WORLD OF WARCRAFT

Тема: История жилья в World of Warcraft  (Прочитано 3227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4890
История жилья в World of Warcraft
« : 22 Ноября, 2024, 11:40:55 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)



Разговоры о домах для игроков в World of Warcraft ведутся уже давно, и в какой-то момент мы даже получили некое подобие этой системы – речь, конечно, о гарнизонах Warlords of Draenor. Но разработчики, как будто, никогда не воспринимали эту идею всерьёз, и вот недавно ко всеобщему удивлению они заявили, что дома для игроков станут одной из основных новинок предстоящего дополнения Midnight. :cut:

Идея домов пугает разработчиков своей амбициозностью

Сами игроки были бы рады и простому дому, и замку для гильдии. Они могли бы хранить там памятные предметы, украшать комнаты, встречаться с друзьями, хвастаться своим изысканным вкусом.

Разработчики же относились к идее прохладно по вполне конкретным причинам:
  • После ряда улучшений и упрощений игры (летающие средства передвижения, система автоматического поиска группы/рейда, новые столицы) у игроков оставалось всё меньше причин посещать столицы фракций. И дома игроков стали бы ещё одним фактором, снижающим заселённость столиц.
  • Время, что необходимо на создание столь масштабной новинки, не может не сказаться на производительность команды разработчиков и применительно к другим типам контента.
  • Жильё для гильдий не раз обсуждалось, но разработчики не считали, что польза от ввода такой возможности перевешивает затраты времени, необходимые на реализацию. Если дома для игроков когда-то появятся, они должны стать достаточно увлекательными, чтобы игроки смогли закрыть глаза на отсутствие каких-то других новинок.
  • Дома должны поддерживаться в течение многих лет, а не стать новинкой одного дополнения.
  • То, что дома есть в других ММОРПГ, вовсе не означает, что такая функция нужна и в World of Warcraft.
Существовавшие концепты жилья

Что интересно, с самого начала разработчики были не против концепта "залов гильдии" и "домов игроков". В Штормграде планировался целый жилой квартал, и первыми в очереди на ввод были именно залы гильдии. Обо всём этом можно было прочитать ещё в начале нулевых годов.

В 2004 году Джефф Каплан заявил, что залы гильдии не будут доступны вместе с релизом игры, что Blizzard разработывает "надёжную систему, которая будет связана лишь с аспектами, свойственными для гильдий". Гильдии даже должны были иметь возможность владеть определёнными локациями в игре. Это тоже должно было стать одной из черт системы жилья.

Разработчики даже продемонстрировали вход, ведущий в упомянутый жилой квартал Штормграда. Портал находился на стыке старого города и торгового квартала. Портал просуществовал вплоть до Cataclysm, когда и был из города удалён.


В последующие годы разработчики всё реже и реже возвращались к этой идее. В 2007 году, на финальных этапах работы над Wrath of the Lich King разработчики сообщили, что жильё действительно было концептом, который они хотели воплотить в игре, но какими-то конкретными подробностями поделиться пока не готовы. Точку в обсуждении поставил Том Чилтон; в 2009 году он отвечая на вопрос сказал, что воплотить подобную идею будет крайне сложно, и он не уверен, что это жизнеспособная концепция для World of Warcraft, чтобы поддерживать её на постоянной основе.

Год спустя, на конференции Gamescom 2010, Том высказался ещё более категорично, сказав, что «дома в World of Warcraft появятся сразу же вслед за "никогда"». Фраза разумеется полушутливая, но из неё становится понятно, что спрашивать об этом разработчиков смысла мало.

Альфа-версия World of Warcraft

Что интересно, самые первые наброски концепции присутствовали ещё в альфа-версии игры. Это подтверждает, что разработчики изначально относились к идее вполне серьёзно.


Жильё в других ММОРПГ

Как известно, World of Warcraft в немалой степени вдохновлён Ultima Online – разработчики WoW были заядлыми игроками, и в какой-то мере приступили к разработке игры именно чтобы реализовать накопившиеся идеи и пожелания.

Итак, сперва вам нужно было купить чертёж дома, а затем выбрать место для его постройки. При этом в игре действовал PvP-режим; и если вас убили, то другой игрок вполне мог обыскать ваш труп и забрать чертежи.

Чтобы войти в дом требовался ключ, который тоже нужно было не потерять; хотя найти дом, к которому относился ключ, было довольно сложно, если вы не были хозяином этого дома и точно не знали, где он находится. При этом даже входить в собственный дом нужно было с осторожностью. Всегда могло оказаться, что рядом с вами есть невидимка, готовый зайти вместе с вами. Поэтому у игроков сформировалась привычка накладывать на двери заклинание, проявляющее невидимых существ.

Тем не менее, игрокам очень нравилась идея обладать собственным жильём. А его было несколько разных видов; например, существовал дом, в которым была установлена кузница.

« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2024, 11:45:10 by horsaken »

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: История жилья в World of Warcraft
« Ответ #1 : 22 Ноября, 2024, 12:33:43 »
  • Рейтинг:11 (+12 | -1)
Пока статья выглядит немного недописанной, тема жилья в других ммо не раскрыта)

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Re: История жилья в World of Warcraft
« Ответ #2 : 22 Ноября, 2024, 12:54:26 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Самая качественная реализация этих самых домов сейчас в archeage

Godesten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илюзора
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: История жилья в World of Warcraft
« Ответ #3 : 22 Ноября, 2024, 13:09:51 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Всегда речь идёт о том, что разработчики боятся и это и есть основная проблема реализации подобных механик. Когда тебя не сковывает страх в таких вещах, то всегда получается что-то намного лучше, чем если ты будешь бояться и пытаться учесть все факторы для идеальной реализации (потому что идеального в этом мире нет).
Можно было бы много чего придумать, но если они будут бояться, что игроки вместо этого не будут делать что-то другое, то обязательно засунут какой-нибудь таймгейт, ограничение, которое напрочь убьёт саму реализацию и будет только хуже.

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонтель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: История жилья в World of Warcraft
« Ответ #4 : 22 Ноября, 2024, 14:07:29 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Не боятся они делать - им лень и страшно браться за что-то новое. Проще всегда эксплуатировать старое.
Как бы я делал:
Нашел бы кусок территории возле каждой столицы, поставил там бы с пяток домиков - типа поселение, и дал бы игрокам возможность покупать недвижимость, а там в в дверь заходишь и опа - загрузка как в старфилде)))
Чем больше дом, тем больше внутри можно сделать возможностей - там стулья, столы да артефакты... По сути в Дреноре это уже проходили, механизм есть. - это надо территории переделывать старые - но вроде столицы они умеют переделывать...
Можно для начала было начать с домика на острове - вообще легко в плане кода делать - по сути минигарнизон 2.0...

Просто идея классик классика - меня пугает, говоря о том что близы ничего кроме как эксплуатировать разработки той команды из 90х-2000х годов не могут...
Удивлен как они Диабло 4 сделали...

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: История жилья в World of Warcraft
« Ответ #5 : 22 Ноября, 2024, 15:20:31 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
(показать/скрыть)
Диабло 4 выглядит как длс для д3.

А по поводу домов, если они будут хотя бы не на уровне Тесо, то это будет очередной гарнизон без изюминки.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2397

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: История жилья в World of Warcraft
« Ответ #6 : 22 Ноября, 2024, 15:27:34 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Не надо никаких отдельных "домов". Дайте локацию под гарнизон во всех (или хотя бы в некоторых) дополнениях. Дайте скины для зданий и прочего в стиле разных рас фракции. Добавьте больше памятников и прочего. Какие-нибудь мини-игры добавьте. Даже можно переработать существующие конкурсы ивентовые или с ярмарки.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: История жилья в World of Warcraft
« Ответ #7 : 22 Ноября, 2024, 15:32:33 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Не надо никаких отдельных "домов". Дайте локацию под гарнизон во всех (или хотя бы в некоторых) дополнениях. Дайте скины для зданий и прочего в стиле разных рас фракции. Добавьте больше памятников и прочего. Какие-нибудь мини-игры добавьте. Даже можно переработать существующие конкурсы ивентовые или с ярмарки.
Скучно и почти нет уникальности, хочется что-то такое, что бы можно было каждую полочку и каждый стул самому расставить как удобно + не помешал бы банк, аукцион и прочее интерактивное.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2397

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: История жилья в World of Warcraft
« Ответ #8 : 22 Ноября, 2024, 17:42:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не надо никаких отдельных "домов". Дайте локацию под гарнизон во всех (или хотя бы в некоторых) дополнениях. Дайте скины для зданий и прочего в стиле разных рас фракции. Добавьте больше памятников и прочего. Какие-нибудь мини-игры добавьте. Даже можно переработать существующие конкурсы ивентовые или с ярмарки.
Скучно и почти нет уникальности, хочется что-то такое, что бы можно было каждую полочку и каждый стул самому расставить как удобно + не помешал бы банк, аукцион и прочее интерактивное.
Так в гарнизоне есть и банк, и трансмог, и аукцион, и черный рынок (на просмотр). Я бы все же не давал расставлять все как угодно. Пусть будет множество слотов под предметы, разного типа, но не как угодно.
К тому же, в том же TESo часть домов, это не дома в привычном понимании, а целые локации, например, пещеры или вообще дом-корабль.Так что гарнизон это вполне себе "дом".

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3247
Re: История жилья в World of Warcraft
« Ответ #9 : 22 Ноября, 2024, 17:44:14 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Скучно и почти нет уникальности, хочется что-то такое, что бы можно было каждую полочку и каждый стул самому расставить как удобно + не помешал бы банк, аукцион и прочее интерактивное.
Только вероятность банка и аука в районе 0, максимум трансмог и вендор с ремонтом.
Если в гарнизоне аук был как бы островком цивилизации у черта на рогах, да еще и рассчитан на всю фракцию, которая там базируется, то отдельный банкир в каждый дом - уже какая-то дичь, никаких банкиров не напасешься на такую ораву.

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401
Re: История жилья в World of Warcraft
« Ответ #10 : 22 Ноября, 2024, 18:25:25 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Лично мне гарнизон был очень по духу и я расстроился, когда он оказался только частью ВоД. Я допускаю, что его можно было раскрыть интереснее - превратить из крепости в целое поместье, но я убеждён, что его нужно было патчить с каждым дополнением.

Единственный и главный минус гарнизона (ровно как и дома с каким-то контентом) - ещё большее снижение социализации, игроки бы вообще не виделись друг с другом, если бы между всеми другими активностями всё остальное время они занимались бы домом.

В принципе, такой же эффект как в современном мире. :) Работа - дом - работа - дом, а зачем тогда все остальные локации? В отпуск на пару недель раз в полгода? :)

Но я социопат и в игре, и в жизни, так что мне дом очень комфортен.

И я точно против введения домов как какой-то косметической истории - усилий в это вложат много, а если это просто неразвивающаяся область, где нет активностей, то это, на самом деле, никому не нужно.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
Re: История жилья в World of Warcraft
« Ответ #11 : 23 Ноября, 2024, 11:51:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КМК, что требовалось изначально - какое то небольшое жилье типа пандарийской фермы, куда можно было бы сбежать и отдохнуть, пропалывая грядки и гладя котиков, и гильдейские замки, с филиалом банка, учителей профессий и памятниками - достижениями гильдии а-ля гарнизон, но для всех своих.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Re: История жилья в World of Warcraft
« Ответ #12 : 23 Ноября, 2024, 14:08:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Только вероятность банка и аука в районе 0, максимум трансмог и вендор с ремонтом.
Если в гарнизоне аук был как бы островком цивилизации у черта на рогах, да еще и рассчитан на всю фракцию, которая там базируется, то отдельный банкир в каждый дом - уже какая-то дичь, никаких банкиров не напасешься на такую ораву.
Ты это пишешь, после того как они персональный аук начали раздавать каждому за 90 баксов?))
В гарнизоне банк есть у каждого, аук сейчас тоже есть у каждого, кто потратил 6 жетонов/90 баксов, и ты думаешь что в жилища их не запихнут? Да эти чокнутые показали , что за деньги теперь за донатик и шоп будут любые капризы. Запихнут аук банк улучшалку шмотов и тд за какую нибудь "делюкс пак" жилищ. Когда рядовым игрокам будут давать всякие хутора и хлева, в шопе появятся мини замки за 90 баксов хех

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3247
Re: История жилья в World of Warcraft
« Ответ #13 : 23 Ноября, 2024, 14:25:05 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

Только вероятность банка и аука в районе 0, максимум трансмог и вендор с ремонтом.
Если в гарнизоне аук был как бы островком цивилизации у черта на рогах, да еще и рассчитан на всю фракцию, которая там базируется, то отдельный банкир в каждый дом - уже какая-то дичь, никаких банкиров не напасешься на такую ораву.
Ты это пишешь, после того как они персональный аук начали раздавать каждому за 90 баксов?))
В гарнизоне банк есть у каждого, аук сейчас тоже есть у каждого, кто потратил 6 жетонов/90 баксов, и ты думаешь что в жилища их не запихнут? Да эти чокнутые показали , что за деньги теперь за донатик и шоп будут любые капризы. Запихнут аук банк улучшалку шмотов и тд за какую нибудь "делюкс пак" жилищ. Когда рядовым игрокам будут давать всякие хутора и хлева, в шопе появятся мини замки за 90 баксов хех
В шопе будет, но не старта.
Но вообще-то мой пост был про бесплатные дома.

 

закрыть