WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики не отбрасывают идею WoW 2.0 в отдаленном будущем  (Прочитано 12516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, тот самый "WoW 2.0", который закрепился во влажных фантазиях фанатов, с вероятностью 99% не выйдет никогда.
Времена ушли и вместе с ними ушли и люди той эпохи, подход людей к созданию игр поменялся, и игры такого жанра делать попросту невыгодно крупным компаниям, а выгода для них всё.
Тем не менее не стоит так расстраиваться: будут выходить новые аддоны для ретейла, будут выходить скорее всего новые эксперименты над классикой вроде СоД, будут выходить фреши и перезапуски. Другой вопрос стоит ли это своих денег?  :(

Ждать чего-то экстраординарного от какой-то игровой компании себе дороже, а от Близзов тем более.

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Скажу так, 3.3.5 THEE POINT THREE POINT FIVE(ТРИ ТРИ ПЯТЬ)! Запускаем вечный сервер и не делаем никому мозг) И больше ничего не нужно)))

Xantos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Под вов 2.0 нужен новый движок, новые карты, механики и системы, близы сейчас со старым вовом справляются на тройку с минусом. На дома для игроков им аж 6 лет времени понадобилось, новый вов будут 20 лет делать и то не факт что получиться лучше. Да даже просто перекинуть текущий на какой-то движок анрил это будет анрил ибо в коде костыль костылём погоняет и близы уже сами не факт что смогут это всё восстановить заново. Ну и производительность игры будет такая что даже владельцы 5090 не смогут в это играть, а вов многим нравится как раз за то что идёт на любом железе.

В том то и проблема, что движок старый новые идеи и механики не понянет, и приходится их натягивать как сову на глобус. И пример с домами сюда подходит как нельзя лучше.

Как бы там ни было, они же сами сказали, что Соул Сага будет чем-то вроде заключения, так что этого следовало ожидать. Во всех смыслах.

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В том то и проблема, что движок старый новые идеи и механики не понянет, и приходится их натягивать как сову на глобус. И пример с домами сюда подходит как нельзя лучше
Если есть идея и механика которую не тянет текущий движок, то Близзард обновляет/дорабатывает свой движок, чтобы он мог "потянуть" эту идею/механику. Не совсем понимаю в чем конкретно проблема.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Привет! В вов начиная с каты на поток поставлена система, при которой мощь персонажа не растет от тира к тиру, весь актуальный контент поднимают до необходимого уровня и ты заново набираешь силу персонажа. Даже больше, от уровня к уровню, твой персонаж теряет мощь. Поэтому первый аргумент спорный или нелепый :/
Сам ты спорный и нелепый. В рамках одного тира эпики на почту не приходят, разница между упакованным в бисы рейдером и свежеапнутым чаром огромна. Или это такая одна сессия длиной в полгода?

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Могли бы сделать урезанный ВОВ 2 - например был бы только мифик+ режим и рейтинг на новом движке (например анриал). И спеков штук 10 для начала. И уже люди бы играли в это. А дальше развивать.

Понятное дело, что ачивные и маунтовые дурачки будут до конца сидеть в этом болоте. Их можно там и оставить.

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Могли бы сделать урезанный ВОВ 2 - например был бы только мифик+ режим и рейтинг на новом движке (например анриал). И спеков штук 10 для начала. И уже люди бы играли в это. А дальше развивать.

Понятное дело, что ачивные и маунтовые дурачки будут до конца сидеть в этом болоте. Их можно там и оставить.
да было бы отлично еслиб мамкины киберспортсмены свалили уже куда-нибудь и не превращали игру в хер пойми что.

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
рейтинг на новом движке (например анриал)
"Анриал" это не MMO-движок и игры подобного жанра на нем не делают. Нынешний WoW это сложная кластеризованная микросервисная архитектура, которую Близзы могут редактировать и тестировать в рил-тайм времени. В Анриле просто нет каких-то функций, которые нужны Близзам, а если и есть, то всегда можно перенести - движок то опенсорсный  ;)

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда в живых не останется никого из тех, кто помнил оригинальный ВоВ?

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Когда в живых не останется никого из тех, кто помнил оригинальный ВоВ?
Да я думаю надо выпускать вов 2, все те кому нужны все эти нонтаргеты, дрочево теймеров с рейтингом и тд пойдут играть туда, тем самым не будут засирать этой херотой оригинальный вов как делают это начиная с легевона.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
рейтинг на новом движке (например анриал)
"Анриал" это не MMO-движок и игры подобного жанра на нем не делают. Нынешний WoW это сложная кластеризованная микросервисная архитектура, которую Близзы могут редактировать и тестировать в рил-тайм времени. В Анриле просто нет каких-то функций, которые нужны Близзам, а если и есть, то всегда можно перенести - движок то опенсорсный  ;)

Ты прикалываешься? Вон Throne and Liberty на Unreal Engine 4 сделан. Я в него играл - и там отличная оптимизация. Осады где там 500 тел могут быть рядом в одной локе - и ничего не лагает. Все это при ПВП и при учете анимаций умений. И это полноценная мморпг и там фазирование тоже есть.

Нынешний ВОВ движок - это улучшенная версия того старого движка с кучей костылей. Вот если бы ты например попробовал создать свой аддон по их API (чем я занимаюсь например) - ты бы понял какое же у них старое дерьмо и как все сделано с костылями.

На анрил им не позволяет перенести только жадность. Сейчас на анриле проще разрабатывать чем на их движке. На анрил программистов и дизайнеров они легко найдут и стоить они будут дешевле. А на их движок (который только у них используется) невозможно никого найти - только брать и переобучать.

Они не хотят роялти платить анрилу - а там вроде как 5% от выручки(не от прибыли). Просто жадные. Свое не могут сделать, а другим не хотят платить. Опенсурсный он только пока выручка меньше 1 ляма зеленых. А дальше плати.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2024, 23:30:45 by Morvenix »

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рейтинг на новом движке (например анриал)
"Анриал" это не MMO-движок и игры подобного жанра на нем не делают. Нынешний WoW это сложная кластеризованная микросервисная архитектура, которую Близзы могут редактировать и тестировать в рил-тайм времени. В Анриле просто нет каких-то функций, которые нужны Близзам, а если и есть, то всегда можно перенести - движок то опенсорсный  ;)

Ты прикалываешься? Вон Throne and Liberty на Unreal Engine 4 сделан. Я в него играл - и там отличная оптимизация. Осады где там 500 тел могут быть рядом в одной локе - и ничего не лагает. Все это при ПВП и при учете анимаций умений. И это полноценная мморпг и там фазирование тоже есть.

Нынешний ВОВ движок - это улучшенная версия того старого движка с кучей костылей. Вот если бы ты например попробовал создать свой аддон по их API (чем я занимаюсь например) - ты бы понял какое же у них старое дерьмо и как все сделано с костылями.

На анрил им не позволяет перенести только жадность. Сейчас на анриле проще разрабатывать чем на их движке. На анрил программистов и дизайнеров они легко найдут и стоить они будут дешевле. А на их движок (который только у них используется) невозможно никого найти - только брать и переобучать.

Они не хотят роялти платить анрилу - а там вроде как 5% от выручки(не от прибыли). Просто жадные. Свое не могут сделать, а другим не хотят платить. Опенсурсный он только пока выручка меньше 1 ляма зеленых. А дальше плати.
Какая интересная у тебя познавательная база. Вперед, сделай )
Задай на форуме анрила вопрос "сколько игроков может реплицировать их движок". Тебе ответят, что около 60-100 и причин тому много.
Что нссофт, что разрабы аока ни раз упомянали о том что переписывали добротную часть движка анрила и оптимизировали его неткод. И это огромная трудозатратная работа. Близы в теории могут сделать тоже самое, но зачем, если у них есть свой хорошо оптимизированный движок?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3088
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Близы в теории могут сделать тоже самое, но зачем, если у них есть свой хорошо оптимизированный движок?
Хорошо оптимизированный, это когда 20 человек на ворлд боссе вызывают падение всей локации, или это когда рейд уже на 30 человек дико лагает вплоть до дисконнекта половины рейда при пуле?

RadogoR[TT]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радыч
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущии фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
World of starcraft тогда уж лучше сделали бы...мечты...

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Близы в теории могут сделать тоже самое, но зачем, если у них есть свой хорошо оптимизированный движок?
Хорошо оптимизированный, это когда 20 человек на ворлд боссе вызывают падение всей локации, или это когда рейд уже на 30 человек дико лагает вплоть до дисконнекта половины рейда при пуле?
Ни разу такого не замечал. У тебя это постоянная проблема или она появилась после каких-то апдейтов от близзов и до сих пор не исчезла?

 

закрыть