WORLD OF WARCRAFT

Тема: Позолоченный брутозавр торговца обрушил рынок Жетонов WoW  (Прочитано 18577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6539
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-3 (+5 | -8)
Вот, что начинает происходить, когда контент в игре помойная помойка уже 3е дополнение подряд, а упоротые разрабы слишком некомпетентны, чтобы это исправить. Проще ведь продать маунта по цене полугодовой подписки.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4879
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давай так. Если бы они игру делали так, чтобы никто не мог за рубли получить преимущество (не представляю, как такое может быть, но предположим) - я был бы только "за". Но это утопия. Всегда ты мог попасть в рейд за голд или за рубли ГМу, полутать ачивы и лут на каких-то условиях. Всегда ты мог купить голд за рубли.

Чувак, я страшную тайну открою - никто и сейчас преимущество за рубли получить не может. Просто потому что ачивы/купленный мифик рейд и прочая не дают никакого преимущества. Не умеющий толком играть баер даже за место в сильной гильдии не сможет конкурировать не сможет, так как его сразу вычислят и выставят на мороз, а просто наличие ачивки... Это, внезапно, просто наличие ачивки, от факта которого окружающим ваще не горячо ни холодно.
Зато с ачивой и высоким илвлом ты можешь в любой пуг рейд легко попасть. Имея преимущество перед тем, у кого нет ачивы и илвла. С чего ты взял, что конкуренция в сильной гильдии это то, что интересно всем? Это только один из аспектов игры.

Легализация всего этого бьёт только по тем, кто эти услуги продаёт. Легализация покупки голда бьёт по голдселлерам. Покупка шмота в шопе ударила бы по продавцам соотвествующих услуг. Поэтому если ты топишь против этого, то ты либо из тех, кто на игре зарабатывает деньги (ущербные люди, мне они не импонируют), либо просто не готов подумать на шаг вперёд.

Даааа, возможность покупки голды за жетон так ударила по голдселлерам, что они прям кушать не могут, закрыли все ботофермы и ушли из игры. Oh, wait...
Без понятия, что там закрыли, могу за себя сказать - до появления токена я регулярно покупал голд у эльфа, после появления токена я регулярно покупаю токен. Очевидно, что эльфу теперь достаётся меньше денег. Ещё могу сказать, что раньше я рекламу голдселлинга в игре видел постоянно - мёртвые гномы, выложенные в адреса сайтов, виспы, спам в глобальных каналах, сейчас этого просто нет уже много лет. Может, конечно, тут какие-то технические средства сработали, не знаю. Но полагаю, что сработало уменьшение масштаба явления.

Да, полностью, конечно, явление не изжито, с этим спорить было бы глупо. Уверен, что и обратный эффект есть - голд начали покупать те, кто раньше боялся или по другим причинам не хотел его покупать нелегально.

Пока что близы даже близко не пересекли ту черту, где игра действительно становится Pay To Win для обычного игрока. Ну или они эту черту пересекли в 2004 году, тут как посмотреть, конечно, но с этой точки зрения все игры таковы и тут обсуждать нечего.

Так проблема не в P2W, я вообще не про это изначально говорил. Проблема в том, что микротранзакции за косметику становятся уже неадекватными и разрабы старательно ищут возможности изъять все больше шекелей из карманов игроков, при этом не повышая качество основного продукта (а то и стараясь оптимизировать затраты на его производство).
Я думаю, что тут всё в кучу смешано. Изъять всё больше шекелей - ну и что? Пускай изымают. Это же дополнительные услуги, они никак не влияют на игру. Ну если не ставить себе цели собрать "всех маунтов". Даже если тебе очень приглянулся конкретный маунт из шопа, ты всегда можешь конкретно на него нафармить голды, не такие там сумасшедшие суммы.

Оптимизировать затраты на производство - это абсолютно нормально. Любое производство всегда оптимизируется. Сколько бы ты ни зарабатывал, экономить надо.

Соглашусь только с тем, что оптимизировать затраты, теряя качество, это не ОК. Но к шопу это всё отношения не имеет, вопрос совершенно отдельный. Те, кто делают модели для шопа, код игры не программируют.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Угу, ты можешь туда вписать хоть миллиард недополученной прибыли, толку то? Это не уменьшение дохода, так как многие, кто покупают подписку за токены, не будут ее покупать за деньги.

Бро, цена токена за реал - это чуть меньше цены подписки за 2 месяца. Т.е. покупая токен за реал игрок оплачивает месяц игры и еще делает  профит Близзард. Соответственно, когда игрок покупает жетон на ауке - то он просто активирует игровое время оплаченное другим игроком.

Если же Близы рисуют токен сами - то они сами, из своего кармана, оплачивают игровое время купившего токен за голду. Это прямые убытки, так как игроку предоставляется платная услуга - но бесплатно, за счет компании. И нет, не нужно говорить, что игровое время для Близов ничего не стоит. С точки зрения того же налогового законодательства - очень даже стоит, можете ради интереса погуглить какие налоговые последствия бывают при безвозмездном оказании платных услуг.

И да, Близам проще позволить уйти из игры людям, которые не платят реалом, чем генерировать фиктивные жетоны и позволять таким людям играть бесплатно в прямом смысле этого слова.


Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
причем тут это. тут речь про цену на жетоны,которые покупают НЕ ТОЛЬКО для покупки брутозавра. Т.е. по сути это хуже для обычных игроков. Близам надо было порциями как то его продавать что ль ,что б не упало все. Кто так делает,если у тебя экономика в игре ...я хз. Надо идиотом быть.

Близам по большому счету пофиг и сплошной профит:
1) Выкуп всего доступного объема жетонов взвинтил на них цену что делает покупку жетонов более привлекательной для тех, кому нужна голда.
2) Резкий рост цены жетона и его малая доступность заставит часть аудитории, которая платила жетонами, заплатить реальными деньгами за подписку.
3) Я буду вот никапельки не удивлен, если основная идея Близов с этим маунтом как раз и состояла в том, чтобы сподвигнуть хомячков вынести рынок жетонов вместе с дверью, спровоцировав увеличение оборотов в первую очередь на этом направлении.

Вообще я откровенно говоря в шоке от происходящего. Выкладывают маунта по цене полноценной игры и хомячки теряя кал несутся его покупать, лишний раз подтверждая тезис что лох не мамонт и что Близорд дид натфинг вронг.

P.S. Еще когда была анонсирована сага или может даже раньше (я точно не помню) я высказывал мысль, что в результате сокращения кормовой базы близы могут пойти по стратегии "меньше кормить и больше доить". Кормить меньше пока пожалуй не стали, но вот то, что маунта за 90 бачей можно отности к попытке больше доить - эт однозначный факт. И судя по ажиотажу - попытка будет удачная.
выпустили на рынок востребованный товар и лутают с этого бабло, ну какие же уроды. Нет чтобы как нормальные мужики на заводе за 25 тыщ работать

Tipokzce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Угу, ты можешь туда вписать хоть миллиард недополученной прибыли, толку то? Это не уменьшение дохода, так как многие, кто покупают подписку за токены, не будут ее покупать за деньги.

Бро, цена токена за реал - это чуть меньше цены подписки за 2 месяца. Т.е. покупая токен за реал игрок оплачивает месяц игры и еще делает  профит Близзард. Соответственно, когда игрок покупает жетон на ауке - то он просто активирует игровое время оплаченное другим игроком.

Если же Близы рисуют токен сами - то они сами, из своего кармана, оплачивают игровое время купившего токен за голду. Это прямые убытки, так как игроку предоставляется платная услуга - но бесплатно, за счет компании. И нет, не нужно говорить, что игровое время для Близов ничего не стоит. С точки зрения того же налогового законодательства - очень даже стоит, можете ради интереса погуглить какие налоговые последствия бывают при безвозмездном оказании платных услуг.

И да, Близам проще позволить уйти из игры людям, которые не платят реалом, чем генерировать фиктивные жетоны и позволять таким людям играть бесплатно в прямом смысле этого слова.
Да что ты им объясняешь, у них хлебушек в голове, если они думают, что жетоны сами близзы на ауке вываливают

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато с ачивой и высоким илвлом ты можешь в любой пуг рейд легко попасть. Имея преимущество перед тем, у кого нет ачивы и илвла. С чего ты взял, что конкуренция в сильной гильдии это то, что интересно всем? Это только один из аспектов игры.

Потом лидер ПуГа на фулл мифик открывает логи баера, видит, что он баер и не берет его. Или смотрит на результат с первого боса и кикает нахрен. Потому что купить ачивы - это не равно купить играть.

Так где преимущество?

Без понятия, что там закрыли, могу за себя сказать - до появления токена я регулярно покупал голд у эльфа, после появления токена я регулярно покупаю токен. Очевидно, что эльфу теперь достаётся меньше денег. Ещё могу сказать, что раньше я рекламу голдселлинга в игре видел постоянно - мёртвые гномы, выложенные в адреса сайтов, виспы, спам в глобальных каналах, сейчас этого просто нет уже много лет. Может, конечно, тут какие-то технические средства сработали, не знаю. Но полагаю, что сработало уменьшение масштаба явления.

То, что так делаете вы, совершенно не значит что так делают все. Рекомендую, кстати, сходить на всем известный сайт и посмотреть объем предложений голды, который ВНЕЗАПНО исчисляется миллиардами только в рамках одного ревущего фьорда. И да, у того же эльфа-торговца чтобы голду покупать эт совсем нужно с головой не дружить, у него цены процентов на 50% завышены, причем так было всегда.

Реклама выпала потому что уже давно немалая часть этой активности ушла в ДС, плюс уже давно сформировались проверенные площадки, которые уже не нуждаются в рекламе.

Да, полностью, конечно, явление не изжито, с этим спорить было бы глупо. Уверен, что и обратный эффект есть - голд начали покупать те, кто раньше боялся или по другим причинам не хотел его покупать нелегально.

О, оно не просто не изжито, оно во всю процветает, несмотря на то, что часть пирога отошла близам.

Я думаю, что тут всё в кучу смешано. Изъять всё больше шекелей - ну и что? Пускай изымают. Это же дополнительные услуги, они никак не влияют на игру. Ну если не ставить себе цели собрать "всех маунтов". Даже если тебе очень приглянулся конкретный маунт из шопа, ты всегда можешь конкретно на него нафармить голды, не такие там сумасшедшие суммы.

Оптимизировать затраты на производство - это абсолютно нормально. Любое производство всегда оптимизируется. Сколько бы ты ни зарабатывал, экономить надо.

Соглашусь только с тем, что оптимизировать затраты, теряя качество, это не ОК. Но к шопу это всё отношения не имеет, вопрос совершенно отдельный. Те, кто делают модели для шопа, код игры не программируют.

К сожалению это имеет прямое отношение к шопу. Потому что это имеет отношение к стратегии получения прибыли от проекта и соответственно распределение приоритетов трат на проект и приоритетов работ по проекту.
Очень грубый пример - качество игры упало из-за того, что срезали косты на тестеров и уменьшили пул прогеров, но доходность проекта выросла за счет покупок и уенников в донатном шопе. Как результат - в стратегии не будет приниматься никаких мер по улучшению качества продукта (а может пойдет и дальнейшее снижение), зато будут приняты меры по увеличению доходности шопа.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2024, 10:59:18 by Rivud »

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1321
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Вообще жетон появляется из воздуха. В реальности покупка жетонов за реал и продажа их за голду - совершенно разные процессы между собой не связанные. Иначе бы их просто не было никогда в продаже. Не покупают люди столько жетонов. Сами близюки плакались, что ничего на них не зарабатывают.
Пруфов, разумеется, не будет, не говоря уже про то, что в описанной схеме у близов не то что прибыли не будет, там будет тупо убыток - менять платную услугу на пиксели.
Какой убыток? Для убытка они должны что то терять, а пиксели для них не стоят ничего, как и ключи для игр. Так что сальдо у них по жетонам отрицательное, но убытков это не приносит.

Ну да, за датацентры ведь платить не надо, все знают, что они просто в конфиге могут написать "открыть ещё 10 серверов" и у них всё из воздуха появится, просто им лень.

Я думаю, что тут всё в кучу смешано. Изъять всё больше шекелей - ну и что? Пускай изымают. Это же дополнительные услуги, они никак не влияют на игру. Ну если не ставить себе цели собрать "всех маунтов". Даже если тебе очень приглянулся конкретный маунт из шопа, ты всегда можешь конкретно на него нафармить голды, не такие там сумасшедшие суммы.

Оптимизировать затраты на производство - это абсолютно нормально. Любое производство всегда оптимизируется. Сколько бы ты ни зарабатывал, экономить надо.

Соглашусь только с тем, что оптимизировать затраты, теряя качество, это не ОК. Но к шопу это всё отношения не имеет, вопрос совершенно отдельный. Те, кто делают модели для шопа, код игры не программируют.

К сожалению это имеет прямое отношение к шопу. Потому что это имеет отношение к стратегии получения прибыли от проекта и соответственно распределение приоритетов трат на проект и приоритетов работ по проекту.
Очень грубый пример - качество игры упало из-за того, что срезали косты на тестеров и уменьшили пул прогеров, но доходность проекта выросла за счет покупок и уенников в донатном шопе. Как результат - в стратегии не будет приниматься никаких мер по улучшению качества продукта (а может пойдет и дальнейшее снижение), зато будут приняты меры по увеличению доходности шопа.

Качество игры упало, потому что игра это 20летний проект с тоннами технического долга и как минимум 3мя версиями(не считаюя всяких ремиксов и пландерштормов) и расписанием релизов в ~8 недель. Я не говорю что близы молодцы и делают всё правильно, но списывать эти проблемы исключительно на то, что они клепают шоп контент это очень наивно.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2024, 11:24:45 by Neuroburner »

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Если посмотреть,сколько игроков купила этого маунта то выходит что Близзард все делает правильно. Деньги же идут. А значит и в игре ничего скорее всего меняться в ближайшие года не будет. Печально.
Sapere aude

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Качество игры упало, потому что игра это 20летний проект с тоннами технического долга и как минимум 3мя версиями(не считаюя всяких ремиксов и пландерштормов) и расписанием релизов в ~8 недель. Я не говорю что близы молодцы и делают всё правильно, но списывать эти проблемы исключительно на то, что они клепают шоп контент это очень наивно.

Уважаемый, прочитайте внимательнее то, что я написал. Это было очень грубый пример, причем даже не применительно к конкретно ВоВ, а обще-абстрактный, как иллюстрация методологии принятия решений.

То, что проблема с качеством в ВоВ носит глубоко системный характер оно понятно. Но при этом все же следует держать в уме и сокращение костов - и на тестеров (им с одной стороны мало платят, а с другой - еще и сокращали) и идущие процессы сокращения сотрудников, а так же ухода компетентных и замены их людьми с еще непонятно какой компетенцией, которым ещё требуется время на врабатывание в проект. Т.е. влияние вопроса срезания костов в части качества проекта - оно вполне себе прямое.

Я не утверждаю, что если дать 100500 денег разрабам, то завтра ВоВ станет технически вылизанным проектом, сразу хочу оговорится. Однако с тем, что повышение зп тестировщикам (и привлечение более квалифицированных), увеличение штата разработки с упором на его качество должно иметь импакт на конечный результат я думаю вы спорить не будете.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4879
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Если посмотреть,сколько игроков купила этого маунта то выходит что Близзард все делает правильно. Деньги же идут. А значит и в игре ничего скорее всего меняться в ближайшие года не будет. Печально.
Почему печально? Игра сегодня хороша как никогда. Радоваться надо.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1200
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
причем тут это. тут речь про цену на жетоны,которые покупают НЕ ТОЛЬКО для покупки брутозавра. Т.е. по сути это хуже для обычных игроков. Близам надо было порциями как то его продавать что ль ,что б не упало все. Кто так делает,если у тебя экономика в игре ...я хз. Надо идиотом быть.

Близам по большому счету пофиг и сплошной профит:
1) Выкуп всего доступного объема жетонов взвинтил на них цену что делает покупку жетонов более привлекательной для тех, кому нужна голда.
2) Резкий рост цены жетона и его малая доступность заставит часть аудитории, которая платила жетонами, заплатить реальными деньгами за подписку.
3) Я буду вот никапельки не удивлен, если основная идея Близов с этим маунтом как раз и состояла в том, чтобы сподвигнуть хомячков вынести рынок жетонов вместе с дверью, спровоцировав увеличение оборотов в первую очередь на этом направлении.

Вообще я откровенно говоря в шоке от происходящего. Выкладывают маунта по цене полноценной игры и хомячки теряя кал несутся его покупать, лишний раз подтверждая тезис что лох не мамонт и что Близорд дид натфинг вронг.

P.S. Еще когда была анонсирована сага или может даже раньше (я точно не помню) я высказывал мысль, что в результате сокращения кормовой базы близы могут пойти по стратегии "меньше кормить и больше доить". Кормить меньше пока пожалуй не стали, но вот то, что маунта за 90 бачей можно отности к попытке больше доить - эт однозначный факт. И судя по ажиотажу - попытка будет удачная.
ну как бы кормить меньше стали. раньше было 4 рейда и по 12-11 подземелий.. а сейчас??

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
И чё тебе завидно что-ли? Пускай зарабатывают. Такую хорошую игру делают. Я только "за". Я вообще не понимаю, чё они стесняются. Надо в шопе побольше всего продавать, и подписку можно было бы легко раза в 3 увеличить, сколько времени прошло с 2004 года, они там как бы не в минус работают.

Если посмотреть,сколько игроков купила этого маунта то выходит что Близзард все делает правильно. Деньги же идут. А значит и в игре ничего скорее всего меняться в ближайшие года не будет. Печально.

Почему печально? Игра сегодня хороша как никогда. Радоваться надо.

Какая это игра сейчас хороша? Про какую игру ты вообще говоришь?


mslayer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, в его постах сплошной сарказм. А то у меня уже с экрана течет

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
понабежало вовумерщиков,
"WowIsDead64" а у тебя уже конкуренты есть, ты расстроен ? :D
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Почему печально? Игра сегодня хороша как никогда. Радоваться надо.
Какая это игра сейчас хороша? Про какую игру ты вообще говоришь?
[/quote]

та в которую ты не играешь, как там на сирусе? у них что своего форума нету? :facepalm:
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

 

закрыть