Пару лет назад к запуску Wrath of the Lich King Classic NetEase
выпустила забавный рекламный ролик для телевидения, в котором кот организовал хитроумный план, чтобы с помощью Шлема Господства превратить реальный мир в Нордскол. На днях компания представила схожую рекламу, в которой уже другой кот охотится за рыбкой из все того же шлема Короля-лича, и добавили в нее несколько пасхалок и даже отсылок к первому видео. Вот оба ролика.

После возвращения игр Blizzard в Китай NetEase решили начать с Wrath of the Lich King Classic, выпуская контенте в ускоренном темпе, хотя весь остальной мир уже играет в Cataclysm Classic. Это дополнение пользуется у игроков огромной популярностью, а потому упустить его они просто не могли. Этот ролик не только привлекает внимание сообщества к игре, но также показывает и летающего Стремительного призрачного тигра, которого недавно
выставили на продажу в качестве эксклюзива для местных игроков.