WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 11.0.5 будут изменены принципы работы подземелий путешествий во времени  (Прочитано 12912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52251



В свежих заметках к тестовой версии обновления 11.0.5 на этой неделе разработчики объявили о том, что решили изменить принципы работы системы масштабирования в подземельях путешествий во времени. После выхода этого обновления противники подземелий станут подстраиваться под уровень персонажа игрока вместо подстраивания уровня игрока под базовый уровень подземелья, как это происходит сейчас.:cut:

Хотя цель этого изменения благая – более эффективная поддержка подземелий путешествий во времени и их обитателей в актуальном состоянии, вместе с тем оно окажет негативный эффект на тех, кто всерьез увлекается этим форматом контента, собирая специальные комплекты экипировки и составляя особые стратегии его прохождения.

Цитировать
Подземелья и рейды
  • Подземелья путешествий во времени теперь масштабируют противников под ваш текущий уровень вместо масштабирования вас под текущий уровень подземелья.
Комментарий разработчиков: Теперь путешествия во времени используют ту же систему масштабирования, что и Время Хроми, позволяя нам более эффективно поддерживать подземелья путешествий во времени и управлять их запланированным уровнем сложности.

По сути, подземелья путешествий во времени получат систему динамической сложности, которая действует в открытом мире в режиме Времени Хроми и имела место в недавнем "Remix: Mists of Pandaria", приведя к различным побочным эффектам. Так противники подземелий станут подстраиваться под текущий уровень игрока: например, если персонаж имеет 30 уровень, то все существа и боссы также будут иметь 30 уровень, а если 80 – то 80 и тому подобное.

Сейчас в них действует обратное правило: обитатели подземелий остаются неизменными, а уровень игрока, мощь его способностей и характеристики экипировки подстраиваются под них, зачастую в сторону ослабевания. Это позволяет игрокам пользоваться предметами из старинных дополнений, включая создаваемую профессиями экипировку, чары, самоцветы; азеритовое снаряжение с его бонусами из Battle for Azeroth; предметы с большим числом гарантированных разъемов под самоцветы из Mists of Pandaria; вещи с особыми мощными эффектами вроде легендарных предметов и украшений, что как бы вновь становятся актуальными.

Этот побочный эффект сформировал целые сообщества путешественников во времени, которые подбирают особые комплекты экипировки, дающие наибольшую прибавку к мощи персонажа, составляют детальные руководства по ее сбору и усилению, формируют оптимальные маршруты для прохождения подземелий, публикуют обширные руководства по игре за все специализаций, классов и ролей, а также проводят различные мероприятия и состязания по скоростному прохождению.

Это, пусть путешествия во времени и считаются больше развлекательным и несерьезным контентом, превратилось в отдельный уникальный вид занятий, среди всего прочего позволяющий достичь максимальных показателей и собрать наилучшую экипировку, получив от этого большое удовлетворение, что с нынешним сезонных подходом и частым выпуском обновлений в актуальной игре весьма затруднительно. Со вводом нового изменения часть этого потеряет свой смысл, что, разумеется, расстроило участников таких сообществ.

Как это изменение повлияет на Башню магов и сценарий "Смерти Хроми" – неясно, поскольку они действуют по собственным правилам с дополнительными условиями и ограничениями. По мере тестирования данных изменений на PTR, которые сейчас работают нестабильно, а то и вовсе недоступны, эти моменты должны проясниться.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2024, 11:02:12 by Wishko »

Шестая

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Прощай прокачка твинов в таймволках... вот висит у меня например альт с дф в 320 гире, по таймволкам качнул его спокойно и одел в актуальный шмот попутно. а теперь он будет либо чмом в данже, либо закупаться с аука тратя приличную сумму

Трогтар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Да, очень грустно что старые легендарки, азеритки и сердце даже изредка теперь нельзя "выгулять", мне не нравится что близы так любят "балансировать" старый контент и так сильно пекутся о том чтобы новые игроки не дай бог не оказались в ситуации "либо я прохожу старый контент, либо я плохой". Да это небольшой кусок фана, но он был.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Качайте альтов пока халява, сейчас таймволки такие фейсрольные что ап до 80 будет легкой прогулкой. После патча придётся опять по квестам да обычным данжам лазить.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Meide

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gwennaria
    • Класс: воин
    • Сервер: EU-Silvermoon
Прощай прокачка твинов в таймволках... вот висит у меня например альт с дф в 320 гире, по таймволкам качнул его спокойно и одел в актуальный шмот попутно. а теперь он будет либо чмом в данже, либо закупаться с аука тратя приличную сумму
Схера ли такой вывод? Ну будет может быть чутка посложнее, но апнуть до 467 в ДФ сейчас дело одного вечера.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
Не буду опять копировать пост из прошлого треда про таймволк, но постараюсь короче:
Близзы мудни в своем репертуаре - усложняют или просто убивают то, что и так работало нормально и было норм для игроков.
Единственной причиной посещения таймволка было очень быстрая прокачка персов, особенно с 60-70 в дф, и сейчас с 70-80.
Так как каждый таймволк скалировался не под лвл игрока, а наоборот, мы скалировались под тот аддон, про которого был тайсволк - следовательно мобы собирались паками по пол данжа и быстро аоешались, данж проходился за 5-7 мин.
Теперь же таймволк будет скалироваться индивидуально под лвл каждого члена пати, и значит будет проходиться долго, примерно как обычные данжи. И если в пати не будет перса 10 лвл, который на чихе автоатакой пронесет данж фастом, то гг.
Просто взяли и убили нахрен уникальность этих "ивентов".

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
мы скалировались под тот аддон, про которого был тайсволк - следовательно мобы собирались паками по пол данжа и быстро аоешались
Я не понял, как из первого следует второе. Пожалуйста, поясни.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
мы скалировались под тот аддон, про которого был тайсволк - следовательно мобы собирались паками по пол данжа и быстро аоешались
Я не понял, как из первого следует второе. Пожалуйста, поясни.
Что тут пояснять. Сейчас идет таймволк бк. Значит мы все скалируемся под 30 лвл в данжах. Все мобы и боссы 30 лвл, близзы затюнили их так что собираются сразу по 5-10 пачек и заливается за секунды с боссом.
Теперь данж и мобы будут скалироваться под тебя. Значит уже не получится так быстро и эффективно проносить данжи. Ролять будут малютки 10-15 лвл


Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3087
мы скалировались под тот аддон, про которого был тайсволк - следовательно мобы собирались паками по пол данжа и быстро аоешались
Я не понял, как из первого следует второе. Пожалуйста, поясни.
Да они просто уравняют обычные и таймволки, вместо одинакового времени прохождения теперь снова 10 лвл будет ваншотать весь инст, а 60 крабить на дне рекаунта.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
Прощай прокачка твинов в таймволках... вот висит у меня например альт с дф в 320 гире, по таймволкам качнул его спокойно и одел в актуальный шмот попутно. а теперь он будет либо чмом в данже, либо закупаться с аука тратя приличную сумму
я не пойму чего вы паритесь они сами прекрасно понимают что кроме как для прокачки они никому не уперлись 
"для одаренных какие не пониают принципа" теперь вместо например перс 80 он скалировался под 30лвл данжа
теперь перс 70 и инст скалируется под него 70 (будет абсолютно тот же фейс ролл что и в обычке инстов)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
мы скалировались под тот аддон, про которого был тайсволк - следовательно мобы собирались паками по пол данжа и быстро аоешались
Я не понял, как из первого следует второе. Пожалуйста, поясни.
Что тут пояснять. Сейчас идет таймволк бк. Значит мы все скалируемся под 30 лвл в данжах. Все мобы и боссы 30 лвл, близзы затюнили их так что собираются сразу по 5-10 пачек и заливается за секунды с боссом.
Теперь данж и мобы будут скалироваться под тебя. Значит уже не получится так быстро и эффективно проносить данжи. Ролять будут малютки 10-15 лвл
Как связаны баланс и уровень?

Почему из 30 лвл следует "собираются сразу по 5-10 пачек и заливается за секунды с боссом", а из 80 следует кардинально другое?

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
мы скалировались под тот аддон, про которого был тайсволк - следовательно мобы собирались паками по пол данжа и быстро аоешались
Я не понял, как из первого следует второе. Пожалуйста, поясни.
Что тут пояснять. Сейчас идет таймволк бк. Значит мы все скалируемся под 30 лвл в данжах. Все мобы и боссы 30 лвл, близзы затюнили их так что собираются сразу по 5-10 пачек и заливается за секунды с боссом.
Теперь данж и мобы будут скалироваться под тебя. Значит уже не получится так быстро и эффективно проносить данжи. Ролять будут малютки 10-15 лвл
Как связаны баланс и уровень?

Почему из 30 лвл следует "собираются сразу по 5-10 пачек и заливается за секунды с боссом", а из 80 следует кардинально другое?
Какой еще 80 лвл? 80 лвлные не ходят в обычку, речь про тех, кто качается ДО 80.
Ок, попробую попроще, раз не понимаешь. Регаешься в обычку, и если там не окажется 70 лвлного чела, одетый в дф, данж в среднем проносится за 15-20 минут. За это время ты успеешь завершить 2-3 таймволка, который дает по 95к опыта, против 1 проноса вазелина, который дает 65к опыта. Вот и считай, где выгоднее качаться.
Теперь 30 лвл на бк, 35 лвл и лк и прочие скалирование под таймволк уберут, и они по скорости проноса будут как текущие обычки. Ферштейн?
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2024, 12:15:29 by Антивовиздед »

dj38

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабисто
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
в ремиксе это было ужасно же... на 30 уровне, например, ты был боженька, а как прокачка подходила к 70-ому, ты умирал от любой плюхи (и это еще при наличие статов на стамину от плаща)

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 485
Прощай прокачка твинов в таймволках... вот висит у меня например альт с дф в 320 гире, по таймволкам качнул его спокойно и одел в актуальный шмот попутно. а теперь он будет либо чмом в данже, либо закупаться с аука тратя приличную сумму
Танки и хилы за счет быстрого поиска. Для дд быстрее квестами.
И в таймволках шмот падает редко и в основном он ужасен.

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
мы скалировались под тот аддон, про которого был тайсволк - следовательно мобы собирались паками по пол данжа и быстро аоешались
Я не понял, как из первого следует второе. Пожалуйста, поясни.
Что тут пояснять. Сейчас идет таймволк бк. Значит мы все скалируемся под 30 лвл в данжах. Все мобы и боссы 30 лвл, близзы затюнили их так что собираются сразу по 5-10 пачек и заливается за секунды с боссом.
Теперь данж и мобы будут скалироваться под тебя. Значит уже не получится так быстро и эффективно проносить данжи. Ролять будут малютки 10-15 лвл

Ключевая мысль в твоих объяснения не всякие 30е лвлы, 80е, скалирование и тп. А то что "Близы их затюнили так что проносятся легко". Напомнить как совсем недавно, несколько лет назад, таймволки были затюнены так, что на том же Иллидане прыжок босса убивал танка? Как Илюху убить можно было только отыгрывая тактику (в том числе вынос духов и убивание их всеми рдд, пока они не подошли к кому то еще) да и то не с 1го раза? Да даже треш в обычных БК инстах нужно было выносить аккуратненько по 1й пачке, а метеор големов в непомню уже каком данже аля механар ВАНШОТАЛ всех кроме танка.
Так что дело все в том как близы затюнят, а не в том как и кто куда будет скалироваться.

 

закрыть