Чёт у WoW'еров, видимо, не очень обычное мнение по поводу домов, т.к. не вижу, чтобы много писали про ферму. В моём понимании, огород с животными - это первое (после мебели, конечно же), что должно быть в "cozy"-штуке, которая называется домом (в игре, которая называется Военное Ремесло, да). Чтобы надо было сажать всякие культуры, может делать из них джем или хлеб, или что-то шить; или доить коров ради молока, а потом какие-нибудь торты делать.
Как выше кто-то заметил, народ почему-то просит функциональные вещи, из-за которых гарнизон хорошим домом как раз и не стал.
Алсо, многие хвалят дома из Wild Star (или Lost Ark). Мне же кажется, что "дома на отдельных островах" для ммо, которая уже имеет кучу обширных кор-механик (классы с абилками, данжи, рейды, пвп, трансмоги, маунты петы) - для такой ммо, дом на острове это уже даже не пятое, а шестое колесо. Чтобы на таком острове было интересно, надо настраиваться на мысль, что вы сами будете себя развлекать на этом никому ненужном, кроме вас, отдельном от всего остального мира острове.
Если же без отдельного острова не обойтись, то надо делать так, чтобы пришлось постоянно выходить из дома за чем-то. Приводя в пример игру из чего-нибудь недавнего, была как раз от выходцев Blizzard - "Palia". По географии ну очень простая - есть маленькая локация с вашим домом, и две больших локации (по размерам примерно сравнимо с локациями WoW). И вот в игре наделали с десяток профессий а-ля кулинария, рудокопство, плотничество, фермерство и т.д. Даже есть профессия по крафту мебели (а саму мебель коллекционировать интересно, как трансмоги в WoW). И из-за всего этого приходится постоянно "гонять в город". То семена купить, то руды накопать, то квест какой-нибудь взять/сдать, то наоборот продать что-нибудь своё, и купить на выручку что-то новое. То есть получается парадокс - игра про дом не даёт сидеть на месте. И каждый раз возвращаясь в такой дом с набитыми сумками из очередного похода, реально возникает ощущение, что это вот то место, которое ты постепенно обустраиваешь, которое постепенно становится тем самым домом. Причём в Палии это ощущение проходит, только когда уже совсем упорешься, всё пройдёшь и всё прокачаешь, и начнёшь мин-максить заработок золота (уже не помню сколько это часов геймплея, может 50, может 200, но то было ещё на первых тестах, а в игру регулярно завозили новые ивенты).
К слову, ферма из Пандарии тоже имеет занятную прогрессию. Типа там новые ячейки для посева разблокировывать, покупать примочки для более быстрого ухаживания. Там даже можно подружиться с npc, который будет жить на вашей ферме. Кто-то, например, сидит у лужи и предсказывает погоду, а кто-то уберётся в доме, и тот станет выглядеть не как сарай. Проблема этой Пандаренской фермы в том, что её high-end настаёт очень быстро. Ну и ещё бесконечные бессмысленные дебафы, которые снимаются кликером или вытягиванием глисты - это тоже шляпа, так делать дом не надо. (есть предположение, что именно разраб который эти дебафы делал, является одним из разрабов Палии, ведь нельзя же просто так взять, и сделать нормальный огород)