Вечером 19 ноября для Diablo IV выйдет крупное балансировочное обновление 2.0.5 середины сезона, в котором разработчики внесут различные изменения и улучшения в контент Vessel of Hatred и оригинальной версии игры, а также исправят великое множество неполадок. Авторы опубликовали описание этого обновления заранее, чтобы игроки успели с ним ознакомиться.
Описание обновления Diablo IV
Версия 2.0.5 #59712 (все платформы) — 19 ноября 2024 г.Vessel of Hatred
Изменения в игре
Изменения баланса
РуныРуны ритуалаНео
- Больше не блокируется эффектами неуязвимости.
- Теперь в описании говорится, что эффект прерывается именно при уроне здоровью.
Мони
- Требует 35 подношений, а не 25.
Руны воззванияТон
- Разброс падающих метеоритов уменьшен.
- Промежуток между шквалами метеоритов сокращен.
Це
- Призрачные волки теперь беспрепятственно проходят сквозь противников и игрока, как и полагается призракам.
Тал
- Теперь призывает 3 тлетворных роя сразу.
- Урон уменьшен с 300% до 150%.
Векс
- Время действия увеличено с 5 до 8 сек.
- Время действия эффекта теперь обновляется корректно.
Лум
- Эффективность повышена с 1% до 2,5%.
Тул
- Требует 300 подношений, а не 400.
НаемникиРахейрБросок щита
- Время действия провокации увеличено с 3 до 5 сек.
- Количество поражаемых целей увеличено с 3 до 9.
- Наносимый урон увеличен с 225% до 450%.
Оберег Стального Волка
- Время восстановления «Доблести» сокращается на 35%, а не на 25%.
Добродетель Стального Волка
- Время восстановления «Доблести» сокращается на 35%, а не на 25%.
Прибытие Стального Волка
- Время восстановления «Доблести» сокращается на 35%, а не на 25%.
Раскалывающий щит
- Урон от взрыва «Кратера» увеличен на 200%.
Перенаправление угрозы
- Теперь вы не можете использовать зелье при максимальном уровне здоровья.
ВарианаДревние гарпуны
- Время действия оглушения увеличено с 2 до 4 сек. Урон увеличен с 140% до 200%.
Вихрь
- Физический урон увеличен с 65% до 85%.
Аннигилятор
- Время действия замедления увеличено с 3 до 5 сек.
Запугивание
- Бонус к уменьшению урона увеличен с 10% до 15%.
Вкус плоти
- Эффективность исцеления повышена с 1% до 2%.
СубоРазменные монеты
- Бонус к подавляющему урону увеличен с 2% до 5%.
Азартный боец
- Время до детонации сокращено с 3 до 1,5 сек.
Главарь
- Длительность эффектов контроля увеличена с 15% (+) до 25% (+).
Град стрел
- Время действия обездвиживания увеличено с 2 до 3 сек.
Снайперский выстрел
- Наносимый урон увеличен с 300% до 450%.
АлдкинИзнеможение
- Вероятность головокружения повышена с 5% до 10%.
Волна пламени
- Наносимый урон увеличен с 300% до 550%.
Проклятие пламени
- Скорость истощения ресурсов снижена с 10% до 8%.
Огненный выстрел
- Наносимый урон увеличен с 40% до 90%.
Наследник духовУменияГубительный кулак
- Урон от отравления увеличен с 30% до 36%.
- Замедление усилено с 30% до 40%.
Пронзающий губительный кулак
- Распространение эффекта увеличено с 3 до 5 целей.
Токсичная кожа
- Пассивный урон увеличен с 30% до 36%.
Усиленная токсичная кожа
- Бонус к урону от «Токсичной кожи» увеличен с 100% до 130%.
Выверенная токсичная кожа
- Наносимый урон увеличен с 15% до 36%.
Парение
- Улучшен выбор цели «Парения» при игре с контроллером. Теперь персонаж поражает вражеские цели, а не приземляется на максимальной дистанции умения.
Режущие крылья
- Наносимый урон увеличен с 50% до 75%.
- Умение больше не требует краткого восстановления между применениями.
Усиленные стремительные когти
- Бонус к урону от каждого удара увеличен с 10% до 20%. Максимальный Бонус увеличен с 80% до 100%.
Могучие стремительные когти
- Повышение вероятности уклонения продлено с 3 до 6 сек.
Гармоничный пожиратель
- Урон от сгустков яда теперь масштабируется с уровнем умения «Пожиратель».
Великий пожиратель
- Урон от тлетворного роя теперь масштабируется с уровнем умения «Пожиратель».
Пассивные эффектыЗапутанность
- Бонус к времени действия увеличен с 5 до 7 сек.
Насыщение
- Бонус к урону от отравления увеличен с 3/6/9% (x) до 4/8/12% (x) за каждый уровень.
Адаптивные стойки
- Бонус к времени действия увеличен с 5 до 7 сек.
Легендарные аспекты и уникальные предметыАспект живительной воли
- Вероятность исцеления повышена с 10% до 25%.
Закаляющий в бою аспект
- Бонус к броне увеличен с 1% до 2% за каждый 1% недостающего здоровья.
Аспект избегания
- Бонус к вероятности уклонения увеличен с 4-8% до 6-10%.
Иссушающий разорительный аспект
- Затраты бодрости сокращены с 25-5 до 14-4.
Аспект отражения
- Наносимый урон увеличен с 25-32% до 26-54%.
Аспект почвенной мощи
- Наносимый урон увеличен с 45%-60% до 180%-250%.
Глашатай Несекем
- Интервал между метками сокращен с 5 до 2 сек.
Исправление неполадок
Темная цитадель- Исправлена неполадка, в результате которой описание эликсира попутного ветра содержало некорректный текст.
- Исправлен ряд неполадок, в результате которых цели заданий, значки и другие элементы интерфейса отображались некорректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой портал, позволяющий покинуть мир забвения, работал некорректно, если босс погибал во время поддержания «Неотвратимой гибели».
Наемники- Исправлена неполадка, в результате которой умение Субо «Искатель» отслеживало цели некорректно, если игрок перемещался между зонами на транспорте.
- Исправлена неполадка, в результате которой при смерти игрока от поверженного противника в чате отображалось сообщение о том, что игрока убил его же наемник. (Оказывается, никто вас не предавал!)
Подземный город Кураста- Исправлена неполадка, в результате которой через барьер, преграждающий путь к Иоче, можно было пройти с помощью «Ускользания».
- Исправлена неполадка, в результате которой в некоторых вариантах Подземного города появлялось меньше монстров, что затрудняло достижение максимального уровня связи.
- Исправлена неполадка, в результате которой портал в конце прохождения не переносил игрока в город, если игрок взаимодействовал с ним в тот же момент, когда истекало отведенное время.
- Исправлена неполадка, в результате которой прохождения без подношений начинались с запасом времени в 100, а не 120 сек.
Руны- Исправлена неполадка, в результате которой эффект руны «Лит» мог сработать при активации умения вне боя.
Наследник духов- Исправлена неполадка, в результате которой эффект предмета «Глашатай Несекем» слишком сильно замедлял противников.
Задания и события- Исправлена неполадка, в результате которой блокировался прогресс задания «С чистого листа», если игрок использовал портал в город, когда целью задания было: «Бросьте вызов Белету».
- Исправлена неполадка, в результате которой прогресс достижения «Кольцо судьбы» отслеживался некорректно после выполнения задания «Дни минувшие».
- Исправлена неполадка, в результате которой блокировался прогресс задания «Погружение во Тьму», если игрок убивал нужных противников на более раннем этапе, чем требовалось.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки не получали корректную награду за выполнение некоторых заданий кампании Vessel of Hatred.
- Исправлена неполадка, в результате которой у заложников в соответствующем событии не отображались шкалы здоровья.
Крепости- Исправлена неполадка, в результате которой Кирма из крепости Кичука иногда телепортировалась за пределы своего поля боя и не позволяла зачистить крепость.
- Исправлена неполадка, в результате которой другие участники группы иногда не могли присоединиться к начавшейся битве с боссом в Кичуке.
- Исправлена неполадка, в результате которой не действовал колодец исцеления в Кичуке.
Прочее- Исправлена неполадка, в результате которой варвары и друиды не могли использовать некоторые виды древкового оружия.
- Исправлена неполадка, в результате которой нельзя было взаимодействовать с некоторыми заповедями Акарата.
- Внесены различные усовершенствования, направленные на повышение качества графики.
Основная игра
Изменения баланса
Общее
Эпохальные уникальные предметы
Нарушенная клятва- Эффект «+400% к урону противникам с высоким уровнем здоровья» заменен на «+44% к длительности периодического урона».
Лик Андариэль
- Урон увеличен с 3000% до 4000%.
Уникальные предметы
Наголенники покаяния
- Эффективность окоченения в секунду увеличена в 3 раза.
Стойкая вера
- Длительность преобразования урона увеличена с 2 до 3 сек.
Легендарные аспекты
Бравый командирский аспект
- Максимальное сокращение времени восстановления увеличено с 50% до 70%.
Аспект адаптации
- Оба эффекта теперь действуют на базовые умения, которые не применяет игрок. Например, на «Удар бури», вызванный предметом «Великий посох старой ведуньи».
ВарварУменияТопот
- Наносимый урон увеличен с 35% до 80%.
Стратегический топот
- Время восстановления мощного умения сокращается на 5, а не на 4 сек. Максимальное сокращение — 15, а не 12 сек.
Молот Древних
- Наносимый урон увеличен с 55% до 70%.
Выброс земли
- Наносимый урон увеличен с 100% до 120%.
- Вероятность удачного удара повышена с 25% до 30%.
Усиленный выброс земли
- Вероятность оглушения повышена с 35% до 45%.
Яростный выброс земли
- Количество эффектов увеличения урона увеличено с 8 до 10.
- Бонус к урону за каждый эффект увеличен с 15% до 20%.
Двойной удар
- Наносимый урон увеличен с 50% до 60%.
Рваные раны
- Наносимый урон увеличен с 12% до 25%.
- Урон от кровотечения увеличен с 105% до 120%.
Прыжок
- Наносимый урон увеличен с 42% до 55%.
Удар ногой
- Наносимый урон увеличен с 18% до 60%.
Железная кожа
- Время восстановления уменьшено с 14 до 12 сек.
Усиленная железная кожа
- Ранее: барьер «Железной кожи» дополнительно поглощает урон в размере еще 25% вашего максимального запаса здоровья.
- Теперь: «Железная кожа» позволяет беспрепятственно проходить сквозь противников в течение 5 сек., а прочность барьера усиливается еще на 30% вашего максимального запаса здоровья.
Тактическая железная кожа
- Зависящее от прочности барьера исцеление в секунду усилено с 10% до 20%.
Стратегическая железная кожа
- Объем укрепления увеличен с 20% до 30% максимального запаса здоровья.
Смертельный удар
- Наносимый урон увеличен с 120% до 140%.
Усиленный смертельный удар
- Бонус к урону, который «Смертельный удар» наносит боссам, увеличен с 150% до 200%.
Разрыв
- Наносимый урон увеличен с 13% до 25%.
Усиленный разрыв
- Бонус к урону за каждые 50 силы увеличен с 20% до 35%.
Железная хватка
- Наносимый урон увеличен с 23% до 35%.
Могучий бросок
- Базовый урон увеличен с 80% до 120%.
- Урон от импульсов увеличен с 35% до 55%.
Комментарий разработчиков: это изменение внесено для компенсации исправления неполадки, связанной со свойством закаливания, которое позволяет с некоторой вероятностью наносить удвоенный урон.Пассивные эффектыТяжелая рука
- Бонус к критическому урону увеличен с 5/10/15% до 6/12/18%.
Боец арены
- Ранее: вы наносите на 3% больше урона и получаете на 2% меньше урона от атак дальнего боя.
- Теперь: вы наносите на 3% больше урона и получаете на 2% меньше урона.
Никакой пощады
- Ранее: когда вы атакуете обездвиженных, оглушенных или замедленных противников, вероятность критического удара повышается на 3/6/9%.
- Теперь: вероятность критического удара повышается на 3/6/9%.
Легендарные аспектыЯрый аспект
- Ранее: после 8-й смены оружия вы на 1,5-4 сек. впадаете в состояние берсерка.
- Теперь: после 8-й смены оружия вы на 4 сек. впадаете в состояние берсерка и наносите на 20-40% больше урона.
Аспект расколотой земли
- Бонус к урону увеличен с 30-50% до 50-70%.
Уникальные предметыДва удара
- Урон увеличен с 30-60% до 50-80%.
Клыкастый шлем Йорица Могучего
- Бонус к урону в состоянии берсерка увеличен с 15% до 25%.
Захваты Гора-разорителя
- Урон увеличен с 40-70% до 50-80%.
Кольцо алой ярости
- Критический урон увеличен с 30-60% до 50-80%.
100 000 шагов
- Срабатывает не чаще раза в 5 сек., а не в 10 сек.
Багряные поля
- Бонус к урону от луж крови увеличен с 30% до 50%.
Беспредельная мощь
- Урон от ударной волны увеличен с 40-60% до 60-80%.
СовершенствованиеЛегендарный узел «Кровавая ярость»
- Максимальный бонус к урону увеличен с 30% до 45%.
Легендарный узел «Дециматор»
- Бонус к урону, наносимому уязвимым противникам, увеличен с 10% до 20%.
- Бонус к подавляющему урону увеличен с 10% до 20%.
ДруидУменияСмерч
- Затраты духа на применение снижены с 40 до 35 ед.
Удар бури
- Урон больше не уменьшается на 20%, когда «Удар бури» переходит к окружающим противникам.
Звериное бешенство
- Урон от отравления увеличен с 175% до 275%.
Ярость гризли
- Бонус к урону увеличен с 30% (x) до 50% (x).
Пассивные эффектыЕдинение с природой
- Бонус к урону от питомцев увеличен с 60% до 80% (x).
Медвежья сила
- Подавляющий урон увеличен с 45% до 70% (x).
Звериное буйство
- Бонус к урону в облике медведя увеличен с 30% (x) до 40% (x).
- Бонус к скорости атаки в облике волка увеличен с 20% (+) до 30% (+).
Волчья свирепость
- Бонус к критическому урону увеличен с 70% (x) до 100% (x) и с 140% (x) до 200% (x) против раненых противников.
Мощь земли
- Базовая вероятность повышена с 10% до 15%.
- Бонус к вероятности при критическом ударе увеличен с 10% до 15%.
- Бонус к вероятности при поражении оглушенной, обездвиженной или отброшенной цели увеличен с 10% до 15%.
Гнев природы
- Вероятность повышена с 35% до 40%.
Буря в разгаре
- Теперь дает 2 ед. духа, а не 1.
- Бонус к урону увеличен с 45% (x) до 60% (x).
Благословения духовВожак стаи
- Вероятность обновить умения категории «Питомец» повышена с 25% до 30%.
Катастрофа
- Бонус к времени действия мощного умения увеличен с 25% до 35%.
Серповидные когти
- Бонус к вероятности критического удара увеличен с 10% (+) до 15% (+).
Атаки в пикировании
- Бонус к скорости атаки увеличен с 15% (+) до 20% (+).
Крылатая ярость
- Бонус к критическому урону увеличен с 30% (x) до 40% (x).
Железное перо
- Бонус к максимальному запасу здоровья увеличен с 20% (x) до 30% (x).
Перегрузка
- Наносимый урон увеличен с 100% до 250%.
Мазохизм
- Эффективность исцеления повышена с 5% до 10% максимального запаса здоровья.
Легендарные аспектыАспект кошмарного медведя
- Урон от земных шипов увеличен с 120-200% до 200-300%.
Бегущий за штормом аспект
- Ранее: «Смерч» преследует до 1-5 целей.
- Теперь: «Смерч» преследует до 1-5 целей и наносит на 30-50% (x) больше урона.
Разрывающий штормовой аспект
- Наносимый урон увеличен с 40-60% до 60-80%.
Аспект равновесия природы
- Бонус к критическому урону умений земли увеличен с 30-50% (x) до 50-70% (x).
- Бонус к вероятности критического удара умениями бури увеличен с 8-13,3% (+) до 10-15% (+).
Аспект утоптанной земли
- Урон от «Оползня» увеличен с 70-110% до 100-140% обычного урона.
Аспект бури
- Бонус к урону от «Урагана» за каждую секунду его действия увеличен с 10,5-20,5% до 15-25%.
Аспект бешеного медведя
- Бонус к урону от яда увеличен с 30-90% (x) до 60-120% (x).
Уникальные предметыНепоколебимая воля Айриды
- Урон за каждую 1 ед. силы воли увеличен с 2% до 10%.
Камень дольмена
- Урон за каждый вращающийся валун увеличен с 10-30% до 20-40%.
Камень гнева
- Бонус к урону от последнего взрыва «Каменного взрыва» увеличен с 10-15% до 15-20%.
- Бонус к урону от «Каменного взрыва» за каждое расширение области действия увеличен с 10-15% до 15-20%.
Василиск
- Урон увеличен с 100-600% до 300-900%.
- Теперь всегда действует против целей с высоким уровнем здоровья, а не только при первом ударе. Срабатывает против боссов не чаще раза в 5 сек.
СовершенствованиеЛегендарный узел «Щупальца-душители»
- Вероятность удачного удара повышена с 15% до 40%.
- Наносимый урон увеличен с 150% до 300% базового урона умения.
НекромантУменияРаспад
- Наносимый урон увеличен с 33% до 60% в сек.
- Количество накапливаемой эссенции увеличено с 10 до 13 ед. в сек. и теперь увеличивается с бонусами к скорости атаки.
Кровоизлияние
- Наносимый урон увеличен с 27% до 40%.
- Дает 13 ед. эссенции, а не 9.
Костяные осколки
- Наносимый урон увеличен с 9% до 15%.
- Дает 10 ед. эссенции, а не 7.
Жатва
- Наносимый урон увеличен с 13% до 20%.
- Теперь дает 15 ед. эссенции, когда поражает босса.
Буря костей
- Наносимый урон увеличен с 180% до 300%.
Пассивные эффектыИскоренение
- Ранее: ваши умения категории «Кости» наносят на 5/10/15% (x) больше критического урона уязвимым противникам.
- Теперь: ваши умения категории «Кости» наносят на 6/12/18% (x) больше урона уязвимым противникам.
Сложный перелом
- Бонус к урону увеличен с 5/10/15% (x) до 6/12/18% (x).
Сумрак
- Бонус к урону от темной магии в 2% (x) теперь суммируется до 4 раз, а не до 3.
Чума тьмы
- Бонус к урону увеличен с 44% до 60%.
Недуг
- Бонус к урону увеличен с 80% до 100%.
Легендарные аспектыАспект могучего жнеца
- Дополнительный урон от лужи гнили увеличен с 60-140% (x) до 70-190% (x).
Лотосовый аспект
- Урон от «Отсечения» увеличен с 110-170% до 140-200% обычного урона.
Уникальные предметыЛик бессмертия
- Наносимый урон увеличивается на 5% за каждые 20% текущего бонуса к критическому урону, а не за каждые 30%.
Мортакрукс
- Вероятность создать костяного симулякра повышена с 10-30% до 20-40%.
Вой из глубин
- Урон от «Взрыва трупа» увеличен с 30-50% до 50-90%.
РазбойникУменияЖивительный удар
- Базовый урон увеличен с 35% до 45%.
Стрела силы
- Базовый урон увеличен с 22% до 33%.
Вонзающиеся клинки
- Базовый урон увеличен с 54% до 70%.
Пробивающий выстрел
- Базовый урон увеличен с 70% до 95%.
Передовой пробивающий выстрел
- Ранее: когда вы применяете «Пробивающий выстрел» с полным запасом энергии, пораженные противники замедляются на 50% на 3 сек. Особые противники также сбиваются с ног на 1,5 сек.
- Теперь: когда вы применяете «Пробивающий выстрел» с полным запасом энергии, пораженные противники замедляются на 50% на 3 сек. Особые противники получают на 50% (x) больше урона и сбиваются с ног на 1,5 сек.
Комментарий разработчиков: в ближайшее время описание «Передового пробивающего выстрела» в игре будет дополнено информацией о том, что особые противники получают мультипликативный урон.Шквал
- Базовый урон увеличен с 130% до 150%.
Передовой шквал
- Снижение затрат энергии усилено с 10% до 15%.
Скоростная стрельба
- Базовый урон увеличен с 33% до 40%.
Усиленная скоростная стрельба
- Бонус к вероятности критического удара за каждый выстрел увеличен с 5% до 7,5%.
Рывок
- Базовый урон увеличен с 40% до 65%.
Танец с кинжалами
- Теперь в описании указано, что урон от умения увеличивается в зависимости от скорости атаки.
- Отслеживание расстояния улучшено.
- Базовый урон увеличен с 64% до 86%. Данные значения актуальны при использовании одноручного оружия.
Ослепляющий дым
- Время восстановления уменьшено с 13 до 10 сек.
- Базовый урон увеличен с 45% до 90%.
Ответная маскировка
- Эффект умения теперь корректно действует в течение 5 сек. после применения и не снимается, если вы выходите из состояния незаметности.
- Описание обновлено для уточнения.
Насыщение тенью
- Урон одиночным противникам по окончании действия заражения увеличен с 40% до 60%.
Пассивные эффектыСмертельный яд
- Бонус к урону увеличен с 3/6/9% до 6/12/18%.
Уловка
- Бонус к урону увеличен с 6/12/18% до 8/16/24%.
Жестокая расправа
- Взрыв «Жестокой расправы» срабатывает значительно чаще, чем раньше.
- Бонус к урону увеличен с 120% до 150%.
Алхимическая смесь
- Бонус к мощности увеличен с 20% до 40%.
- Теперь эффект применяется за меньшее количество типов нефизического урона: 2, а не 3.
Точность
- Бонус к урону увеличен с 15% до 20%.
Ближний бой
- Бонус к урону увеличен с 15% до 25%.
Импульс
- Бонус к урону за каждый эффект увеличен с 5% до 6%.
Вредное воздействие
- Вероятность удачного удара повышена с 25% до 40%.
- Урон от оглушающих гранат увеличен с 40% до 80%.
СовершенствованиеИнстинкт Лейраны
- Максимальный бонус к урону при полной шкале внутреннего зрения увеличен с 35% до 60%.
Легендарные аспектыТанцующий с клинком аспект
- Наносимый урон увеличен с 40-60% до 60-80%.
Уникальные предметыСила ветра
- При активации урон увеличивается не вдвое, а втрое.
Осуждение
- Бонус к урону от основных умений увеличен с 20-40% до 50-70%.
Коварство бойца из ям
- Бонус к критическому урону увеличен с 33% до 45%.
Ханджар Аширы
- Максимальный бонус к урону увеличен с 20-40% до 30-50%.
Поцелуй негодяя
- Бонус к урону увеличен с 15-35% до 35-55%.
ВолшебникУменияМетеорит
- Наносимый урон увеличен с 96% до 120%.
Усиленный метеорит
- Ранее: если «Метеорит» поражает 3 или более противников за одно применение, на эту же область с вероятностью 30% обрушивается еще один метеорит.
- Теперь: если «Метеорит» поражает 3 или более противников за одно применение, на эту же область обрушивается еще один метеорит.
Усиленная гидра
- Ранее: пока у вас высокий уровень здоровья, гидры призываются еще с 1 головой.
- Теперь: пока у вас высокий уровень здоровья, гидры призываются еще с 1 головой и наносят на 50% (x) больше урона.
Фамилиар
- Наносимый урон увеличен с 40% до 70%.
Испепеление
- Урон в секунду увеличен с 101% до 120%, а максимальный — с 136% до 162%.
Пассивные эффектыМастерство Выра
- Наносимый урон увеличен с 250% до 500%.
Возгорание
- Ранее: ваши эффекты горения наносят на 60% (x) больше урона, а также еще на 4% (x) больше за каждый уникальный эффект горения, который вы применили к цели.
- Теперь: урон от ваших эффектов горения увеличивается на 60% (x) и еще на 25% (x) от вашего бонуса к урону горящим противникам.
Лавина
- Вероятность удачного удара повышена с 10% до 30%.
- «Лавина» больше не срабатывает с удвоенной вероятностью против уязвимых противников. Вместо этого ее урон дополнительно увеличивается на 25% (x), если цель уязвима.
Легендарные аспекты и уникальные предметыАспект заряженной вспышки
- Теперь наносит критический урон от взрывов «Усиленных электрических разрядов», а не фиксированный критический урон.
Аспект перегрева
- Ранее: после поддержания в течение 3 сек. «Испепеление» наносит X критического урона от огня в сек. в течение 5 сек. Применение «Испепеления» обновляет и продлевает этот эффект.
- Теперь: после того как вы поддерживаете «Испепеление» в течение 2 сек., оно наносит на 75-100% больше урона в течение 5 сек. Применение «Испепеления» обновляет и продлевает этот эффект.
Аспект пронзающего холода
- Ранее: «Осколки льда» пронзают цели 3-19 раз, нанося на 25-5% меньше урона с каждым следующим пораженным противником.
- Теперь: «Осколки льда» пронзают цели 10 раз, нанося на 4-10% больше урона каждому последующему противнику.
Диадема упавшей звезды
- Минимальное время восстановления сокращено с 4 до 3 сек. Количество зарядов увеличено с 2 до 3.
СовершенствованиеСимвол «Сталагмит»
- Бонус к ледяным шипам увеличен с 16,7% (+) до 18,8% (+).
Символ «Факел»
- Лимит дополнительного бонуса увеличен с 12,5% (x) до 25% (x).
Символ «Пироманьяк»
- Однократный эффект дополнительного бонуса увеличен с 2% до 3%, а максимальный бонус — с 10% (x) до 18% (x).
Поиск группы- Битва с боссом «Эхо ненависти» добавлена в качестве действия в меню поиска группы.
- Добавлены различные подсказки и значки, повышающие наглядность поиска группы.
- Теперь при использовании горячей клавиши по умолчанию или действия в меню эмоций поиск группы будет открываться на вкладке, которую игрок просматривал ранее. При первом открытии будет отображаться вкладка поиска.
Интерфейс и удобство игры- Теперь в описании к выбору сложности указано, что требования к разблокированию уровней сложности относятся к отдельным персонажам.
- Значки сложностей обновлены и теперь выглядят более наглядно.
- Теперь при зачаровании предмета по умолчанию выбран пункт «Без изменений».
Прочее- Улучшено качество наград в сундуках событий легиона.
- Эффекты орудийного святилища, святилища взрывной волны и святилища-проводника теперь наносят увеличенный урон, который масштабируется с уровнем персонажа и уровнем совершенствования.
- Теперь для создания покрытого слизью яйца требуется 3, а не 9 чумных сердец.
Исправление неполадок
Специальные возможности- Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана не выполняла некоторые функции в меню поиска группы.
Поиск группы- Исправлена неполадка, в результате которой на карте некорректно отображались значки функции быстрого размещения для Ямы.
- Исправлена неполадка, в результате которой при быстром размещении заявки на прохождение Ямы к ней автоматически применялись метки «Подземелья» и «Кошмарное подземелье».
- Исправлена неполадка, в результате которой фильтры расширенного поиска не сбрасывались при смене шаблонов поиска.
- Исправлена неполадка, в результате которой при закрытии окна поиска группы игра не возвращалась к предыдущему открытому окну.
- Исправлена неполадка, в результате которой при размещении группы для прохождения Ямы нельзя было выбрать уровень выше 100-го.
- Исправлена неполадка, в результате которой для диапазона уровней Ямы в поиске группы можно было указать более высокое минимальное значение, чем максимальное.
- Исправлена неполадка, в результате которой при открытии меню поиска группы с контроллером в первую очередь подсвечивалось поле, связанное с контентом дополнения, а не поле с первым занятием.
Игровой процессВарвар- Исправлена неполадка, в результате которой свойство закаливания «+ к вероятности, что "Могучий бросок" нанесет удвоенный урон», действовало постоянно. В качестве компенсации был добавлен дополнительный бонус, описанный ранее в статье.
- Исправлена неполадка, в результате которой бравый командирский аспект иногда переставал действовать.
Друид- Исправлена неполадка, в результате которой свойство закаливания «+ к вероятности, что "Разрывание" поразит цель дважды» давало не указанный эффект, а удваивало урон от «Разрывания». Мы обновили данное свойство, и теперь его описание корректно отражает его действие: «+ к вероятности, что "Разрывание" нанесет удвоенный урон».
- Исправлена неполадка, в результате которой некорректно срабатывал рывок при четвертой атаке «Разрывания», добавленной аспектом ловкого волка.
Некромант- Исправлена неполадка, в результате которой свойство кирасы кровавого мастера, позволяющее сферам крови восстанавливать эссенцию, не улучшалось при обработке.
- Исправлена неполадка, в результате которой на малые снаряды «Тлена» от амулета «Черношип» не действовало свойство «+ к вероятности выпустить снаряды «Тлена» дважды».
- Исправлена неполадка, в результате которой счетчик атак кольца Мендельна сбрасывался для всех прислужников, когда игрок призывал нового прислужника.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Раскол души» иногда не удавалось применить, если выбранная цель была вне области зрения.
Разбойник- Исправлена неполадка, в результате которой эффекты насыщения не изменяли тип урона, наносимого «Шагом сквозь тень».
- Исправлена неполадка, в результате которой бонус от «Ответной маскировки» снимался сразу после выхода из состояния незаметности.
Волшебник- Исправлен ряд неполадок, в результате которых фамилиар некорректно взаимодействовал с эффектом «Просветление», когда игрок использовал предмет «Узы ши».
Прочее- Исправлена неполадка, в результате которой противники могли появляться за закрытой дверью в чертогах Кровожадного совета в ходе битвы с инфернальными ордами.
- Исправлена неполадка, в результате которой при замене самоцветов на предмете сохранялась характеристика убранного самоцвета.
- Исправлена неполадка, в результате которой вероятность улучшения символа некорректно масштабировалась на уровнях Ямы выше 100-го.
- Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог использовать портал в город в течение некоторого времени после смены сложности игры.
- Исправлена неполадка, в результате которой во время Адского натиска на Сарковском перевале появлялось слишком мало монстров.
- Исправлена неполадка, в результате которой при прохождении 150-го уровня Ямы в группе с игроком, который не прошел более низкие уровни, эти уровни не открывались у него в игре.
Задания и события- Исправлена неполадка, в результате которой прогресс задания «Визджерей Изель» мог заблокироваться, если игроки взаимодействовали с выброшенными сосудами раньше времени.
- Исправлена неполадка, в результате которой у противников в ходе события «Разрыв» был слишком большой запас здоровья на высоких сложностях, из-за чего пройти событие с бонусом было чересчур сложно.
- Исправлена неполадка, в результате которой шкала здоровья босса из Ямы могла отобразиться за пределами его поля боя.
Интерфейс и удобство игры- Исправлена неполадка, в результате которой в предупреждении, всплывающем при разбирании всех печатей, не упоминались инфернальные компасы и подношения из Подземного города.
- Исправлена неполадка, в результате которой на нескольких сложностях для урны агрессии отображались некорректные показатели дополнительного опыта.
- Исправлена неполадка, в результате которой у алхимика не отображалась вкладка «Трансмутация» для самоцветов.
- Исправлена неполадка, в результате которой в подсказке, связанной с выбором сложности, упоминалась только статуя в Киовашаде, а не доступные статуи в других зонах.
- Исправлена неполадка, в результате которой при переходе на вкладку «Создать печати» у оккультиста в сумке игрока открывалась вкладка с расходуемыми предметами, а не с ключами подземелий.
- Исправлен ряд неполадок, в результате которых некоторые аспекты не удавалось найти с помощью поиска в «Кодексе силы».
Прочее- Исправлена неполадка, в результате которой питомцы не телепортировались вместе с игроком в различных ситуациях.
- Исправлена неполадка, в результате которой достижения, связанные с уровнем сложности «Истязание», можно было заработать, просто начав прохождение нужного уровня Ямы, а не завершив его.
- Добавлены различные усовершенствования графики и интерфейса, а также изменения, призванные повысить стабильность и производительность игры.
[Источник]