WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что бы вы хотели увидеть в системе домов для игроков?  (Прочитано 4006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6530
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Чтобы хаззик не притащил туда свое видение. Мы же все знаем, что у близзард есть свое искаженное видение вещей. Игроки хотят одного, а они делают совсем другое. При этом делается все для каких-то больных на голову игроков, типа тех одиноких снежинок, которые ливают с игры, когда вокруг нет толпы других игроков как в симуляторе японского метро в час пик. Неизвестно, существуют ли такие игроки в действительности. Может один хаззик такой больной. Но игра делается именно для них. Ради них дома для игроков могут испоганить множеством различных способов. Под лозунгом это ммо и игрок не должен просто спокойно сидеть в своем доме. От ограничения по времени нахождения в доме до того, что ваш дом не будет инстансом и васяны на брутозаврах за 90$ будут блочить вам обзор.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 933
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Чтобы хаззик не притащил туда свое видение. Мы же все знаем, что у близзард есть свое искаженное видение вещей. Игроки хотят одного, а они делают совсем другое. При этом делается все для каких-то больных на голову игроков, типа тех одиноких снежинок, которые ливают с игры, когда вокруг нет толпы других игроков как в симуляторе японского метро в час пик. Неизвестно, существуют ли такие игроки в действительности. Может один хаззик такой больной. Но игра делается именно для них. Ради них дома для игроков могут испоганить множеством различных способов. Под лозунгом это ммо и игрок не должен просто спокойно сидеть в своем доме. От ограничения по времени нахождения в доме до того, что ваш дом не будет инстансом и васяны на брутозаврах за 90$ будут блочить вам обзор.
SweetHomeIsDead

Ги

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мизрак
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
- Задний двор дома с рудой, травой, рыбалкой
- Телепорт в комнату телепортов и в актуальные локации.
Да, давай поедим монстров!

Alex Jerboa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
  • Illusion. Everything is an illusion...

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мне нужен свой маленький комфортабельный некрополь, парящий в небе и способный телепортироваться в нужную мне точку.
Порталы надёжны! Мои порталы гарантированно надёжны!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6530
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Понимаете. Это игра с другой планеты. У нормальных психически здоровых людей есть такая штука, которая называется личное пространство. И нормальные здоровые люди стремятся его защитить и расширить. Они так же испытывают дискомфорт при нарушении его границ. Это нормально. В нормальном мире считается, что такие вещи как общаги, общественный транспорт, очереди за хлебушком являются признаками ненормальности. Это вынужденные меры, вызванные бедностью. В норме человек должен стремится к обратному. Он стремится купить квартиру, дом, машину, ездить первым классом. Покажите мне человека, который тащится от езды на переполненных маршрутках. А вот близзард считают, что это норма. И быть бомжом-наемником, который маму родную укокошит за 10 голды, если ему дадут такой квест, это типа тоже норма. И они еще будут нам рассказывать, что мы какие-то не такие. Асоциальные блин. Или даже анти-социальные. Говорят любителям гарнизонов пвпшеры, которые самоутверждаются за счет ганка лоу левелов в стартовых локациях, ога. Больные люди. Реально больные.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если в других играх дома были задуманы заранее. А тут даже хз. Как оно будет представлено. И вряд ли WoW прыгнет выше ESO по домам.
Для начало хочется посмотреть как можно передвигать мебель. В каких локах будут. А им простите нужно подготовить +30 домов.
А то будет готовые дома с приколоченной мебелью как в гарнизоне и всё. Во дворе загоны, зоны для проф.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Почти со всем согласен, но кроме последнего пункта, который испортил вообще все.

А неважно портит или нет - это просто будет.

Помнится, в 2016-2017 только глупец не понимал, что все эти артефакты нужны для закидывания обликов в шоп. В БФА, честно, не помню что не понимали глупцы и что должны были закидывать в шоп, а вот в 2020-2021 глупцы не понимали, что в шопе будут фишки ковенантов, года 2022-2023, на этот раз глупцы отказывались понимать, что скины на драконов будут в шопе, теперь у нас новая напасть для глупцов - хаузы.

Арты - косметика на персонажа, которая в шопе и так есть, но судя по количеству предложений - не сильно пользуется популярностью.
Фишки ковенантов - эт ваще-та геймплейный элемент, закинуть такое в шоп - тут же схлопотать обвинение в P2W, я хз кто там про шоп говорил.
Торговая лавка и скрины драконов - тут да, недоработали, но видимо решили сделать как элемент удержания, а не прямой монетизации. Хотя кстати монетки для лавки в комплектах периодически попадались, так что я бы не был столько категоричен.

С домами ситуация просто немного иная. Если они сделают их не совсем на отвали - то потенциально вариантов косметики должно быть не много, а овердофига: например только мебели можно сделать с 10-20 слотов, каждый из слотов может быть представлен в куче вариантов только исходя из расовой стилистики мебели. А значит вполне можно впихнуть 1-2 платных варианта в разный слот.

Более того, индустрия наглядно показывает, что это монетизируемое наплавление. А с чего Близзард отказываться от денег?

Nizara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Люди просят то, за что до сих пор ненавидят гарнизон. ЛОЛ

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6530
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Люди просят то, за что до сих пор ненавидят гарнизон. ЛОЛ
Никто гарнизон ни за что не ненавидел. Это все сказки от рейдо-мифик-папок, которые впервые осознали, что игра делается не эксклюзивно для них, а еще оказывается для кого-то другого, кто мог теперь получать удовольствие в обход них. В гарнизоне я мог уйти афк перед столом и никакой васян на брутозавре не заблочил бы мне обзор, как это происходило в какой-нибудь обители бастиона.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6530
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Если в других играх дома были задуманы заранее. А тут даже хз. Как оно будет представлено. И вряд ли WoW прыгнет выше ESO по домам.
Для начало хочется посмотреть как можно передвигать мебель. В каких локах будут. А им простите нужно подготовить +30 домов.
А то будет готовые дома с приколоченной мебелью как в гарнизоне и всё. Во дворе загоны, зоны для проф.
Меня другое пугает. Близзард ничего не делают просто так. Если они задумали сделать дома для игроков, значит они и весь другой мир собираются делать на том же движке. Это может принести новые тормоза и глюки.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1956

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)
Насчет тобой перечисленного ничего не могу сказать - на тот момент оснований так думать лично у меня не было (может, розовые очки, может - из-за того, что все это «контент» на 1 дополнение, в то время как дома и теоретически, и практически можно доить до посинения). Но последние годы, я наблюдаю суммы, которые они просят за свои поделки; вижу динозавров за стоимость дополнения, выставленных в честь юбилея (в то время как в игре и глазом то не за что зацепиться во время этого юбилея), и у меня вообще нет оснований думать, что этого не будет
Я не хочу, чтоб так было. Но лучше я уж приятно буду удивлен, чем в очередной раз разочаруюсь. Так проще.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2024, 15:16:29 by k0valski »

Postun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Для начала хотелось бы понять зачем это вообще нужно?  ;D

Сам удивляюсь что тему с домами ТАК раздувают, типа ваау, свой дом)) прям каждый второй ролплейщик, но даже несмотря на это, лично для меня этот «дом» будет локацией где я буду безопасно стоять афк в ожидании арены/ключа/рейда, без лишних звуков и мельтешений перед глазами, ну и конечно комната с порталами. Всякие лавочки и прочее лично меня не интересует ибо ну а нахрена это надо? Скрин сделать? Тем более так понимаю ни кто из других игроков твой «дом» не увидит :)

Скорее всего «дом» будет один для всех игроков, т.е все будут заходить в одну дверь, но попадать каждый в свой «дом»…. даааууж, роллеплейненько))

И еще есть ощущение что ввод домов для игроков сделает вов еще более сессионным, дом будет как логин скрин где все будут ждать своей очереди на то или иное событие в игре… особенно если можно будет туда засунут аукцион и стол профессий

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди просят то, за что до сих пор ненавидят гарнизон. ЛОЛ
Гарнизон это лучшее что было с лайфкволити в вов. Голда течет, в мифик стоя на месте одеваешься, кайф же.
А эти "дома" будут в стиле Хозика в начале доступна  почта, через 6 недель откроется квест на банк, через год будет портал в столицу. Скины с рейд боссов/лавка/ предзаказ аддона будут скины эльфов бездны.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2024, 12:38:53 by GojiBerry »

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
  Чёт у WoW'еров, видимо, не очень обычное мнение по поводу домов, т.к. не вижу, чтобы много писали про ферму. В моём понимании, огород с животными - это первое (после мебели, конечно же), что должно быть в "cozy"-штуке, которая называется домом (в игре, которая называется Военное Ремесло, да). Чтобы надо было сажать всякие культуры, может делать из них джем или хлеб, или что-то шить; или доить коров ради молока, а потом какие-нибудь торты делать.
  Как выше кто-то заметил, народ почему-то просит функциональные вещи, из-за которых гарнизон хорошим домом как раз и не стал.
  Алсо, многие хвалят дома из Wild Star (или Lost Ark). Мне же кажется, что "дома на отдельных островах" для ммо, которая уже имеет кучу обширных кор-механик (классы с абилками, данжи, рейды, пвп, трансмоги, маунты петы) - для такой ммо, дом на острове это уже даже не пятое, а шестое колесо. Чтобы на таком острове было интересно, надо настраиваться на мысль, что вы сами будете себя развлекать на этом никому ненужном, кроме вас, отдельном от всего остального мира острове.
  Если же без отдельного острова не обойтись, то надо делать так, чтобы пришлось постоянно выходить из дома за чем-то. Приводя в пример игру из чего-нибудь недавнего, была как раз от выходцев Blizzard - "Palia". По географии ну очень простая - есть маленькая локация с вашим домом, и две больших локации (по размерам примерно сравнимо с локациями WoW). И вот в игре наделали с десяток профессий а-ля кулинария, рудокопство, плотничество, фермерство и т.д. Даже есть профессия по крафту мебели (а саму мебель коллекционировать интересно, как трансмоги в WoW). И из-за всего этого приходится постоянно "гонять в город". То семена купить, то руды накопать, то квест какой-нибудь взять/сдать, то наоборот продать что-нибудь своё, и купить на выручку что-то новое. То есть получается парадокс - игра про дом не даёт сидеть на месте. И каждый раз возвращаясь в такой дом с набитыми сумками из очередного похода, реально возникает ощущение, что это вот то место, которое ты постепенно обустраиваешь, которое постепенно становится тем самым домом. Причём в Палии это ощущение проходит, только когда уже совсем упорешься, всё пройдёшь и всё прокачаешь, и начнёшь мин-максить заработок золота (уже не помню сколько это часов геймплея, может 50, может 200, но то было ещё на первых тестах, а в игру регулярно завозили новые ивенты).
  К слову, ферма из Пандарии тоже имеет занятную прогрессию. Типа там новые ячейки для посева разблокировывать, покупать примочки для более быстрого ухаживания. Там даже можно подружиться с npc, который будет жить на вашей ферме. Кто-то, например, сидит у лужи и предсказывает погоду, а кто-то уберётся в доме, и тот станет выглядеть не как сарай. Проблема этой Пандаренской фермы в том, что её high-end настаёт очень быстро. Ну и ещё бесконечные бессмысленные дебафы, которые снимаются кликером или вытягиванием глисты - это тоже шляпа, так делать дом не надо. (есть предположение, что именно разраб который эти дебафы делал, является одним из разрабов Палии, ведь нельзя же просто так взять, и сделать нормальный огород)
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2024, 12:57:36 by RelMayer91 »

Rainame

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Чтобы дома для игроков не реализовывали.

 

закрыть