WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления Warcraft III: Reforged – 14-20 ноября  (Прочитано 2894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он не нужен кастомщикам - им нужен W3C с более удобными пресетами под кастомки
что такое W3C ? как раз картоделы пищат от рефа, т.к. много новых фишек поддерживает
только 30 гигов качать ради игры в кастомки - это реально запара

Он не нужен новым казуальным игрокам - под "новой" графикой скрывается все та же старая игра, требовательная к микроконтролю
даже в кампании? микроконтроль? а ты сам тогда как в неё играл в 2003, если она такая невыносимо сложная была? нагоняешь на пустом месте

которая по механикам может считаться устаревшей и дубовой.
а какие нынче в моде механики? полутать дом, нацепить новую каску и засесть в траве со снайперкой? или какие ?
По механикам - неадекватный поиск пути юнитов и в целом тупящий ИИ. Невозможность управлять всей армией одним выделением без всяких устаревших костылей в виде биндов отрядов из 12 юнитов по циферкам.

По микро - без него казуала раскатают в какой-нибудь деф миссии только в путь. Причем казуал может неплохо соображать в плане стратегии и сборки общей композиции из юнитов для победы, но не смочь менеджить постройку зданий, выполнение каких-то доп.активностей отрядом на другом конце карты относительно лагеря и т.п. Выше уже написал, что не хватает активной паузы. Я в целом-то прошел все в свое время на харде, но и сам бы не отказался от такой функции, чтобы в своем темпе пройти.

По картоделам - что-то не припоминаю писка картоделов. Им нужны новые инструменты для редактора и фиксы нерабочих функций. Ну зайди на XGM и чекни эти изменения редактора с патчами рефа, от которых картоделы якобы "пищали", может нового чего узнаешь. Самое масштабное, если не ошибаюсь, для картоделов сделали с выходом 1.29, когда там накинули под сотню нативок, так это было еще до рефорджа, ес что. К слову, некоторые вообще там из-за стабильности сидят на 1.26, т.к. патчи порой для картоделов лишь ломают что-нибудь.
Так что не знаю откуда у тебя эта сомнительная информация про каких-то пищащих картоделов. Реальные картоделы уже давно махнули рукой на блезов и их патчи рефы, сами там себе давно создают инструменты. Тот же тулз для редактора новых моделек писал Ретера, а не близы, т.е. сам Рефорджд лишь подкинул новой работы для картоделов за неимением инструментария от разрабов.

Все что дал непосредственно сам рефорджд - это новая графика. А новые модельки, которые без китайского мода смотрятся в игре как в SFM-ролике от школьника, картоделам до лампочки. И у картоделов за столько лет скопилась огромная масса моделек именно под классическую стилистику. А если заглянуть на тот же HIVE, то для новой графики адекватных моделек в стилистике аутсорсных еще попробуй найди среди убогих ретекстуров или слепков из нескольких моделек.

Так что Apetail во всем прав. Этот рефорджд непонятно для кого вообще сделан.
Ну вот чисто для мили-коммунити, которым достаточно фиксов а-ля "Запас здоровья работников увеличен с 220 до 230 ед.". Самое не привередливое коммунити. Хотя и для них по сути этот рефорджд не нужен. Все, что для них важно - это баланс патчи, которые изредка двигают мету.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2024, 20:48:59 by ImbaState »

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он не нужен кастомщикам - им нужен W3C с более удобными пресетами под кастомки
что такое W3C ? как раз картоделы пищат от рефа, т.к. много новых фишек поддерживает
только 30 гигов качать ради игры в кастомки - это реально запара

Он не нужен новым казуальным игрокам - под "новой" графикой скрывается все та же старая игра, требовательная к микроконтролю
даже в кампании? микроконтроль? а ты сам тогда как в неё играл в 2003, если она такая невыносимо сложная была? нагоняешь на пустом месте

которая по механикам может считаться устаревшей и дубовой.
а какие нынче в моде механики? полутать дом, нацепить новую каску и засесть в траве со снайперкой? или какие ?
W3C - W3 Champions, рукописный ладдер от комунити, где как раз и есть ладдер под кастомки. Я изначально вел речь о том, что рефорджед не нужен с точки зрения маркетинга близзард, мало категорий игроков, которым он нужен. Потому что его надо ПРОДАТЬ, а для W3C рефорджед покупать не нужно. Любители больших новых компаний только для рефорджа, типа Re-reforged или Warcraft 2 ToD Remake - окей, принимается. Но узковата что-то прослойка игроков. Людям лучше делать кампанию, которая будет работать в обоих режимах - что для рефорджед, что для классики, как, например Warcraft 3 Co-op, так больше людей поиграют.

Да, черт возьми, есть люди, которые никогда не играли в РТС, в вк3 или вообще игровой опыт ограничивается мобилками какими-нибудь. И для них даже средняя сложность вк3 будет ощутимой. И да, в 2003 году у меня тоже были сложности с прохождением кампании.

Ну как минимум выделение максимум 12 юнитов максимум, невозможность без костылей забиндить инвентарь героя (да, даже в 2.0!) может считаться дубовой и устаревшей. В более новом ск2 таких проблем уже нет. А так да, сессионные шутаны нынче более популярны, в начале года хелдайверс, например, или валорант, или еще чего. Но точно не РТС.
Кампания ВК3 достаточно простая и на последней сложности. Очень грамотно и постепенно разработчики повышают сложность первых миссий RoC, первым испытанием можно считать оборону Харглена, к этому моменту неплохо бы научиться биндить отряды, запомнить базовые хоткеи и т.п., тогда проблем не будет. Проходил последний раз на релизе Рефа, может что-то и подстерлось из памяти, но самый значительный скачок сложности происходит в последней миссии TFT у Ледяного Трона. Там да, без метагейма с 1-го раза на харде довольно проблематично грамотно разыграть, если в принципе реально.

Единственное, сингловому режиму очень не хватает опциональной активной паузы. Порог вхождения значительно бы снизился для тех, кто не хочет потеть по микро и макроконтролю, а просто в своем темпе разработать стратегию победы.
Релиз рефорджеда много чего поломал даже в кампании. Точно могу вспомнить Архимонда из последней миссии RoC, который после релиза разучился кастовать саммонов и почему-то становился первым уровнем, из-за чего выносился лимитов гипоарчей. В нормальной версии ему нужен лабиринт из протекторов и мин для смерти.

Не спорю, сейчас кампании весьма простые, особенно когда их наизусть знаешь и проходил в разных переделках от комунити, да и в целом знаешь как игра работает. Но я прекрасно помню свои проблемы прохождения и на каких миссиях в актуальное время - сбор древесины за Грома и оборона Хиджала в RoC, а также штурм глаза на время и бой с Вариматрасом и Бальтазаром (миссии Сильваны). И предполагаю, что неопытные игроки по первости споткнутся там же, если не раньше.

 

закрыть