WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор ключевых изменений Warcraft I: Remastered и Warcraft II: Remastered  (Прочитано 9819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Вчера в рамках прямой трансляции Warcraft Direct "RTS-команда" Blizzard представила плоды своих трудов: Warcraft I: Remastered и Warcraft II: Remastered. Обе игры получили не только визуальное преображение, но и большое количество улучшений качества жизни. Подготовили небольшой обзор изменений этих старинных игр в свежей обёртке.:cut:

Примечание: Обе игры входят в состав возрождённого издания Warcraft Remastered Battle Chest (в него входят все три части стратегии Warcraft, включая Reforged, и их дополнения), но их также можно приобрести отдельно. Ни этот комплект, ни отдельные игры недоступны для приобретения пользователям из России; подарить/купить на учётные записи с отличным от России регионом всё ещё можно.

Первое, что стоит учитывать в отношении обеих игр, так это факт их бытия ремастером а не ремейком. Это значит, что разработчики не создавали ничего нового с нуля и ничего не перерабатывали: все модели, текстуры и ролики просто получили более высокое разрешение. Как отмечают игроки, команда разработчиков, по большей части, прогнала все игровые ассеты через так называемые "апскейлеры", а также как будто не преминула воспользоваться ИИ-инструментами. Определённо какая-то часть моделей юнитов и сцен была отрисована вручную, но далеко не всё.


Оригинал/Ремастер

Более того, не всем игрокам может прийтись по душе "осовременивание" визуальной составляющей игры: из-за вышеперечисленных способов улучшения графики, которыми воспользовалась Blizzard, игра стала выглядеть слишком мультяшной, слишком светлой и стерильной. По причине перехода от стилизованного пиксель-арта к сглаженным моделям, некоторым игрокам может быть некомфортно, что они теперь управляют "пластилиновыми человечками", а не смертоносными орками или закованными в латы людьми. Это, конечно, можно посчитать за придирку, но визуальный стиль обеих игр на самом деле ощущается иначе; зато можно динамически переключать графику между новой/старой как в Diablo II: Resurrected или Starcraft: Remastered.

На видео ниже более наглядно представлены отличия визуальной части ремастера двух частей Warcraft (как роликов, так и игрового процесса):



Также стоит упомянуть, что правила и баланс этих игр не были затронуты никоим образом, благодаря чему абсолютно все пользовательские карты за авторством фанатов оригинальных игр должны быть совместистимы с ремастером. Единственным ощутимым изменением, если его так можно назвать, является добавление возможности ускорять или замедлять течение времени в игре подобно тому, как эта особенность была реализована в Warcraft III и StarCraft.

Изменения Warcraft I: Remastered

Игрокам будут доступны всё те же 24 заданий кампании (по 12 для Орков и Людей) и возможность играть в пользовательские игры с ИИ-оппонентами. Поскольку в оригинальной первой части не было возможности играть по сети через Battle.net, этой возможности не будет и в ремастере; игра по TCP/IP и IPX была вырезана из функционала. Более того, теперь для возможности игры в первую часть игры вы должны быть постоянно подключены к сети Интернет, иначе клиент будет закрываться с ошибкой "Невозможно проверить лицензию".

Далее давайте вкратце пройдёмся по основным положительным отличиям ремастера первой части от оригинала за исключением уже упомянутых:
  • Более широкий выбор разрешения;
  • Возможность выбора игры в режиме "Полный экран" или "Оконный";
  • Изменения игрового интерфейса: как главного меню, так и интерфейса во время игры.
  • Ползунок масштабирования интерфейса;
  • Возможность управления юнитами мышью (ПКМ), а также выбор юнитов выделением части экрана – как в Warcraft II;
  • Множество функций доступности и улучшения качества жизни (вроде возможности распределять горячие клавиши);
  • Отображение шкалы здоровья над раненными юнитами и зданиями;
  • Выбор между оригинальной музыкой первой части и смешанной музыкой двух частей.

Изменения Warcraft II: Remastered

Для вторая часть ремастера может похвастаться стандартной кампанией на 28 миссий (по 14 на фракцию Альянса Людей и Орочьей Орды) и дополнительной кампанией Beyond the Dark Portal на ещё 24 мисси (по 12 на фракцию). Помимо этого, игроки смогут сыграть в пользовательские сценарии и сражения: как с ИИ-противниками, так и с другими игроками через Battle.net, до 8 игроков в лобби; возможность локальной игры по TCP/IP была вырезана из клиента ремастера. Ощутимым негативным моментом будет то, что даже для игры в одиночную кампанию вы постоянно должны быть подключены к сети Интернет и сервисам Battle.net, иначе игра закроется с ошибкой "Нет подключения к сервисам Battle.net".

Далее давайте вкратце пройдёмся по основным положительным отличиям ремастера второй части от оригинала за исключением уже упомянутых:
  • Более широкий выбор разрешения;
  • Возможность выбора игры в режиме "Полный экран" или "Оконный";
  • Изменение скорости прокрутки камеры;
  • Возможность кастомизации указателя мыши – не только его внешнего вида, но и размера;
  • Множество отдельных опций масштабирования отдельных элементов интерфейса: окна управления, мини-карты, визуальный стиль тумана войны и прочие;
  • Разные правила отображения шкалы здоровья;
  • Выбор между оригинальной музыкой второй части и смешанной музыкой двух частей.

Предлагаем вам ознакомиться с записью игрового процесса:


« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2024, 23:05:14 by Mylisp »

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На торрентах уже есть?

kemant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ру озвучка имеется?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3443
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На торрентах уже есть?
Есть костыльный способ на Рине. Но лучше подождать. Привязка к онлайну - рак.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ещё музыка сама по себе перезаписана же, звучит очень похоже, но она новая. Достаточно просто переключить в настройках на старую, чтобы услышать разницу

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ру озвучка имеется?
Вообще никаких озвучек ни на каких языках, кроме оригинальной английской

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Да не, та же параша, разницы ни какой, могли б и действительно прорисовать в Варкрафт 3 рефорге, но стиль оставить, тогда будет зачтено

Laendor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Те по факту кроме "оптимизации" под современные реалии эти ремастеры ничего не делали? Ну тогда это просто продажа продукта 30 летней давности. Трудно научиться у коллег в Майкрософт делать ремастеры? Команда по AoE с второй частью справилась на все 100. И первую туда еще засунули под видом ДЛС Возвращение Рима.

Tetronix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В первом варике заставку с брифингом даже сделали статичной картинкой... как-то это совсем лениво :\ Но зато появились некоторые мелкие детали, которые невозможно было раньше рассмотреть. Но всё равно, это очень дешманский ремастер. Такое должны были бесплатно дарить (не обеднеют) в целях ознакомления с родоначальником серии. Наверное, франшиза варкрафта уже старше половины всей играющей фанбазы.

yokusumi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Подпись под аватаром

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаката
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Выражаю глубочайшую благодарность нейросетям за апскейл роликов, пиксельные видосики из былых лет неплохо апскейнулись, но, вместе с этим, так глупо и нелепо выглядят детали, как, например, в первом ролике вк1, у врат в крепость располагаются чудесные черепа, в ремастере выглядят потрясающе.
Честно говоря, могли бы хоть немного постараться.

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Выражаю глубочайшую благодарность нейросетям за апскейл роликов, пиксельные видосики из былых лет неплохо апскейнулись, но, вместе с этим, так глупо и нелепо выглядят детали, как, например, в первом ролике вк1, у врат в крепость располагаются чудесные черепа, в ремастере выглядят потрясающе.
Честно говоря, могли бы хоть немного постараться.

А посмотрите на эти прекрасные  железные кругляшки на воротах, которые превратились в сползающие какашки.. А цепь, которая... была.. в 1994, истлела видимо за 30 лет. Они просто прогнали в дешёвом апскейлере, даже не посмотрев на результат, и сказали жрите, и заплатить не забудьте. Банальная халтура.
(показать/скрыть)

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
На торрентах уже есть?
Есть костыльный способ на Рине. Но лучше подождать. Привязка к онлайну - рак.
Рак - это пиратство

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На торрентах уже есть?
Есть костыльный способ на Рине. Но лучше подождать. Привязка к онлайну - рак.
Рак - это пиратство
особенно там, где невозможно купить да?)

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На торрентах уже есть?
Есть костыльный способ на Рине. Но лучше подождать. Привязка к онлайну - рак.
о чем речь, что за способ на Рине? Не в курсе где можно следить за взломом?

arkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если такую графику ещё можно как-то стерпеть на мобилках, то на ПК в 2024 году она выглядит просто нелепо. На кого рассчитано? На тех, кто ностальгирует по временам 16-битной графики? Или на тех, кто забыл, как выглядит современная игра?

 

закрыть