WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики не отбрасывают идею WoW 2.0 в отдаленном будущем  (Прочитано 12476 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
На самом деле ВоВ2 был бы выгоден с точки зрения омоложения аудитории. Потому что сейчас, если новые игроки и приходят, то приходят они во-первых "избалованные" современными играми и боёвками...  (в том числе и некоторыми элементами, которые ВоВ уже давно не дарит игрокам).
Ну WoW неинтересен молодежи от слова совсем. Век ММО ушел безвозвратно, ММО заменили соцсети, блогеры, создатели контента. Раньше ММО это был как раз клуб по интересам, нежели игровой процесс. Я пришел в WoW (на пиратку канеш), начитавшись историй с ЛКИ (журнал такой был, наряду с Игроманией).

WoW наоборот стремительно деградирует, пытаясь угнаться за новшествами. В этом и проблема. Размеренный адекватный геймплей заменяется на безумную беготню, игровой процесс становится сессионным, в нем нет развития и логики. Ну и все подчинено заработку бабла, нежели какой-то идее и стратегии. Все последние изменения WoW - это угождать всем, чтобы никто не ушел обиженным. Но так не бывает.
Итог будет такой, что WoW превратится в диабло. И будут так же играть сезонами. Вот и все. Собственно, с легиона очевидно, что WoW превращается в сессионное Action-RPG говно.

WoW 2.0 никому не нужен, когда можно сейчас доить спокойно, что доказал брут за 90$. Дома будут такими же.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3087
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Вов2 же попросту не нужен как таковой, он ничего не сможет дать миру ммо такого, что вновь бы подняло интерес аудитории к жанру мморпг, ведь все ммо они худо-бедно похожи по своей сути, вот тебе инсты, вот тебе рейды, вот тебе пвп зоны и т.д. Ниши заняты, выстрелить может только, что-то такое, чего хотят люди, но не знают чего они хотят, как это было пару лет назад с батлроями и геройскими шутерами.
Ниши всегда были заняты, что не помешало копии эверквеста под названием вов выстрелить за счет казуальности.
Карточные игры тоже уже были, но вдруг пришел хс.
Была дота, но появился лол.
Не нужно изобретать велосипед, нужно просто сфокусироваться на тех аспектах, которые собираешься развивать и довести их до совершенства.

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то важное, что делало мир варкрафта трагическим и эпичным.
Трагичность и эпичность - это сюжет и визуал. Сюжет в ВоВе всегда был картонным дерьмом. Поэтому никакой трагичности в ВоВе никогда не было. Эпичность была. Вернее тупой пафос.

Игру делали геймплей, гринд и социалка. Сейчас в этой сфере просто что-то новое очень сложно придумать, а старое приедается.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2024, 19:22:21 by Вейнамейнен »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Ниши всегда были заняты, что не помешало копии эверквеста под названием вов выстрелить за счет казуальности.

Угу, потому что казуальность сделала игру доступной. При этом не стоит забывать, что это произошло на этапе популярности MMORPG как жанра.

Сейчас же проблема даже не во внутренней конкуренции в жанре, ВоВ особо не конкурирует с TESO, Финалкой или еще чем-то там, у этих проектов своя аудитория. Проблема в том, что классические MMORPG задушили сессионки - они дают контент здесь и сейчас, в относительно коротких сессиях (не нужно сидеть безвылазно 3 часа) и не требует высокой социальной координации (передаем привет рейдам на 20 человек). И игроки привыкли к этому формату подачи контента, а что самое главное - сейчас уже огромное количество молодых игроков, для которых формат сессионки является основным, а формат классической MMORPG для них является каким-то каличным говном мамонта.

Для привлечения новой аудитории ВоВ2 должен будет конкурировать с сессионными играми - и если он останется классической MMORPG, то эту конкуренцию он разгромно сольет. А если начнет заигрывать с новыми решениями - распугает свою текущую аудиторию.

Карточные игры тоже уже были, но вдруг пришел хс.

Ну-ка, ну-ка, какие такие популярные компьютерные ККИ были до релиза ХС, который собственно и открыл это направление?

Была дота, но появился лол.

Конкуренция в рамках одного жанра, тогда как я уже писал выше - ВоВ2 будет конкурировать с другими жанрами в первую очередь.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Вообще WoW 2.0, точнее 2.0.1 вышел 6 декабря 2006 года. Это вполне себе была новая версия игры по сравнению с предыдущей. Сейчас мы играем в WoW 11.

Если серьезно, то какие изменения нужно внести в игру, чтобы считать ее новой, большие, чем вносит каждый новый аддон? Вайпнуть всех чаров? Кому это нужно? Отрезать все старые континенты? А что это даст хорошего? Пресловутый движок поменять? Так он тоже регулярно меняется абсолютно весь. Что общего может быть между изначальным движком и современным DirectX 12 мультитред рендеринг? Да ничего.

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, без негатива, но зачем эти новости формата "может быть что-то произойдет, а может быть и нет". Ну это же донышко ¯\_(ツ)_/¯

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Если серьезно, то какие изменения нужно внести в игру, чтобы считать ее новой, большие, чем вносит каждый новый аддон? Вайпнуть всех чаров? Кому это нужно? Отрезать все старые континенты? А что это даст хорошего? Пресловутый движок поменять? Так он тоже регулярно меняется абсолютно весь. Что общего может быть между изначальным движком и современным DirectX 12 мультитред рендеринг? Да ничего.

Движок меняется абсолютно весь? Ну да, ну да, видимо мы все бредим, а двигло ВоВ идеально может в многоядерность (сарказм). Вы как то заплатки и минорные доработки воспринимаете как "абсолютно весь".

И да, движок нужно менять в первую очередь. Потому что это в первую очередь ограничения на реализацию идей разработчиков - просто потому что двигло тупо не может. Ну и то, что двигло не может адекватно утилизировать производительность современных процессоров - это тоже ограничение на реализацию геймдизайна, в том числе с точки зрения механик.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3087
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Сейчас же проблема даже не во внутренней конкуренции в жанре, ВоВ особо не конкурирует с TESO, Финалкой или еще чем-то там, у этих проектов своя аудитория. Проблема в том, что классические MMORPG задушили сессионки - они дают контент здесь и сейчас, в относительно коротких сессиях (не нужно сидеть безвылазно 3 часа) и не требует высокой социальной координации (передаем привет рейдам на 20 человек). И игроки привыкли к этому формату подачи контента, а что самое главное - сейчас уже огромное количество молодых игроков, для которых формат сессионки является основным, а формат классической MMORPG для них является каким-то каличным говном мамонта.
Для привлечения новой аудитории ВоВ2 должен будет конкурировать с сессионными играми - и если он останется классической MMORPG, то эту конкуренцию он разгромно сольет. А если начнет заигрывать с новыми решениями - распугает свою текущую аудиторию.
Вов и есть сейчас сессионка, то, что в игре до сих пор осталась прокачка, которая в текущем виде нужна ровно 0 человек, это такой же пережиток прошлого, как столы в бфа и шле. Вроде и выкинуть жалко, ведь старались и делали в дреноре, но и практической пользы уже никакой.
Давно пора разделить вов на сессионный актуал без прокачки и классику, где прокачка есть и даже имеет какой-то смысл.

Цитата: Rivud
Ну-ка, ну-ка, какие такие популярные компьютерные ККИ были до релиза ХС, который собственно и открыл это направление?
Хс "открыл" это направление точно так же, как и вов "открыл" ммо.
Была мотыга, как физическая, так и виртуальная, хс просто ее слегка причесал.

Цитата: Rivud
Конкуренция в рамках одного жанра, тогда как я уже писал выше - ВоВ2 будет конкурировать с другими жанрами в первую очередь.
Ну так и пусть себе конкурирует, для этого нужно просто избавиться от рудиментов по типу прокачки.
Ты или ммо, или сессионка, тащить одновременно обе телеги невозможно.
И близы свой выбор сделали еще в легионе.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Движок меняется абсолютно весь? Ну да, ну да, видимо мы все бредим
Именно так. Те кто говорят "в WoW нужно поменять движок" - бредят.

Цитировать
а двигло ВоВ идеально может в многоядерность (сарказм)
Бедные программисты пока еще не написали ничего, что может рисовать картинку на экране и при этом "идеально может в многоядерность". Ну вот такие неидеальные программисты в неидеальном мире. Чертов закон Амдаля.

Цитировать
И да, движок нужно менять в первую очередь. Потому что это в первую очередь ограничения на реализацию идей разработчиков - просто потому что двигло тупо не может.
А ты вообще в курсе, что такое движок в данном случае? Имеешь опыт программирования хотя бы простеньких вещей на Unity к примеру? Просто то что ты пишешь звучит очень глупо. Начнем с простого, кого ты подразумеваешь под "разработчиками", которых ограничивает движок? Плюсеров, которые пилят отображение сцены и моделек на экране? Скриптеров, которые делают квесты и боссфайты? Геймдизайнеров, которые фантазируют что вообще можно было бы сделать?

Цитировать
Ну и то, что двигло не может адекватно утилизировать производительность современных процессоров - это тоже ограничение на реализацию геймдизайна, в том числе с точки зрения механик.
Вот ты говоришь про адекватность утилизации маркетиногового буллшита производительности современных процессоров, а сам поди даже не знаешь оценку критериев Густафсона для WoW
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2024, 20:06:52 by Райзе »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вов и есть сейчас сессионка,

Ну-ка ну-ка и почему же сейчас ВоВ сессионка? Я просто уже с каким-то пассажиром на эту тему спорил и человек в обоснование своей позиции не смог. Может вы предоставите более интересную аргументацию.

Хс "открыл" это направление точно так же, как и вов "открыл" ммо.
Была мотыга, как физическая, так и виртуальная, хс просто ее слегка причесал.

Так и запишем - была одна целая мотыга. Конкуренция прям шо ваще.


Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно так. Те кто говорят "в WoW нужно поменять движок" - бредят.

Я к сожалению сейчас уже это интервью не найду - но разрабы говорили, что их возможности в разработке тех же рейдовых энкаунтеров ограничены возможностями текущего движка.

Речь в данном случае идет о том, что ВоВ имеет ограничения, связанные с геймдизайном, которые являются следствием используемого движка. Тут не так важно, что движок ВоВ сейчас может - важно то, что он сейчас не может.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3087
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вов и есть сейчас сессионка,

Ну-ка ну-ка и почему же сейчас ВоВ сессионка? Я просто уже с каким-то пассажиром на эту тему спорил и человек в обоснование своей позиции не смог. Может вы предоставите более интересную аргументацию.

Хс "открыл" это направление точно так же, как и вов "открыл" ммо.
Была мотыга, как физическая, так и виртуальная, хс просто ее слегка причесал.

Так и запишем - была одна целая мотыга. Конкуренция прям шо ваще.
Дота тоже была одна и что дальше? В нее играли все и как-то не считали, что пора переходить в другие игры.
А что в вове не сессионного и что вообще осталось от ммо? Взаимодействия и общения с игроками ровно 0, заменить их на ботов и ничего не изменится.
Зашел, молча отправил несколько инвайтов в ключи, тебя заинвайтили, вы прошли или не прошли и молча разошлись. Если ты танк или хил, этот процесс занял минут 20-30, что и есть обычная сессионная катка.
В ммо же ты полчаса только добираешься до инста с попутной кучей приключений на свою жопу и потом несколько часов вы его проходите. Кому-то это нравится, кому-то нет, но именно так выглядит ммо.

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Класс: priest, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хоспаде, они уже 20 лет не могут нормальный шрифт для дружеских юнитов ввести, чтобы можно было его видеть не ломая глаза без включения плашек или сторонних ВА / аддонов, а вы про ВоВ 2.0..... :facepalm:
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А что в вове не сессионного и что вообще осталось от ммо?

Уважаемый, я задал вам конкретный вопрос, потрудитесь дать на него ответ. Или для вас "сессионка" это такой штамп который можно вешать по желанию левой пятки?

Зашел, молча отправил несколько инвайтов в ключи, тебя заинвайтили, вы прошли или не прошли и молча разошлись. Если ты танк или хил, этот процесс занял минут 20-30, что и есть обычная сессионная катка.

У нас игра состоит только из ключей? Более того, то, что вы описали существовало в игре уже с ЛК, когда ввели ЛФГ - потому что 5 ппл контент было нужен только на старте аддона для первичного одевания, а дальше это был контент для ежедневки на баджи.

Не нужно путать сессионку как игру с игрой, где один из видов контента является сессионным. Это совершенно разные вещи.

В ммо же ты полчаса только добираешься до инста с попутной кучей приключений на свою жопу и потом несколько часов вы его проходите. Кому-то это нравится, кому-то нет, но именно так выглядит ммо.

В первой части вы путаете древний гемплей в ММОRPG  с современным - тратить сейчас полчаса на дорогу к рейдовому данжу , да еще и с "приключениями" в современных реалиях будет являться адовым и никому не нужным душниловым. Даже в классике немалая часть данжей была в радиусе 5-7 минут на маунте от флаймастера без сражений с кучей ненужных мобов.

Вторая часть ВНЕЗАПНО - это текущий рейдовый контент. А применительно к мифику - то далеко не несколько часов, если учитывать все освоение.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я к сожалению сейчас уже это интервью не найду - но разрабы говорили, что их возможности в разработке тех же рейдовых энкаунтеров ограничены возможностями текущего движка.

Речь в данном случае идет о том, что ВоВ имеет ограничения, связанные с геймдизайном, которые являются следствием используемого движка. Тут не так важно, что движок ВоВ сейчас может - важно то, что он сейчас не может.
Да я тоже то интервью помню.
Во-первых это было во времена Пандарии, а как минимум в Легионе они практически полностью движок переписали, так что радуйся.
Во-вторых, ну да, разработчики рейдовых энкаунтеров ограничены возможностью текущего движка. А что возможен какой-то движок, который не будет ограничивать их возможности? Нет конечно, каким бы он ни был, он может что-то, а что-то не может.
В-третьих они еще и физикой ограничены не слабо, рейдовый энкаунтер - это 20 тел, у которых пинг до сервера от 50 до 300 мс, и эти 20 тел должны видеть хотя бы примерно одинаковую картинку в каждый момент времени.
Ну и в-четвертых, ты полагаешь, они это только в интервью васянам с нуб-клуба сказали, а плюсники в их конторе, которые как ты думаешь "заплатки лепят", об этом ни ухом ни рылом? Или эволюционный путь развития невозможен, надо до основанья старый мир разрушить, а на нем написать новый движок WoW с нейросетями, блокчейнами и шлюхами, только так?

 

закрыть