WORLD OF WARCRAFT

Тема: Жрец «Тьмы» в одиночку и без доспехов победил Зеквира ?? уровня  (Прочитано 5109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54518



Как бы ни был ужасен Зеквир, некоторым сражение с ним не кажется таким уж и сложным, а потому они ищут дополнительные возможности добавить немного остроты и экстрима. На днях игрок по прозвищу UrsusMaritimu5 рассказал, что смог победить этого злодея на ?? уровне сложности своим жрецом "Тьмы" в одиночку и без доспехов – только лишь с оружием и украшениями, показав, что это сражение в первую очередь требовательно к точному исполнению тактики, чем наличию хорошего снаряжения.:cut:

Цитата: UrsusMaritimu5
В одиночку победил Зеквира "??" за голого жреца "Тьмы" (с посохом и украшениями, но без брони)

Приветики.

Я одержим соло-испытаниями, когда Blizzard добавляет их, и введение Зеквира не стало исключением. После упрощений я пытался пройти его со все меньшим числом предметов экипировки в качестве личного вызова самому себе, и сегодня, думаю, это достигло своего логического завершения – я смог завершить это испытание своим основным персонажем, имея всего 5 предметов снаряжения: посох, два кольца, ожерелье и аксессуар.

Возможно, можно было бы пойти и дальше, но я доволен тем, что мне удалось сделать. В итоге у меня получилось очень скудное количество интеллекта – 38 тыс., что примерно сопоставимо экипировке 550 уровня или даже меньше, и 3,1 млн. здоровья, что привело к нескольким крайне напряженным моментам.

Насколько я знаю, в этом сражении нет масштабирования уровня экипировки, а жрец "Тьмы" странным образом очень хорошо подходит для этого соло-испытания. К тому же атаки Зеквира в ближнем бою зависят от типа вашей брони, так что тканевики получают от них гораздо меньше урона.

В общем, вот видео. Наслаждайтесь!


Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А то же самое, но за милика?

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1433

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А то же самое, но за милика?
Вот именно. Пусть за милика так попробует. Я задолбался траить его своим ФДК. Вся сложность этого боя не в механиках и не в тактиках, а в тупом рандоме. Ты можешь весь бой идеально всё делать, но в один момент он просто заспавнит кокон в противоположном углу комнаты, а затем у него забагует ротация абилок, что она делает постоянно, и ты либо не успеешь убить кокон, либо побежишь к нему, а он сразу же сдаст кливу, из которой невозможно будет выбежать на таком расстоянии. Вот и всё. 2 тупых рандома решают весь бой: место спавна кокона и рандомная ротация абилок, которая сбивается в ходе боя. Про самого бесполезного напарника эвер (Бранна) я вообще молчу. Настолько криво и по-ублюдски кидать банки отхила ещё надо постараться.

И эти рукожопы из Близзард ещё сравнивают данный бой с испытаниями Легиона. Они вообще не понимают, что такое геймдизайн. Испытания Легиона были построены на строгой тактике и строгой ротации абилок, где каждая абилка была испытанием одного из аспектов класса с чётко продуманными кулдаунами. Здесь просто взяли всё, перемешали и высрали в рандомном порядке, а там сам трахайся с этим как можешь.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2024, 19:09:39 by VaIius »

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Молодец. Вот правда.
Я за БМ ханта просто не могу, никак не получается. Пет умирает по кд (естественно я отключил у него таунт). Больше времени трачу на его рес, чем урон кокону.
В конце всегда вайп.

А что, за жреца действительно легче? Я готов прокачать жреца чисто ради Зеквира.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2024, 13:30:25 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А то же самое, но за милика?
Вот именно. Пусть за милика так попробует. Я задолбался траить его своим ФДК. Вся сложность этого боя не в механиках и не в тактиках, а в тупом рандоме. Ты можешь весь бой идеально всё делать, но в один момент он просто заспавнит кокон в противоположном углу комнаты, а затем у него забагует ротация абилок, что она делает постоянно, и ты либо не успеешь убить кокон, либо побежишь к нему, а он сразу же сдаст кливу, из которой невозможно будет выбежать на таком расстоянии. Вот и всё. 2 тупых рандома решают весь бой: место спавна кокона и рандомная ротация абилок, которая сбивается в ходе боя. Про самого бесполезного напарника эвер (Бранна) я вообще молчу. Настолько криво и по-ублюдски кидать банки отхила ещё надо постараться.

И эти рукожопы из Близзард ещё сравнивают данный бой с испытаниями Легиона. Они вообще не понимают, что такое геймдизайн. Испытания Легиона были построены на строгой тактике и строгой ротации абилок, где каждая абилка была испытанием одного из аспектов класса с чётко продуманными кулдаунами. Здесь просто взяли всё, перемешали и высрали в рандомном порядке, а там там трахайся с этим как можешь.
что сложнее? зазубрить ответ на билет экзамена или отвечать преподу на вопросы по билету?

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А то же самое, но за милика?
Вот именно. Пусть за милика так попробует. Я задолбался траить его своим ФДК. Вся сложность этого боя не в механиках и не в тактиках, а в тупом рандоме. Ты можешь весь бой идеально всё делать, но в один момент он просто заспавнит кокон в противоположном углу комнаты, а затем у него забагует ротация абилок, что она делает постоянно, и ты либо не успеешь убить кокон, либо побежишь к нему, а он сразу же сдаст кливу, из которой невозможно будет выбежать на таком расстоянии. Вот и всё. 2 тупых рандома решают весь бой: место спавна кокона и рандомная ротация абилок, которая сбивается в ходе боя. Про самого бесполезного напарника эвер (Бранна) я вообще молчу. Настолько криво и по-ублюдски кидать банки отхила ещё надо постараться.

И эти рукожопы из Близзард ещё сравнивают данный бой с испытаниями Легиона. Они вообще не понимают, что такое геймдизайн. Испытания Легиона были построены на строгой тактике и строгой ротации абилок, где каждая абилка была испытанием одного из аспектов класса с чётко продуманными кулдаунами. Здесь просто взяли всё, перемешали и высрали в рандомном порядке, а там там трахайся с этим как можешь.
что сложнее? зазубрить ответ на билет экзамена или отвечать преподу на вопросы по билету?
у меня ретриком не получается убить кокон в 3х случаях из 5 даже под крыльями чисто потому что нужно бегать то от фира то от клива то подойти к боссу в притык что бы кикнуть хилку, а если все было хорошо и все звёзды сошлись то в какой-то момент он кидает кокон на 12 часов на пандус и ты можешь застрять на ступеньке, а ещё бос иногда лупит с руки 4 ляма, не знаю как этот чел с 3 лямами хп не получал такого урона
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2024, 13:47:19 by KRE100 »

Xsizer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1339

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А то же самое, но за милика?
Вот именно. Пусть за милика так попробует. Я задолбался траить его своим ФДК. Вся сложность этого боя не в механиках и не в тактиках, а в тупом рандоме. Ты можешь весь бой идеально всё делать, но в один момент он просто заспавнит кокон в противоположном углу комнаты, а затем у него забагует ротация абилок, что она делает постоянно, и ты либо не успеешь убить кокон, либо побежишь к нему, а он сразу же сдаст кливу, из которой невозможно будет выбежать на таком расстоянии. Вот и всё. 2 тупых рандома решают весь бой: место спавна кокона и рандомная ротация абилок, которая сбивается в ходе боя. Про самого бесполезного напарника эвер (Бранна) я вообще молчу. Настолько криво и по-ублюдски кидать банки отхила ещё надо постараться.

И эти рукожопы из Близзард ещё сравнивают данный бой с испытаниями Легиона. Они вообще не понимают, что такое геймдизайн. Испытания Легиона были построены на строгой тактике и строгой ротации абилок, где каждая абилка была испытанием одного из аспектов класса с чётко продуманными кулдаунами. Здесь просто взяли всё, перемешали и высрали в рандомном порядке, а там там трахайся с этим как можешь.
что сложнее? зазубрить ответ на билет экзамена или отвечать преподу на вопросы по билету?
у меня ретриком не получается убить кокон в 3х случаях из 5 даже под крыльями чисто потому что нужно бегать то от фира то от клива то подойти к боссу в притык что бы кикнуть хилку, а если все было хорошо и все звёзды сошлись то в какой-то момент он кидает кокон на 12 часов на пандус и ты можешь застрять на ступеньке, а ещё бос иногда лупит с руки 4 ляма, не знаю как этот чел с 3 лямами хп не получал такого урона
по каждому типу брони у него своя скалировка урона. Под каждый класс своя скалировка хп мобов и порядок абилок

macgish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vadim
    • Класс: mage
    • Сервер: Fordragon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не ошибаюсь, то у Зеквира единственное скалирование это какой тип брони на тебе одет. Учитывая что на шп не было вообще никакой одежды, может таким образом абузилась сила ударов от него.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1433

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А то же самое, но за милика?
Вот именно. Пусть за милика так попробует. Я задолбался траить его своим ФДК. Вся сложность этого боя не в механиках и не в тактиках, а в тупом рандоме. Ты можешь весь бой идеально всё делать, но в один момент он просто заспавнит кокон в противоположном углу комнаты, а затем у него забагует ротация абилок, что она делает постоянно, и ты либо не успеешь убить кокон, либо побежишь к нему, а он сразу же сдаст кливу, из которой невозможно будет выбежать на таком расстоянии. Вот и всё. 2 тупых рандома решают весь бой: место спавна кокона и рандомная ротация абилок, которая сбивается в ходе боя. Про самого бесполезного напарника эвер (Бранна) я вообще молчу. Настолько криво и по-ублюдски кидать банки отхила ещё надо постараться.

И эти рукожопы из Близзард ещё сравнивают данный бой с испытаниями Легиона. Они вообще не понимают, что такое геймдизайн. Испытания Легиона были построены на строгой тактике и строгой ротации абилок, где каждая абилка была испытанием одного из аспектов класса с чётко продуманными кулдаунами. Здесь просто взяли всё, перемешали и высрали в рандомном порядке, а там там трахайся с этим как можешь.
что сложнее? зазубрить ответ на билет экзамена или отвечать преподу на вопросы по билету?
у меня ретриком не получается убить кокон в 3х случаях из 5 даже под крыльями чисто потому что нужно бегать то от фира то от клива то подойти к боссу в притык что бы кикнуть хилку, а если все было хорошо и все звёзды сошлись то в какой-то момент он кидает кокон на 12 часов на пандус и ты можешь застрять на ступеньке, а ещё бос иногда лупит с руки 4 ляма, не знаю как этот чел с 3 лямами хп не получал такого урона
по каждому типу брони у него своя скалировка урона. Под каждый класс своя скалировка хп мобов и порядок абилок
У него нет порядка абилок. Если ты вдруг сбил каст не на той доле секунды - весь порядок может сбиться. Если Бранн вдруг сбил каст не на той доле секунды - весь порядок может сбиться. А ещё он может просто так сбиться. Лично я видел 2 разных последовательности абилок с пула ещё до того, как я сбил хоть какой-то каст. Ну и это было бы не такой большой проблемой, если не коконы, которые спавнятся хз как и хз где. Да ещё и с разными таймингами. Иногда у меня 45-секундные КДшки не успевают откатываться, а иногда полутораминутные успевают. А ещё он может заспавнить его где-то на краю глючных текстур, по которыми не видно абилок и за которые ты можешь запросто зацепиться, убегая от этих самых абилок. Дизайн этого боя просто отвратительный.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А то же самое, но за милика?
Вот именно. Пусть за милика так попробует. Я задолбался траить его своим ФДК. Вся сложность этого боя не в механиках и не в тактиках, а в тупом рандоме. Ты можешь весь бой идеально всё делать, но в один момент он просто заспавнит кокон в противоположном углу комнаты, а затем у него забагует ротация абилок, что она делает постоянно, и ты либо не успеешь убить кокон, либо побежишь к нему, а он сразу же сдаст кливу, из которой невозможно будет выбежать на таком расстоянии. Вот и всё. 2 тупых рандома решают весь бой: место спавна кокона и рандомная ротация абилок, которая сбивается в ходе боя. Про самого бесполезного напарника эвер (Бранна) я вообще молчу. Настолько криво и по-ублюдски кидать банки отхила ещё надо постараться.

И эти рукожопы из Близзард ещё сравнивают данный бой с испытаниями Легиона. Они вообще не понимают, что такое геймдизайн. Испытания Легиона были построены на строгой тактике и строгой ротации абилок, где каждая абилка была испытанием одного из аспектов класса с чётко продуманными кулдаунами. Здесь просто взяли всё, перемешали и высрали в рандомном порядке, а там там трахайся с этим как можешь.
что сложнее? зазубрить ответ на билет экзамена или отвечать преподу на вопросы по билету?
у меня ретриком не получается убить кокон в 3х случаях из 5 даже под крыльями чисто потому что нужно бегать то от фира то от клива то подойти к боссу в притык что бы кикнуть хилку, а если все было хорошо и все звёзды сошлись то в какой-то момент он кидает кокон на 12 часов на пандус и ты можешь застрять на ступеньке, а ещё бос иногда лупит с руки 4 ляма, не знаю как этот чел с 3 лямами хп не получал такого урона
по каждому типу брони у него своя скалировка урона. Под каждый класс своя скалировка хп мобов и порядок абилок
У него нет порядка абилок. Если ты вдруг сбил каст не на той доле секунды - весь порядок может сбиться. Если Бранн вдруг сбил каст не на той доле секунды - весь порядок может сбиться. А ещё он может просто так сбиться. Лично я видел 2 разных последовательности абилок с пула ещё до того, как я сбил хоть какой-то каст. Ну и это было бы не такой большой проблемой, если не коконы, которые спавнятся хз как и хз где. Да ещё и с разными таймингами. Иногда у меня 45-секундные КДшки не успевают откатываться, а иногда полутораминутные успевают. А ещё он может заспавнить его где-то на краю глючных текстур, по которыми не видно абилок и за которые ты можешь запросто зацепиться, убегая от этих самых абилок. Дизайн этого боя просто отвратительный.
если вся проблема в его "рандомности", то играй до прока. Или ты рассчитываешь его убить за 10 минут траев?
А если проблема не в рандомности, а в милибабуинстве, ну что поделать. Таков путь траерства.
Лично я сидел долго, потому что он любил начать кастовать фронталку в одном направлении и на половине каста разворачиваться в меня.

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А то же самое, но за милика?
Вот именно. Пусть за милика так попробует. Я задолбался траить его своим ФДК. Вся сложность этого боя не в механиках и не в тактиках, а в тупом рандоме. Ты можешь весь бой идеально всё делать, но в один момент он просто заспавнит кокон в противоположном углу комнаты, а затем у него забагует ротация абилок, что она делает постоянно, и ты либо не успеешь убить кокон, либо побежишь к нему, а он сразу же сдаст кливу, из которой невозможно будет выбежать на таком расстоянии. Вот и всё. 2 тупых рандома решают весь бой: место спавна кокона и рандомная ротация абилок, которая сбивается в ходе боя. Про самого бесполезного напарника эвер (Бранна) я вообще молчу. Настолько криво и по-ублюдски кидать банки отхила ещё надо постараться.

И эти рукожопы из Близзард ещё сравнивают данный бой с испытаниями Легиона. Они вообще не понимают, что такое геймдизайн. Испытания Легиона были построены на строгой тактике и строгой ротации абилок, где каждая абилка была испытанием одного из аспектов класса с чётко продуманными кулдаунами. Здесь просто взяли всё, перемешали и высрали в рандомном порядке, а там там трахайся с этим как можешь.
что сложнее? зазубрить ответ на билет экзамена или отвечать преподу на вопросы по билету?
у меня ретриком не получается убить кокон в 3х случаях из 5 даже под крыльями чисто потому что нужно бегать то от фира то от клива то подойти к боссу в притык что бы кикнуть хилку, а если все было хорошо и все звёзды сошлись то в какой-то момент он кидает кокон на 12 часов на пандус и ты можешь застрять на ступеньке, а ещё бос иногда лупит с руки 4 ляма, не знаю как этот чел с 3 лямами хп не получал такого урона
по каждому типу брони у него своя скалировка урона. Под каждый класс своя скалировка хп мобов и порядок абилок
У него нет порядка абилок. Если ты вдруг сбил каст не на той доле секунды - весь порядок может сбиться. Если Бранн вдруг сбил каст не на той доле секунды - весь порядок может сбиться. А ещё он может просто так сбиться. Лично я видел 2 разных последовательности абилок с пула ещё до того, как я сбил хоть какой-то каст. Ну и это было бы не такой большой проблемой, если не коконы, которые спавнятся хз как и хз где. Да ещё и с разными таймингами. Иногда у меня 45-секундные КДшки не успевают откатываться, а иногда полутораминутные успевают. А ещё он может заспавнить его где-то на краю глючных текстур, по которыми не видно абилок и за которые ты можешь запросто зацепиться, убегая от этих самых абилок. Дизайн этого боя просто отвратительный.
если вся проблема в его "рандомности", то играй до прока. Или ты рассчитываешь его убить за 10 минут траев?
А если проблема не в рандомности, а в милибабуинстве, ну что поделать. Таков путь траерства.
Лично я сидел долго, потому что он любил начать кастовать фронталку в одном направлении и на половине каста разворачиваться в меня.
я тоже тупо траил энхом, оставлял бурсты на кокон, сделал вероятно больше 50 траев и только 3 из них были удачные в плане размещения коконов и ваншотящих абилок на полу (я имею ввиду за весь бой), в одном я просто неудачно прожал волка и просрал кд на диспел замедла, а во втором меня убила лужа с фиром в которой я не стоял :-), ретриком не могу убить  от слова совсем (не довожу даже до 50%), проблема убить кокон и не просрать кик хилки (очень маленькая дистанция на кик, не хватает потом времени добить кокон из-за беготни)

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1433

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если вся проблема в его "рандомности", то играй до прока. Или ты рассчитываешь его убить за 10 минут траев?
А если проблема не в рандомности, а в милибабуинстве, ну что поделать. Таков путь траерства.
Лично я сидел долго, потому что он любил начать кастовать фронталку в одном направлении и на половине каста разворачиваться в меня.
У меня уже 50+ траев (несколько часов суммарно). Лучшие заканчивались на 30%, где Бранн уже почти по КД не выходит из состояния "смерти", переставая бросать мне банки, без которых пережить тот же яд почти нереально, а диспелить за ДК можно только каждый второй яд. И это если не тратить АМШ на фир, что иногда тоже приходится делать, иначе кокон не убить. Ну и да, удобство сражения за рдд и за милика вообще несравнимы, когда тебе задница Зеквира тупо половину обзора перекрывает, из-за чего иногда хрен увидишь, куда там Бранн бросил банки или в какую сторону полетел кокон.

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
только что решил проверить теорию игроков из сообщений выше что якобы босс скейлится от типа брони и тд, снял со своего ретрика все кроме пушки, шеи, колец и тринь, подошел получил два удара рукой по 2.2 ляма -> упал, до снятия брони бил по 1.3 и иногда по 4

Tallahassee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пет умирает по кд

Символ на фд питомца купи и жми её, тогда агро будет на тебе. Босс за ханта очень лёгкий.

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я все-таки дождался прока, смог убить и ретриком тоже, хотя на 50% просрал кик хилки т.к. бил кокон на другом конце комнаты, несколько раз повезло что клив скастовал в брана, а не в меня пока я с коконом разбирался, в принципе кокон самая сложная часть ну и макрос на кик по фокусу тащит

 

закрыть