WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Maximum с разработчиками о рейдовом контенте в The War Within  (Прочитано 6879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54450



Сегодня ночью Maximum и Scott из гильдии Liquid во время прямой трансляции пообщались с ведущим дизайнером сражений Тайлером Сандерсом и старшим дизайнером сражений Стивеном Кавалларо о различных связанных с рейдами вопросах. В частности, они обсудили сложность рейдов, дизайн боя с Королевой Ансурек, WeakAura, визуальные эффекты и прочие моменты.:cut:



Интервью Maximum с разработчиками о рейдовом контенте в The War Within


Сложность рейдов
  • Разработчики хотят, чтобы в каждом рейде был сложный босс, на освоении котором было бы необходимо провести немало времени и потратить много сил.
  • В рейды ходят самые разные игроки и даже для двух схожих групп, участников гонки прогресса и стремящихся в зал славы, а также осваивающих эпохальный режим, сбалансировать все и сделать хорошую точку входа очень непросто. Тем не менее, разработчики стремятся, чтобы всем игрокам всегда было над чем потрудиться и что поосваивать в рейдах.
  • Финальный босс рейда, особенно в эпохальном режиме, должен быть достойным и довольно сложным даже для самых сильных игроков, и сделать так весьма непросто.
  • В Неруб'арском дворце с точки зрения уровня сложности Сикран и Раша'нан оказались слишком простыми и разработчикам хотелось бы, чтобы они доставили побольше проблем как первоклассным, так и обычным гильдиям.
  • У разработчиков есть много способов отслеживать прогресс рейда – внутренние данные (например, как много гильдий пытается победить того или иного босса, сколько попыток у них на это уходит, как растет уровень сложности для них и так далее), отзывы игроков и впечатления от личной игры. На основе этих данных они вносят коррективы.
  • Когда общий прогресс приостанавливается, разработчики начинают активно вносить упрощения для боссов. Чаще всего существенные изменения вносятся после окончания гонки прогресса и закрытия зала славы. В Неруб'арском дворце помимо ручных изменений также действует автоматическая система упрощения в виде эффекта "Отрезанные нити".
  • Разработка рейдовых сражений начинается с героического режима, а остальные уровни сложности надстраиваются/подстраиваются под него.
  • Разработчики стараются создавать рейды так, чтобы в них были представлены как можно более разнообразные ситуативные проблемы, требующие применения специальных способностей персонажей вроде разных типов рассеивания, способностей ускорения и так далее. У рыцарей смерти пусть и нет группового усиления, в арсенале все же имеется множество полезных ситуативных навыков, которыми они могут ярко блеснуть в разных местах.
Дизайн сражения с Королевой Ансурек
  • Разрабатывая дизайн сражения, разработчики стараются создавать читающиеся механики, то есть такие, чтобы они сами по себе были просты и понятны для восприятия на вид и чтобы после объединения нескольких таких в элемент боя игроки могли найти решение по противодействию им. В этом плане они стараются следовать правилу "чем проще, тем лучше".
  • Большой вклад в дизайн босса вносит собственная команда тестировщиков, которая находит интересные и достаточно привлекательные в плане сложности комбинации механик и предлагает оставить или усовершенствовать их или удалить неудачные и чрезмерно сложные комбинации. Тестирование проводится многократно и обстоятельно, чтобы удостовериться, что игроки смогут справиться со сложностями.
  • В частности, благодаря команде одна из механик второго этапа эпохального режима Ансурек была удалена всего за неделю до запуска. Заключалась она в том, что когда Преданный служитель погибал, падал огромный Метеор, который требовалось поглотить танку и затем ему нужно было поменяться сторонами с другим танком с помощью порталов, чтобы рассеять его эффект. Эта механика оказалась ненужной и не вписывалась в ритм сражения на платформе. Такое перекрытие было просто неинтересным, и в итоге бой без него стал лучше. Еще одна удаленная на ранних этапах механика заставляла игроков разбегаться после "Паров пены".
  • Разработчики признают, что на третьем этапе сражения с Ансурек очень многое можно было бы улучшить и оптимизировать.
  • Визуальная ясность механик также очень важна, поэтому разработчики стараются делать так, чтобы эффекты способностей не сливались друг с другом или окружением. Например, зная, что на первом этапе Ансурек использует способности яда и паутины, они изменили цвет площадки. Также и на третьем этапе цвет площадки сделали менее ярким, чтобы эффекты Бездны были на нем лучше заметны.
Аддоны и WeakAura
  • Разработчики отлично знают о существовании WeakAura.
  • Авторы игры стремятся, чтобы каждая механика была интуитивно понятна, интересна и выполнима игроками без применения каких-либо WeakAura.
  • Разработчики не считают, что WeakAura или аддоны мешают им создавать увлекательные сражения.
  • "Частные ауры" создаются для того, чтобы игроки были вынуждены взаимодействовать с механиками именно так, как задумывали разработчики, чтобы они проявляли свои навыки и успех сражения зависел от них самих, а не перекладывали все задачи и ответственности на WeakAura и аддоны.
  • С момента ввода "частных аур" разработчики извлекли немало уроков и теперь более ответственно относятся к их использованию, а иногда по просьбам игроков даже убирают некоторые из них (например, так была удалена "частная аура" с Овинакса).
Будущее
  • В обновлении 11.1 в эпохальных+ подземельях подземельях и рейде 2 сезона появится новый визуальный эффект "вихря", и разработчикам интересно узнать отзывы игроков о нем.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2024, 12:10:51 by Wishko »

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
ну сейчас нытики на нубклабе пояснят за дизайн рейда

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4877
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Сам рейд мне понравился. Основная претензия к тому, что 99% групп в LFG это Fast Zerg Only Curved. А 1% групп разваливаются на втором боссе. В итоге я потратил много часов на безрезультатное сидение в очередях.

Им бы рейд скор сделать и автосбор по каждому боссу отдельно...

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну сейчас нытики на нубклабе пояснят за дизайн рейда
Ща главный батя эксперт Каргат придет да порядок наведет

BobMcfly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Ведётся набор в гильдию для PvE контента в MoP

  • Варкрафт: +
    • Имя: БобМакфлай
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Сам рейд мне понравился. Основная претензия к тому, что 99% групп в LFG это Fast Zerg Only Curved. А 1% групп разваливаются на втором боссе. В итоге я потратил много часов на безрезультатное сидение в очередях.

Им бы рейд скор сделать и автосбор по каждому боссу отдельно...
Так может тебе просто сделать кнопку, при нажатии на которую тебе выдают весь лут с рейда?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3247
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком кривая сложность, первые 4 босса, а затем шлагбаум для большинства.
Может после закрытия зала и полетят нерфы, но они явно запоздали.

Денатрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Раньше как то было принято хвалить близзов за рейды. Вплоть до ШЛ. С ДФ я такого не вижу.
Ревендрет – это я!

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Рейд мне в целом нравится.

У меня претензии всего 2:

1) Консул-кидало лут, который заполонил все статики как производный группового лута (самая конченая система) и соответственно мошенники и рмтшеры которые играют с этим кидало-лутом
2) Общее кд благодаря которому невозможно траить и убивать боссов с разными людьми, например с разными пугами.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)
Рейд мне в целом нравится.

У меня претензии всего 2:

1) Консул-кидало лут, который заполонил все статики как производный группового лута (самая конченая система) и соответственно мошенники и рмтшеры которые играют с этим кидало-лутом
2) Общее кд благодаря которому невозможно траить и убивать боссов с разными людьми, например с разными пугами.
ути бозе мой.

еще и прикрывался "борьбой за справедливость", а на деле просто личная обида.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
1) Консул-кидало лут, который заполонил все статики как производный группового лута (самая конченая система) и соответственно мошенники и рмтшеры которые играют с этим кидало-лутом

 Внедрить обратно систему персонального лута для пугорейдов без возможности смены этой системы в такой пачке, а уже для гильдейских групп, как когда в маркере над минимапой отображается флаг гильдии, сделать опциональное распределение между тремя вариантами - персональный, групповой и ответственный за добычу, при этом заблокировать возможность смены этих вариантов во время боя с боссом, заодно выносить уведомление на экран на манер Рейд Аллёрта о каждой смене формы распределения лута, и всё, все претензии отпадут, всё будет вполне справедливо.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 940
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Одни из немногих разрабов, которые заслуженно лутают свою зарплату. Современные рейды стабильно топовые. Даже придраться не к чему. Единственная причина, по которой играю в вов.

Rezion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком жесткий скачок в сложности после 4 босса. Первых четверых боссов мы убили за 2 недели (3 рт по 3 часа в неделю). На червве сидим уже 200+ попыток, и убийством до сих пор даже не пахнет.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:-2 (+4 | -6)
1) Консул-кидало лут, который заполонил все статики как производный группового лута (самая конченая система) и соответственно мошенники и рмтшеры которые играют с этим кидало-лутом

 Внедрить обратно систему персонального лута для пугорейдов без возможности смены этой системы в такой пачке, а уже для гильдейских групп, как когда в маркере над минимапой отображается флаг гильдии, сделать опциональное распределение между тремя вариантами - персональный, групповой и ответственный за добычу, при этом заблокировать возможность смены этих вариантов во время боя с боссом, заодно выносить уведомление на экран на манер Рейд Аллёрта о каждой смене формы распределения лута, и всё, все претензии отпадут, всё будет вполне справедливо.

Ты понимаешь, что бенефециары консул лута - это РЛы и его кенты. Если им вприцнипе давать возможность этого консул-лута они в 99.99% случаев будут выбирать его. Для одних это интерес водить баеров и продавать им за реал шмот (таких до*уя гильдий), для других это одевание самого этого РЛа и его кентов, ну а остальные по остаточному принципу, для кибер котлет это в первую очередь сплит-рейды - когда идет рейд и одевает одного только человека и так 20 рейдов делается и потом 20 этих перебущенных дегенератов несутся в эту саму гонку прогресса - хотя сплит рейды это чистой воды абуз системы и никто так не задумывал рейды.

Я начал играть в ВОВ в БФА и сразу же начал мифик рейдить. Все получали персональную добычу, можно было монетку кинуть в конце концов на нужного босса. У меня даже в голову не могло прийти, что какой то условный Васян РЛ какой то гильдии будет то, что предусмотрено игрой изымать и распределять это так как он видит, как он чувствует, а куколды будут это покорно терпеть. С ху*ле я должен пасовать - если мне нужна вещь по велению какого то персонажа, который хочет эту вещь передать условному Сереже который 10 лет играет у них и 10 лет насасывает и еще 10 лет хочет продолжать в том же духе.

Первое где я столкнулся с консул-кидало лутом - это когда я пошел играть на классику. Но там это решаемо было - были голд бид рейды - где я просто покупал голду на ФП и залетал и брал то, что мне нужно. И можно было всех этих РЛов с их кидало-лутом просто на*уй слать и играть в голд бид рейды.

Сейчас же я вернулся в игру - и обнаружил уже в рейде - что оказывается консул-лут тут ввели и оказывается, я должен этот аддон устанавливать и пасовать добычу - как только я об этом узнал - я сразу же ливнул из ГИ.

Сейчас невозможно найти гильдию на 5+ боссов где не было бы кидало-лута. В ру сегменте точно. Я впринципе понимаю даже для чего он сделан - потому, что групповой лут это полная конча и кидало-лут призван улучшить его. Но по итогу имеем просто огромное пространство для кидалова и рмт.

А персоналку не дают вернуть ублюдки которые играют в этой самой гонке прогресса - которые топят за сплит рейды.

Соответственно пока не будет принудительного фулового персонал лута проблема не решиться.

Куколдиться с кидало-лутом, вымаливать шмот ради прогресса - это ниже моего достоинства.

Ладно бы еще давали шмот по результатом логов - вот например условный Серега выдал 95 лог - поэтому ему триня достается. Но так никто не будет делать - не выгодно.

Если уж понадобиться прямо прогресс - лучше заплатить за пронос, чем унижаться перед какими то РЛами.

Лично по моему мнению - кто соглашается на то, чтобы какие то РЛы и т.н. офицеры (а по факту просто его кенты) руководствуясь только своим субъективным мнением распоряжались твоим имуществом (лутом который тебе уже дала игра) - это чистой воды куколд. Он и жену свою может предоставить на про*б коллективу ради общего блага. Так вижу.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2024, 15:52:32 by Morvenix »

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
1) Консул-кидало лут, который заполонил все статики как производный группового лута (самая конченая система) и соответственно мошенники и рмтшеры которые играют с этим кидало-лутом

 Внедрить обратно систему персонального лута для пугорейдов без возможности смены этой системы в такой пачке, а уже для гильдейских групп, как когда в маркере над минимапой отображается флаг гильдии, сделать опциональное распределение между тремя вариантами - персональный, групповой и ответственный за добычу, при этом заблокировать возможность смены этих вариантов во время боя с боссом, заодно выносить уведомление на экран на манер Рейд Аллёрта о каждой смене формы распределения лута, и всё, все претензии отпадут, всё будет вполне справедливо.

Ты понимаешь, что бенефециары консул лута - это РЛы и его кенты. Если им вприцнипе давать возможность этого консул-лута они в 99.99% случаев будут выбирать его. Для одних это интерес водить баеров и продавать им за реал шмот (таких до*уя гильдий), для других это одевание самого этого РЛа и его кентов, ну а остальные по остаточному принципу, для кибер котлет это в первую очередь сплит-рейды - когда идет рейд и одевает одного только человека и так 20 рейдов делается и потом 20 этих перебущенных дегенератов несутся в эту саму гонку прогресса - хотя сплит рейды это чистой воды абуз системы и никто так не задумывал рейды.

Я начал играть в ВОВ в БФА и сразу же начал мифик рейдить. Все получали персональную добычу, можно было монетку кинуть в конце концов на нужного босса. У меня даже в голову не могло прийти, что какой то условный Васян РЛ какой то гильдии будет то, что предусмотрено игрой изымать и распределять это так как он видит, как он чувствует, а куколды будут это покорно терпеть. С ху*ле я должен пасовать - если мне нужна вещь по велению какого то персонажа, который хочет эту вещь передать условному Сереже который 10 лет играет у них и 10 лет насасывает и еще 10 лет хочет продолжать в том же духе.

Первое где я столкнулся с консул-кидало лутом - это когда я пошел играть на классику. Но там это решаемо было - были голд бид рейды - где я просто покупал голду на ФП и залетал и брал то, что мне нужно. И можно было всех этих РЛов с их кидало-лутом просто на*уй слать и играть в голд бид рейды.

Сейчас же я вернулся в игру - и обнаружил уже в рейде - что оказывается консул-лут тут ввели и оказывается, я должен этот аддон устанавливать и пасовать добычу - как только я об этом узнал - я сразу же ливнул из ГИ.

Сейчас невозможно найти гильдию на 5+ боссов где не было бы кидало-лута. В ру сегменте точно. Я впринципе понимаю даже для чего он сделан - потому, что групповой лут это полная конча и кидало-лут призван улучшить его. Но по итогу имеем просто огромное пространство для кидалова и рмт.

А персоналку не дают вернуть ублюдки которые играют в этой самой гонке прогресса - которые топят за сплит рейды.

Соответственно пока не будет принудительного фулового персонал лута проблема не решиться.

Куколдиться с кидало-лутом, вымаливать шмот ради прогресса - это ниже моего достоинства.

Ладно бы еще давали шмот по результатом логов - вот например условный Серега выдал 95 лог - поэтому ему триня достается. Но так никто не будет делать - не выгодно.

Если уж понадобиться прямо прогресс - лучше заплатить за пронос, чем унижаться перед какими то РЛами.
как же малютку казуала рвет от консул лута. "так никто не будет делать - не выгодно". По результатам логов еще, ахахаах. Ты бы никогда шмотки тогда не лутал, по такой логике. Это раз. Два, на одном спеке это зеленый лог, на другом спеке рыжий. но дпс одинаковый. Че дальше? Я это уже давно понял, но ты очень глупый. Ты мыслишь эмоциями, а не здравым смыслом.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
1) Консул-кидало лут, который заполонил все статики как производный группового лута (самая конченая система) и соответственно мошенники и рмтшеры которые играют с этим кидало-лутом

 Внедрить обратно систему персонального лута для пугорейдов без возможности смены этой системы в такой пачке, а уже для гильдейских групп, как когда в маркере над минимапой отображается флаг гильдии, сделать опциональное распределение между тремя вариантами - персональный, групповой и ответственный за добычу, при этом заблокировать возможность смены этих вариантов во время боя с боссом, заодно выносить уведомление на экран на манер Рейд Аллёрта о каждой смене формы распределения лута, и всё, все претензии отпадут, всё будет вполне справедливо.

Ты понимаешь, что бенефециары консул лута - это РЛы и его кенты. Если им вприцнипе давать возможность этого консул-лута они в 99.99% случаев будут выбирать его. Для одних это интерес водить баеров и продавать им за реал шмот (таких до*уя гильдий), для других это одевание самого этого РЛа и его кентов, ну а остальные по остаточному принципу, для кибер котлет это в первую очередь сплит-рейды - когда идет рейд и одевает одного только человека и так 20 рейдов делается и потом 20 этих перебущенных дегенератов несутся в эту саму гонку прогресса - хотя сплит рейды это чистой воды абуз системы и никто так не задумывал рейды.

Я начал играть в ВОВ в БФА и сразу же начал мифик рейдить. Все получали персональную добычу, можно было монетку кинуть в конце концов на нужного босса. У меня даже в голову не могло прийти, что какой то условный Васян РЛ какой то гильдии будет то, что предусмотрено игрой изымать и распределять это так как он видит, как он чувствует, а куколды будут это покорно терпеть. С ху*ле я должен пасовать - если мне нужна вещь по велению какого то персонажа, который хочет эту вещь передать условному Сереже который 10 лет играет у них и 10 лет насасывает и еще 10 лет хочет продолжать в том же духе.

Первое где я столкнулся с консул-кидало лутом - это когда я пошел играть на классику. Но там это решаемо было - были голд бид рейды - где я просто покупал голду на ФП и залетал и брал то, что мне нужно. И можно было всех этих РЛов с их кидало-лутом просто на*уй слать и играть в голд бид рейды.

Сейчас же я вернулся в игру - и обнаружил уже в рейде - что оказывается консул-лут тут ввели и оказывается, я должен этот аддон устанавливать и пасовать добычу - как только я об этом узнал - я сразу же ливнул из ГИ.

Сейчас невозможно найти гильдию на 5+ боссов где не было бы кидало-лута. В ру сегменте точно. Я впринципе понимаю даже для чего он сделан - потому, что групповой лут это полная конча и кидало-лут призван улучшить его. Но по итогу имеем просто огромное пространство для кидалова и рмт.

А персоналку не дают вернуть ублюдки которые играют в этой самой гонке прогресса - которые топят за сплит рейды.

Соответственно пока не будет принудительного фулового персонал лута проблема не решиться.

Куколдиться с кидало-лутом, вымаливать шмот ради прогресса - это ниже моего достоинства.

Ладно бы еще давали шмот по результатом логов - вот например условный Серега выдал 95 лог - поэтому ему триня достается. Но так никто не будет делать - не выгодно.

Если уж понадобиться прямо прогресс - лучше заплатить за пронос, чем унижаться перед какими то РЛами.
как же малютку казуала рвет от консул лута. "так никто не будет делать - не выгодно". По результатам логов еще, ахахаах. Ты бы никогда шмотки тогда не лутал, по такой логике. Это раз. Два, на одном спеке это зеленый лог, на другом спеке рыжий. но дпс одинаковый. Че дальше? Я это уже давно понял, но ты очень глупый. Ты мыслишь эмоциями, а не здравым смыслом.

Я бы лутал по результатам логов. А если бы не лутал - то ничего бы против не имел если бы тот сильнее дал лог лутал. Это было хотябы слегка приближенное к объективности. А когда кидала РЛ просто выдает лут как он чувствует - это сразу на*уй.

Т.н. консул это именно просто - когда 1 тело или 1 тело+его кенты сидят и делят то, что не их, еще и делят это так как им хочется и как они видят.

Я этому ублюдку который рконсил аддон разрабатывает - написал все, что о нем думаю. Это чмо мне ответ дало типо - он не виноват, что вот такая ситуация. Я говорю ему - прекрати разработку просто - он отвечает другие аддоны тоже так делают. Т.е. раз другие создают кидало-машину и я буду.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2024, 15:59:03 by Morvenix »

 

закрыть