WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия Numen первая в мире прошла героические Огненные Просторы в Cataclysm Classic  (Прочитано 4945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 499
Осмелюсь задать еще один тупой вопрос.
Если взять ситуацию в вакуум,  если когда нибудь уже выйдет вар визин ремикс, то боссов Нерубара тоже нехило так нерфанут, и ансурека вместо 2 недели траев и пол лярда вложенных голдишек, убьют так же, за первые часы со шмотками уровня ветеран?
Чем мы дальше уходим в глубину рейдинга, тем больше сталкивается с многими ключевыми фиксами и/или комбинациями таймингов. К сожалению, текущие топ1 муфик рейдеры - буквально бета тестеры. Например v1 КЖ не убили бы даже в фулл 990 гире + артами, просто потому что. Так что важнее какая версия босса, какие именно (пост фиксы) которых могут быть уже десятки, дальше уже шмот, а чуть меньше сейчас влияет баланс.

На счет баланса тоже стоит вспоминать, но в отдельные промежутки. Рейдят на последних патчах, где классы в большей степени исправлены и не подвергаются багам (ага, привет бладстойка и криты в табло :facepalm:). Например оригинальная классика 1.0 и последний патч 1.14 - это просто две РАЗНЫЕ игры, по всем направлениям. Но дальше уходя, такие радикальные изменения меньше. Если говорить про Кату, то например БДК перестал мисать хилом если пропал ДС (додж/мисс), нельзя промазать таунтов у танков итд. Это влияет на игру? В критических ситуациях - да. По больнице - нет. Но апнутый манакост у хилов в 4.2 (вроде), ап духа в 4.1 итд влияли намного сильнее, в итогу ситуация когда рейдили в 4.0 контент с балансом 4.3 - различается.
Спасибо за развернутый ответ

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
Я не понимаю, Рагнарос этот вышел уже во времена, когда сложность хм имела какую то значимость. Помните крики парагонцев?
Ну типа окей, ребята наизусть выучили тактику, но как же математика и цифры? То есть прийти в 378 гире и убить босса за первый час с которого падает 397 илвл, при этом и дпса и хпса хватило на изи

1) Баланс классов от 4.3.4, что сильно ломает и упрощает игру - это раз. Это не классика, это фуфло, как на пиратках фреши делали, таланты от последнего патча 3.3.5, а контент от 3.0. Естественно он будет снесен на изи, банально даже без роста илвл можно посмотреть цифры в старых логах. Куча нерфов, взята самая последняя версия босса, которая даже бомжами убивалась.

2) Технологии. Более лучший интернет, пинг до 0, ВАшки, новый клиент, который позволяет то, чего не позволял старый, время отклика на события и много технических нюансов которые делают игру проще. По сути узаконенное читерство.

3) уже имеющиеся знания по убийству боссов

там спустя месяц, или около того, после убийства рагны хм в актуале был гига нерф его, и так понимаю этот гига нерф рагны сейчас присутствует в "классике"

Именно так.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Насколько я помню, благодаря нерфам, шмоту и знаню тактик парагоны в актуале в 25хм его убивали то ли в 10 то ли в 12 человек.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Я не понимаю, Рагнарос этот вышел уже во времена, когда сложность хм имела какую то значимость. Помните крики парагонцев?
Ну типа окей, ребята наизусть выучили тактику, но как же математика и цифры? То есть прийти в 378 гире и убить босса за первый час с которого падает 397 илвл, при этом и дпса и хпса хватило на изи

Этот Рагна легче чем тот что был у Парагонов, во первых нет гейзера на ласт фазе, во вторых есть классы 4.3.3 патча, которые намного сильнее чем те что были в 4.2 патче у Парагона в свое время (15% дпс в среднем на каждый класс накидали).

Мы например даже с -10% урона дебафом на пиратке Рагну убивали, в 10-ке правда. И спокойно убили вчера на лайве в 373 среднем гире, а Нумен и Прогрессы намного больше времени провели на различных пиратках чем мы, оттачивая все мелочи.
Математически нет ничего не убиваемого.

Mikihiso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Я не понимаю, Рагнарос этот вышел уже во времена, когда сложность хм имела какую то значимость. Помните крики парагонцев?
Ну типа окей, ребята наизусть выучили тактику, но как же математика и цифры? То есть прийти в 378 гире и убить босса за первый час с которого падает 397 илвл, при этом и дпса и хпса хватило на изи

Ток небольшая поправочка - там по сути народ в 373 (в среднем) гире запинали за первый час)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Я не понимаю, Рагнарос этот вышел уже во времена, когда сложность хм имела какую то значимость. Помните крики парагонцев?
Ну типа окей, ребята наизусть выучили тактику, но как же математика и цифры? То есть прийти в 378 гире и убить босса за первый час с которого падает 397 илвл, при этом и дпса и хпса хватило на изи
Так парагоны его в том же самом 378 гире убивали. А сейчас еще и босс легче (по отзывам парагонов там гейзер как раз самое сложное было) и баланс от 4.3, что дает гораздо больше дпс.

там спустя месяц, или около того, после убийства рагны хм в актуале был гига нерф его, и так понимаю этот гига нерф рагны сейчас присутствует в "классике"

Нет, гига нерфа классики сейчас на Рагне нет, кроме гейзера там всё точно такое же, как было у Парагонов. Хп, урон босса, это всё пренерф версия. Классы просто сильнее стали, да хотя бы даже чего только стоит аура на 20% !!!!! АП для милишников, которую только в Душе Дракона ввели в свое время, но которая есть уже сейчас, а помимо этого и отдельно каждый класс бафали, фаеров дико апали, анхоликов, СВ хантов, армс варов, это из того что я помню.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Куча нерфов, взята самая последняя версия босса, которая даже бомжами убивалась.
Еще раз, там не последняя версия, там пренерф версия, за исключением гейзера. Последняя версия была на самом первом ПТР от Близов, а потом близы подумав решили выпустить пренерф версии всех боссов кроме Риолита, но вот гейзер на Рагне только забыли прикрутить.

Queazacotl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шадоуфинд
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
Лол у меня 200+ пулов рагны до нерфа с кучей длинных пулов в 10 минут, как только нерф гейзера произошел босс стал фришным, плюс фикс огня и бага с огнем на ласт фазе, который мог заруинить. Классика щас для ностальгирующих, погонять под пиво, никто туда хардкор актуала не даст

Gruzovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
Парагоны в лучшем гире имели меньший ДПС, что как бы не секрет ибо ролик лежит на ютубе + нерфы самого босса, вот и результат.
Сейчас посмотрел логи. Бой парагонов примерно 16 минут, бой Numen 12:40
Парагоны буквально захлебывались в огне, у Нумен пол площадки чистые на ласт фазе.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2024, 13:38:37 by Gruzovik »

Grundo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 273

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грундо
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Рейдинг просто стал сильно сложнее, а рейдеры профессиональнее. Уровень парагонов в те времена это уровень довольно средней semi-hardcore гильдии на текущий момент. Такой босс как Рагнарос в актуальном контенте бы упал максимум за 20 попыток при начальном освоении, а здесь мы имеем ситуацию, где уже известна идеальная тактика, которую ещё и тренировали на птре.

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
Совсем уж занижать Парагон не нужно и такой босс даже сейчас за 20 пуллов не умрет. В актуальное время было 3 основных проблемы, которые сейчас давно решены. Первая - переходка, которую долго пытались понять как пройти, второе это семена, именно Парагон придумали класть их в одно место, чем потом многие воспользовались, третье и самое трудное это перевести самого босса на 4 фазу имея только 2 метеора, во времена Парагона там был лютейший дпс чек и один из 10 пуллов получилось так сделать.
На 4 фазе гейзеры представляли основную проблему, что тоже добавило вайпов.
Как итог у нынешних гильдий есть полное понимание как действовать на всех фазах, плюс отсутвует фактор дпс чека, потому что дпс гораздо больше и нет гейзеров. По сути все сложные моменты от актуала полностью нивелированы.
Странно, что кто-то думал, мол босс долго простоит, если все основные сложности давно сглажены и не играют роли.

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410
Я с самой первой версии классик вов писал, что ничего общего с тем варкрафтом она не имеет.
Да картинка вроде та же, но брать последние версии патчей, когда все занерфлено и выдавать контент поэтапно. Конечно все боссы будут падать за пару минут.
Но те же рагнорсы, нефарианы, кнуты в классическом world of warcraft'e 2004-2006 были сложными испытаниями и даже не из-за интернета и железа, хотя это тоже были важные моменты. И даже не из-за скила, хотя он тоже не малую роль играет.
Основная проблема, что общего между тем варкрафтом и серией Возрождения винил, которая пошла с 2019 года только картинка, визуал. Цифры, шмот, хп боссов и т.д. занерфлено в хлам. По сути это просто прогулка по манекенам.
В 2019 году меня убеждали об обратном, что нынче все такие скиловые, не то что раньше. ПФФФФ.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
ну вот хз, чета рагна в нормале не умер даже за 5 траев, даж 3ю фазу не увидели. если своего опыта нет, то никакие гайды не помогут сходу снести ОП. Я вот умел ещё тогда летать на алисе по кольцам, а вот новенькие фейлили пулов 10. хотя играть ну как минимум умеют лучше меня.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Я с самой первой версии классик вов писал, что ничего общего с тем варкрафтом она не имеет.
Да картинка вроде та же, но брать последние версии патчей, когда все занерфлено и выдавать контент поэтапно. Конечно все боссы будут падать за пару минут.
Но те же рагнорсы, нефарианы, кнуты в классическом world of warcraft'e 2004-2006 были сложными испытаниями и даже не из-за интернета и железа, хотя это тоже были важные моменты. И даже не из-за скила, хотя он тоже не малую роль играет.
Основная проблема, что общего между тем варкрафтом и серией Возрождения винил, которая пошла с 2019 года только картинка, визуал. Цифры, шмот, хп боссов и т.д. занерфлено в хлам. По сути это просто прогулка по манекенам.
В 2019 году меня убеждали об обратном, что нынче все такие скиловые, не то что раньше. ПФФФФ.
Разница в том, что сейчас игроки намного лучше играют, чем в 2011 году. То что раньше было сложно или даже непроходимо, сейчас для нынешних игроков уже какой-то запредельной сложностью не обладает, несколько сотен пулов тренировки и Рагнарос падает даже в 372 шмоте. Мы убивали и с гейзером его, не сказать чтобы эта механика прям радикально усложняла бой, 4 фаза далеко не самая сложная, по сути если вышел на неё раз 10-15, то уже понимает что делать и это практически фри кил. Ключевая фаза на боссе это фаза 3.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
Я с самой первой версии классик вов писал, что ничего общего с тем варкрафтом она не имеет.
Да картинка вроде та же, но брать последние версии патчей, когда все занерфлено и выдавать контент поэтапно. Конечно все боссы будут падать за пару минут.
Но те же рагнорсы, нефарианы, кнуты в классическом world of warcraft'e 2004-2006 были сложными испытаниями и даже не из-за интернета и железа, хотя это тоже были важные моменты. И даже не из-за скила, хотя он тоже не малую роль играет.
Основная проблема, что общего между тем варкрафтом и серией Возрождения винил, которая пошла с 2019 года только картинка, визуал. Цифры, шмот, хп боссов и т.д. занерфлено в хлам. По сути это просто прогулка по манекенам.
В 2019 году меня убеждали об обратном, что нынче все такие скиловые, не то что раньше. ПФФФФ.

В БК и ЛК Классик откатывали нерфы последних патчей, но что-то картину это не поменяло. Так может ключевое дело не в нерфах?
Накс в Ваниле 2019-ого по идеи должен был быть испытанием, ибо рейд как раз последнего патча, но для хардкор гильдий он так же оказался лёгкой прогулкой. Тоже ни на какие мысли не наводит?

 

закрыть