Я к сожалению сейчас уже это интервью не найду - но разрабы говорили, что их возможности в разработке тех же рейдовых энкаунтеров ограничены возможностями текущего движка.
Речь в данном случае идет о том, что ВоВ имеет ограничения, связанные с геймдизайном, которые являются следствием используемого движка. Тут не так важно, что движок ВоВ сейчас может - важно то, что он сейчас не может.
Да я тоже то интервью помню.
Во-первых это было во времена Пандарии, а как минимум в Легионе они практически полностью движок переписали, так что радуйся.
Во-вторых, ну да, разработчики рейдовых энкаунтеров ограничены возможностью текущего движка. А что возможен какой-то движок, который не будет ограничивать их возможности? Нет конечно, каким бы он ни был, он может что-то, а что-то не может.
В-третьих они еще и физикой ограничены не слабо, рейдовый энкаунтер - это 20 тел, у которых пинг до сервера от 50 до 300 мс, и эти 20 тел должны видеть хотя бы примерно одинаковую картинку в каждый момент времени.
Ну и в-четвертых, ты полагаешь, они это только в интервью васянам с нуб-клуба сказали, а плюсники в их конторе, которые как ты думаешь "заплатки лепят", об этом ни ухом ни рылом? Или эволюционный путь развития невозможен, надо до основанья старый мир разрушить, а на нем написать новый движок WoW с нейросетями, блокчейнами и шлюхами, только так?