В
свежих заметках к тестовой версии обновления 11.0.5 на этой неделе разработчики объявили о том, что решили изменить принципы работы системы масштабирования в подземельях путешествий во времени. После выхода этого обновления противники подземелий станут подстраиваться под уровень персонажа игрока вместо подстраивания уровня игрока под базовый уровень подземелья, как это происходит сейчас.

Хотя цель этого изменения благая – более эффективная поддержка подземелий путешествий во времени и их обитателей в актуальном состоянии, вместе с тем оно окажет негативный эффект на тех, кто всерьез увлекается этим форматом контента, собирая специальные комплекты экипировки и составляя особые стратегии его прохождения.
Подземелья и рейды
- Подземелья путешествий во времени теперь масштабируют противников под ваш текущий уровень вместо масштабирования вас под текущий уровень подземелья.
Комментарий разработчиков: Теперь путешествия во времени используют ту же систему масштабирования, что и Время Хроми, позволяя нам более эффективно поддерживать подземелья путешествий во времени и управлять их запланированным уровнем сложности.
По сути, подземелья путешествий во времени получат систему динамической сложности, которая действует в открытом мире в режиме Времени Хроми и имела место в недавнем "Remix: Mists of Pandaria", приведя к различным побочным эффектам. Так противники подземелий станут подстраиваться под текущий уровень игрока: например, если персонаж имеет 30 уровень, то все существа и боссы также будут иметь 30 уровень, а если 80 – то 80 и тому подобное.
Сейчас в них действует обратное правило: обитатели подземелий остаются неизменными, а уровень игрока, мощь его способностей и характеристики экипировки подстраиваются под них, зачастую в сторону ослабевания. Это позволяет игрокам пользоваться предметами из старинных дополнений, включая создаваемую профессиями экипировку, чары, самоцветы; азеритовое снаряжение с его бонусами из Battle for Azeroth; предметы с большим числом гарантированных разъемов под самоцветы из Mists of Pandaria; вещи с особыми мощными эффектами вроде легендарных предметов и украшений, что как бы вновь становятся актуальными.
Этот побочный эффект сформировал целые сообщества путешественников во времени, которые подбирают особые комплекты экипировки, дающие наибольшую прибавку к мощи персонажа, составляют детальные руководства по ее сбору и усилению, формируют оптимальные маршруты для прохождения подземелий, публикуют обширные руководства по игре за все специализаций, классов и ролей, а также проводят различные мероприятия и состязания по скоростному прохождению.
Это, пусть путешествия во времени и считаются больше развлекательным и несерьезным контентом, превратилось в отдельный уникальный вид занятий, среди всего прочего позволяющий достичь максимальных показателей и собрать наилучшую экипировку, получив от этого большое удовлетворение, что с нынешним сезонных подходом и частым выпуском обновлений в актуальной игре весьма затруднительно. Со вводом нового изменения часть этого потеряет свой смысл, что, разумеется, расстроило участников таких сообществ.
Как это изменение повлияет на Башню магов и сценарий "Смерти Хроми" – неясно, поскольку они действуют по собственным правилам с дополнительными условиями и ограничениями. По мере тестирования данных изменений на PTR, которые сейчас работают нестабильно, а то и вовсе недоступны, эти моменты должны проясниться.