WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Blizzard, нажми на тормоза!» – Команда The War Within слишком сильно торопится с выпуском контента  (Прочитано 9198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Цитировать
Первое впечатление – самое яркое. Можно вылизать провалившуюся на релизе игровую систему до блеска за несколько недель, но большинство игроков запомнит именно провал на релизе, постоянно припоминая именно его. Да и примеры прошлого у нас есть! Вот, к примеру, огромное количество игроков хвалят дополнение Legion и его системы, но практически каждый такой игрок в первую очередь вспомнит пагубное состояние этих систем на релизе: “случайность” легендарных предметов, нужда добывать силу артефакта и т.д.
Тут автор сам себя опровергает.

Первое впечатление очень важно, но всё равно огромное число игроков хвалят Legion?

Так, получается, что и не важно первое впечатление.
Потому что положительных впечатлений о Легионе несоизмеримо больше, ибо почти весь аддон состоял из новинок.
Ну, то есть, автор привёл максимально неудачный пример. Стоило взять какой-то аддон, который выпустили кривым и косым, затем довели до хорошего состояния, но в памяти игроков он остался кривым и косым.

В принипе, я даже не могу такого вспомнить. Ну да, в дреноре был висящий гарнизон, в пандарии были стада вертолётиков на старте, но это мелочи. Твв, пожалуй, самый забагованный на старте, но пока невозможно сказать, каким его запомнят игроки, сперва должны пройти N лет.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2024, 13:01:12 by Dart Raiden »

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
редко выпускают - недовольны.
часто выпускают - недовольны.

классика (в прямом смысле слова, а не вов)
В том то и дело, что игроки хотят выпуска патчей почаще, но не в ущерб же качеству. Такое чувство, что обиженки близзард специально выпускают полусырой контент на отъебись - жрите, сами хотели быстрее - получайте.

так не бывает. Ты жертвуешь либо одним, либо другим. Либо через сверх усилия и кратное увеличение команды разработки - пытаешься достигнуть и того и другого. Но на сверхусилиях далеко не уедешь, а для кратного увеличения команды - нужны затраты естественно.

Но игрокам плевать, я понимаю. 

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
Кто то из недомаркетологов просто шепнул разрабам, что если больше всего бабок отбивается на релизе дополнения, то надо просто делать релизы чаще и бабок будет больше. А еще желательно накидать туда фомо, чтобы награды удалялись навсегда после закрытия контента. Чтоб уж точно ни у кого не возникло желания взять паузу и что то пропустить. Но никто им не сказал, что оказывается можно делать долговременный контент. Просто не надо делать его парашным и игроки не будут на него забивать так быстро. А еще что фомо надолго не хватит. Наступит момент, когда игроки скажут да в опу фомо и забьют вообще все.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Nestoref

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Наступит момент, когда игроки скажут да в опу фомо и забьют вообще все.
В этот момент близзы сделают вов соло ммо, чтобы сохранить хотя бы тебя :(

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
Звучит как издевательство ) про "частый".

tastypurgen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wheresmymind
    • Класс: Priest
    • Сервер: Ragnaros
Оффтоп, но кажется репорстер в телкграме сломался:(

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
В этот момент близзы сделают вов соло ммо, чтобы сохранить хотя бы тебя :(
Близзард конечно всегда выкрутятся. Думаете, это первый раз, когда они пытаются найти золотую жилу? У них же уже была заемная сила. Ну и сколько она продержалась? Один легион? А потом сдулась? Фомо конечно артиллерия помощнее. Все мобильные поделки на нем построены и вроде как живут. Но и ему придет конец. Игроки скажут сорян, но мы хотим, чтобы что добавлено в игру, оставалось в ней навсегда, чтобы мы могли неспеша все получить. А фомо? Да пофиг на фомо. Я вот забил уже на 4й подряд фомо эвент и ничего. Жив пока.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2784
Всё просто - сейчас игра полностью делается ради прибыли: руководству и инвесторам нужны много бабла. А качество продукта для них не на первом месте. Раньше конечно же контент делался тоже ради прибыли, но теперь в компании осталось мало идейных разработчиков, которым хотелось бы создавать хорошую игру. Многие уволились после волны скандалов, особенно из числа "ветеранов", часть попали под крупные сокращения.
Ну и посмотрите на ситуацию со стороны руководства компании: продукт выпускается пусть и в не очень хорошем качестве, игроки продолжают игра и покупать маунтов в магазине, тратить деньги на промоакции и другие продукты под символикой ВоВ.
Да, там есть недовольство игроков, но пока оно не влияет на прибыль - особо ничего не изменится. Зачем им что-то менять, если и так всё работает как им надо?


Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1319
простите, а где частный выпуск контента? если они обновили сервера до какого то значения, но ничего не добавили в игру, то это не частый выпуск контента, это частный(бесконечно-бесплатный тест-стенд)
выпуск контента=добавление в игру контента, последнего не добавляют в игру, следовательно частный выпуск контента о котором говорят(якобы говорят) не более чем очередной высер маркетологов от клоунов на близарх

Братишка, мой тебе совет, подтяни русский, ту мешанину что ты написал просто больно читать, ладно просто неправильное использование слов и выражений, так они ещё без какой либо структуры в кучу скинуты.

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
редко выпускают - недовольны.
часто выпускают - недовольны.

классика (в прямом смысле слова, а не вов)
В том то и дело, что игроки хотят выпуска патчей почаще, но не в ущерб же качеству. Такое чувство, что обиженки близзард специально выпускают полусырой контент на отъебись - жрите, сами хотели быстрее - получайте.

если ты готов платить по 100 баксов за каждый аддон и 3к за 1 месяц подписки, то пусть набирают больше народу чтоб больше людей работали, а не как сейчас нытики все хотят а создатели слушают этих идиотов

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1603

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Если честно, первый раз именно с этой статьи узнаю, что 11.0.5 провальный. Я даже сначала спутал и подумал что речь и идет об острове сирен, но это же в следующем патче будет. Единственную проблему, которая мне попалась - это на днях с квестом, где надо было собрать перья возле ордынского гарнизона, нужно было найти группу с правильной фазой. А больше каких-то прям проблем мне не попадалось, и это я активно во всех активностях участвовал и уже выкупил всё что мне за ивентовую валюту предлагают

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 747

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
редко выпускают - недовольны.
часто выпускают - недовольны.

классика (в прямом смысле слова, а не вов)
Раньше - контент каждые полгода, а может и больше.
Сейчас - контент каждые 8 недель.


Согласен, люди долб.. не могут определится. Ведь разницы между двумя и шестью месяцами практически нет

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
Если честно, первый раз именно с этой статьи узнаю, что 11.0.5 провальный. Я даже сначала спутал и подумал что речь и идет об острове сирен, но это же в следующем патче будет. Единственную проблему, которая мне попалась - это на днях с квестом, где надо было собрать перья возле ордынского гарнизона, нужно было найти группу с правильной фазой. А больше каких-то прям проблем мне не попадалось, и это я активно во всех активностях участвовал и уже выкупил всё что мне за ивентовую валюту предлагают
Проблем много но мелких. Автолут сломан, пэты у хантов такие же сломанные, как до катаклизма, таб таргет сломан, при мк от боссов серваки лагают, скалирование сломанное. Играть можно? Типа можно. А потому им пофиг. Они добавили сумки за прохождение в бк посреди недели. Петух их жаренный клюнул. Про классику они забыли. И вот сейчас опять будет такая же ситуация, что я до 70го левела добегу в шмотке с момента создания перса. Слава наследкам.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 805
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
редко выпускают - недовольны.
часто выпускают - недовольны.

классика (в прямом смысле слова, а не вов)
Зачем прыгать из крайности в крайность?
Не играю сейчас, но могу попытаться понять, каково в игре казуалу, который не сидит в игре последние несколько аддонов подряд. В игре каждый патч вводят огромное количество контента, которое не успеваешь и в актуале пройти, если не уделяешь игре большое количество времени. Я когда-то, в легионе, играл со старта, потом делал перерыв и вернулся уже под анторус. Так у меня просто глаза разбегались, не зная за что хвататься, а посмотреть хотелось все, плюс контент старых дополнений.
Конечно, тем, кто сидит в игре годами и уже давно все зафармил в свое время хочется, чтобы контент выходил как можно чаще, но должна быть золотая середина, я считаю, чтобы угодить всем, ну или попытаться.
Все когда-нибудь кончается.

papaion1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
очевидно все идет от майков и/или других корпоратов. писали же что команда вов боролась против выпуска дополнений каждый год. теперь майки купили и говорят: каждые 8 недель контент, каждые 2 маунт в магазине и тд

 

закрыть