WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о жилищах для игроков: «Это потребует грандиозных усилий»  (Прочитано 14012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 970

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
ну и тейк про качество игры это твое субъективное виденье. Качество игры мы измеряем как? относительно чего оно падает? близзард начиная с дф только дорабатывает и улучшает то, что они навводили в легионе.
Бугага. Недосессионка в диабло-ARPG-стайле. Офигенно они улучшили игру, заспидранив все что можно. В легионе эти клоуны сломали игру и доламывают ее.
бубубу, старый дед все еще ноет, что игра не похожа на акшуал классик геймплей.
А ты прикинь, любой контент в игре вовлекает тебя в игру. Может рейды ключи уберем, чтобы тебя ничего не вовлекало играть в игру?
Если игра интересная, в нее играли и без дополнительного вовлечения, лол, а так, выглядит сейчас эта помойка, что близы потеряли офигенный рычаг в виде заемной силы и ТФ, и всеми силами стараются это наверстать.

Я вот одного не могу понять. Подписка платится ПОМЕСЯЧНО, какая разница я буду играть 2 дня или 20, если я уже оплатил МЕСЯЦ. Нахера меня заставлять играть в игру, если я не хочу. Я хочу играть в один контент, который мне интересен и заходить в игру ровно на то время, что нужно для этого контента.
Что значит дополнительное вовлечение? Контент является дополнительным вовлечением? тебя никто не заставляет играть в игру)) Я хз зачем пытаюсь в конструктив с твоей шизой, но тебя никто не обязывает играть в игру, кроме тебя самого. Ты сам себе придумал, что ты что-то должен. У тебя очко не отвалиться, если ты не зайдешь в игру. Всё у тебя в голове. Ты сам источник своих проблем.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Почему косметическая монетизация в других играх это нормально, а тут плохо?

Сладенький, косметическая монетизация зародилась в F2P играх и там она являлась нормой - потому что игру ты не покупаешь. И там это было и есть нормой. Но в B2P игра я заплатил за весь контент, поэтому я хочу его получать весь бесплатно.

И я одинаково крайне негативно отношусь к платной косметике в любой B2P игре.

Ты скажешь, потому что мы и так платим за игру. Да, мы платим за игру. Мы платим за контент. Который и так получаем. Косметика не является контентом. Еще раз, если уберут магазин из игры и всю косметику оттуда, по твоему мнению эту косметику начнут бесплатно раздавать? Или ты думаешь они всех художников трансмога бросят пилить новый контент?

Вот ток проблема в том, что это открывает окно для следующего этапа - снижения разнообразия внешки доступной бесплатно в пользу перекоса кросивых сетов из донат шопа. Вроде как Убисофт уже было замечено в чем-то подобном, но это не точно.

Плюс это принципиальный вопрос. Ты покупаешь игру. И предполагается, что ты покупаешь весь контент. А потом выясняется что нет, контент не весь, что ты играешь в платную версию F2P игры и разрабы от тебя хотят ищщо шекелей.

И самое то отвратительное, что находятся те, кто эти шекели разрабам закидывает.

Позиция же, что "они не обязаны рисовать тебе бесплатно" смешна. Ну так пусть не рисуют, чо. Если отнять у них возможность получать доход с дешевой в производстве косметики, то может наконец задумаются о том, что игру нужно делать хорошей и качественной.

Ну и финальный аккорд - если у B2P проекта есть проблемы с техническим качеством, повествованием и балансом, то о каком донатном шопе вообще идет речь? Игру сначала сделайте отполированной, вылизанной и интересной, а потом уже пытайтесь залезть своей аудитории в карман. А тут у нас ровно обратная ситуация, когда у игры есть проблемы и заодно куча способов дополнительно изъятия денег.

Это не стандартная отмаза, это база. Это НЕ КОНТЕНТ. Покупка или не покупка НИКАК не влияет на твой геймплей. Пока ты не опровергнешь эти слова ты попущенец, который не может отстоять свою точку зрения.

О, какая дешевая манипуляция. Я не должен опровергать влияние покупки косметики на геймплей, потому что ВНЕЗАПНО проблема там совсем не в этом. Проблема в том, что вместо дополнительных усилий по созданию качественного общедоступного контента, высокой отполированности игры и баланса для того, чтобы аудитория если не росла, то хотя бы стала стабильной был выбран паллиатив в виде выкачивания дополнительной платы из карманов хомячков.

А ты и подобные тебе оправдывают компанию, которая вместо серьезной работы над качеством своей продукции просто прогревает хомяков. Я поэтому и сказал про методичку, потому что аналогичная аргументация была в защиту тех же Убиков с их донат шопом в сингловой B2P игре.

P.S. Совсем забыл. Донатная косметика в B2P игре у меня по уровню мразотности приравнена к предложению Майка Ибарры, что геймеры должны донатить разработчикам B2P игр, если типа игра им зашла. Он молодец, зачем делать шоп, платить художникам, если можно просто донаты лутать напрямую, без косметической прослойки.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2024, 16:13:24 by Rivud »

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 970

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Почему косметическая монетизация в других играх это нормально, а тут плохо?

Сладенький, косметическая монетизация зародилась в F2P играх и там она являлась нормой - потому что игру ты не покупаешь. И там это было и есть нормой. Но в B2P игра я заплатил за весь контент, поэтому я хочу его получать весь бесплатно.

Ты скажешь, потому что мы и так платим за игру. Да, мы платим за игру. Мы платим за контент. Который и так получаем. Косметика не является контентом. Еще раз, если уберут магазин из игры и всю косметику оттуда, по твоему мнению эту косметику начнут бесплатно раздавать? Или ты думаешь они всех художников трансмога бросят пилить новый контент?

Вот ток проблема в том, что это открывает окно для следующего этапа - снижения разнообразия внешки доступной бесплатно в пользу перекоса кросивых сетов из донат шопа. Вроде как Убисофт уже было замечено в чем-то подобном, но это не точно.

Плюс это принципиальный вопрос. Ты покупаешь игру. И предполагается, что ты покупаешь весь контент. А потом выясняется что нет, контент не весь, что ты играешь в платную версию F2P игры и разрабы от тебя хотят ищщо шекелей.

И самое то отвратительное, что находятся те, кто эти шекели разрабам закидывает.

Позиция же, что "они не обязаны рисовать тебе бесплатно" смешна. Ну так пусть не рисуют, чо. Если отнять у них возможность получать доход с дешевой в производстве косметики, то может наконец задумаются о том, что игру нужно делать хорошей и качественной.

Ну и финальный аккорд - если у B2P проекта есть проблемы с техническим качеством, повествованием и балансом, то о каком донатном шопе вообще идет речь? Игру сначала сделайте отполированной, вылизанной и интересной, а потом уже пытайтесь залезть своей аудитории в карман. А тут у нас ровно обратная ситуация, когда у игры есть проблемы и заодно куча способов дополнительно изъятия денег.

Это не стандартная отмаза, это база. Это НЕ КОНТЕНТ. Покупка или не покупка НИКАК не влияет на твой геймплей. Пока ты не опровергнешь эти слова ты попущенец, который не может отстоять свою точку зрения.

О, какая дешевая манипуляция. Я не должен опровергать влияние покупки косметики на геймплей, потому что ВНЕЗАПНО проблема там совсем не в этом. Проблема в том, что вместо дополнительных усилий по созданию качественного общедоступного контента, высокой отполированности игры и баланса для того, чтобы аудитория если не росла, то хотя бы стала стабильной был выбран паллиатив в виде выкачивания дополнительной платы из карманов хомячков.

А ты и подобные тебе оправдывают компанию, которая вместо серьезной работы над качеством своей продукции просто прогревает хомяков. Я поэтому и сказал про методичку, потому что аналогичная аргументация была в защиту тех же Убиков с их донат шопом в сингловой B2P игре.
мне лень расписывать. у тебя типичные логические ошибки. Если случилось событие А, это не значит что случится событие Б. И уж тем более что за ним последует событие С. Если человек А сделал действие, это не значит что человек Б сделает тоже самое действие. Помимо этого логическая ошибка, что ты свое утверждение представляешь как аксиому. Типо "любому человеку и так понятно, что так и есть". Ты НЕ можешь утверждать, что не делая косметику, они бы занялись другими аспектами. ВНЕЗАПНО в крупных компаниях есть отделы, каждый занимается своим делом. Освободим художников от рисования косметики, не значит, что их перекинут делать механики и прочее. Это не их компетентность.
Кроме того, урезаем бюджет, потому что без шопа игра будет зарабатывать ГОРАЗДО меньше. История про маунта, который принес прибыли больше, чем весь Старкрафт, наверняка слышал.

Ну и тейк про "отнять у них доход, вот тогда задумаются". Если у них отнять доход, игру просто закроют. Реанимировать труп мало кому интересно.

Я бы хотел увидеть от тебя примеры b2p игр, где сделанно именно так, как  ДОЛЖНО.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2024, 16:18:53 by Borland3322 »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Помимо этого логическая ошибка, что ты свое утверждение представляешь как аксиому. Типо "любому человеку и так понятно, что так и есть". Ты НЕ можешь утверждать, что не делая косметику, они бы занялись другими аспектами. ВНЕЗАПНО в крупных компаниях есть отделы, каждый занимается своим делом. Освободим художников от рисования косметики, не значит, что их перекинут делать механики и прочее. Это не их компетентность.

Сладенький, ты не догоняешь. Игростой - высококонкурентная среда, но эта среда сейчас скатилась в говно, где мечтающие о доходах топовых гача-игр разработчики B2P проектов попытались повысить норму прибыльности дохода самым простым способом - донатами. Отдельно тут нужно сказать спасибо дурачкам, которые сами кидают дополнительные деньги в монитор в B2P играх, молодцы, все правильно делают.

Если эту срань убрать, то конкуренция будет в поле качества и интересности в первую очередь, потому что иного способа поднять доходность проекта не будет. ты либо делаешь хорошую игру и лутаешь хорошие продажи и с них доход, либо не делаешь хорошую игру и не лутаешь продажи.

Ну или переходи на F2P позицию и конкурируй с уже имеющимися там китами. Ааа, это невыгодно, это неудобно, проще доить хомяков как есть, да.

Кроме того, урезаем бюджет, потому что без шопа игра будет зарабатывать ГОРАЗДО меньше. История про маунта, который принес прибыли больше, чем весь Старкрафт, наверняка слышал.

Спасибо поржал. Бюджет разработки +/- фиксирован, есть необходимость в окупаемости и покрытии текущих расходов. Только кто тебе сказал, что остальные доходы имеют какое-то отношение к бюджету разработки? Если игра будет зарабатывать ГОРАЗДО меньше, но при этом быть прибыльной - с чего ты решил что бюджет на разработку будет урезан, она же прибыльная? менеджменту нужны все деньги мира и большие премии и ради этого они будут урезать бюджет? Ну тогда они ССЗБ, чо.

А если B2P игра без доната не может отбить затраты на производство - ну значит игра херовая и разрабам пора на мороз, их место займут более талантливые. И нет, мне не будет жалко даже ВоВ.

Ну и тейк про "отнять у них доход, вот тогда задумаются". Если у них отнять доход, игру просто закроют. Реанимировать труп мало кому интересно.

Зато следующие будут смотреть на пример того как делать не надо и делать выводы.

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 970

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Поржи еще раз. На чем основан бюджет? Когда закладывают бюджет, в первую очередь думают о том, чтобы он хотя бы окупился. лучше конечно, чтобы была прибыль. Скажи, если доход упадет, а бюджет останется таким же, ничего же не поменяется? Близзард будут работать в убыток? Или урежут бюджет?

Так уж выходит, что качество не гарантирует прибыль. Зато есть отработанные приемы. И когда близзард используют самый невинный из приемов, ты считаешь это чем то плохим.

Ты высрал тейк про гача игры и их доходы. Что сейчас есть в варкрафте из гача игр? Оказывается НИЧЕГО.

Если убрать донаты - повыситься конкуренция с качеством. Ничего себе. А конкуренция с кем? А почему сейчас конкуренции с качеством нет? Потому что донаты есть? Как у тебя это в голове укладывается? То есть СЕЙЧАС продажи идут, потому что есть донаты. А не было бы донаты, то продажи шли бы, потому что пришлось бы делать качество?

Мне интересно с какими бы китами ВОВ конкурировал, будь он ф2п. Если он даже платный впереди планеты всей среди ММОРПГ.

Если есть возможность заработать доп прибыль, не ограничивая геймплей игрока, этим будут пользоваться. Ты прикинь, сейчас ААА-игры, даже одиночные, по такому принципу уже существуют. В том же ремейке 4 резика донатики сделали. Но игра при этом качественная. Представь, такое бывает.

"Зато следующие будут смотреть на пример того как делать не надо и делать выводы."
Вот они и смотрят, и не делают как ты хочешь. Варкрафт живет уже 20 лет.

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
жаль, что лучше, чем в Финалке они всё равно не сделаю хаусинг. 100%, что каждый дом будет в одной фазе. и вариантов кастомизации/мебели будет крайне мало.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Вот ток проблема в том, что это открывает окно для следующего этапа - снижения разнообразия внешки доступной бесплатно в пользу перекоса кросивых сетов из донат шопа. Вроде как Убисофт уже было замечено в чем-то подобном, но это не точно.

Красивых реально сетов единицы. Лучше пусть будут реально красивые сеты в шопе пусть даже за 200-300$, чем каловые реколоры которые они извергают весь ТВВ.

В доте же людям не жалко задонатить на внешку, там есть шмотки которые дофига стоят. И там внешка развивается, в ВОВ же реколорная деградация.

Там само сообщество рисует часть шмоток и люди голосуют какие скины пойдут в шоп и дизайнер получает проценты от продаж.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
жаль, что лучше, чем в Финалке они всё равно не сделаю хаусинг. 100%, что каждый дом будет в одной фазе. и вариантов кастомизации/мебели будет крайне мало.

Согласен. Либо пусть делают жилища в реальном мире - пусть и привязанным например к серверам. Как это реализовано в Archeage например. Либо вообще не делают. Вот это фазовый кал - это по сути Гарнизон 2.0.

Вообще считаю, что лучше пусть другой контент выпускают - игрокам в ВоВ эти жилища далеко не в главном приоритете.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
Очень надеюсь, что они за основу возьмут концепт домов из TESO: как их можно приобрести, откуда предметы обстановки берутся, с возможностью декорировать не только внутри помещения, но и снаружи, а главное - чтобы размещение объектов не было прибито гвоздями к конкретным местам, и работало бы это со своей системой передвижения объектов.

По полезности и востребованности где-то чуть ниже уровня скинов пепе, спустя недели 2 все забьют и будут использовать только что бы скрины для конкурсов трансмогов делать

Мне не надо - значит и остальным не надо. Именно так это и работает, а на существование огромных отдельных сообществ по данному типу контента мы закроем глазки.
такого точно не будет. мы говорим о близзард, у них последние 2 дополнения вышла нормальными, только потому что они не вводили каких то "механик". дома будут скорее как гарнизоны, скорее всего не будет кастомизации, а будут отдельные места под "трофеи" и все. скорее всего будет 3 уровня дома, где с каждым новым уровнем будет добавляться комната. кастомизации как в тесо точно не будет.
вы как про хаузинг увидели - сразу решили что они сделают это нормально?) в той же тесо дома с релиза и они введены в игру. тут будет какая то кастыльная тема. вот 100% будет гарнизон 2.0

 

закрыть