WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки жалуются на проблемы с масштабированием в подземельях путешествий во времени  (Прочитано 3556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1048
  • Параноид



В обновлении 11.0.5 разработчики переработали систему масштабирования в подземельях путешествий во времени и теперь противники подстраиваются под уровень персонажа, а не наоборот, что ограничило доступную для применения экипировку и расходуемые предметы и привело к различным сложностям во время забегов. Игроки публикуют многочисленные жалобы на эту проблему, считая, что она просто подорвала всю суть подземелий путешествий во времени.:cut:

Вот что по этому поводу написал пользователь Reddit по имени carddata:

Цитата: carddata
Новое масштабирование уничтожило весь смысл подземелий путешествий во времени, а персонажи низкого уровня стали сильно отставать от персонажей 80 уровня в группах

Теперь, когда экипировка под 80 уровень имеет значение, с ней вы можете с одного удара убивать всех, а персонажи ниже 80 уровня имеют гораздо меньшее влияние по сравнению с игроками максимального уровня. Хотя старая система не была идеальной (много странных проблем с масштабированием), в командных боях всегда было так, что независимо от вашего снаряжения, вы могли "соревноваться" друг с другом и вносить свой вклад. Теперь это уже не так.

Кроме того, разница между хорошо экипированным и плохо экипированным персонажем 80 уровня остается прежней, как и в любом другом контенте. Но в старой системе путешествий во времени эти два игрока оказывались на одном и том же уровне предметов. Только характеристики экипировки игрока с "хорошим снаряжением" зачастую были более удачно подобраны.

В путешествиях во времени снаряжение не должно иметь такого большого значения для контента в конечном счете. В этом весь смысл. Да, путешествия во времени никогда не были сложными, но вы все равно в них ходили и могли развлекаться с альтернативными персонажами низкого уровня. Этого больше нет.

Похоже, есть много разных впечатлений и проблем с текущим масштабированием, особенно с персонажами очень низкого уровня.

Одни игроки в комментариях согласились с автором, отметив большую разницу между старым и нынешним масштабированием сложности в подземельях. Однако другие отметили, что такой подход на самом деле может быть оказался более удачным, позволяя персонажам низких уровней в определенных ситуациях быть более эффективными, чем высокоуровневым героям.

Цитата: Lystian
Сегодня утром я прошел около семи подземелий. Танки ниже 80 сталкивались с большими сложностями, а на 80 – просто крушили подземелье и почти не нуждались в лечении. Мне, как жрецу "Света", на 49-66 уровнях было несложно лечить, кроме одного раза, и то я просто должен был быть начеку, когда танк тащил слишком много противников.

Цитата: Alpharius1701
Я воин "Неистовства" с 623 уровнем экипировки и только что прошел Стратхольм с группой. Мы пропустили несколько боссов, поэтому, после того, как все ушли, я вернулся и победил их одиночку. Масштабирование действительно не работает как надо.

Цитата: Vharren
Blizzard нужно отправить своих системных дизайнеров на курсы математики или заставлять их следовать принципу "Не усложняй". Не знаю, но такое ощущение, что эти ребята с трудом складывают 2 и 2, и вместо того, чтобы получить 4, получают ответ вроде 79.2365e-73. Все, что они делали в последнее время, провалилось сразу на выходе из-за проблем с числами. Это отнюдь не простая задача, но итоговое решение выходит далеко за ее изначальных данных.

Цитата: mikeofold
А теперь сходите в старинный рейд. Я только что побывал в Огненных Просторах и у героических боссов в режиме на 25 человек было столько же здоровья, сколько у моего друида "Силы зверя" с экипировкой 617 уровня.

Цитата: Okniccep
Это не уничтожило смысл, они все еще чрезвычайно эффективны для прокачки.

Кроме того, до этого масштабирование было просто ужасным, и танки ложились от одного удара случайных противников, таких как маги из Кузни Крови, бьющие по 2,5 тыс. "Стрелами тьмы" при 4-6 тыс. здоровья у танков, причем в конце подземелья была непропускаемая группа из 5 таких. А раз масштабирование было ужасным в групповом бою, если это сделает его более терпимым, то я не против того, чтобы на низких уровнях все стало похуже.

Кроме того, то, как работает масштабирование, на самом деле все еще полезно низким уровням, по крайней мере, в плане урона, я почти уверен. Я могу ошибаться, но поскольку у персонажей низкого уровня математические точки перехода отличаются от точек перехода у персонажей более высокого уровня, они наносят больше урона. Если каждое 1 очко урона у персонажа 10 уровня примерно равно 50 тыс. итогового урона, то когда персонаж 80 уровня может иногда наносить меньше 50 тыс. урона, то персонаж 10 уровня всегда будет наносить больше 50 тыс. урона и покажет стабильный высокий урон.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2024, 21:13:32 by Wishko »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3249
Бкшные таймволки и правда отвратительно сбалансированы, но чем ванильные не угодили, они же просто изи.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
Бкшные таймволки и правда отвратительно сбалансированы, но чем ванильные не угодили, они же просто изи.
я бы не сказал что проблема в балансе скорее проблема в (танках) какие роутов не знаю и до неприличия прохождения данжей затягивают (пуля по 1 паку)

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитата: mikeofold
А теперь сходите в старинный рейд. Я только что побывал в Огненных Недрах и у героических боссов в режиме на 25 человек было столько же здоровья, сколько у моего друида "Силы зверя" с экипировкой 617 уровня.

ВАТ?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4496
Странный баланс на самом деле. Бегал в пачке 70-80-ых - всё разваливалось. Потом бегал 15-ым с 80-ыми и 30-ми и танку 80го отрывает лицо с 1-2 кастов на треше, боссы при этом наоборот слабоваты. При этом хил 15 дамажит больше дд 70. Реально всратые инсты.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
Цитата: mikeofold
А теперь сходите в старинный рейд. Я только что побывал в Огненных Недрах и у героических боссов в режиме на 25 человек было столько же здоровья, сколько у моего друида "Силы зверя" с экипировкой 617 уровня.

ВАТ?
Прочитал в ориге. Речь про ОП. Там говорят у боссов хп как и у игрока, но нету скейлинга. Типа он бил там 4-5-6 лям хпшного босса как будто он 80 лвл, не получал увеличенный урон и не падал от 1 атаки

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Странно, прошел на этой неделе около 15 подземелий, как танком, так и дд. Никакой разницы не заметил.

pilekax313

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
нытикам лишь бы понять, привыкли твинками бегать 20лвл в соло на пристах, а теперь по губам получите и не нойте
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2024, 21:32:51 by pilekax313 »

Честр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Цитата: mikeofold
А теперь сходите в старинный рейд. Я только что побывал в Огненных Недрах и у героических боссов в режиме на 25 человек было столько же здоровья, сколько у моего друида "Силы зверя" с экипировкой 617 уровня.

ВАТ?
Иди проверь ОП, потом извинишься.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Не замечал проблем.
Но видел как рога 50-го левела ваншотил боссов в Черной горе.
Да, держу в курсе.

Evsiukov

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 351

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гриспен
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
Передаю пламенный привет Чудесной Девочке-ЯЛ - жрица 10 уровня (на тот момент), которая оттанчила нам два классических таймволка на прошлой неделе!
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2024, 22:43:36 by Evsiukov »

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
Сходила пару раз с персами лоу-лвл типа 37 и 50 и они все рвали там в клочья.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
Бкшные таймволки и правда отвратительно сбалансированы, но чем ванильные не угодили, они же просто изи.
я бы не сказал что проблема в балансе скорее проблема в (танках) какие роутов не знаю и до неприличия прохождения данжей затягивают (пуля по 1 паку)
В Разрушенных залах есть лучники, которые кастуют обычный выстрел в рандомного чела. Выстрел сносит 90% хп, и если хил не поднимет мгновенно, то можно улететь от аоешки мобов или разных там доток.
1 босс в нексусе кастует вихрь, время каста секунда, радиус примерно метров 10, если не отойдешь - ваншот. Там же перед боссом стоят треш, которые тоже за обычную автоатаку сносят по 90% хп.
Треш перед ластом в гундраке за чардж сносят танку по 70-80% хп, если быстро не среагировать то гг.
Это первое, что пришло в голову. Скалирование дамага некоторых абилок в данжах бк и лк неадекватная

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
нытикам лишь бы понять, привыкли твинками бегать 20лвл в соло на пристах, а теперь по губам получите и не нойте
ты хоть тему прочитай сначала, а присты 20 лвла так и бегают соло, не переживай ;D

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
Бкшные таймволки и правда отвратительно сбалансированы, но чем ванильные не угодили, они же просто изи.
я бы не сказал что проблема в балансе скорее проблема в (танках) какие роутов не знаю и до неприличия прохождения данжей затягивают (пуля по 1 паку)
До последних изменений позавчера варом альтом 70 мог сагрить пол комнаты и соло жить под ними, щас умираю при 2 паке запуленным толстой жопой сопартийца, вы в курсе вообще патчей и того о чем топик? Затягивают, ага.

 

закрыть