А то же самое, но за милика?
Вот именно. Пусть за милика так попробует. Я задолбался траить его своим ФДК. Вся сложность этого боя не в механиках и не в тактиках, а в тупом рандоме. Ты можешь весь бой идеально всё делать, но в один момент он просто заспавнит кокон в противоположном углу комнаты, а затем у него забагует ротация абилок, что она делает постоянно, и ты либо не успеешь убить кокон, либо побежишь к нему, а он сразу же сдаст кливу, из которой невозможно будет выбежать на таком расстоянии. Вот и всё. 2 тупых рандома решают весь бой: место спавна кокона и рандомная ротация абилок, которая сбивается в ходе боя. Про самого бесполезного напарника эвер (Бранна) я вообще молчу. Настолько криво и по-ублюдски кидать банки отхила ещё надо постараться.
И эти рукожопы из Близзард ещё сравнивают данный бой с испытаниями Легиона. Они вообще не понимают, что такое геймдизайн. Испытания Легиона были построены на строгой тактике и строгой ротации абилок, где каждая абилка была испытанием одного из аспектов класса с чётко продуманными кулдаунами. Здесь просто взяли всё, перемешали и высрали в рандомном порядке, а там сам трахайся с этим как можешь.