WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки делятся забавными историями о контроле над разумом в подземельях путешествий во времени  (Прочитано 2947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54512



С выходом обновления 11.0.5 разработчики не только добавили подземелья классического World of Warcraft в путешествия во времени, но и переработали сам этот режим, изменив принципы его масштабирования. Все это вместе стало приводить к забавным случаям, когда какой-то из участников группы попадает под контроль на разумом на определенном боссе или существах и доставляет тем самым большие проблемы своим товарищам.:cut:

Игрок по имени Schrogs поделился забавной историей, во время которой при прохождении Стратхольма его друид "Страж" с экипировкой 630 уровня попал под контроль над разумом и жестоко растерзал всех своих товарищей по группе, которые не смогли с ним ничего сделать.

reddit
"Медведь-танк с экипировкой 630 уровня. Попал под контроль над разумом в подземелье путешествий во времени.
Растерзал их всех."

Игроки забавы ради начали делиться схожими историями недавнего и чуть более отдаленного прошлого:

Цитата: KickYourFace73
У нас на Балназзаре разбойник "Ликвидации" попал под контроль над разумом и с одного удара убил всех нас каким-то вихрем яда, поскольку имел 23 уровень и масштабирование сработало как-то странно.

Цитата: Vark675
Во времена The Burning Crusade или Wrath of the Lich King я развивал своего друида в классическом контенте и попал на забег по Стратхольму за лекаря. Я оказался под контролем над разумом и все потратили свои прерывания на "Гнев", после чего я применил "Телепортацию: Лунная поляна" и исчез. Ну, по крайней мере мне удалось выжить в том бою!

Цитата: Medellei
А когда я попадаю под контроль в этих подземельях путешествий во времени ИИ почему-то всегда решает использовать мой навык кожевничества с часовым временем восстановления.

Цитата: minimaxir
В моей группе во время забега по подземелью путешествий во времени был монах 10 уровня, который просто выносил всех подряд. И конечно же он попал под этот контроль над разумом. Хороший повод вспомнить о наличии у себя способностей контроля.

Цитата: PsyavaIG
Еще во времена оригинального The Burning Crusade я проходил подземелья с товарищами по гильдии. У нас была основная группа, которая просто бегала в них одно за другим их каждый день, мы общались и занимались фармом. Все мы были хорошо снаряжены, знали тонкости подземелий, шутили и смеялись на протяжении всего забега. Однажды мы были в Аукенайских гробницах, если память не подводит, и кто-то подошел слишком близко и словил лишнюю группу противников, или пропустил прерывание, или еще что-то случилось. Короче говоря, мой друид-кот получил контроль над разумом и убил их всех, а я не мог ничего сделать, кроме как сидеть и смеяться, сильно смеяться.

Цитата: carlyawesome31
Это всегда было забавной проблемой в этом бою. Недавно я ходил в это место в WoW Classic за воина "Неистовства", полностью снаряженного в Наксрамасе. Он уничтожил всех нас за несколько секунд. Рад, что они не стали ничего менять в путешествиях во времени.

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • За Клоунаду!
Были ситуации, что мы хилов убивали, которых под мк кинули.

Зато скалирование теперь по уровню, а не под шаблон.  :-X
Да и все равно хилы теперь не могут толком прохиливать.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2024, 01:49:08 by Lurcis »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6534
  • Нет подписки
Да много чего происходило под мк. Баганая механика. На балназаре под мк может начать глючить сервер и начнутся дикие лаги. В страте и убивали под мк, и нас убивал чел под мк и наоборот чувака выше уровнем кинуло в мк и мы не могли опустить ему хп.  Но это все цветочки. Хуже всего, если хил шаман догадается кинуть тотем передачи хп.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Mrud

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Мруд курит тут!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мруд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Я вот кот 70lvl в 520 шмоте DF с камнями и чарками TWW. Из-за скалирования боссы таймволков практически в соло "ваншотятся". Пока группа добегает - босс всё. Классических механик боссов и не видно. В целом даже фаново играть - убей босса прежде чем вся группа добежит (Танк и не нужон ваш, вы - неуязвимы).
Я про подземелья, если что. В поиске рейда чёрной горы например просто дпс выше в раз пять любого 80-го. Ну, это всё из-за скалирования приколы. Даже не знаю норм ли так
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2024, 03:36:28 by Mrud »

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Были ситуации, что мы хилов убивали, которых под мк кинули.

Зато скалирование теперь по уровню, а не под шаблон.  :-X
Да и все равно хилы теперь не могут толком прохиливать.
не могут прохиливать только 75 абобусы, которые в 150 илвле пришли

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2482

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Я однажды, можно сказать, взял под контроль разум реального человека. Мы с ним на Оке Бури свалились с моста, а около моста там ещё есть полоска земли и дальше пропасть. Умирая я начал отступать к самой пропасти и в последний момент спрыгнул туда, специально не свалившись, а именно прыжком, в надежде, что он подумает, что там есть ещё уступ, на который я пытаюсь сбежать. Он спрыгнул следом.

До сих пор приятно это вспоминать. Много бы дал, чтобы увидеть его рожу, когда он умер.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
Да много чего происходило под мк. Баганая механика. На балназаре под мк может начать глючить сервер и начнутся дикие лаги. В страте и убивали под мк, и нас убивал чел под мк и наоборот чувака выше уровнем кинуло в мк и мы не могли опустить ему хп.  Но это все цветочки. Хуже всего, если хил шаман догадается кинуть тотем передачи хп.
у тебя подписка отменена с 01.10.2024 не забывай об этом 

Скандиум

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Были ситуации, что мы хилов убивали, которых под мк кинули.

Зато скалирование теперь по уровню, а не под шаблон.  :-X
Да и все равно хилы теперь не могут толком прохиливать.
Да с хилом примерно с 50 уроння до 70го прямо жесть какая-то.
Как будто расчитано, что туда в рейдовом гире ходят.
Качаю твинка паладина, хил на 15% от моих хп (причем хилки в танкоспеке в 3 раза сильнее)

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 772
Безопаснее всего когда в контроль берёт озаренного дренея - они первым делом начинают вызывать свою наковальню.

Hoodies

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254
расовая озаренного двух человек положила ;D

 

закрыть