WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Понравился ли вам Неруб'арский дворец?  (Прочитано 4151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Неруб'арский дворец стал первым рейдом The War Within, и с его выхода прошло уже достаточно времени, чтобы с ним успели ознакомиться все желающие. Разработчики постарались учесть ошибки Амирдрассила, в котором игроки жаловались на "перекрученную" сложность, особенно применительно к предпоследнему боссу.:cut:

Рейдовая гонка в Неруб'арской дворце получилась довольно спокойной, без особых драм и интриг. А сам рейд вышел достаточно атмосферным, с целостным сюжетом и парой запоминающихся сражений.


А какие впечатления от Неруб'арского дворца остались у вас? Делитесь ими в комментариях!
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2024, 08:00:04 by Wishko »

Arfear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Чё такой серьёзный?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арфирис
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вообще последние рейды начиная с ШЛ кажутся очень однообразными, какие то Дворцы/Пещеры, Нерубарский Дворец и вовсе напомнил по стилю Абберий. Нет больших рейдов на 10+ боссов, нет креативных рейдов по типу Битвы за Дазаралор, где менялось бы динамичное окружение и механики. Всё однотипно. Ласты слабо отличаются от первых боссов. Видно что больше работают над системой М+ нежели рейдами.
Нам не вырваться из круга ненависти

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Либо у меня вырос скилл с конца шла ( хаха ) либо боссы стали сильно проще в героике.
А что касается внешнего вида, в целом тематика нерубов не очень заходит. Но и лютого отвращения как утроба, кортия и первая половина святилища господства не вызывает.

brikko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брикко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один из скучнейших рейдов за последнее время. Хотелось даже дропнуть рейдинг. Пару прикольных моментов типа ловли босса паутинкой, а в остальном жучинное уныние

PLATINA_228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Либо у меня вырос скилл с конца шла ( хаха ) либо боссы стали сильно проще в героике.
А что касается внешнего вида, в целом тематика нерубов не очень заходит. Но и лютого отвращения как утроба, кортия и первая половина святилища господства не вызывает.
Овергир

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1644
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще последние рейды начиная с ШЛ кажутся очень однообразными, какие то Дворцы/Пещеры, Нерубарский Дворец и вовсе напомнил по стилю Абберий. Нет больших рейдов на 10+ боссов, нет креативных рейдов по типу Битвы за Дазаралор, где менялось бы динамичное окружение и механики. Всё однотипно. Ласты слабо отличаются от первых боссов. Видно что больше работают над системой М+ нежели рейдами.
А больших рейдов и не будет, так как тогда надо либо первых 4-5 боссов делать достаточно легкими иначе тогда большинство не дойдёт до конца рейда за 6 месяцев сезона или увеличивать время "стояния" рейда.

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 684
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Сужу по 5 раз ЛФРу и 1 раз нормалу со статиком - Нет, не понравился.

Много времени ты просто пялишься в монитор и смотришь как босс говорит или как паук тебя куда-то тащит.
Перед некоторыми боссами много проблемного и лишнего треша. Если хотели добавить эпичности, как в Душе дракона - не вышло.
А перед некоторыми боссами треша вообще нет. На это я не жалуюсь, но это же не логично.
Сюжетный ролик в конце рейда - клише, заезженное. "Ооооо она меня использовала, ооо как я была не права а как были правы те кому я сказала что они не правы и убила ооооо" и сдохла.

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как по мне - нормальный средний рейд. Атмосферный, но мне не не оч нра эта атмосфера. Показались довольно таки однообразными локации. Не могу сказать, что есть что-то, что запоминается, с их точки зрения. Подземелья, в этом плане, как по мне, на голову выше. Если сравнивать со старыми рейдами - я последний раз рейдил в Дреноре, и может это из-за настольгии, но я с очень большой теплотой вспоминаю туже Литейку. Драка с каждым боссом была своим мини-приключением. А тут просто 8 круглых платформ с боссами.

С точки зрения механик - все механики довольно таки интересные, но без статика, как по мне, нереально ходить во вторую половину рейда. Я не представляю, как там люди без войса играют. Наверное это норм.

Очень ждал ревила второго рейда, немного разочаровался гоблинской тематикой, но будем смотреть, наверное будет весело) Хотя, конечно, хотелось чего-то более серьёзного
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2024, 09:17:48 by iRamon »

Geran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сунарще
    • Класс: Хант
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Либо у меня вырос скилл с конца шла ( хаха ) либо боссы стали сильно проще в героике.
Сейчас куда больше шмота можно добыть уровня рейда, не заходя в рейд.
Плюс улучшения шмота постоянное.
Если в игру заходить не только в рейд, то персонаж будет в овергире.
Даже с вылазок можно добыть шмотки уровня начала героик рейда
В итоге приходят люди в овергире и удивляются, почему героик такой простой

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
1) Не понравилось, что ключников гонят в рейды т.к. только там есть определенные бисовые слоты.
2) Не понравилось наличие супер вещей в рейде (шея с 3, плащ с 4 и кольцо с ласта) - которые не имеют аналогов из мифик+ вещей и лучше их соответственно. Это создает дисбаланс.
3) Не понравилось, что на ваулт в ячейки дают лут не со всех боссов, а только с тех что убил. Из за этого например ключнику на танке не достать триньку с предласта мифик качества - а она бисовая на танков.
4) Не понравилось, что не дают нормально рейдить мифик пугами из за общего КД.
5) Не нравится, что дисбаланс по отношению к ключникам в получении вещей мифик уровня. Рейдер имеет огромное преимущество перед ключником т.к. может получать лут как с боссов, так и с ваулта, а ключник только с ваулта.

В целом рейд интересный. Жалко что 5+ боссы не пуг френдли.


Бронюшечка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бронюшечка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьерд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сам рейд очень красивый и интересный. Единственно что не понравилось слишком резкий переход сложности после 4 боссы. Хотелось бы чтобы пост сложности был более плавным

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хороший рейд для Вов, а напомню в Вов рейды отличные, это то ради чего стоит играть в Вов.
Но какого то "вау"-эффекта нет. Просто хороший рейд, не разочаровал, но и не удивил приятно, как часто бывает.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1433
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
По боссам сказать особо нечего. Сложно с каждым годом придумывать механики, это логично.

Но по стилистике имею сказать следующее:
1. На входе рейд выглядит интересно, когда нас обрушивают вниз в ту самую канаву, которая сюжетно в самой локации АзКахета играет определённую роль с черной кровью. Такая отсылка на события ЗА рейдом приятна.
2. Идея перелета между частями рейда неплоха - мы понимаем, что паучий народ имеет особые средства передвижения, им не обязательно всегда делать лестницы и коридоры
3. Огромная проблема у близов - наполнение пространств. Самые удачные примеры решения - данж в Друстваре , где очень атмосферно было бить боссов на кухне, в саду, в подвале - ты ощущаешь, что окружение является частью данжа, и замок Нафрия, где есть ощущения обитания. Но дворец у нерубов сделан просто ради того, чтобы там поставить боссов. Круглая комната, абсолютно пустая, там только босс. Другая круглая комната абсолютно пустая - там два босса. Третья комната без стен, но тоже круглая - там тоже стоит босс. Мебели нет. Но нет и намека, что это обитание пауков или около того. Комнаты просто ради границы места боя. Мерзкие коридоры в жилище Ктуна в силитусе выглядят более логично и... атмосферно. Ты понимаешь, что там живут жуки.
4. Часть боссов просто расставлены, чтобы быть боссами. В чем их предназначение, не ясно. Мне понравился намек у босса-эфириала, у которой есть абилка Погибель королев. Насколько я понял, королева из рейда под действие влияния Ксалатат заказала этой эфириалке свою мамашу Неферсет, на что и намеки, что она типа всем пожертвовала ради Ксалатат. Вот такие намеки в сюжете раскрывают характеры больше, чем прямые слова в текстах задания.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2024, 18:40:56 by No_In »

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ужасно скучный рейд, как по идее так и по наполнению, абсолютно к тому же пустой визуально, наверное худший стартовый рейд в истории дополнений, дизайнеры прям наверное как мк делали за неделю его.

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 301
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейд весьма понравился, особенно на фоне скучных стерильно мультяшных рейдов ДФа. Да, в нём почти нет каких-то особо запоминающихся решений в дизайне (не Ульдуар, не ДазарАлор, не Литейная), но вытягивает атмосфера и в целом интересные (и внешне, и по механикам) боссы.

 

закрыть