WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Blizzard, нажми на тормоза!» – Команда The War Within слишком сильно торопится с выпуском контента  (Прочитано 9207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bibabo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Biba
По-хорошему крупные патчи(х.1 и х.2) должны быть каждые четыре месяца, т.к. в игре очень быстро наступает момент, когда нечего делать
По-хорошему игра, которая имеет подписку + каждый аддон покупается должна быть протестирована вдоль и поперек, чтобы на релизе был мизер багов. А то, что в игре нечего делать - тут вина как игроков, которые не могут распланировать время и хотят все здесь и сейчас в один день, так и разработчиков, которые контента с каждым патчем дают много. Чем больше дают контента, тем больше надо игрокам. Если сравнить условный ДФ, где карта открытого мира вся забита контентом, с легионом, где подобного нет, то все становится понятно. Близзард сами подсадили игроков на "иглу контента" и теперь расплачиваются.

Близзард в принципе не ложны слушать игроков, а выпускать когда контент убеди готов. Нытики будут всегда, даже если сейчас выпусти 13.0 они будут ныть что ничего нового нет и Близзард говно

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 657
Проблема близзов не в том, что они часто начали выпускать контент, а в том, что они выпускают контент, так и нормально их недоделывая. Они их не тестят, не фиксят ошибки, по крайней мере не сразу. Они уволили всех своих тестеров, но запускают птр, куда в основном залетают твичеры и ютубы чтобы делать хайп контент, а тех работяг, кто отправляет репорты об ошибках, они не читают либо просто игнорят. В итоге контент выпускается часто, но багов, лагов, вылетов и другой херни становятя все больше и больше.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6223
  • А что тут писать?
Нет смысла "откладывать на две недели за которые на релизе чинят неполядки". Так как Игру просто не тестирует такое количество тестеров, что бы отловить все баги, встречающиеся игрокам на боевых серверах, потому потому что ПТР - это гектары полей, которые ковыряют ложкой, а боевые серверы - это теже самые гектары полей, которые тысячи людей вспахивают по всей площади культиваторами.

Ну продлят они на два месяца тестирование и что? Как продление тестирования поможет опредлить состояние какой-то системы, когда на неё навалится 10 миллионов подписчиков игры?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Высказывался по этому поводу много раз, выскажусь еще
1 - Такая скорость выпуска контента нафиг не нужна буквально никому. Большая часть этого контента это просто фарм активности. В игре колоссальное количество чего можно фармить уже, никакой фармер без дела не остается. Ну может Теллару и десятку его ближайших преследователей бывает скучновато, лол. При этом объективно все это жутко вредит игре. Во первых это баги, чудовищное их количество, во вторых геймплейно игра перестала меняться, в плане механик, в плане прожимания кнопок, в плане того как вообще ощущается персонаж. И с учетом какой они взяли курс она уже никогда меняться не будет, нельзя переработать механики классов на уровне Каты/Легиона/ШЛ-а, когда под текущие механики разрабатываются активности на 5+ лет вперед. По сути мы теперь вечно продолжаем играть в ШЛ. Самое прискорбное, что то, что они сделали для пвп в ШЛ-е было отвратительно и теперь все это так и играется, принимая гротескно-абсурдные формы без какой либо надежды, что это изменится.
2 - Единственная причина всего этого - набрать такой темп, что бы игрокам было некогда остановиться, оглядеться и понять, что они играют в какую то парашу. Во времена Каты или даже Дренора разрабы могли себе позволить почти год не выпускать толком ничего и игроки при этом продолжали находить какие то активности в игре, естественно количество подписчиков снижалось, но не критично. Если сейчас сделать такой перерыв то игра буквально вымрет. И ничего уже не поменяется.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 657
Нет смысла "откладывать на две недели за которые на релизе чинят неполядки". Так как Игру просто не тестирует такое количество тестеров, что бы отловить все баги, встречающиеся игрокам на боевых серверах, потому потому что ПТР - это гектары полей, которые ковыряют ложкой, а боевые серверы - это теже самые гектары полей, которые тысячи людей вспахивают по всей площади культиваторами.

Ну продлят они на два месяца тестирование и что? Как продление тестирования поможет опредлить состояние какой-то системы, когда на неё навалится 10 миллионов подписчиков игры?

Таким подходом бетатест серверы и птр вообще нахер не сдались. Вываливают пусть сразу в релиз, и в первый день фанаты сразу предоставят весь список багов, а ты дальше по приоритету чинишь.
Мы с ребятами даже рофлом бета тест называют альфой, а релизную версию называем бетой. Но печально то, что эта шутка уже превратилась в правду

Spirіt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
А можно они свой же контент до ума доведут, например, доделать уже чертовы вылазки чтоб в 9-11 начали давать вещи нормальные. Сколько можно динамить. Это же была чуть ли не фишка аддона, распиаренная как альтернатива ключам и рейдам, ну так развивайте ее для соло игроков.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
А можно они свой же контент до ума доведут, например, доделать уже чертовы вылазки чтоб в 9-11 начали давать вещи нормальные. Сколько можно динамить. Это же была чуть ли не фишка аддона, распиаренная как альтернатива ключам и рейдам, ну так развивайте ее для соло игроков.

Вылазки без таймера это полный кал дисбалансный. Я например на ретрике могу просто ждать отката бабла, лох и других долгих кд и чуть ли не каждый пак заходить с полными дефами и бурстами. ДХ может в каждый пак с меты заходить.

Таймер этот момент уровняет хоть как то.

Вылазки должны стать режимом полностью аналогичным мифик+ но для 1 игрока. Ну и соответственно рейтинг сделать - привязанным например к спеку - чтобы например фури войны соревновались только с другими фуриками, танко спеки между собой и т.д.

11 вылазка - сложность ее примерно эквивалента 8 ключу - также просто все взрывается и все. Минимальные механики делаешь и аннигилируешь все. Перед сложными паками ждешь отката всех кд и взрываешь их.

Я не против чтоб с вылазок давали мифик шмотки - но нужно привести их к формату аналогичному мифик+ сначала, чтоб совсем халявы не было.

Скорость контента сейчас бешанная - нужен такой этап в конце сезона - когда делать уже нечего - элементарно для того, чтобы отдохнуть и подготовиться к следующему сезону. А не рашить контент без остановки. У людей просто выгорание будет.

В идеале сделать недельки 3-4 когда старый сезон закончился, а новый еще не начался при этом и активностей новых нет.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2024, 11:49:57 by Morvenix »

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 441

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
А можно они свой же контент до ума доведут, например, доделать уже чертовы вылазки чтоб в 9-11 начали давать вещи нормальные. Сколько можно динамить. Это же была чуть ли не фишка аддона, распиаренная как альтернатива ключам и рейдам, ну так развивайте ее для соло игроков.

Вылазки без таймера это полный кал дисбалансный. Я например на ретрике могу просто ждать отката бабла, лох и других долгих кд и чуть ли не каждый пак заходить с полными дефами и бурстами. ДХ может в каждый пак с меты заходить.

Таймер этот момент уровняет хоть как то.

Вылазки должны стать режимом полностью аналогичным мифик+ но для 1 игрока. Ну и соответственно рейтинг сделать - привязанным например к спеку - чтобы например фури войны соревновались только с другими фуриками, танко спеки между собой и т.д.

11 вылазка - сложность ее примерно эквивалента 8 ключу - также просто все взрывается и все. Минимальные механики делаешь и аннигилируешь все. Перед сложными паками ждешь отката всех кд и взрываешь их.

Я не против чтоб с вылазок давали мифик шмотки - но нужно привести их к формату аналогичному мифик+ сначала, чтоб совсем халявы не было.

Скорость контента сейчас бешанная - нужен такой этап в конце сезона - когда делать уже нечего - элементарно для того, чтобы отдохнуть и подготовиться к следующему сезону. А не рашить контент без остановки. У людей просто выгорание будет.
ну в начале халявы  и не было, но ведь наныли же) Хотели лутать героические вещи в 570 гире нахаляву)) Так и с мифик вещами теперь хотят, зайти под пивом нажимая 1-2-3 и мифик шмотку лутать.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
А можно они свой же контент до ума доведут, например, доделать уже чертовы вылазки чтоб в 9-11 начали давать вещи нормальные. Сколько можно динамить. Это же была чуть ли не фишка аддона, распиаренная как альтернатива ключам и рейдам, ну так развивайте ее для соло игроков.

Вылазки без таймера это полный кал дисбалансный. Я например на ретрике могу просто ждать отката бабла, лох и других долгих кд и чуть ли не каждый пак заходить с полными дефами и бурстами. ДХ может в каждый пак с меты заходить.

Таймер этот момент уровняет хоть как то.

Вылазки должны стать режимом полностью аналогичным мифик+ но для 1 игрока. Ну и соответственно рейтинг сделать - привязанным например к спеку - чтобы например фури войны соревновались только с другими фуриками, танко спеки между собой и т.д.

11 вылазка - сложность ее примерно эквивалента 8 ключу - также просто все взрывается и все. Минимальные механики делаешь и аннигилируешь все. Перед сложными паками ждешь отката всех кд и взрываешь их.

Я не против чтоб с вылазок давали мифик шмотки - но нужно привести их к формату аналогичному мифик+ сначала, чтоб совсем халявы не было.

Скорость контента сейчас бешанная - нужен такой этап в конце сезона - когда делать уже нечего - элементарно для того, чтобы отдохнуть и подготовиться к следующему сезону. А не рашить контент без остановки. У людей просто выгорание будет.
ну в начале халявы  и не было, но ведь наныли же) Хотели лутать героические вещи в 570 гире нахаляву)) Так и с мифик вещами теперь хотят, зайти под пивом нажимая 1-2-3 и мифик шмотку лутать.

Просто гер шмот сыпется отовсюду в огромных количествах. Я бы лично его лимитировал так: сделал бы получение шмота гер и мифик только с ваулта. С рейдов и ключей бы падал только нормал шмот. При этом с ваулта можно было бы брать 3 шмотки на выбор. Все бы были примерно в равных условиях. А не как сейчас в рейде с тобой может пойти 30 тел и сроллить на тебя фулл лут и ты с одного рейда оденешься почти фулл гер. В мифике также можно только 20 тел с тобой пойдут и зальют в тебя лут (естественно за бабки) и вот ты уже 630+ минимум. Можно буквально за 1 кд 630+ сделать персонажа только с рейда. Такие возможности появились именно благодаря консул кидало-луту, при персоналке такое было невозможно впринципе. РМТшники наныли себе консул кидало-лут и зарабатывают бабки на этот нихуевые, при этом создавая лютый дисбаланс в шмоте.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2024, 11:58:23 by Morvenix »

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
редко выпускают - недовольны.
часто выпускают - недовольны.

классика (в прямом смысле слова, а не вов)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4878
Однозначно стоит. Я лучше 10 лет подожду нового патча, но чтобы там всё было шикарно.

А вообще я реально перестал успевать за контентом. На эту годовщину даже не ходил пока. Им бы реально раза в 2-3 замедлить выход новинок, мне как бы от такой скорости ни холодно, ни жарко, если я этот контент не увижу даже, т.к. предыдущим завален.

То, что они перестали делать годовой последний патч, мне это вообще не понравилось, это всегда было лучшее время в варкрафте для меня.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2024, 12:38:16 by vsb »

Xionin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
редко выпускают - недовольны.
часто выпускают - недовольны.

классика (в прямом смысле слова, а не вов)
В том то и дело, что игроки хотят выпуска патчей почаще, но не в ущерб же качеству. Такое чувство, что обиженки близзард специально выпускают полусырой контент на отъебись - жрите, сами хотели быстрее - получайте.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Цитировать
Первое впечатление – самое яркое. Можно вылизать провалившуюся на релизе игровую систему до блеска за несколько недель, но большинство игроков запомнит именно провал на релизе, постоянно припоминая именно его. Да и примеры прошлого у нас есть! Вот, к примеру, огромное количество игроков хвалят дополнение Legion и его системы, но практически каждый такой игрок в первую очередь вспомнит пагубное состояние этих систем на релизе: “случайность” легендарных предметов, нужда добывать силу артефакта и т.д.
Тут автор сам себя опровергает.

Написано буквально следующее:
"Первое впечатление очень важно, у Legion оно было неочне, но огромное число игроков хвалят Legion"

Получается, что и не важно первое впечатление, раз даже с плохим первым впечатлением аддон будут хвалить спустя годы. Получается, что не по первому впечатлению запоминается аддон.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2024, 12:54:27 by Dart Raiden »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4878
Нет смысла "откладывать на две недели за которые на релизе чинят неполядки". Так как Игру просто не тестирует такое количество тестеров, что бы отловить все баги, встречающиеся игрокам на боевых серверах, потому потому что ПТР - это гектары полей, которые ковыряют ложкой, а боевые серверы - это теже самые гектары полей, которые тысячи людей вспахивают по всей площади культиваторами.

Ну продлят они на два месяца тестирование и что? Как продление тестирования поможет опредлить состояние какой-то системы, когда на неё навалится 10 миллионов подписчиков игры?
Дело не в тестировании. Я даже не знаю, в чём дело. Вот пример:

Уже достаточно давно в игре есть баг, как минимум с DF. При многочасовых сессиях крафта потребление оперативной памяти клиентом улетает в небеса, десятки ГБ, пока игра не крашится в какой-то момент. Это не связано с аддонами, это баг в стандартном интерфейсе.

Конечно же про этот баг близзардам по всем каналам писали многие. В том числе один из создателей аддонов. Но баг не исправляли.

Буквально недавно другой создатель аддонов написал, что у него есть контакт разработчика, он этот баг обнаружил, написал разработчику и разработчик его уже исправил. Там одну строчку надо добавить было.

Тут даже не сказать, что времени не хватало, т.к. баг старый. И уж точно не сказать, что они не знали, знали 100%. Просто связь от пользователей до разработчиков не работает как положено. Сообщения об ошибках не доходят до тех, кто может их исправить.

У них поломаны внутренние процессы. А в такой ситуации тестируй-не тестируй, толку не будет.

По своему опыту (я работаю программистом) могу сказать, что для разработки нужно выделять время на рефакторинг и исправление багов в размере не менее времени на разработку новых фич. Год пишем фичи, потом год фиксим баги и рефакторим код. В зависимости от ситуации может потребоваться и больше времени. Это позволяет держать систему рабочей. А то, как делают Близзарды, я считаю, что это неправильно, система трещит под своим весом.

К примеру у них явно уже три кодовые базы клиента, которые они раз в несколько лет унифицируют, но они тут же начинают расползаться. Нужно не спешить, а провести рефакторинг, зафиксировать одну кодовую базу и в дальнейшем её использовать для всех версий игры.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2024, 12:50:22 by vsb »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4491
Цитировать
Первое впечатление – самое яркое. Можно вылизать провалившуюся на релизе игровую систему до блеска за несколько недель, но большинство игроков запомнит именно провал на релизе, постоянно припоминая именно его. Да и примеры прошлого у нас есть! Вот, к примеру, огромное количество игроков хвалят дополнение Legion и его системы, но практически каждый такой игрок в первую очередь вспомнит пагубное состояние этих систем на релизе: “случайность” легендарных предметов, нужда добывать силу артефакта и т.д.
Тут автор сам себя опровергает.

Первое впечатление очень важно, но всё равно огромное число игроков хвалят Legion?

Так, получается, что и не важно первое впечатление.
Потому что положительных впечатлений о Легионе несоизмеримо больше, ибо почти весь аддон состоял из новинок.

 

закрыть