Я с самой первой версии классик вов писал, что ничего общего с тем варкрафтом она не имеет.
Да картинка вроде та же, но брать последние версии патчей, когда все занерфлено и выдавать контент поэтапно. Конечно все боссы будут падать за пару минут.
Но те же рагнорсы, нефарианы, кнуты в классическом world of warcraft'e 2004-2006 были сложными испытаниями и даже не из-за интернета и железа, хотя это тоже были важные моменты. И даже не из-за скила, хотя он тоже не малую роль играет.
Основная проблема, что общего между тем варкрафтом и серией Возрождения винил, которая пошла с 2019 года только картинка, визуал. Цифры, шмот, хп боссов и т.д. занерфлено в хлам. По сути это просто прогулка по манекенам.
В 2019 году меня убеждали об обратном, что нынче все такие скиловые, не то что раньше. ПФФФФ.