Он не нужен кастомщикам - им нужен W3C с более удобными пресетами под кастомки
что такое W3C ? как раз картоделы пищат от рефа, т.к. много новых фишек поддерживает
только 30 гигов качать ради игры в кастомки - это реально запара
Он не нужен новым казуальным игрокам - под "новой" графикой скрывается все та же старая игра, требовательная к микроконтролю
даже в кампании? микроконтроль? а ты сам тогда как в неё играл в 2003, если она такая невыносимо сложная была? нагоняешь на пустом месте
которая по механикам может считаться устаревшей и дубовой.
а какие нынче в моде механики? полутать дом, нацепить новую каску и засесть в траве со снайперкой? или какие ?
W3C - W3 Champions, рукописный ладдер от комунити, где как раз и есть ладдер под кастомки. Я изначально вел речь о том, что рефорджед не нужен с точки зрения маркетинга близзард, мало категорий игроков, которым он нужен. Потому что его надо ПРОДАТЬ, а для W3C рефорджед покупать не нужно. Любители больших новых компаний только для рефорджа, типа Re-reforged или Warcraft 2 ToD Remake - окей, принимается. Но узковата что-то прослойка игроков. Людям лучше делать кампанию, которая будет работать в обоих режимах - что для рефорджед, что для классики, как, например Warcraft 3 Co-op, так больше людей поиграют.
Да, черт возьми, есть люди, которые никогда не играли в РТС, в вк3 или вообще игровой опыт ограничивается мобилками какими-нибудь. И для них даже средняя сложность вк3 будет ощутимой. И да, в 2003 году у меня тоже были сложности с прохождением кампании.
Ну как минимум выделение максимум 12 юнитов максимум, невозможность без костылей забиндить инвентарь героя (да, даже в 2.0!) может считаться дубовой и устаревшей. В более новом ск2 таких проблем уже нет. А так да, сессионные шутаны нынче более популярны, в начале года хелдайверс, например, или валорант, или еще чего. Но точно не РТС.