WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия Numen первая в мире прошла героические Огненные Просторы в Cataclysm Classic  (Прочитано 4944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52402



Не успели Огненные Просторы отворить свои врата, как самые целеустремленные игроки успели справится с их прохождением. Гильдия Numen с европейского сервера Gehennas первая в мире в Cataclysm Classic полностью прошла этот рейд, победив его финального злодея, Рагнароса, в героическом режиме на 25 человек всего за 00:59:10 с момента открытия, слегка обойдя даже прогрессивных Progress.:cut:

Финальный момент сражения с Рагнаросом

Логи забега можно отыскать здесь.


Топ-10 гильдий в Огненных Просторах
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2025, 06:46:48 by Wishko »

Koloyar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антизог
    • Класс: Ферал друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Так Прогресс или Нумен? В Заголовке Прогресс, а в статье Нумен

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 499
Я не понимаю, Рагнарос этот вышел уже во времена, когда сложность хм имела какую то значимость. Помните крики парагонцев?
Ну типа окей, ребята наизусть выучили тактику, но как же математика и цифры? То есть прийти в 378 гире и убить босса за первый час с которого падает 397 илвл, при этом и дпса и хпса хватило на изи

CrossFee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жвака
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
А победить в гонке в рейде, который тысячу раз уже прошли все, это круто?

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Так что сложнее - 10 или 25 ?

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я не понимаю, Рагнарос этот вышел уже во времена, когда сложность хм имела какую то значимость. Помните крики парагонцев?
Ну типа окей, ребята наизусть выучили тактику, но как же математика и цифры? То есть прийти в 378 гире и убить босса за первый час с которого падает 397 илвл, при этом и дпса и хпса хватило на изи

Гейзер не вернули. А современные ва и все такое упрощают бой еще проще

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3447
Я не понимаю, Рагнарос этот вышел уже во времена, когда сложность хм имела какую то значимость. Помните крики парагонцев?
Ну типа окей, ребята наизусть выучили тактику, но как же математика и цифры? То есть прийти в 378 гире и убить босса за первый час с которого падает 397 илвл, при этом и дпса и хпса хватило на изи

Если бы про энрейдж, то у рагны его повышали, но его условно хватало ... Тогда, на сколько писали парагонцы, очень сильно фиксили буквально на живую 3 (метеоры) и спавн фаер зон на 4 (5?) фазе. То есть мало того что тебе нужно было потратить минут 10 на нифига не простой бой, дойти до новой фазы, додуматься как чиститься, понять что стоять всему рейду нельзя, иначе минус лужа, чистить лужи каким то образом вокруг, додуматься грамотно встать в 3 кемпа без линка, при этом хилам наяривать ХПС, потому что идет уже софт-энрейдж.
Про гейзеры смысла нету говорить, все и так помнят. Из-за них 25-ка илиточная была, да ...
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 499
Осмелюсь задать еще один тупой вопрос.
Если взять ситуацию в вакуум,  если когда нибудь уже выйдет вар визин ремикс, то боссов Нерубара тоже нехило так нерфанут, и ансурека вместо 2 недели траев и пол лярда вложенных голдишек, убьют так же, за первые часы со шмотками уровня ветеран?

Alex177

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Soulflayer
Без негатива, но действительно смысл таких тем сведена к нулю. Вообще никакой смысловой нагрузки. Хочется поменьше таких тем видеть дабы не засорять главную ленту. Надеюсь услышат))

Алаказам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сендзегахара
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Осмелюсь задать еще один тупой вопрос.
Если взять ситуацию в вакуум,  если когда нибудь уже выйдет вар визин ремикс, то боссов Нерубара тоже нехило так нерфанут, и ансурека вместо 2 недели траев и пол лярда вложенных голдишек, убьют так же, за первые часы со шмотками уровня ветеран?
Ну про шмотки ветерана это уже слишком сильное утрирование. Но у людей будут логи/видео/вашки, будет задрачивание пару месяцев на пиратках, почему бы и нет? Проблема основная на освоении в тактике всегда, в таймерах, наложении абилок и тому подобном. Всем этим шмотом засплитованным и купленным они скорее создают себе подушку безопасности, чтоб не думать о хард энрейдже, потому что никому не нужно проверять, убили бы они босса с илвл рейда на один ниже? а на два? а на три? В то время как при теоретическом повторе через десять лет ты сможешь уже сидеть на пиратке в доступном за пару недель шмоте и траить боссов именно в нем.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Ну естественно люди знают все тактики понятно что так будет, возьми даже любой современный мифик рейд если дадут его потраить заранее сколько вы хотите то все мало-мальские топ гильдии в первый час его убьют. С другой стороны, взять тот же сод, который был безусловно проще по механикам чем ката - но в тот же санкен темпл (пренерф) топ гильдии долбились несколько дней, хотя безусловно там механик особо сложных не было просто новый опыт и довольно жесткий тюнинг. Это главный вопрос тут - не сложность механик, а то что рейд уже заезженный 100 раз - поэтому его и прошли. Выйдет даже шл классик денатрия снесут так же в первые часы, ну во всяком случае в первый день точно.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3014

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Я не понимаю, Рагнарос этот вышел уже во времена, когда сложность хм имела какую то значимость. Помните крики парагонцев?
Ну типа окей, ребята наизусть выучили тактику, но как же математика и цифры? То есть прийти в 378 гире и убить босса за первый час с которого падает 397 илвл, при этом и дпса и хпса хватило на изи
Так парагоны его в том же самом 378 гире убивали. А сейчас еще и босс легче (по отзывам парагонов там гейзер как раз самое сложное было) и баланс от 4.3, что дает гораздо больше дпс.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2024, 09:13:13 by Райзе »

Kasagar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Касагар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Подземье
Осмелюсь задать еще один тупой вопрос.
Если взять ситуацию в вакуум,  если когда нибудь уже выйдет вар визин ремикс, то боссов Нерубара тоже нехило так нерфанут, и ансурека вместо 2 недели траев и пол лярда вложенных голдишек, убьют так же, за первые часы со шмотками уровня ветеран?

Ну если учесть, что они задрачивают на пиратках и птре этих боссов, то это не удивительно. Чтоб проверить твою гипотезу достаточно сохранить шмот в котором они ансурек убивали, и потом перед выходом 2 рейда надеть этот шмот и попробовать пройти уже 100 раз убитый рейд, я думаю эхо или лимиты смогли бы пройти его за 1 вечер, там же у всех оптимизированы передвижения урон, в какой момент лучше кдшки прожать и свитчнуться

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3447
Осмелюсь задать еще один тупой вопрос.
Если взять ситуацию в вакуум,  если когда нибудь уже выйдет вар визин ремикс, то боссов Нерубара тоже нехило так нерфанут, и ансурека вместо 2 недели траев и пол лярда вложенных голдишек, убьют так же, за первые часы со шмотками уровня ветеран?
Чем мы дальше уходим в глубину рейдинга, тем больше сталкивается с многими ключевыми фиксами и/или комбинациями таймингов. К сожалению, текущие топ1 муфик рейдеры - буквально бета тестеры. Например v1 КЖ не убили бы даже в фулл 990 гире + артами, просто потому что. Так что важнее какая версия босса, какие именно (пост фиксы) которых могут быть уже десятки, дальше уже шмот, а чуть меньше сейчас влияет баланс.

На счет баланса тоже стоит вспоминать, но в отдельные промежутки. Рейдят на последних патчах, где классы в большей степени исправлены и не подвергаются багам (ага, привет бладстойка и криты в табло :facepalm:). Например оригинальная классика 1.0 и последний патч 1.14 - это просто две РАЗНЫЕ игры, по всем направлениям. Но дальше уходя, такие радикальные изменения меньше. Если говорить про Кату, то например БДК перестал мисать хилом если пропал ДС (додж/мисс), нельзя промазать таунтов у танков итд. Это влияет на игру? В критических ситуациях - да. По больнице - нет. Но апнутый манакост у хилов в 4.2 (вроде), ап духа в 4.1 итд влияли намного сильнее, в итогу ситуация когда рейдили в 4.0 контент с балансом 4.3 - различается.

Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Smith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • OMG

  • Варкрафт: +
    • Имя: Омгвтфлоол
    • Класс: Warrior
    • Сервер: СД
Я не понимаю, Рагнарос этот вышел уже во времена, когда сложность хм имела какую то значимость. Помните крики парагонцев?
Ну типа окей, ребята наизусть выучили тактику, но как же математика и цифры? То есть прийти в 378 гире и убить босса за первый час с которого падает 397 илвл, при этом и дпса и хпса хватило на изи
Так парагоны его в том же самом 378 гире убивали. А сейчас еще и босс легче (по отзывам парагонов там гейзер как раз самое сложное было) и баланс от 4.3, что дает гораздо больше дпс.

там спустя месяц, или около того, после убийства рагны хм в актуале был гига нерф его, и так понимаю этот гига нерф рагны сейчас присутствует в "классике"

 

закрыть