Интересно, а Близы умеют делать что-то на 100% с первого раза? Практически всегда половинчатые решения, как тут.
Практически уверен, что в 11.2.7 очереди Орды и Альянса объединят в ПП и преподнесут, как великую победу
Потому что реализовать всё сразу = забить на всё остальное и заняться только этим. А они делают сотню вещей одновременно, и все важны.
Пусть лучше будет, но постепенно, чем будет задвинуто в дальний ящик.
Полеты. Какой трэш творился с полетами все эти годы. Достигни максимального уровня и купи полеты. Достигни максимального уровня, пройди весь контент и подожди два года. Драгонфлайт.
Нет бы просто разрешить летать.
Ограничения в трансмогрификации. Только вещи для одного класса. Только подходящие по типу. Не легендарные. Никаких белых вещей. Зачем они изначально вводили эти ограничения?
Некорректно говорить про костыли, потому что всё вышеперечисленное - это дизайнерские решения. Им не нравились старые полёты, и они это не скрывали, и говорили много раз. И дизайнили локации под пеший ход. Почему не дизайнили под полёты? Потому что люди в полётах афкашили. Когда только вводили драконьи полёты, буквально основной претензией ретроградов было "а как зависнуть" и "нельзя направить и уйти от компа". 0 геймплея = 0 внимания игрока = 0 смысла делать как-либо интересно локи. Поэтому держались за пеший дизайн.
С новыми полётами они попросту нашли решение, которое устраивает всех. Теперь полёты не вырывают из геймплея, и благодаря новым механикам, можно задизайнить локи так, чтобы это было интересно.
С трансмогом объяснить уже тяжелее, потому что это уже скорее вкусовщина. Но в целом они тоже имеют оправдания с точки зрения дизайна аля "узнаваемость образа". Этот тейк конечно не выдерживает никакой критики, но я просто показываю, как это работает.