Здесь обсуждают как за ценник ААА-игры продают дешевые нагенеренные поделки, правила не нарушены, форум используется по назначению, но мысли про потешить "я" возникли как раз у тебя. По себе мелочному ведь судишь)
Немного пропустили мы тут происходящее на рынке судя по ценам на туже колду это треть от цены на ААА проект )
А что, обязательно смотреть на ценники колды, гта6 и т.п.? Обоснованность их ценника другой вопрос, а тут у нас обсуждение в контексте дешевых ремастеров по цене ААА. За пару лет ничего более не выходило с ценником ~40$ из ААА весовой? Загуглишь.
К слову, а как разработчики оправдывают возросшие цены на свой цифровой продукт? Удорожанием разработки?
40$ за апскейл нейросетями и минорные изменения по сути морально устаревших не только графически игр - это вот такое удорожание производства случилось? Дурочку выключи 
То, что там условный человек может себе позволить какие-то ремастеры видеоигр купить по х2+ от реальной стоимости говорит не о том, что он бохатый и хозяин жизни, а о том, что он финансово безграмотный лох, которого прогрели.
Цитате уже больше 20 лет, но до сих пор не устаревает: "Люди делятся на два типа - тех, кто не могут понять, как можно потратить огромную сумму в 10к евро на бесполезные пиксели, и тех, кто не может понять, как 10к евро можно считать огромной суммой". Если ты считаешь для себя недостойным приобретать такой контент за 40 долларов, возможно, этот контент просто не для тебя.
Ну получилась там у кого-то вот такая словесная игра и удачно попала когда-то в цель, но в целом это лишь сомнительное умствование, особенно когда применяется не к месту.
Дело не только в том что лично я для себя тут считаю. А в том, что есть точки отсчета (другие игры, компании и т.п.), по которым можно определить адекватность продавца, цифрового продукта и его ценника. Адекватно ли хоть что-то из перечисленного в данном случае? Вопрос риторический. Но все вам надо с темы соскользнуть и уйти в плоскость рассуждений из разряда "ну не нравится не покупай". Meh, демагоги.
Точки отсчета прекрасны тем, что они могут быть разными… можно в качестве точки отсчета взять ресурсы, вложенные в создание BG3 и вознаграждение, которое за это просят авторы, а можно взять ресурсы, вложенные в контент-пак какой-нибудь мобильной донатной игры, и его стоимость.
Внезапно окажется, что своя целевая аудитория есть и у того и у того.
Так почему же тогда за точку отсчета надо брать кейс Лариан, а не условной Scopely?
Ну и в целом, раз в нас пошли риторические вопросы: предположим, какая-то автомобильная компания начнет производить обновленные версии ретро-автомобилей, причем пусть даже она будет делать это из перекрашенных запчастей, лежавших на законсервированных складах. Должна ли она при этом ориентироваться на ценники современных линеек автомобилей? Или может выставить любую цену, за которую покупатели готовы будут купить этот узконаправленный продукт?
Можно рассуждать о том угадали ли Близзард со своим предложением и его ценой, смогут ли они им привлечь достаточную целевую аудиторию или нет. Но вот говорить о справедливом ценообразовании для подобного сегмента, кажется странным - чай не при коммунизме живем…
Так что присказка про пиксели и отношение к деньгам - оно в тему. Всегда найдутся те, кто готов тратить неадекватные с точки зрения здравого смысла деньги на то, что объективно того не стоит. Если не готов - не трать.