WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики не отбрасывают идею WoW 2.0 в отдаленном будущем  (Прочитано 12439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1004
  • Параноид



World of Warcraft уже почти исполнилось 20 лет. За это время игроки видели, как многие другие игры получали продолжения и сиквелы или дополнения и обновления. WoW всегда придерживалась второго варианта – так будет и в обозримом будущем, хотя Blizzard признает, что "в какой-то отдаленный момент" ей, возможно, придется пойти на более радикальные перемены.:cut:

Традиционные сиквелы к многопользовательским играм вроде Halo и Call of Duty – довольно стандартная практика, но за последние несколько лет мы видели, как и несколько игр-живых сервисов подверглось огромной перестройке, прежде чем на конце появилась цифра "2" – Overwatch 2, Counter-Strike 2 и так далее. Эта тема недавно всплыла во время разговора с инвесторами EA, и генеральный директор компании Эндрю Уилсон отмахнулся от гипотезы об Apex Legends 2, поскольку "вторая версия почти никогда не бывает такой же успешной, как первая".

С учетом этого автор Gamesradar спросил директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса о долгосрочном будущем MMO. Ведь WoW скоро исполнится 20 лет. Придется ли им когда-нибудь начинать с чистого листа, чтобы сохранить игру здоровой в долгосрочной перспективе? Что разработчики думают об идее WoW 2.0, о которой грезят некоторые игроки?

"Теоретически, в какой-то далекой-далекой перспективе мы можем всерьез задуматься над этим вопросом, – признался он. – Но на данный момент у нас есть огромное, живое и растущее сообщество игроков, которое мы с радостью обслуживаем".

Хаззикостас продолжил, что "магия" World of Warcraft заключается в том, что эта MMO "немного напоминает корабль Тесея от мира видеоигр", поскольку "каждая ее часть на данный момент была воссоздана и переработана с течением времени".

"Мы постоянно вырываем какую-то старую фундаментальную систему и заменяем ее чем-то, что будет масштабироваться для поддержки нашей новой серверной архитектуры, для поддержки новых графических возможностей, для поддержки новых аспектов многопользовательского взаимодействия, которые оригинальная игра и представить себе не могла, – рассказал он. –
Когда у нас есть яркий мир, полный миллионов игроков, наша приоритетная задача – обслуживать их как можно лучше, продолжать расширять приключения, миры, которые мы создаем , – и на каждом шагу мы вносим усовершенствования, которые, по нашему мнению, лучше всего подходят для современной аудитории".

Хаззикостас назвал WoW Classic "отдельной экосистемой" для игроков, которая "наглядно показывает, как много изменений произошло и как сильно эволюционировала World of Warcraft за это время". Хотя некоторые игроки играют в обе игры, Хаззикостас сообщил, что "в большинстве своем" фанаты выбрали одну из версий в качестве своего основного пристанища.

"Технически это одна и та же игра, которой скоро исполняется 20 лет, – добавил он. – Просто с течением времени она претерпела огромное количество изменений, и это будет продолжаться дальше".

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Из ответа следует, что это может произойти, только если с первой частью будет большая беда. Так что пока игроки играют, 2.0 можно не ждать)

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
  • Рейтинг:18 (+21 | -3)
Я не очень верю в способность близзов создать Варкрафт 2. 0. Что-то они утратили. Что-то важное, что делало мир варкрафта трагическим и эпичным. Всё что они делают превращается в фарс. С чего бы Варкрафту 2.0 получиться иным?
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2024, 16:57:28 by LarsAG »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6339
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Любая гача загибается в тот момент, когда ты нагриндил всех вайфу и надо начинать гринд по новой. В новой гаче.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3085
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Я не очень верю в способность близзов создать Варкрафт 2. 0. Что-то они утратили. Что-то важное, что делало мир варкрафта трагическим и эпичным. Всё что они делают превращается в фарс. С чего бы Варкрафту 2.0 получиться иным?
Для 2.0 нужен минимум как свой глобальный сюжет, так и локальный на несколько десятков локаций.
Ни первое, ни второе им давно не по плечу.
Им проще переделать игру под нон-таргет по типу эвокеров и назвать это 2.0, это их потолок.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:16 (+17 | -1)
Из ответа следует, что это может произойти, только если с первой частью будет большая беда. Так что пока игроки играют, 2.0 можно не ждать)

Дык все просто: зачем делать ВоВ2, если игроки в первом покупают маунтов за 90$. ВоВ2 - это серьезные инфраструктурные затраты, которые объективно никогда не окупятся (под окупятся в данном случае следует понимать такое увеличение доходности от проекта в результате перехода на ВоВ2, которое за определенный отрезок времени полностью покроет дополнительные затраты и начнет давать дополнительную прибыль), т.к. ВоВ это глубоко стагнирующий проект.

Единственный вариант при котором появится ВоВ2 - это когда будет достаточно количество игроков для дойки и текущий ВоВ уже просто перестанет адекватно работать и его поддержка станет просто невыгодна финансово (а это явно не ближайшее будущее).

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
пожалуйста, не надо

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 902
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)
ВоВ сейчас золотая корова, движок старый, но по графике универсальный, будут доить и доить еще.
А Жаль... как бы хотелось поиграть в классику на движке анрил. Одна надежда на пиратки )


a2019

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда у нас есть яркий мир, полный миллионов игроков, наша приоритетная задача – обслуживать их как можно лучше
вроде говорит (и действует) как политик, всё правильно делает?

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Под вов 2.0 нужен новый движок, новые карты, механики и системы, близы сейчас со старым вовом справляются на тройку с минусом. На дома для игроков им аж 6 лет времени понадобилось, новый вов будут 20 лет делать и то не факт что получиться лучше. Да даже просто перекинуть текущий на какой-то движок анрил это будет анрил ибо в коде костыль костылём погоняет и близы уже сами не факт что смогут это всё восстановить заново. Ну и производительность игры будет такая что даже владельцы 5090 не смогут в это играть, а вов многим нравится как раз за то что идёт на любом железе.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2024, 18:18:12 by Hori6aTop_2014 »
У чебурашки даже друзья крокодилы.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
На самом деле ВоВ2 был бы выгоден с точки зрения омоложения аудитории. Потому что сейчас, если новые игроки и приходят, то приходят они во-первых "избалованные" современными играми и боёвками...  (в том числе и некоторыми элементами, которые ВоВ уже давно не дарит игрокам).

Ну и во-вторых - новички приходят в игру в которой есть такое количество старого контента, что им уже не освоить никогда и уж тем более не догнать старичков. Особенно в плане всяких ачив-коллекций... и новичков всегда будет грызть чувство что "у кого то есть больше, чем у меня". ВоВ2 бы всех уравнял... ну и плюс, я бы на месте Близзов, постарался бы как-нибудь решить проблему 500 маунтов и многих тыщ мини-петов...
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4398
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Эпоха ММО и так прошла, сейчас создать новую сильную ММОРПГ на грани невозможного. А тут еще и вместо такого титана как WoW. Что делать со всем прогрессом в WoW? Как заинтересовать как минимум аудиторию WoW перейти в WoW2 с учетом предыдущего вопроса? Чем заинтересовать совсем новых людей, если их текущий WoW не заинтересовал (речь не о том, что в вове нет новых игроков)?

И вопросов таких очень много и они крайне концептуальные, а не уровня "надо получше физику"," надо получше игровой движок", "надо графику на анриле 5, которую не вывезет 70% текущей аудитории вов".

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 641

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Я не очень верю в способность близзов создать Варкрафт 2. 0. Что-то они утратили. Что-то важное, что делало мир варкрафта трагическим и эпичным. Всё что они делают превращается в фарс. С чего бы Варкрафту 2.0 получиться иным?
Конечно, их вынуждают вводить разнообразие в коллектив, нанимать бездарных людей только для соблюдения повестки, может во время правления Трампа всё поменяется и этих паразитов выпнут и возьмут тру токсик мужиков и вов станет снова эпичным.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2024, 18:22:18 by Groove »

primo.63

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вов по своей сути появился в нужное время с сильным бэкграундом в виде варкрафтов. За много лет мы видим, что его конкуренты не могут переманить аудиторию как бы не старались, тот же СВИТор по факту полная калька геймплея, но в сеттинге ЗВ. ТЕСО имея так же большую аудиторию, показывает просто хорошие результаты и устраивает инвесторов, как и фф14. Пепел на который многие возлагают надежды меня ужасает тем, что он хочет в современном мире стать игрой в которой надо будет тратить все оставшееся время после работы только в нем, т.к. мир сильно динамичный и легко можно выпасть из актуальности происходящего, от чего не понятно как он сможет себя заинтересовать в долгоиграющую.
Вов2 же попросту не нужен как таковой, он ничего не сможет дать миру ммо такого, что вновь бы подняло интерес аудитории к жанру мморпг, ведь все ммо они худо-бедно похожи по своей сути, вот тебе инсты, вот тебе рейды, вот тебе пвп зоны и т.д. Ниши заняты, выстрелить может только, что-то такое, чего хотят люди, но не знают чего они хотят, как это было пару лет назад с батлроями и геройскими шутерами.
Занимайтесь любовью, а не войной.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1432
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну сделать щелчок Титаноса и сделать новые континенты (а не 4 штуки локации) большие

 

закрыть