WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками The War Within об обновлении 11.1  (Прочитано 6851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52232
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



После завершения трансляции Warcraft Direct разработчики актуального World of Warcraft дали серию интервью различным новостным порталам и создателям контента, поделившись дополнительными подробностями о текущем положении дел в The War Within и грядущем обновлении 11.1. Выписали несколько интересных моментов из бесед с порталами Windows Central, PC Gamer и The Daily Star.:cut:


Интервью с разработчиками The War Within об обновлении 11.1


Windows Central

Windows Central пообщались с директором игры Ионом Хаззикостасом и помощником ведущего дизайнера заданий Марком Келадой:
  • В целом The War Within хорошо себя демонстрирует и игроки проявляют к дополнению большой интерес. Разумеется, не обошлось и без сложностей, но разработчики трудятся над их исправлением – это касается некоторых проблемных мест в подземельях и баланса классов.
  • Существование вылазок и эпохальных+ подземелий доставило друг другу некоторых проблем. Игроки быстро добираются до вылазок 8 уровня и собирают хорошую экипировку, после чего пытаются отправиться в эпохальные+ подземелья 7+ уровня, ведь в более простых добываются уже непривлекательные вещи. Однако, подземелья 7+ уровня довольно сложные и, очевидно, являются не самой хорошей входной точкой для знакомства с таким типом контента, становясь большим препятствием на их освоении, особенно с учетом того, что из-за вылазок игроки не посещали более низкие уровни подземелий.
  • Система улучшения экипировки эпохальных+ подземелий с помощью гербов добилась практически всех поставленных разработчиками целей и сработала как надо за исключением того, что она получилась несколько запутанной и неинтуитивной. В будущем разработчики хотят дать гербам более простые названия, чтобы их можно было легче отличать друг от друга, и добавить побольше подсказок, чтобы игроки сразу понимали, как и для чего их можно применять.
  • Разработчики хотят, чтобы игрокам разных стилей и предпочтений всегда было чем заняться. Они хотят реализовать это с помощью системы сложностей, чтобы люди могли развивать свои навыки, собирать экипировку и становиться сильнее, проходя более сложные испытания, а не бесконечной игры в простейшем контенте и нескончаемого сбора чего-то вроде силы артефакта.
  • У игроков должно быть стремление проходить более сложный контент, в частности эпохальные+ подземелья, для чего им важно иметь понимание того, а зачем им вообще в него нужно отправляться и как можно в нем наать играть.
  • Разработчики изменили только те расовые способности, которые казались настолько слабыми, что у игроков не было никакого желания ими пользоваться. Тем не менее, авторы игры стремятся сохранять их мощь относительно невысокой, чтобы они были чуть сильнее чем просто развлекательные способности, но не достигали полезности настоящих навыков.
  • Сейчас существуют некоторые слишком сильные комбинации расы и класса. Разработчики не станут изменять их посреди сезона, но наверняка внесут некоторые коррективы в следующем крупном обновлении.
  • Конфликт Альянса и Орды не является приоритетной темой на данном этапе развития сюжета WoW. Разработчики понимают, что искусственное нагнетание конфликта просто не работает и кажется игрокам как минимум странным, а то и вовсе раздражающим и нереалистичным, ведь какие разборки между фракциями, когда самому Азероту грозит апокалипсис?
  • Было бы большим грехом погрузиться в недра Азерота и не посетить Нижнюю Шахту.
  • Разработчики завершили трансляцию Warcraft Direct тизером жилищ для игроков намеренно, чтобы последить за обсуждениями и узнать пожелания и мысли сообщества о них, пусть до их появления в игре пройдет еще немало времени. Собранная информация поможет определить, на чем стоит сосредоточить силы и чего игрокам хотелось бы увидеть в своих домах в первую очередь.

The Daily Star

The Daily Star слегка поговорили с исполнительным продюсером Холли Лонгдейл:
  • Разработчики стремятся, чтобы ни один игрок не остался без дела. Они преследуют эту цель уже несколько лет, но лишь в The War Within впервые смогли воплотить ее в полной мере.
  • Разработчики признают, что знакомство новичков с игрой происходит несколько тернисто, а потому планируют и дальше вносить в этот процесс различные улучшения.
  • Работа над жилищами игроков идет уже довольно давно и к этому моменту был достигнут большой прогресс. Поскольку это важная задача, для работы над жилищами была выделена целая команда. Авторы стараются изо всех сил, ведь дом для игрока должен быть особым местом, любимым, запоминающимся, чтобы там он чувствовал себя в безопасности и хотел заглядывать в него почаще.
  • Разработчики ожидают, что жилища для игроков станут важной частью игры и будут постоянно обновляться на протяжении десятков лет в будущем, став вечно актуальной и используемой системой.
  • Большинству игроков не нужна какая-то особо новая графика в игре. Люди ценят нынешний стиль и хотят, чтобы визуально WoW оставался WoW.
  • Сейчас разработчикам нечего заявить по поводу WoW на консолях, но в целом они всегда исследуют новые возможности для игры, новые способы открыть игру еще более широкой аудитории.

PC Gamer

PC Gamer обстоятельно поговорили с директором игры Ионом Хаззикостасом и помощником ведущего дизайнера заданий Марком Келадой:
  • Бранн останется спутником игроков в вылазках во 2 сезоне и обучится навыкам танка.
  • Разработчики довольны вылазками, ведь они открыли игрокам-одиночкам возможность прогресса, сложный контент и ценные награды, которыми можно заниматься, ведь ранее ничего подобного им игра просто не давала.
  • Разработчики признают, что вылазки не для всех, и это нормально.
  • Разработчики признают, что на запуске вылазки имели некоторые хитрые проблемы с масштабированием, которые не сразу удалось распознать, что привело к некорректным выводам насчет того, что нужно изменить, и ошибочным изменениям. Когда авторы игры разобрались с корнем проблем, они внесли нужные исправления и нормализовали ситуацию.
  • Гоночный Б.О.Л.И.Д. из Нижней Шахты способен разгоняться до пятикратной скорости обычного транспорта.
  • Б.О.Л.И.Д. будет иметь различные динамические способности, которые сейчас находятся в тестировании. Например, зажатие клавиши дрифта будет сильнее его разгонять. Также игроки смогут настраивать работу этого транспорта, выбирая между высокой скоростью и быстрым расходом ресурса (позволит ехать очень быстро, но недолго) или невысокой скоростью и медленным расходом ресурса (позволит ехать не так быстро, но дольше).
  • Игроки смогут посадить в свой Б.О.Л.И.Д. НИПов-пассажиров, которые станут оказывать некоторую помощь вовремя поездки.
  • Также в игре появятся задания на скоростную езду на Б.О.Л.И.Д.е в духе гонок на драконах.

 
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2024, 23:55:43 by Wishko »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3085
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
Бранн останется спутником игроков в вылазках во 2 сезоне и обучится навыкам танка.
Хоть мы и заявляли обратное, но нам лень делать нового, так что вот вам танк (зачем?!) и свободны.

Денатрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понял мега-подземелья аки рассвет бесконечности не будет?
Ревендрет – это я!

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы, наверное, играл в гонки на болидах как в отдельную активность, даже больше, чем вылазки или полеты на драконах. На драконах мне сложновато, там в 3д надо вертеться во все стороны, а вот на болидах можно вспомнить нид-фо-спид молодость)

Денатрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы, наверное, играл в гонки на болидах как в отдельную активность, даже больше, чем вылазки или полеты на драконах. На драконах мне сложновато, там в 3д надо вертеться во все стороны, а вот на болидах можно вспомнить нид-фо-спид молодость)
Мы еще не знаем как это реализуют
Ревендрет – это я!

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52232
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Бранн останется спутником игроков в вылазках во 2 сезоне и обучится навыкам танка.

Хоть мы и заявляли обратное, но нам лень делать нового, так что вот вам танк (зачем?!) и свободны.

Видимо передумали, так и будем с ним все дополнение ползать.

Я так понял мега-подземелья аки рассвет бесконечности не будет?

Судя по всему да, на этот раз не будет.

Я бы, наверное, играл в гонки на болидах как в отдельную активность, даже больше, чем вылазки или полеты на драконах. На драконах мне сложновато, там в 3д надо вертеться во все стороны, а вот на болидах можно вспомнить нид-фо-спид молодость)

Мы еще не знаем как это реализуют

Вот что-то такое скорее всего будет, как обсуждалось в темах по этому поводу.


Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
В будущем разработчики хотят дать гербам более простые названия, чтобы их можно было легче отличать друг от друга, и добавить побольше подсказок, чтобы игроки сразу понимали, как и для чего их можно применять.
Эта проблема ещё с гребней тянется, зачем нам все эти вычурные названия которые потом сидишь и вспоминаешь какой для какого уровня тебе нужен. Сделайте зеленый герб, синий, фиолетовый и оранжевый с припиской 1 сезона твв, 2 сезона твв и тд Игрокам ничего рассказывать не надо будет, все поймут и без слов и вам не надо будет изобретать велосипед "Как бы сделать систему интуитивной и понятной"
Цитировать
Бранн останется спутником игроков в вылазках во 2 сезоне и обучится навыкам танка.
Классно, сначала говорят что каждый сезон будет новый спутник - теперь говорят что спутник будет старый, но танк.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52232
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Бранн останется спутником игроков в вылазках во 2 сезоне и обучится навыкам танка.
Классно, сначала говорят что каждый сезон будет новый спутник - теперь говорят что спутник будет старый, но танк.

Не "но танк", а "и танк". Он сможет по желанию выполнять еще и роль танка помимо текущего лекаря или бойца.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
В будущем разработчики хотят дать гербам более простые названия, чтобы их можно было легче отличать друг от друга, и добавить побольше подсказок, чтобы игроки сразу понимали, как и для чего их можно применять.

 Вот бы в игре была бы универсальная валюта, доступная только в текущий сезон с обнулением оной при переходе на следующий, при этом она бы была схожа с валютой из пвп, "честью" и "завоеванием", но отдельно для пве шмота, а называлась бы она схожим синонимом с этой самой "честью", при этом она также имела бы кап в неделю как у валюты "завоевания", а насыпали бы её пропорционально сложности пройденного подземелья или убитого босса в рейде/опенворлде. Эх, жаль, что подобная валюта очень сложна для реализации и нужно потратить не один миллион миллиардов евро для создания только одного концепта, не говоря уже о человека часах для подобной реализации, эх, мечты...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6339
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Цитировать
Разработчики хотят, чтобы игрокам разных стилей и предпочтений всегда было чем заняться. Они хотят реализовать это с помощью системы сложностей, чтобы люди могли развивать свои навыки, собирать экипировку и становиться сильнее, проходя более сложные испытания, а не бесконечной игры в простейшем контенте и нескончаемого сбора чего-то вроде силы артефакта.
Открою секрет. Именно этого игроки на самом деле и хотят. Медитативного нобрэйн гринда одного и того же без особых заморочек.
Цитировать
У игроков должно быть стремление проходить более сложный контент, в частности эпохальные+ подземелья, для чего им важно иметь понимание того, а зачем им вообще в него нужно отправляться и как можно в нем наать играть.
Нет.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Денатрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Бранн останется спутником игроков в вылазках во 2 сезоне и обучится навыкам танка.
Классно, сначала говорят что каждый сезон будет новый спутник - теперь говорят что спутник будет старый, но танк.

Не "но танк", а "и танк". Он сможет по желанию выполнять еще и роль танка помимо текущего лекаря или бойца.
Кот, убери капчи и математику перед отправкой сообщения
Ревендрет – это я!

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1899

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Собранная информация поможет определить, на чем стоит сосредоточить силы и чего игрокам хотелось бы увидеть в своих домах в первую очередь.

Собранная информация никак не поменяет заведомого вывода о том, что больше всего игроки хотят видеть в своих домах что то за 19.99$

Мы еще не знаем как это реализуют

Вообще то знаем - плохо, как обычно.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2024, 22:42:41 by mahes »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52232
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Бранн останется спутником игроков в вылазках во 2 сезоне и обучится навыкам танка.
Классно, сначала говорят что каждый сезон будет новый спутник - теперь говорят что спутник будет старый, но танк.

Не "но танк", а "и танк". Он сможет по желанию выполнять еще и роль танка помимо текущего лекаря или бойца.
Кот, убери капчи и математику перед отправкой сообщения

Пообщайтесь немного на форуме, и она пропадет.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Бранн останется спутником игроков в вылазках во 2 сезоне и обучится навыкам танка.
Классно, сначала говорят что каждый сезон будет новый спутник - теперь говорят что спутник будет старый, но танк.

Не "но танк", а "и танк". Он сможет по желанию выполнять еще и роль танка помимо текущего лекаря или бойца.
Ну я это и имел ввиду, просто не так выразился. Даже не знаю радоваться теперь этой новости или нет. С одной стороны хорошо что не надо теперь будет качать нового спутника, а с другой, что-то такое я помню в одном из многочисленных интервью перед выходом твв. Мол для хилов спутник может быть танком, но хилам надо будет их усиленно хилить для эффективного танкования или что-то такое. Дословно уже не вспомню, но какие-то такие вещи говорились. А теперь получается что вместо нового спутника у нас будет доп функционал для старого который в том или ином виде должен был быть ещё на релизе. А нового может быть увидим только в 3 сезоне и то теперь уже не факт.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"не обошлось и без сложностей, но разработчики трудятся над их исправлением – это касается некоторых проблемных мест в подземельях и баланса классов."
Т.е. проблем с гилдбанком, репутацией, банком отряда, пропадающими стаками реагентов, отрядным шмотом и еще кучей не было и нет?
"В будущем разработчики хотят дать гербам более простые названия, чтобы их можно было легче отличать друг от друга,"
ДБЛБЛ. Покрасьте их в зеленый - синий - фиолетовый - оранжевый.
"Разработчики изменили только те расовые способности, которые казались настолько слабыми, что у игроков не было никакого желания ими пользоваться"
Да??? Расскажи об этом игравшим за людей с бонусом к репутации. Два камня всяко лучше, ага.
***
В общем, трепло этот Хазик.

 

закрыть