WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления Warcraft III: Reforged – 14-20 ноября  (Прочитано 2893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52251
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



После выхода крупного обновления 2.0 для Warcraft III: Reforged разработчики выпустили несколько порций срочных исправлений, решив различные неполадки, с которыми столкнулись игроки.:cut:

Срочные исправления Warcraft III: Reforged – 14 ноября

Сегодня нами были выпущены срочные исправления для решения следующих неполадок:
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые игроки не могли войти в игру.
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые игроки не могли открыть меню опций.
  • Исправлена неполадка с некорректной версией игры для пользователей Mac.
[Источник]

Срочные исправления Warcraft III: Reforged – 19 ноября

Несколько минут назад нами были выпущены срочные исправления для Warcraft III: Reforged:
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые игроки на Mac не могли войти в игру.
  • Исправлена неполадка с базой данных сервера, в результате которой результаты матчей не учитывались.
  • Повышена производительность сервера для решения неполадки, в результате которой интерфейс клиента переставал отвечать у некоторых игроков.
[Источник]

Срочные исправления Warcraft III: Reforged – 20 ноября

Сегодня вступили в силу следующие срочные исправления:
  • Исправлена неполадка, в результате которой создание длинных сообщений могло нарушить работу лобби пользовательских матчей.
  • Добавлен функционал предварительного обзора карты, когда игрок наводит указатель мыши на список карты в меню подготовки PvP-матча.
  • Добавлена пометка создателя игры в списке лобби пользовательских матчей.
  • Добавлены звуковые эффекты для переключателей в меню Reforged.
  • Добавлен фильтр для музыки из Warcraft II. Теперь игроки могут выбирать между всеми, Ордой или Людьми.
  • Исправлена неполадка, в результате которой различные портреты героев отображались некорректно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой строения с классической HD-графикой использовали огонь из Reforged.
  • Исправлена неполадка с пропадающими глыбами Снега Ледяной Короны.
  • Добавлена опция использования классического указателя в режиме Reforged.
  • Добавлена опция использования классических звуковых эффектов в режиме Reforged.
  • Добавлена опция "Old Reforged Terrain" в файловой директории "TerrainArtOld" для создателей карт.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Когти атаки +5 некорректно отображали +4.
  • Добавлена опция переключения камеры к находящемуся без дела рабочему.
[Источник]
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2024, 17:00:46 by Wishko »

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Что хотфиксы, что все патчи вплоть для 2.0 - считай почти все сделано для игроков ладдера - самой не привередливой базы игроков. Обновленная графика им не нужна, и расширенные возможности ворлдедитора, и доведенная до ума кампания. Они даже сами себе турниры устраивают, не блезы. Играют себе в классическую версию, от патча к патчу омгфая с изменения манакоста на какую-нибудь абилку, цены на условные 10 голды для найма какого-нибудь юнита и т.п., превозносят блезов за возвращение функционала для ранкеда, который в большинстве своем был до рефорджда. Как же повезло, что блезы прислушивались все это время к киберкотлетам а-ля Грабби (сарказм).

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 989
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что хотфиксы, что все патчи вплоть для 2.0 - считай почти все сделано для игроков ладдера - самой не привередливой базы игроков. Обновленная графика им не нужна, и расширенные возможности ворлдедитора, и доведенная до ума кампания. Они даже сами себе турниры устраивают, не блезы. Играют себе в классическую версию, от патча к патчу омгфая с изменения манакоста на какую-нибудь абилку, цены на условные 10 голды для найма какого-нибудь юнита и т.п., превозносят блезов за возвращение функционала для ранкеда, который в большинстве своем был до рефорджда. Как же повезло, что блезы прислушивались все это время к киберкотлетам а-ля Грабби (сарказм).
Хер знает, к чему этот сарказм, именно у Грабби на канале самый обстоятельный разбор изменений графики и почему они сосут, а так же как можно было бы сделать лучше. И модельки, и иконки. Да, это безусловно больше киберкотлетная тема - читаемость картинки, силуэты и так далее, но я будучи кежичем даже просто проходя кампанию горел с этой каши, где хрен пойми - где гуль, где скелет, а где и вовсе уже трупы валяются. Я не пойду в ладдер, а обновлённая кампания мне не нужна, пока в игру в таком виде банально неприятно играть.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

a2019

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
там кстати изменили стартовый экран

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что хотфиксы, что все патчи вплоть для 2.0 - считай почти все сделано для игроков ладдера - самой не привередливой базы игроков. Обновленная графика им не нужна, и расширенные возможности ворлдедитора, и доведенная до ума кампания. Они даже сами себе турниры устраивают, не блезы. Играют себе в классическую версию, от патча к патчу омгфая с изменения манакоста на какую-нибудь абилку, цены на условные 10 голды для найма какого-нибудь юнита и т.п., превозносят блезов за возвращение функционала для ранкеда, который в большинстве своем был до рефорджда. Как же повезло, что блезы прислушивались все это время к киберкотлетам а-ля Грабби (сарказм).
Хер знает, к чему этот сарказм, именно у Грабби на канале самый обстоятельный разбор изменений графики и почему они сосут, а так же как можно было бы сделать лучше. И модельки, и иконки. Да, это безусловно больше киберкотлетная тема - читаемость картинки, силуэты и так далее, но я будучи кежичем даже просто проходя кампанию горел с этой каши, где хрен пойми - где гуль, где скелет, а где и вовсе уже трупы валяются. Я не пойду в ладдер, а обновлённая кампания мне не нужна, пока в игру в таком виде банально неприятно играть.
Ну а я знаю к чему этот сарказм, т.к. следил за взаимодействием Грабби с непосредственными разработчиками еще на той предрелизной панели по ВК3, читал дискорд и т.п. В основном все его вопросы на панели касались мультиплеера, который в процентном соотношении из всей фанбазы большинству и не особо сдался, т.к. основная база, пинавшая годами в целом заброшенный близами труп - это картоделы и игроки в кастомки. Что там Грабби сейчас у себя выпускает, его мнение насчет 2.0 - не особо интересует, да и не так важно.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2024, 18:59:34 by ImbaState »

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Срочные исправления на 2,27 гб, лол. До чего дожили.

Сизоч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сизоч
    • Класс: шаман
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я не знаю, сложно сделать, наверно, чтобы все ПВП игры учитывались? сколько играю лузы и победы не добавляет...

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 989
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну а я знаю к чему этот сарказм, т.к. следил за взаимодействием Грабби с непосредственными разработчиками еще на той предрелизной панели по ВК3, читал дискорд и т.п. В основном все его вопросы на панели касались мультиплеера, который в процентном соотношении из всей фанбазы большинству и не особо сдался, т.к. основная база, пинавшая годами в целом заброшенный близами труп - это картоделы и игроки в кастомки. Что там Грабби сейчас у себя выпускает, его мнение насчет 2.0 - не особо интересует, да и не так важно.
Не сейчас и сиииильно до 2.0. Ему интересно про ладдер - он дёргал разрабов за него, но он освещал и другие проблемы тоже и проблемы конкретно визуала обстоятельнее всех пожалуй. Как то так вышло, что среди "основной базы" в виде картоделов и любителей каштомок не нашлось ни одного контент мейкера, который обстоятельно и по полочкам разжевал бы, почему визуал рефорджа делал его неиграбельным даже в компаниях на уровне выше "whosyourdaddy". Были правда например стремы орка-подкастера, но это стремы на дохрена часов и там надо сильно обращать внимание, как он в одно ухо говорит "просто средняя игра, играбельно, нормальное качество, кампанию пробежать норм", а в другое ухо "блин ничё не могу понять что происходит на экране, почему скилл не попал (хитбоксы прям ОЧЕНЬ кривые), юниты заблудились друг в друге, лол меню в 2 фпс (в 2.0 починили кстати)". И транслируется со стороны защитников рефорджа именно это мнение - играбельно, кампанию пройти можно. Ну а Грабби как раз показывал, как оно работает, почему предметы не подбираются, почему спеллы промахиваются, почему теперь трупы захламляют обзор и так далее. Ну и делал всё это в контакте с разрабами, да. То, что разрабы вместо того, чтоб перерисовать те же иконки как он советовал тупо апскейл в нейронке сделали - не проблема Грабби.
Ну и на всякий случай - я не глубоко погружён в киберспорт и о нём самом узнал когда ютуб подкинул именно ролики с разборами проблем рефорджа и это единственный контент, который я у него смотрел - может он и правда утонул в прочем.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

a2019

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а Грабби как раз делал всё это в контакте с разрабами, да.
то есть компания с 17000 сотрудников не в состоянии сама найти баги?

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 989
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а Грабби как раз делал всё это в контакте с разрабами, да.
то есть компания с 17000 сотрудников не в состоянии сама найти баги?
Кампания не в состоянии найти студента с фотошопом, который подчистил бы артефакты нейронки на иконках...
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема рефорджеда в принципе - непонятно, кому он нужен.

Он не нужен киберспортсменам/игрокам в ладдер - им важнее читаемость, привычность и балансные правки.
Он не нужен зрителям киберспортсменов - им тоже нужна читаемость и понятность происходящего.
Он не нужен кастомщикам - им нужен W3C с более удобными пресетами под кастомки (сейчас в ряде кастомок там есть даже отдельный рейтинг, по которому балансируют) и возможность играть в СТАРЫЕ кастомки, которые из-за рефорджа могут сломаться.
Он не нужен любителям лора - никаких ретконов и переделок сюжета под более актуальный лор вова не было.
Он не нужен новым казуальным игрокам - под "новой" графикой скрывается все та же старая игра, требовательная к микроконтролю, которая по механикам может считаться устаревшей и дубовой.
Он не нужен старым казуальным игрокам - поводов перепройти кампанию нет ради, потому что ее вообще не переделывали, за исключением трех(!) миссий. Отдельно здесь стоит СНГ, лишенное озвучки софтклаба, что снижает чувство ностальгии.


a2019

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он не нужен кастомщикам - им нужен W3C с более удобными пресетами под кастомки
что такое W3C ? как раз картоделы пищат от рефа, т.к. много новых фишек поддерживает
только 30 гигов качать ради игры в кастомки - это реально запара

Он не нужен новым казуальным игрокам - под "новой" графикой скрывается все та же старая игра, требовательная к микроконтролю
даже в кампании? микроконтроль? а ты сам тогда как в неё играл в 2003, если она такая невыносимо сложная была? нагоняешь на пустом месте

которая по механикам может считаться устаревшей и дубовой.
а какие нынче в моде механики? полутать дом, нацепить новую каску и засесть в траве со снайперкой? или какие ?

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он не нужен кастомщикам - им нужен W3C с более удобными пресетами под кастомки
что такое W3C ? как раз картоделы пищат от рефа, т.к. много новых фишек поддерживает
только 30 гигов качать ради игры в кастомки - это реально запара

Он не нужен новым казуальным игрокам - под "новой" графикой скрывается все та же старая игра, требовательная к микроконтролю
даже в кампании? микроконтроль? а ты сам тогда как в неё играл в 2003, если она такая невыносимо сложная была? нагоняешь на пустом месте

которая по механикам может считаться устаревшей и дубовой.
а какие нынче в моде механики? полутать дом, нацепить новую каску и засесть в траве со снайперкой? или какие ?
W3C - W3 Champions, рукописный ладдер от комунити, где как раз и есть ладдер под кастомки. Я изначально вел речь о том, что рефорджед не нужен с точки зрения маркетинга близзард, мало категорий игроков, которым он нужен. Потому что его надо ПРОДАТЬ, а для W3C рефорджед покупать не нужно. Любители больших новых компаний только для рефорджа, типа Re-reforged или Warcraft 2 ToD Remake - окей, принимается. Но узковата что-то прослойка игроков. Людям лучше делать кампанию, которая будет работать в обоих режимах - что для рефорджед, что для классики, как, например Warcraft 3 Co-op, так больше людей поиграют.

Да, черт возьми, есть люди, которые никогда не играли в РТС, в вк3 или вообще игровой опыт ограничивается мобилками какими-нибудь. И для них даже средняя сложность вк3 будет ощутимой. И да, в 2003 году у меня тоже были сложности с прохождением кампании.

Ну как минимум выделение максимум 12 юнитов максимум, невозможность без костылей забиндить инвентарь героя (да, даже в 2.0!) может считаться дубовой и устаревшей. В более новом ск2 таких проблем уже нет. А так да, сессионные шутаны нынче более популярны, в начале года хелдайверс, например, или валорант, или еще чего. Но точно не РТС.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2024, 19:37:04 by Apetail »

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2585
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
к слову, о других ремастерах. скачал пиратку первых вк. так в первую часть играть невозможно, постоянно вылетает. если язык сменить, то вылетов меньше становится. как обстоят дела у лицензионных ремастеров?

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он не нужен кастомщикам - им нужен W3C с более удобными пресетами под кастомки
что такое W3C ? как раз картоделы пищат от рефа, т.к. много новых фишек поддерживает
только 30 гигов качать ради игры в кастомки - это реально запара

Он не нужен новым казуальным игрокам - под "новой" графикой скрывается все та же старая игра, требовательная к микроконтролю
даже в кампании? микроконтроль? а ты сам тогда как в неё играл в 2003, если она такая невыносимо сложная была? нагоняешь на пустом месте

которая по механикам может считаться устаревшей и дубовой.
а какие нынче в моде механики? полутать дом, нацепить новую каску и засесть в траве со снайперкой? или какие ?
W3C - W3 Champions, рукописный ладдер от комунити, где как раз и есть ладдер под кастомки. Я изначально вел речь о том, что рефорджед не нужен с точки зрения маркетинга близзард, мало категорий игроков, которым он нужен. Потому что его надо ПРОДАТЬ, а для W3C рефорджед покупать не нужно. Любители больших новых компаний только для рефорджа, типа Re-reforged или Warcraft 2 ToD Remake - окей, принимается. Но узковата что-то прослойка игроков. Людям лучше делать кампанию, которая будет работать в обоих режимах - что для рефорджед, что для классики, как, например Warcraft 3 Co-op, так больше людей поиграют.

Да, черт возьми, есть люди, которые никогда не играли в РТС, в вк3 или вообще игровой опыт ограничивается мобилками какими-нибудь. И для них даже средняя сложность вк3 будет ощутимой. И да, в 2003 году у меня тоже были сложности с прохождением кампании.

Ну как минимум выделение максимум 12 юнитов максимум, невозможность без костылей забиндить инвентарь героя (да, даже в 2.0!) может считаться дубовой и устаревшей. В более новом ск2 таких проблем уже нет. А так да, сессионные шутаны нынче более популярны, в начале года хелдайверс, например, или валорант, или еще чего. Но точно не РТС.
Кампания ВК3 достаточно простая и на последней сложности. Очень грамотно и постепенно разработчики повышают сложность первых миссий RoC, первым испытанием можно считать оборону Харглена, к этому моменту неплохо бы научиться биндить отряды, запомнить базовые хоткеи и т.п., тогда проблем не будет. Проходил последний раз на релизе Рефа, может что-то и подстерлось из памяти, но самый значительный скачок сложности происходит в последней миссии TFT у Ледяного Трона. Там да, без метагейма с 1-го раза на харде довольно проблематично грамотно разыграть, если в принципе реально.

Единственное, сингловому режиму очень не хватает опциональной активной паузы. Порог вхождения значительно бы снизился для тех, кто не хочет потеть по микро и макроконтролю, а просто в своем темпе разработать стратегию победы.

 

закрыть