WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 11.0.7 игроки смогут вступать в очередь в подземелья межфракционными группами  (Прочитано 2360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52846



С давних пор игроки просят разработчиков о возможности посещения подземелий через систему автоматического поиска межфракционными группами, и в обновлении 11.0.7 будет введена первая реализация этой функции. Игроки смогут вставать на очередь в поиск, правда для этого придется собрать полную группу – сбегать в подземелье с одним товарищем из противоположной фракции не выйдет, – а если кто-то уйдет, то заменить его не получится.:cut:

Цитата: Заметки разработчиков к обновлению 11.0.7 на PTR
Подземелья и рейды
  • Межфракционные группы теперь могут вставать в очередь в подземелья. Для посещения подземелий требуется полная заранее собранная группа, а ушедшие из группы участники заменены не будут.

Аналогичная возможность появится и у очереди на поля боя:

Цитата: Заметки разработчиков к обновлению 11.0.7 на PTR
PvP
  • Межфракционные группы теперь могут вставать в очередь в нерейтинговое PvP.

Шипио

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Интересно, а Близы умеют делать что-то на 100% с первого раза? Практически всегда половинчатые решения, как тут.
Практически уверен, что в 11.2.7 очереди Орды и Альянса объединят в ПП и преподнесут, как великую победу

Cold406

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327
Интересно, а Близы умеют делать что-то на 100% с первого раза? Практически всегда половинчатые решения, как тут.
Практически уверен, что в 11.2.7 очереди Орды и Альянса объединят в ПП и преподнесут, как великую победу
именно так и будет, к чему эти очередные костыли в виде полной группы и обязательный сбор в пати

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
Интересно, а Близы умеют делать что-то на 100% с первого раза? Практически всегда половинчатые решения, как тут.
Практически уверен, что в 11.2.7 очереди Орды и Альянса объединят в ПП и преподнесут, как великую победу
они выпуская балансный патч ломают игру многократными багами где они не должны быть, куда им что-то крупное делать? чтоб межфракционку сделать это надо половину системы переписывать. пусть лучше так по чуть-чуть будет, чем выпустят и игра тупо сдохнет
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2024, 11:28:18 by Monteros »

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2003
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Интересно, а Близы умеют делать что-то на 100% с первого раза? Практически всегда половинчатые решения, как тут.
Практически уверен, что в 11.2.7 очереди Орды и Альянса объединят в ПП и преподнесут, как великую победу

Они ВСЕГДА так. Буквально ВО ВСЕМ.
Вместо того чтобы что-то сделать они придумывают кастыли. А спустя несколько лет снимают эти ограничения.

Полеты. Какой трэш творился с полетами все эти годы. Достигни максимального уровня и купи полеты. Достигни максимального уровня, пройди весь контент и подожди два года. Драгонфлайт.
Нет бы просто разрешить летать.

Ограничения в трансмогрификации. Только вещи для одного класса. Только подходящие по типу. Не легендарные. Никаких белых вещей. Зачем они изначально вводили эти ограничения?

Они что-то создают. Придумывают ограничения. И только потом выпускают в релиз.
Да, держу в курсе.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 842

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Интересно, а Близы умеют делать что-то на 100% с первого раза? Практически всегда половинчатые решения, как тут.
Практически уверен, что в 11.2.7 очереди Орды и Альянса объединят в ПП и преподнесут, как великую победу
они выпуская балансный патч ломают игру многократными багами где они не должны быть, куда им что-то крупное делать? чтоб межфракционку сделать это надо половину системы переписывать. пусть лучше так по чуть-чуть будет, чем выпустят и игра тупо сдохнет
Скорее глубинного кода. Первые очереди еще с ваннилы. Потихоньку правят. Если сразу все, то точно пол игры сдохнет. Лучше уж так.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5357
Интересно, а Близы умеют делать что-то на 100% с первого раза? Практически всегда половинчатые решения, как тут.
Практически уверен, что в 11.2.7 очереди Орды и Альянса объединят в ПП и преподнесут, как великую победу
Потому что реализовать всё сразу = забить на всё остальное и заняться только этим. А они делают сотню вещей одновременно, и все важны.
Пусть лучше будет, но постепенно, чем будет задвинуто в дальний ящик.

Цитировать
Полеты. Какой трэш творился с полетами все эти годы. Достигни максимального уровня и купи полеты. Достигни максимального уровня, пройди весь контент и подожди два года. Драгонфлайт.
Нет бы просто разрешить летать.

Ограничения в трансмогрификации. Только вещи для одного класса. Только подходящие по типу. Не легендарные. Никаких белых вещей. Зачем они изначально вводили эти ограничения?
Некорректно говорить про костыли, потому что всё вышеперечисленное - это дизайнерские решения. Им не нравились старые полёты, и они это не скрывали, и говорили много раз. И дизайнили локации под пеший ход. Почему не дизайнили под полёты? Потому что люди в полётах афкашили. Когда только вводили драконьи полёты, буквально основной претензией ретроградов было "а как зависнуть" и "нельзя направить и уйти от компа". 0 геймплея = 0 внимания игрока = 0 смысла делать как-либо интересно локи. Поэтому держались за пеший дизайн.
С новыми полётами они попросту нашли решение, которое устраивает всех. Теперь полёты не вырывают из геймплея, и благодаря новым механикам, можно задизайнить локи так, чтобы это было интересно.

С трансмогом объяснить уже тяжелее, потому что это уже скорее вкусовщина. Но в целом они тоже имеют оправдания с точки зрения дизайна аля "узнаваемость образа". Этот тейк конечно не выдерживает никакой критики, но я просто показываю, как это работает.

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
Интересно, а Близы умеют делать что-то на 100% с первого раза? Практически всегда половинчатые решения, как тут.
Практически уверен, что в 11.2.7 очереди Орды и Альянса объединят в ПП и преподнесут, как великую победу
а как именно определить эти 100%?

 

закрыть