WORLD OF WARCRAFT

Тема: По словам разработчиков, Mists of Pandaria Classic будет почти полностью соответствовать оригиналу  (Прочитано 6375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
баланс опять по последнему патчу.
ахахаха. никаких изменений.
Не видать вам абуза хантовского зверинца)
Ну, в пве он с старта разносить будет.

Но, Близы пишут про механики, а не про баланс.

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
...World of WarCraft: the Soul Classic

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Главное, чтобы что-то сделали со сбором легендарки в последних фазах. Потому что дрочить по два месяца неактуальные рейды на каждом новом чаре - это было самое ужасное в Пандарии. Судя по кристаллам в кате должны сделать.

Mikihiso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Да здравствует ЛФР!
ЛФР появился ещё в катаклизме, Душа Дракона - первый рейд с лфр
То был другой лфр жеж. Без персонального лута и легендарки через него. Да и Гаралона в Катаклизме не было ;D

Интересно, каким будет количество опыта для прокачки? В Пандах в какой-то момент очень сильно уменьшили оный, но на старте хотелось бы оригинального.
Галарон еще ладно, Элегон с Дуруму - вот веселье)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Ох уж это вечное вранье близзард про то, что танки должны были много дамагать, просто чтобы генерировать больше аггро. Нельзя было просто так взять и подкрутить им побольше угрозы, ога.

Венга это когда танк должен во двух лужах потоптаться, почти сдохнуть, пока у хила выпадают седые волосы - обогнать афкающего ханта и на радостях сдохнуть в третьей луже, натыкивая репорт в рекаунте.


« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2024, 20:47:53 by vsb »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4398
Да здравствует ЛФР!
ЛФР появился ещё в катаклизме, Душа Дракона - первый рейд с лфр
То был другой лфр жеж. Без персонального лута и легендарки через него. Да и Гаралона в Катаклизме не было ;D

Интересно, каким будет количество опыта для прокачки? В Пандах в какой-то момент очень сильно уменьшили оный, но на старте хотелось бы оригинального.
Галарон еще ладно, Элегон с Дуруму - вот веселье)
Да Пандария вообще была хороша на боссов в ЛФРе, потому что он от нормала тогда отличался только цифрами, но не механиками (ну почти). Анимус в ЛФРе тоже был прекрасен. Клакси, Гаррош..

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 428
Пандария это мерзость, худшее дополнение в паре с ВоД, с таким же чудовищным балансом классов как и в катаклизме.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 893
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Не думаю что дренор классик вообще случится, поэтому был бы не против обновленных моделек персонажей уже в пандах.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
А я бы хотел изменений, хотя бы в начальном тире, потому что старт Пандарии был просто провальный. Развалилась куча гильдий, потому что был люди забивали на этот бесконечный поток дейликов. Это реально было невыносимо.
Кто-нибудь может объяснить, зачем тогда все так усирались с дейликов? Ради шмоток, которые быстро переставали быть актуальными, рецептов для проф? Я играл в пандах, играл не профессионально, не гнался особо за прогрессом и сидел в средненькой гильдии, которая постепенно покоряла контент. И не припоминаю, чтобы у нас так упарывались в дейлики. Лично я забивал периодически на них, когда надоедали.
Как по мне, люди сами раздули из этого большую проблему. Поправьте, если не прав, но я реально не понимаю, кто тогда всех "заставлял" делать дейлики
Все когда-нибудь кончается.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Ох уж это вечное вранье близзард про то, что танки должны были много дамагать, просто чтобы генерировать больше аггро. Нельзя было просто так взять и подкрутить им побольше угрозы, ога.
Венга это когда танк должен во двух лужах потоптаться, почти сдохнуть, пока у хила выпадают седые волосы - обогнать афкающего ханта и на радостях сдохнуть в третьей луже, натыкивая репорт в рекаунте.
мы играли в 10-ке с палом танком, который не делал вообще ничего, что бы набирать больше венги
при этом он всегда был топ1-3 по дпсу и топ1 по хпсу
и нет, демагеры у нас были вполне хорошие

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Как по мне, люди сами раздули из этого большую проблему. Поправьте, если не прав, но я реально не понимаю, кто тогда всех "заставлял" делать дейлики
Вполне очевидно, что раз делали, значит с них шли какие-то шмотки/усиления, позволявшие быть эффективнее в рейдах.
Я уже совершенно не помню деталей, но обычно это так работало в том числе и до пандарии.     

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Как по мне, люди сами раздули из этого большую проблему. Поправьте, если не прав, но я реально не понимаю, кто тогда всех "заставлял" делать дейлики
Вполне очевидно, что раз делали, значит с них шли какие-то шмотки/усиления, позволявшие быть эффективнее в рейдах.
Я уже совершенно не помню деталей, но обычно это так работало в том числе и до пандарии.     
за дейлики (и только за дейлики) ты делал себе монетку на шанс доплута
не делать её - тупо, так как за 3-5 монеток ты в любом случае получал шмотку (да, не всегда именно ту, которая тебе нужна, но тем не менее)

JuD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
А я бы хотел изменений, хотя бы в начальном тире, потому что старт Пандарии был просто провальный. Развалилась куча гильдий, потому что был люди забивали на этот бесконечный поток дейликов. Это реально было невыносимо.
О, хоть кто-то помнит как это было без ванильных соплей) Это реально было невыносимо делать каждым персонажем поп 25 дейликов каждый день.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Кто-нибудь может объяснить, зачем тогда все так усирались с дейликов?

На старте за превознесение давали то ли эпиксы уровня нормала первых рейдов, то ли рецепты на их крафт, если мне память не изменяет. Возможность закрыть 1-2 слота сильным гиром на дороге не валялась. Помнится на старте я на дейлики как на работу ходил и народу их делало дофига, но мне еще везло, что нужно было ток одну фракцию загриндить.

А потом уже дрочили дейлики ради монеток на доп броски, да, но там уже можно было не задрачиваться.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4398
Кто-нибудь может объяснить, зачем тогда все так усирались с дейликов?

На старте за превознесение давали то ли эпиксы уровня нормала первых рейдов, то ли рецепты на их крафт
И то, и другое. Эпики уровня ПМШ, рецепты вроде бы даже уровня СС.

 

закрыть