WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками The War Within об обновлении 11.1  (Прочитано 6848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А за деньги прямо в доме будет трансмог, починка, аукцион и набор порталов во все крупные города

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В начале говорили о смене спутниках в делва в каждом сезоне, теперь пихают бранна до конца аддона.
Последние аддоны всегда делали мега подземелье с 2 кварталами, интересными боссами внутри, хм режимами, маунтами, ачивками отдельно на все это, а теперь просто на те, обычный данж. В след аддоне даже и обычные данжи наверное перестанут делать в х.1 патчах. Меньше контента, больше таймгейта, но все больше и больше всякой парашной косметики и будущими маунтами за 90 баксов

Ужасно скамят нас своей наглой ленью.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2024, 00:50:10 by Антивовиздед »

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1961
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
  • Разработчики хотят, чтобы игрокам разных стилей и предпочтений всегда было чем заняться. Они хотят реализовать это с помощью системы сложностей, чтобы люди могли развивать свои навыки, собирать экипировку и становиться сильнее, проходя более сложные испытания, а не бесконечной игры в простейшем контенте и нескончаемого сбора чего-то вроде силы артефакта.
  • У игроков должно быть стремление проходить более сложный контент, в частности эпохальные+ подземелья, для чего им важно иметь понимание того, а зачем им вообще в него нужно отправляться и как можно в нем наать играть.
  • Сейчас существуют некоторые слишком сильные комбинации расы и класса. Разработчики не станут изменять их посреди сезона, но наверняка внесут некоторые коррективы в следующем крупном обновлении.

Не знаю как меня смотивируют пойти в рейды или мифик+. Пока нужно будет потеть, искать какие-то ключи, искать группы, идти в Дискорд и т.д., ничто не будет меня мотивировать.

И кто-нибудь знает о каких слишком сильных комбинациях расы и класса говорят? Если они драктиров еще больше занерфят зачем вообще их вводили?
Да, держу в курсе.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52232
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
а теперь просто на те, обычный данж.

На этот раз будет добавлено два подземелья в разных обновлениях – считай одно мега-подземелье. А уж дополнительных наград в них точно добавят.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Очень хотелось бы иметь таки мифик слот за 11+ вылазки на викли.
Потому что на данный момент (спустя всего 2 месяца от старта сезона) вылазки по сути мертвы, делать там нечего. Проще и быстрее альта сводить в гер.
Ну и мягко говоря не все любят ключи, дайте возможность рейдерам закрывать доп слоты ваулта и фармить доп гребни в высоких вылазках, это сильно упростит нам жизнь.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы, наверное, играл в гонки на болидах как в отдельную активность, даже больше, чем вылазки или полеты на драконах. На драконах мне сложновато, там в 3д надо вертеться во все стороны, а вот на болидах можно вспомнить нид-фо-спид молодость)

В Дф как то поприятнее гонки были, а в вифин часто очень низко расположены кольца и если с косых глаз опустишь транспорт ниже чем надо, то автоматически приземляешься. Либо цепляешься за какой то кустик или архитектурное излишество и тебя тормозит

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
  • Существование вылазок и эпохальных+ подземелий доставило друг другу некоторых проблем. Игроки быстро добираются до вылазок 8 уровня и собирают хорошую экипировку, после чего пытаются отправиться в эпохальные+ подземелья 7+ уровня, ведь в более простых добываются уже непривлекательные вещи. Однако, подземелья 7+ уровня довольно сложные и, очевидно, являются не самой хорошей входной точкой для знакомства с таким типом контента, становясь большим препятствием на их освоении, особенно с учетом того, что из-за вылазок игроки не посещали более низкие уровни подземелий.
Вау, клоуны-таки надели очки и смогли увидеть что сделали из одевания халяву, которая потом вылезает боком.

  • Система улучшения экипировки эпохальных+ подземелий с помощью гербов добилась практически всех поставленных разработчиками целей и сработала как надо
Они реально конченые, если апгрейд решил какие-то задачи, кроме того, что сломал игру. Надеюсь WoW поскорее умрет.

  • Разработчики хотят, чтобы игрокам разных стилей и предпочтений всегда было чем заняться. Они хотят реализовать это с помощью системы сложностей, чтобы люди могли развивать свои навыки, собирать экипировку и становиться сильнее, проходя более сложные испытания, а не бесконечной игры в простейшем контенте и нескончаемого сбора чего-то вроде силы артефакта.
Разрабов там реально по обьявлениям набрали? Они ж так и сделали, бесконечная игра в простейшем контенте. Какое нахер развитие, когда любое чмо одевается в Героя за пару кд, овергиром сносит все, до чего дотягивается, включая начальных мифик манекенов, а дальше непроходимая стена. Офигительный баланс. 90% контента в мусор из-за спидрана, а 10% тупо непроходимы.

  • У игроков должно быть стремление проходить более сложный контент, в частности эпохальные+ подземелья, для чего им важно иметь понимание того, а зачем им вообще в него нужно отправляться и как можно в нем наать играть.
Какое стремление проходить сложный контент, если суть игра стала в спидране. Одеться на халяву, зазергать все что возможно и дальше сидеть.

Очень хотелось бы иметь таки мифик слот за 11+ вылазки на викли.
Потому что на данный момент (спустя всего 2 месяца от старта сезона) вылазки по сути мертвы, делать там нечего. Проще и быстрее альта сводить в гер.
Ну и мягко говоря не все любят ключи, дайте возможность рейдерам закрывать доп слоты ваулта и фармить доп гребни в высоких вылазках, это сильно упростит нам жизнь.
Вместо того, чтобы убрать гринд к чертям из игры и залочить всё капами, чтобы спокойно можно играть, не оглядываясь на уродов, ты предлагаешь рейдерам добавить такой же гринд, только уже не в ключах. Но гринд, т.е бесконечный фарм валюты. Рука-лицо

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Существование вылазок и эпохальных+ подземелий доставило друг другу некоторых проблем. Игроки быстро добираются до вылазок 8 уровня и собирают хорошую экипировку, после чего пытаются отправиться в эпохальные+ подземелья 7+ уровня, ведь в более простых добываются уже непривлекательные вещи. Однако, подземелья 7+ уровня довольно сложные и, очевидно, являются не самой хорошей входной точкой для знакомства с таким типом контента, становясь большим препятствием на их освоении, особенно с учетом того, что из-за вылазок игроки не посещали более низкие уровни подземелий.
Вау, клоуны-таки надели очки и смогли увидеть что сделали из одевания халяву, которая потом вылезает боком.

  • Система улучшения экипировки эпохальных+ подземелий с помощью гербов добилась практически всех поставленных разработчиками целей и сработала как надо
Они реально конченые, если апгрейд решил какие-то задачи, кроме того, что сломал игру. Надеюсь WoW поскорее умрет.

  • Разработчики хотят, чтобы игрокам разных стилей и предпочтений всегда было чем заняться. Они хотят реализовать это с помощью системы сложностей, чтобы люди могли развивать свои навыки, собирать экипировку и становиться сильнее, проходя более сложные испытания, а не бесконечной игры в простейшем контенте и нескончаемого сбора чего-то вроде силы артефакта.
Разрабов там реально по обьявлениям набрали? Они ж так и сделали, бесконечная игра в простейшем контенте. Какое нахер развитие, когда любое чмо одевается в Героя за пару кд, овергиром сносит все, до чего дотягивается, включая начальных мифик манекенов, а дальше непроходимая стена. Офигительный баланс. 90% контента в мусор из-за спидрана, а 10% тупо непроходимы.

  • У игроков должно быть стремление проходить более сложный контент, в частности эпохальные+ подземелья, для чего им важно иметь понимание того, а зачем им вообще в него нужно отправляться и как можно в нем наать играть.
Какое стремление проходить сложный контент, если суть игра стала в спидране. Одеться на халяву, зазергать все что возможно и дальше сидеть.

Очень хотелось бы иметь таки мифик слот за 11+ вылазки на викли.
Потому что на данный момент (спустя всего 2 месяца от старта сезона) вылазки по сути мертвы, делать там нечего. Проще и быстрее альта сводить в гер.
Ну и мягко говоря не все любят ключи, дайте возможность рейдерам закрывать доп слоты ваулта и фармить доп гребни в высоких вылазках, это сильно упростит нам жизнь.
Вместо того, чтобы убрать гринд к чертям из игры и залочить всё капами, чтобы спокойно можно играть, не оглядываясь на уродов, ты предлагаешь рейдерам добавить такой же гринд, только уже не в ключах. Но гринд, т.е бесконечный фарм валюты. Рука-лицо

ты вообще играешь?
Игра из песочницы - это всегда грёбаный гринд. Как бы нам это не нравилось, но это так. Иначе никак не удержишь игроков на малипусенькой локации больше полутора лет.
Вылазки не мертвы. Просто есть игроки-рейдо-мификодрочеры, а есть игроки-любители белочек. Если тебе нравятся геры и мифы и прочая лабуда - это твое право, другим нравится другое.
Прикинь, есть люди, которые самостоятельно прокачивают современные профы - что по-мне вообще эталон игрового задротства в варкрафте[/list]

fatal1ty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В будущем разработчики хотят дать гербам более простые названия, чтобы их можно было легче отличать друг от друга, и добавить побольше подсказок, чтобы игроки сразу понимали, как и для чего их можно применять.

 Вот бы в игре была бы универсальная валюта, доступная только в текущий сезон с обнулением оной при переходе на следующий, при этом она бы была схожа с валютой из пвп, "честью" и "завоеванием", но отдельно для пве шмота, а называлась бы она схожим синонимом с этой самой "честью", при этом она также имела бы кап в неделю как у валюты "завоевания", а насыпали бы её пропорционально сложности пройденного подземелья или убитого босса в рейде/опенворлде. Эх, жаль, что подобная валюта очень сложна для реализации и нужно потратить не один миллион миллиардов евро для создания только одного концепта, не говоря уже о человека часах для подобной реализации, эх, мечты...
Когда нибудь они вспонять о доблести...

mirk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Молодцы, что считали проблему с добычей из вылазок: надо чет менять, слишком жирный профит за очень простой гринд.

И про "смысл" одевания тоже хорошо, что думают: одел 610 изучая новый контент, а дальше на чистом энтузиазме дрочить?

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Очень хотелось бы иметь таки мифик слот за 11+ вылазки на викли.
Потому что на данный момент (спустя всего 2 месяца от старта сезона) вылазки по сути мертвы, делать там нечего. Проще и быстрее альта сводить в гер.
Ну и мягко говоря не все любят ключи, дайте возможность рейдерам закрывать доп слоты ваулта и фармить доп гребни в высоких вылазках, это сильно упростит нам жизнь.
Вместо того, чтобы убрать гринд к чертям из игры и залочить всё капами, чтобы спокойно можно играть, не оглядываясь на уродов, ты предлагаешь рейдерам добавить такой же гринд, только уже не в ключах. Но гринд, т.е бесконечный фарм валюты. Рука-лицо
Я хз как можно было читать этот комментарий, что бы увидеть что я прошу добавить "такой же гринд". и "бесконечной валюты". Есть капы, которые сейчас нужно отбивать, и для этого нужно идти обязательно в ключи. Я не люблю ключи. Мне веселее одному в фарме. 10-11 вылазки по сложности +/- то же, что 10 ключи, но в них нет таймера, в них можно пойти одному, или с исключительно парой друзей.
Это возможность создания альтернативы для таких как я. И нас не мало. Это даст ключникам возможность играть с другими игроками заинтересованными имено в ключах, и сделает ключи менее душными. Это даст рейдерам не заинтересованным в ключах возможность отбивать капы и доп слоты в ваулте, и не отставать по гиру.
А для того, что бы это не превратилось в доп обязательный контент, решение очень простое. Слот открывается или за 1/4/8 ключей или за 2/4/8 вылазки. Открыл 3 слота за вылазки? Можешь скипнуть ключи. Открыл 3 слота за ключи? Можешь скипнуть вылазки.
И внезапно, все будут довольны.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2024, 03:11:05 by Oblamingo »

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

Очень хотелось бы иметь таки мифик слот за 11+ вылазки на викли.
Потому что на данный момент (спустя всего 2 месяца от старта сезона) вылазки по сути мертвы, делать там нечего. Проще и быстрее альта сводить в гер.
Ну и мягко говоря не все любят ключи, дайте возможность рейдерам закрывать доп слоты ваулта и фармить доп гребни в высоких вылазках, это сильно упростит нам жизнь.
Вместо того, чтобы убрать гринд к чертям из игры и залочить всё капами, чтобы спокойно можно играть, не оглядываясь на уродов, ты предлагаешь рейдерам добавить такой же гринд, только уже не в ключах. Но гринд, т.е бесконечный фарм валюты. Рука-лицо
Я хз как можно было читать этот комментарий, что бы увидеть что я прошу добавить "такой же гринд". и "бесконечной валюты". Есть капы, которые сейчас нужно отбивать, и для этого нужно идти обязательно в ключи. Я не люблю ключи. Мне веселее одному в фарме. 10-11 вылазки по сложности +/- то же, что 10 ключи, но в них нет таймера, в них можно пойти одному, или с исключительно парой друзей.
Это возможность создания альтернативы для таких как я. И нас не мало. Это даст ключникам возможность играть с другими игроками заинтересованными имено в ключах, и сделает ключи менее душными. Это даст рейдерам не заинтересованным в ключах возможность отбивать капы и доп слоты в ваулте, и не отставать по гиру.
А для того, что бы это не превратилось в доп обязательный контент, решение очень простое. Слот открывается или за 1/4/8 ключей или за 2/4/8 вылазки. Открыл 3 слота за вылазки? Можешь скипнуть ключи. Открыл 3 слота за ключи? Можешь скипнуть вылазки.
И внезапно, все будут довольны.

Внезапно я не буду доволен, я не хочу ходить в рейды и вылазки. А тут получается придется ходить либо рейды+ключи, либо рейды+вылазки, а мне надо только ключи и больше ничего. Так, что твоя схема так себе.

Без таймера вылазки это проходной кал - который просто взрывается. и 11 вылазка ну никак не эквивалент 10 ключу. Скорее 8. В этой 11 вылазке можно просто перед каждым паком сидеть и ждать откатов кд и заходить в каждый пак на фулл дефах и бурстах - благодаря отсуствию таймера. И соответственно никакого геймплея там нет.

Таймер+рейтинг по спеку к вылазкам прикрутить - тогда будет более менее играбельно. Сейчас это кал по факту.

Лучше бы они сделали ключи но на 1 человека - порезав дамаг и хп у мобов. Вот это было бы интересно.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2024, 04:51:47 by Morvenix »

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Очень хотелось бы иметь таки мифик слот за 11+ вылазки на викли.
Потому что на данный момент (спустя всего 2 месяца от старта сезона) вылазки по сути мертвы, делать там нечего. Проще и быстрее альта сводить в гер.
Ну и мягко говоря не все любят ключи, дайте возможность рейдерам закрывать доп слоты ваулта и фармить доп гребни в высоких вылазках, это сильно упростит нам жизнь.
Вместо того, чтобы убрать гринд к чертям из игры и залочить всё капами, чтобы спокойно можно играть, не оглядываясь на уродов, ты предлагаешь рейдерам добавить такой же гринд, только уже не в ключах. Но гринд, т.е бесконечный фарм валюты. Рука-лицо
Я хз как можно было читать этот комментарий, что бы увидеть что я прошу добавить "такой же гринд". и "бесконечной валюты". Есть капы, которые сейчас нужно отбивать, и для этого нужно идти обязательно в ключи. Я не люблю ключи. Мне веселее одному в фарме. 10-11 вылазки по сложности +/- то же, что 10 ключи, но в них нет таймера, в них можно пойти одному, или с исключительно парой друзей.
Это возможность создания альтернативы для таких как я. И нас не мало. Это даст ключникам возможность играть с другими игроками заинтересованными имено в ключах, и сделает ключи менее душными. Это даст рейдерам не заинтересованным в ключах возможность отбивать капы и доп слоты в ваулте, и не отставать по гиру.
А для того, что бы это не превратилось в доп обязательный контент, решение очень простое. Слот открывается или за 1/4/8 ключей или за 2/4/8 вылазки. Открыл 3 слота за вылазки? Можешь скипнуть ключи. Открыл 3 слота за ключи? Можешь скипнуть вылазки.
И внезапно, все будут довольны.

Внезапно я не буду доволен, я не хочу ходить в рейды и вылазки. А тут получается придется ходить либо рейды+ключи, либо рейды+вылазки, а мне надо только ключи и больше ничего. Так, что твоя схема так себе.

Без таймера вылазки это проходной кал - который просто взрывается. и 11 вылазка ну никак не эквивалент 10 ключу. Скорее 8. В этой 11 вылазке можно просто перед каждым паком сидеть и ждать откатов кд и заходить в каждый пак на фулл дефах и бурстах - благодаря отсуствию таймера. И соответственно никакого геймплея там нет.

Таймер+рейтинг по спеку к вылазкам прикрутить - тогда будет более менее играбельно. Сейчас это кал по факту.

Лучше бы они сделали ключи но на 1 человека - порезав дамаг и хп у мобов. Вот это было бы интересно.
Ну так и сейчас, что бы получить все те же 6 мифик слотов и выроливать нужные слоты нужно ходить рейд и ключи. Если не нравится рейд, ничего не изменится. Будут те же 3 мифик слота что и в таком варианте.
Ключи на 1го игрока это по сути и есть вылазки. Так же как мифик+ стали естественной эволюцией 10ппл

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

Очень хотелось бы иметь таки мифик слот за 11+ вылазки на викли.
Потому что на данный момент (спустя всего 2 месяца от старта сезона) вылазки по сути мертвы, делать там нечего. Проще и быстрее альта сводить в гер.
Ну и мягко говоря не все любят ключи, дайте возможность рейдерам закрывать доп слоты ваулта и фармить доп гребни в высоких вылазках, это сильно упростит нам жизнь.
Вместо того, чтобы убрать гринд к чертям из игры и залочить всё капами, чтобы спокойно можно играть, не оглядываясь на уродов, ты предлагаешь рейдерам добавить такой же гринд, только уже не в ключах. Но гринд, т.е бесконечный фарм валюты. Рука-лицо
Я хз как можно было читать этот комментарий, что бы увидеть что я прошу добавить "такой же гринд". и "бесконечной валюты". Есть капы, которые сейчас нужно отбивать, и для этого нужно идти обязательно в ключи. Я не люблю ключи. Мне веселее одному в фарме. 10-11 вылазки по сложности +/- то же, что 10 ключи, но в них нет таймера, в них можно пойти одному, или с исключительно парой друзей.
Это возможность создания альтернативы для таких как я. И нас не мало. Это даст ключникам возможность играть с другими игроками заинтересованными имено в ключах, и сделает ключи менее душными. Это даст рейдерам не заинтересованным в ключах возможность отбивать капы и доп слоты в ваулте, и не отставать по гиру.
А для того, что бы это не превратилось в доп обязательный контент, решение очень простое. Слот открывается или за 1/4/8 ключей или за 2/4/8 вылазки. Открыл 3 слота за вылазки? Можешь скипнуть ключи. Открыл 3 слота за ключи? Можешь скипнуть вылазки.
И внезапно, все будут довольны.

Внезапно я не буду доволен, я не хочу ходить в рейды и вылазки. А тут получается придется ходить либо рейды+ключи, либо рейды+вылазки, а мне надо только ключи и больше ничего. Так, что твоя схема так себе.

Без таймера вылазки это проходной кал - который просто взрывается. и 11 вылазка ну никак не эквивалент 10 ключу. Скорее 8. В этой 11 вылазке можно просто перед каждым паком сидеть и ждать откатов кд и заходить в каждый пак на фулл дефах и бурстах - благодаря отсуствию таймера. И соответственно никакого геймплея там нет.

Таймер+рейтинг по спеку к вылазкам прикрутить - тогда будет более менее играбельно. Сейчас это кал по факту.

Лучше бы они сделали ключи но на 1 человека - порезав дамаг и хп у мобов. Вот это было бы интересно.
Ну так и сейчас, что бы получить все те же 6 мифик слотов и выроливать нужные слоты нужно ходить рейд и ключи. Если не нравится рейд, ничего не изменится. Будут те же 3 мифик слота что и в таком варианте.
Ключи на 1го игрока это по сути и есть вылазки. Так же как мифик+ стали естественной эволюцией 10ппл

Шмот из вылазок должен быть бесполезен для ключей и рейдов.
Шмот из рейдов должен быть бесполезен для вылазок и ключей.
Шмот из ключей должен быть бесполезен для вылазок и рейдов.

Примерно как это сделано сейчас с ПВП. Полностью разделить эти виды контента.

Так вижу.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
и идешь такой в зеленке пушить ключи (рейды), потому что другого шмота нет.
Психуешь после нескольких первых паков, потому что тебе хлебальник сносит да почти всё.
Удаляешь игру. пишешь на нубклабе, что близзы тридваразы, а вов умер.
Хороший план, надежный как швейцарские часы.

 

закрыть