WORLD OF WARCRAFT

Тема: По словам разработчиков, Mists of Pandaria Classic будет почти полностью соответствовать оригиналу  (Прочитано 6361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1004
  • Параноид



WoW Classic продолжает свой путь по повторному изучению всей истории 20-летней MMO, представляя в следующем году сервера Mists of Pandaria Classic, а Blizzard обещает, что они будут чертовски верны оригиналу. Компания не раскрыла никаких дополнительных подробностей объявленного на Warcraft Direct очередного классического дополнения, кроме того, что игрокам предстоит исследовать его в том виде, в котором оно вышло в 2012 году, с некоторыми незначительными изменениями.:cut:

Эти незначительные изменения – своеобразная тема для дополнений к WoW Classic, хотя насколько масштабными они будут, зависит от самого дополнения. Например, во Wrath of the Lich King Classic разработчики сначала попрощались с функцией поиска группы для подземелий, а затем вернули ее обратно, и игроки получили более широкие возможности выбора внешности персонажа.

Получив возможность поговорить с Blizzard перед Warcraft Direct, автор Gamesradar спросил, что в этом плане игроки могут ожидать от Mists of Pandaria Classic.

Инженер-программист Кевин Вигу рассказал, что при работе над WoW Classic компания балансирует между тем, что хотят видеть игроки, и тем, куда, по мнению разработчиков, движется игра, хотя некоторые уроки были извлечены из ситуации с Wrath of the Lich King Classic.

"Я не знаю, есть ли такие решения касательно Mists of Pandaria, которые мы принимаем сейчас так же, как принимали во время работы над Wrath of the Lich King, – сказал он. – Я думаю, что когда мы прошли Wrath of the Lich King, а затем прислушались к отзывам игроков о том, что они 'на самом деле очень хотят поиск подземелий для этой версии World of Warcraft', мы добавили его, а затем перешли к Cataclysm. Это задало довольно четкий курс для того, что мы собираемся делать в Mists of Pandaria, и это дополнение практически во всем будет оставаться верным тому, каким оно было в оригинальное время. Я не могу назвать ни одного реального изменения, которое мы бы сейчас обсуждали или планировали ввести".

В результате, по словам Вигу, игроки могут рассчитывать на полный доступ к поиску группы в подземелья и сценарии наряду с другими хорошими вещами, такими как режим испытаний и рейды.

Amany

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alizabetha
    • Класс: Mage
    • Сервер: Gehennas
Моё любимое дополнение. Противостояние фракций, органично вписанное в изучение нового континента. Разнообразный контент, от фермы и сценариев до PvP. Даже сюжет начинается с философского вопроса. Думаю, современные люди в Blizzard так уже не смогут.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 906
баланс опять по последнему патчу.
ахахаха. никаких изменений.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
баланс опять по последнему патчу.
ахахаха. никаких изменений.
Не видать вам абуза хантовского зверинца)
Все когда-нибудь кончается.

MityOK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Да здравствует ЛФР!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6339
  • Нет подписки
Ну знач нечего там делать, ибо помойка. Я оригинал пропустил почти весь. В начале пытался играть, но когда понял, что надо как в шл на каждом персе гриндить дейлики по месяцу отдельно, то быстренько забил. Дальше возвращался посмотреть патчи, но там тоже было нечего делать, ибо все 3 это клаустрафобные локации без полетов. Это дополнение попало на апогей антиполетной повестки. Что там делать то?

Будут они близки к оригиналу, ога. А когда дренор классик будут делать, сразу вспомнят про то, что тогда что то типа не доделали, хотят наверстать упущенное, а на самом деле испоганят помойным современным дизайном.

Но они должны четко понять одну истину. Меня не устраивает сезонный контент. Если не будет вечного сервера 6.2, я в классик никогда играть не буду.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

yokusumi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Подпись под аватаром

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаката
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская Бухта
Я человек простой: вижу комментарий WowIsDead64 - ставлю минус

Ajiekc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
надеюсь вернут венгу танкам, чтобы можно было дамажить так:
(показать/скрыть)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6339
  • Нет подписки
надеюсь вернут венгу танкам, чтобы можно было дамажить так:
(показать/скрыть)

Ох уж это вечное вранье близзард про то, что танки должны были много дамагать, просто чтобы генерировать больше аггро. Нельзя было просто так взять и подкрутить им побольше угрозы, ога.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
Моё любимое дополнение. Противостояние фракций, органично вписанное в изучение нового континента. Разнообразный контент, от фермы и сценариев до PvP. Даже сюжет начинается с философского вопроса. Думаю, современные люди в Blizzard так уже не смогут.
Данное дополнение лично мне вспоминается исключительно благодаря людям с которыми я играл. А так разве что вневременной запомнился и всё. Очень неваркравтовский аддон как по мне. И это не недостаток сам по себе, но тут перегнули с азиатщиной и детскостью какой-то. Да, они пытались компенсировать серьёзность Островом Грома и той локой с богомолами, но это такое. Войны фракций там не было вообще, хз где ты её нашёл -  невнятный патч с высадкой, ну и пи*ды белобрысику дали, всё. Осада не была по сути войной фракций, это была революция (с ужасным контентом в пустошах). И разнообразия контента там не было кроме дейликов и дрочки с плащом. Сценарии проходились исключительно из-за крох очков доблести (75 кажется... или 25, уже не помню) и забывались как страшный сон до сброса кд, а ферма была бездумной БДСМ комнатой а не контентом. Убери её и станет только лучше. Короче мне не понравилось. Моё сердце принадлежит Катаклизму. ИМХО разумеется.
П.С.: ну испытания были прикольные ещё, да.
Но они должны четко понять одну истину. Меня не устраивает сезонный контент. Если не будет вечного сервера 6.2, я в классик никогда играть не буду.
6.2? Вечный Танаан хочешь? Ну и вкусики у вас батенька...
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2024, 17:00:19 by Детектив_Митчел »

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Ну знач нечего там делать, ибо помойка. Я оригинал пропустил почти весь. В начале пытался играть, но когда понял, что надо как в шл на каждом персе гриндить дейлики по месяцу отдельно, то быстренько забил. Дальше возвращался посмотреть патчи, но там тоже было нечего делать, ибо все 3 это клаустрафобные локации без полетов. Это дополнение попало на апогей антиполетной повестки. Что там делать то?

Будут они близки к оригиналу, ога. А когда дренор классик будут делать, сразу вспомнят про то, что тогда что то типа не доделали, хотят наверстать упущенное, а на самом деле испоганят помойным современным дизайном.

Но они должны четко понять одну истину. Меня не устраивает сезонный контент. Если не будет вечного сервера 6.2, я в классик никогда играть не буду.
Пытался играть, а потом понял что как в шл? Типо в 2012 ты уже про шл знал? ;D :facepalm:

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну знач нечего там делать, ибо помойка. Я оригинал пропустил почти весь. В начале пытался играть, но когда понял, что надо как в шл на каждом персе гриндить дейлики по месяцу отдельно, то быстренько забил. Дальше возвращался посмотреть патчи, но там тоже было нечего делать, ибо все 3 это клаустрафобные локации без полетов. Это дополнение попало на апогей антиполетной повестки. Что там делать то?

Будут они близки к оригиналу, ога. А когда дренор классик будут делать, сразу вспомнят про то, что тогда что то типа не доделали, хотят наверстать упущенное, а на самом деле испоганят помойным современным дизайном.

Но они должны четко понять одну истину. Меня не устраивает сезонный контент. Если не будет вечного сервера 6.2, я в классик никогда играть не буду.
Пытался играть, а потом понял что как в шл? Типо в 2012 ты уже про шл знал? ;D :facepalm:
Он пророк вова. Не играя знает как надо

Allon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оллон
    • Класс: Дк
    • Сервер: Голдринн
Да здравствует ЛФР!
ЛФР появился ещё в катаклизме, Душа Дракона - первый рейд с лфр

Argent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргент
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунни
А я бы хотел изменений, хотя бы в начальном тире, потому что старт Пандарии был просто провальный. Развалилась куча гильдий, потому что был люди забивали на этот бесконечный поток дейликов. Это реально было невыносимо.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4398
Да здравствует ЛФР!
ЛФР появился ещё в катаклизме, Душа Дракона - первый рейд с лфр
То был другой лфр жеж. Без персонального лута и легендарки через него. Да и Гаралона в Катаклизме не было ;D

Интересно, каким будет количество опыта для прокачки? В Пандах в какой-то момент очень сильно уменьшили оный, но на старте хотелось бы оригинального.

 

закрыть