WORLD OF WARCRAFT

Тема: Охотники «Темные следопыты» могут случайно привлекать лишних противников в подземельях и рейдах  (Прочитано 2243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52260



В обновлении 11.0.5 разработчики провели серьезную переработку героического древа талантов "Темный следопыт" охотников, что не только сделало их интереснее для игры, но и привело к появлению пары неприятных проблем. В частности, два таланта, "Добыча охотника" и "Губительный обстрел", могут случайным образом привлекать лишних противников в эпохальных+ подземельях и рейдах, а потому пользоваться ими нужно с большой осторожностью.:cut:

Таланты "Добыча охотника" и "Губительный обстрел" наносят урон всем противникам в 180° секторе на большом расстоянии перед персонажем вне зависимости от того, находятся те в бою с ним или нет. Кроме того, они могут испускать "Убийственный выстрел" и "Черную стрелу", которые бьют через стены и игнорируют поле зрения. Первый талант чаще всего портит жизнь "Повелителям зверей", а второй еще и "Стрельбе".

В первую очередь это доставляет проблемы при прохождении эпохальных+ подземелий с ограниченным пространством и находящимися друг рядом с другом группами противников, например Сияющего Рассвета. Из-за этого игра в данном героическом древе становится весьма рискованной, ведь охотник может случайно привлечь лишних противников и тем самым доставить своей группе большие проблемы. Вот пара примеров:



Простым решением, пока разработчики не разберутся с этой проблемой, будет просто не играть за данную специализацию. "Повелители зверей" могут переключиться на "Вожака стаи", пусть он и наносит меньше урона по области, зато хорошо в сражении с одиночными целями, а "Стрельба" может воспользоваться "Часовым". Если же хочется продолжить рисковать в надежде на сохранение показателей, то стоит быть предельно внимательным при использовании указанных выше талантов или отказываться от них в ситуациях, когда велик шанс допустить ошибку.

Firalak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Tarren Mill

  • Варкрафт: +
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Tarren Mill
Что-то никогда не меняется.
Молитесь своим богам и внемлите тишине в ответ...

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3088
Ханты и так на дне, так еще и близы делают все, чтобы их вообще никто не инвайтил.

JeXi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шерлок
    • Сервер: Дракономор
Это явно не аддон хантов. Основной персонаж у меня охотник, но сейчас так изувечили дизайн класса, что играть за него не доставляет никакого удовольствия. Пересел на пала, надеюсь временно.

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1026

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Из-за леса, из-за гор показался Тол Дагор (и всякие аое порчи, агрящие три этажа сразу).

kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 594

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Ханты и так на дне, так еще и близы делают все, чтобы их вообще никто не инвайтил.
Ну так они не гибрид классы что бы быть где то лучшими, на дне тоже хорошо. Главное не победа, а участие.

BigFatCat3188

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Это явно не аддон хантов. Основной персонаж у меня охотник, но сейчас так изувечили дизайн класса, что играть за него не доставляет никакого удовольствия. Пересел на пала, надеюсь временно.
Не чел, если пересел на пала, это навсегда! Welcome to the club, buddy!!! :D

Outy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Btag: Outy#2293

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оути
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Хроми
Это явно не аддон хантов. Основной персонаж у меня охотник, но сейчас так изувечили дизайн класса, что играть за него не доставляет никакого удовольствия. Пересел на пала, надеюсь временно.
Лично я этот сезон пошёл в соло пвп контент и могу сказать, что ханты там чувствуют себя вполне приятно. Сочувствую тебе, что тебе приходится играть в пве(

Мой стрим: https://go.twitch.tv/0uty
Нет сильнее хейтера, чем разочаровавшийся фанат.

PLATINA_228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
еще есть такой баг с новым талантом на молнию у ТТ монка. один раз диплитнул десятку из-за того, что она прыгнула на моба не в комбате

Over9k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Из-за леса, из-за гор показался Тол Дагор (и всякие аое порчи, агрящие три этажа сразу).

Еще помню на сове звездопад у меня агрил все этажи в Каражане когда он только вышел как новый мегаданж. Было весело.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
Близовские дятлы не смогли прописать банальное условие триггерной стреле - if (!target->inCombat()) return false;
Триггерные касты на то и триггерные касты, что игнорят LOS, расстояние до цели и прочее. Но прописать простейшее условие можно, тем более что триггерный каст все равно скриптуется на сервере.

 

закрыть