WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Шаманы - Исцеление] Лечим в эпоху разрушений 4.3  (Прочитано 1201493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FauMinor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новости с беты бай ммочемпион.

Цитировать
Major
Glyph of Capacitor Totem - Reduces the charging time of your Capacitor Totem by (2000/-1000) sec.
Glyph of Chaining (NYI) - Doubles the jump distance of your Chain Heal spell, but reduces its healing done by 15%.
Glyph of Cleansing Waters - When you dispel a harmful Magic or Curse effect from an ally, you also heal the target for 4% of your maximum health.
Glyph of Earth Shield - Your Earth Shield charges are no longer depleted when taking damage, but Earth Shield's duration is reduced to 45 sec.
Glyph of Feral Spirit - Increases the healing done by your Feral Spirits' Spirit Hunt by 40%.
Glyph of Fire Elemental Totem - Reduces the cooldown and duration of your Fire Elemental Totem by 40%.
Glyph of Flame Shock - Increases the duration of your Flame Shock by 25%, but reduces the initial damage dealt by 25%.
Glyph of Ghost Wolf - While in Ghost Wolf form, you are less hindered by effects that would reduce movement speed.
Glyph of Healing Stream Totem - When your Healing Stream Totem heals an ally, it also reduces their Fire, Frost, and Nature damage taken by 10% for 6 sec.
Glyph of Lava Burst - Your Lava Burst spell will always be a critical strike regardless of the presence of Flame Shock on the target, but it deals 5% less damage.
Glyph of Lava Lash - Your Lava Lash ability no longer spreads Flame Shock to nearby targets.
Glyph of Riptide - Your Riptide no longer has a cooldown, but also no longer instantly heals the targeted ally.
Glyph of Spiritwalker's Grace - Increases the duration of your Spiritwalker's Grace by 5 sec.
Glyph of Telluric Currents - Reduces the damage dealt by your Lightning Bolt spell by 30%, but causes it to restore mana equal to 50% of damage dealt.
Glyph of Totemic Vigor - Increases the health of your totems by 10% of your maximum health.
Glyph of Unleashed Lightning - Your Lightning Bolt takes 5% longer to cast, but may be cast while moving.
Glyph of Water Shield - Increases the passive mana generation of your Water Shield by 10%, but Water Shield no longer activates when you receive damage.
Glyph of Wind Shear - Increases the school lockout duration of Wind Shear by 1 sec, but also increases the cooldown by 3 sec.
Minor
Glyph of Healing Storm - Each application of Maelstrom Weapon also increases your healing done by 20%.
Glyph of Totemic Encirclement - When you cast a totem spell, you also place unempowered totems for any elements that are not currently active. These totems have 5 health and produce no other effects.
(показать/скрыть)




ТТ, АЛ, риптайд и (наконец-то, дримскамтру) вотершилд - выглядит, короче, очень круто.
Пока не совсем понятно, какие глифы будут большими, какие маленькими - увидим, глиф на ЕШ, например, слота в больших явно не стоит. Немножко прояснилось ;)
Печально, что намеков на вторую жизнь 4т13 пока нет =( Аскенденс не считается.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2012, 12:19:54 by FauMinor »

Kecke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
[/quote] ТТ, АЛ, риптайд и (наконец-то, дримскамтру) вотершилд - выглядит, короче, очень круто.
Пока не совсем понятно, какие глифы будут большими, какие маленькими - увидим, глиф на ЕШ, например, слота в больших явно не стоит.
Печально, что намеков на вторую жизнь 4т13 пока нет =( Аскенденс не считается.
[/quote]
глиф на водный щит убог как никогда,10% пассивного регена(думаю это будет порядка 600 мп5,с глифом будет 660) но вы не будите получать ману когда вас атакают,еще не ясно че там с теллуриками намутили,урон уменьшили от молнии,а регене увеличили,что это нам даст-больше или меньше маны,еще увидим
Забил на ВоВ,продаю Акк,со всеми вопросами в личку!!

FauMinor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
глиф на водный щит убог как никогда,10% пассивного регена(думаю это будет порядка 600 мп5,с глифом будет 660) но вы не будите получать ману когда вас атакают,еще не ясно че там с теллуриками намутили,урон уменьшили от молнии,а регене увеличили,что это нам даст-больше или меньше маны,еще увидим
Реген с разрывов щита очень небольшой, перевешивать его очень сильно надоело, но очень надо, без него мана сразу в хлам (а иногда делать это некогда, жарить надо срочно). В эти гкд можно было запихнуть очень много полезностей (особенно это чувствуется на спине). Два года этот глиф ждал <3

refjke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нигде не написано, что заряды щита пропадать не будут

FauMinor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нигде не написано, что заряды щита пропадать не будут
Посони, бывшие на бете, говорят, что не расходуются ;)

Kecke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нигде не написано, что заряды щита пропадать не будут
Посони, бывшие на бете, говорят, что не расходуются ;)
обычный баг,не более,еще говорят что щит земли с глифом так же расходуется,хотя время его уменьшено на 45 сек
Забил на ВоВ,продаю Акк,со всеми вопросами в личку!!

FauMinor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обычный баг,не более,еще говорят что щит земли с глифом так же расходуется,хотя время его уменьшено на 45 сек
Поживем - увидим, но создание глифа при расходовании зарядов абсолютно нелогично и сделает глиф на вотершилд еще хуже, чем сейчас, хотя куда уж хуже.

refjke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, видимо с глифом вотершилд это просто пассивный мп5
неважно сколько зарядов, они все равно не от чего не прокают

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, упоение осталось же ж, просто они не прокают от дамага, но и не надо тратить гкд на перевешивание...

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что все так в вотершилд упёрлись то?

Самый труъ глиф тут глиф Быстрины, предлагаю обсудить его.

Имхо на боях где надо сбегаться-разбегаться он самое то:
1) Накидываем кучу быстрин пока стоим разряженно
2) При сбегании начинаем кидать чайники, в текущей версии беты чайник вроде быстрину с цели не снимает
3) Тыкаем пальцем в рекаунт и ржём над друлями и лолодинами
4) ??
5) PROFIT!

Kecke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что все так в вотершилд упёрлись то?

Самый труъ глиф тут глиф Быстрины, предлагаю обсудить его.

Имхо на боях где надо сбегаться-разбегаться он самое то:
1) Накидываем кучу быстрин пока стоим разряженно
2) При сбегании начинаем кидать чайники, в текущей версии беты чайник вроде быстрину с цели не снимает
3) Тыкаем пальцем в рекаунт и ржём над друлями и лолодинами
4) ??
5) PROFIT!
с одной стороны это конечно хорошо(теперь всегда будут висеть 2 Приливные волны),но если глянуть с другой стороны,то: мы лишаемся хоть какого-то инстат хила,не известно кол-во маны которое будет требовать сама Быстрина,и вполне позможно что она будет достточно дорогой,так что спамить быстрину вам не удастся;не понятно как будет работать Быстрина с глифом на талант "Упоение" который регенил ману от инстат хила Быстрины,в общем видите что на данный момент сказать достаточно трудно
Забил на ВоВ,продаю Акк,со всеми вопросами в личку!!

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с одной стороны это конечно хорошо(теперь всегда будут висеть 2 Приливные волны),но если глянуть с другой стороны,то: мы лишаемся хоть какого-то инстат хила,не известно кол-во маны которое будет требовать сама Быстрина,и вполне позможно что она будет достточно дорогой,так что спамить быстрину вам не удастся;не понятно как будет работать Быстрина с глифом на талант "Упоение" который регенил ману от инстат хила Быстрины,в общем видите что на данный момент сказать достаточно трудно

С "Упоением", очевидно, работать не будет, ибо оно прокает только с инстант хила, который убирается. Стоимость маны в данный момент не изменилось теже 10% от базовой маны и висит 18 сек. Однако 4Т12 Бонус теперь с нами всегда (встроен в саму быстрину), что поднимает очень сильно ценность данного символа в битвах с большим количеством АОЕ. Вообщем я согласен что для хила танка символ так себе.

marchosv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
  • Э?

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чего это никто не радуется этому
Цитировать
Glyph of Chaining (NYI) - Doubles the jump distance of your Chain Heal spell, but reduces its healing done by 15%
? :)
Вроде каждый ршам об этом мечтал :D
"Не то что-бы я был за публичные порки пожилых людей, которые не разбираются в современных технологиях, но возможно стоит устроить парочку, чтоб остальные старались получше." Шелдон

FauMinor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чего это никто не радуется этому
Цитировать
Glyph of Chaining (NYI) - Doubles the jump distance of your Chain Heal spell, but reduces its healing done by 15%
? :)
Вроде каждый ршам об этом мечтал :D
Признаться, я припомню маловато ситуаций, когда кинуть чайник прям было некуда. Даже в десятке, а в 25 тем более, там стадо @ и тут стадо. Точнее, нет, помню, но там и этот глиф не помог бы)
Ситуативно очень, на контент смотреть надо.
Ну и с такой подборкой места для него пока не видно xD



Хренюшку из 75 ряда, которая уменьшала получаемый в луже магический урон на 10%, поменяли на масс атонемент xDD

Проводимость
20% от целительного эффекта заклинаний "Волна исцеления", "Великая волна исцеления", "Исцеляющий всплеск" или наносящего урон эффекта заклинания "Молния", примененных на цель, находящуюся в Целительном ливне, равномерно распределяется между союзниками, стоящими в Целительном ливне.

(показать/скрыть)

Нечто среднее между масс атонементом и каким-то адвансед анцестрал эвейкенингом. Смысла в 25ке не вижу совсем. В 10ке - с большуууущей натяжечкой. Хилинг тайд или анцестрал гайднесс как-то поприкольнее.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2012, 00:32:44 by FauMinor »

marchosv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
  • Э?

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нигде не написано, что заряды щита пропадать не будут
Посони, бывшие на бете, говорят, что не расходуются ;)
обычный баг,не более,еще говорят что щит земли с глифом так же расходуется,хотя время его уменьшено на 45 сек
Написано что "не активируются при получении урона"("no longer activates when you receive damage"), а если не активируется значит и стак снимать не должно - действенно для земляного и водного щитов.
То есть водный щит будет пассивным 10минутным баффом, а символ щита земли потребуется для танка толп адов или боссов с большой скоростью атаки.
"Не то что-бы я был за публичные порки пожилых людей, которые не разбираются в современных технологиях, но возможно стоит устроить парочку, чтоб остальные старались получше." Шелдон

 

закрыть