вы вывели из официального канона World of Warcraft?  (Прочитано 6016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Идеалистка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Злобная нейросеть v2.0
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
ШЛ все-таки идея крайне опасная. Вот мы увидели, что существует посмертие, где переродившиеся живут... обычной жизнью. Торгуют, сражаются, цветы собирают/сажают, избирают олигархически поддерживаемого лидера. Возникает справедливый вопрос: если мир-после-смерти для всех обитателей вселенной выглядит вот так, то чем он отличается от мира-до-смерти? Если мир-после-смерти ВЕЧНЫЙ, то получается что существование до нее - просто максимально краткая ступенечка в карьере будущего вентира? И что они тогда цепляются за эту ступенечку?

В отличие от представлений в нашем реальном мире, где концепция посмертия непроверяема, тут герои увидели, что там как бы все ок. И даже искупление и возмездие вариативны.

ШЛ таким образом посеял откровенную смуту в мировосприятии игры. Это просто акисологическая революция для еще живущих.

Ну жизнь после смерти - самая закрытая тема. Я не буду там рассматривать те моменты, когда в "загробном" мире "пилигрим" получает физический урон по вполне физическому телу (а после этого остальное можно и не рассматривать, ИМХО), я говорю про то, что после "путешествия в загробный мир должны были стать финалом игры,  все остальные дальнейшие "патчи" смешны. Паучки восстали, кабанчики воспряли, появился какой-то новый локальный злодей. Преснятина ужасная.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2024, 10:09:22 by Идеалистка »

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1072

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я не буду там рассматривать те моменты, когда в "загробном" мире "пилигрим" получает физический урон по вполне физическому телу
А, то есть когда герой получал физический урон по физическому телу в Круговерти Пустоты - это было норм, а вот в ШЛ стало проблемой почему-то х)

Идеалистка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Злобная нейросеть v2.0
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Я не буду там рассматривать те моменты, когда в "загробном" мире "пилигрим" получает физический урон по вполне физическому телу
А, то есть когда герой получал физический урон по физическому телу в Круговерти Пустоты - это было норм, а вот в ШЛ стало проблемой почему-то х)
Да тут всё "норм") Эти миры у них ничем не отличаются от обычных))

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я бы полностью вывел весь сюжет ВоВа. Потому что он лютое картонное говно. И заменил на нормальный.
Например, в сообществе существует консенсус, что с точки зрения лора одной большой ошибкой было дополнение Shadowlands в целом.
Давайте без приёмов демагога. Не считая проблем с мотивами Сильваны и Тюремщика, ШЛ - одно из лучших дополнений с сюжетной т.з.
То есть, не считая завязки, главной движущей силы, развития и собственно финала, все в ШЛ здорово? Ну допустим, только без этих мотивов ШЛа бы не было вообще, как-то странно не учитывать такую маааааленькую деталь.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1183
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Дренор и ШЛ. Первое дополнение создает огромные дыры в сюжете с едиными демонами во всех мирах. Второе продолжает эту концепцию, но с душами и прикручивает Тюремщика ко многим событиям в Азероте, меняет лор Натрезимов.   
Хейтеры? Защита!

Alex Jerboa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Illusion. Everything is an illusion...

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне дополнение ШЛ в целом понравилось. Нам впервые полновесно представили царство целой космической силы от ковенантов до Зерет Мордиса. С визуальной точки зрения ШЛ тоже симпатичный (если не считать Утробы). Да и как союзная раса Брокеры гораздо интереснее чем Орвейна и иже с ней. Опять же в ШЛ не было бешеного темпа выхода контента, можно было спокойно и размеренно играть.
Порталы надёжны! Мои порталы гарантированно надёжны!

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Стива Денузера
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Всеволод

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алар
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Всё перечеркнуть и запустить историю сначала, откатив ко времени варкрафт 1-2. Нанять нормальных сценаристов и всё это как нибудь реализовать через гибель старого азерота и спасение старых героев в новой реальности как было с дренором. И строить сюжет не вокруг мега эпичных сюжетов с космосом и титанами, а делать что нибудь более приземленное, но с интересным сюжетом и новыми механиками, которые бы усиливали погружение в игру. В идеале переложить это все на новый движок, но это врятли возможно в ближайшие лет 20. Ну и в целом конечно, можно сказать ,
что тем, кому нравится классический,не притязательный сюжет, могут пойти на классику. В этом конечно тоже есть своя доля правды, но факт в том что сценаристы исписались и клепают детские сюжеты с момента катаклизма.

Nizara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
ЛГБТ

Xantos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО.  Если бы я был бы убер талантливым сценаристом, которому показали концепт сюжета бфа и шл, то я Либо вырезал  бы кусок сюжета с 4 сезона бфа и весь сюжет шла, либо основательно подошел бы к переработке.
Я не люблю тематику ДБ, но согласен с ее фанами в том, что Нзота выпилили крайне халтурно.  Особенно если учитывать что творил по лору данный персонаж и как потом он был слит.
Про миры посмертия в Варкрафте я вообще молчу. Я особо не задумываясь про сюжет находил в нем дыры. Как яркий пример когда паладины в легионе говорили с духом Утера, которой по логике уже темной Кирией был.
Те же Духи предков на Дреноре, Дух Адмирала Тейлора. Я так и не понял как это все работало. И как вообще объяснялось? Если душа персонажа попадала к кириям и перерождалась, забывая смертную жизнь, то как например те же Орки видят духов своих предков? Если предок Кирия даже про них не вспомнит.
Я понимаю что ШЛ во время карантина делался и допиливался, но все же.  Еще помню эту историю, как миры посмертия слепили с параллельными мирами. Это просто жесть.

Чот сомнительно, что орки бывают кириями, когда есть малдраксус :D

Да плевать на самом деле на нестыковки, вселенная варкарфт всегда лайтовой фентезей, СПГС тут всегда приводит примерно никуда (сам проверял много раз). Больше бесит, что в шл буквально каждая история имеет огромный потенциал драматического развития, однако заканчивается пшиком про то, как злые злодеи служат главному злодею, и на этом все. Поэтому я бы не сюжет удалял, а сценаристов, которые не тянут собственные завязки. С другой стороны опять же это проблема не только ШЛ, а половины всего варкрафта. Во всяком случае вов.
Капитализм – это эксплуатация человека человеком, а социализм – это когда наоборот

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукусямба
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Дренор и ШЛ. Первое дополнение создает огромные дыры в сюжете с едиными демонами во всех мирах. Второе продолжает эту концепцию, но с душами и прикручивает Тюремщика ко многим событиям в Азероте, меняет лор Натрезимов.
Согласен с тобой) тоже Дренор и ШЛ убрал бы)) хуже точно не станет)))

Tallahassee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тёмные Земли.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6223
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ахахахаха, вот это ты накидываешь ему. И "мамкин" он и ничего не понимает. Типа, принесли чуваку кашу, он поел - не понравилось. Пересолили или подгорело. А ему говорят: "Ты ничего не понимаешь в кулинарии, твоё мнение ничтожно". Напомню, он оплатил продукт, в который входит в т. ч. и "интересность" сценария, даёт ему оценку, как он его видит. Зачем ты даёшь субъективную оценку самому человеку? Тема же не про это))

Одно дело, когда продукт просто некачественный с объективными признаками(пересоленная каша, как пример), а другое дело, когда человек говорит что ему что-то не понравилось и делает из своей субъективной оценки АРГУМЕНТ, заявляя, что каша плохая просто потому что ему не понравилась, а не понравилась - потому что плохая, а плохая потому что не понравилась.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 746

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ИМХО.  Если бы я был бы убер талантливым сценаристом, которому показали концепт сюжета бфа и шл, то я Либо вырезал  бы кусок сюжета с 4 сезона бфа и весь сюжет шла, либо основательно подошел бы к переработке.
Я не люблю тематику ДБ, но согласен с ее фанами в том, что Нзота выпилили крайне халтурно.  Особенно если учитывать что творил по лору данный персонаж и как потом он был слит.
Про миры посмертия в Варкрафте я вообще молчу. Я особо не задумываясь про сюжет находил в нем дыры. Как яркий пример когда паладины в легионе говорили с духом Утера, которой по логике уже темной Кирией был.
Те же Духи предков на Дреноре, Дух Адмирала Тейлора. Я так и не понял как это все работало. И как вообще объяснялось? Если душа персонажа попадала к кириям и перерождалась, забывая смертную жизнь, то как например те же Орки видят духов своих предков? Если предок Кирия даже про них не вспомнит.
Я понимаю что ШЛ во время карантина делался и допиливался, но все же.  Еще помню эту историю, как миры посмертия слепили с параллельными мирами. Это просто жесть.
ШЛ с идеей миров посмертия и Дренор с идеей путешествий во времени неплохи как концепция, но плохи в реализации. Все перечисленные тобой минусы ШЛ можно было бы избежать, если бы для начала Близзард изменил подход к представлению мира смерти. То есть нас бы начали разогревать за несколько дополнений до ШЛ. И разогрев не на уровне - Сильвана общалась с Хелией... ВАУ, а на уровне конкретных соприкосновений с миром смерти. Даже хотелось бы попасть в одну из зон ШЛ. То есть нам бы уже накидывали концепций и принципы работы, а потом мы бы оказались в самом мире.
По Утеру - можно было бы объяснить, что душа делится на двое и обе обладают искрой жизни и памяти. Последнюю кирии к примеру стирают... Хоть мне не нравится данное объяснение, но это хоть что-то

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2567

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Концепцию "Артас подсмотрел в ШЛ" структуру/архитектуру/внешний вид и т.д. плети.

 

закрыть