WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки жалуются на обилие неполадок в The War Within и обновлении 11.0.5  (Прочитано 6800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52551



Даже лучший мальчик Драконьих островов не смог это пережить

Ускоренный выпуск контента сыграл с разработчиками World of Warcraft злую шутку, ведь при неизменном его количестве они стараются выпускать обновления, казалось бы, по строгому графику – раз в два месяца, что весьма негативно сказывается и на качестве новинок, и на наличии неполадок разного рода, которые портят впечатления от игры.:cut:

Сначала на запуске предварительного обновления, затем на выходе дополнения, позднее с началом первого сезона и, наконец, с установкой обновления 11.0.5 всякий раз игроки сталкиваются со множеством проблем, как относительно малыми и безобидными, так и крупными, мешающими обычной игре. Всякий раз обилие неполадок вызывает возмущения у сообщества, и новая волна недовольства прокатилась по соцсетям и форумам с началом юбилейного события.

Игроки столкнулись с большим числом проблем самого разного рода, и все как один считают такую ситуацию недопустимой для игры с подпиской. Вот что по этому поводу на Reddit написал Profoundsoup:

Цитата: Profoundsoup
Для ММО с ежемесячной оплатой обилие неполадок и поспешно выпущенного контента в этом дополнение перешло черту

Для MMO с подпиской количество неполадок и поспешно выпущенного контента в этом дополнении расстраивает и портит впечатления от игры. Когда игроки платят ежемесячно, от разработчиков ожидается полировка и качество, и эти условия просто не выполняются. Хотя понятно, что крупные дополнения могут сопровождаться некоторыми техническими неполадками, частота появления и серьезность этих неполадок указывают на то, что контент был выпущен без достаточного тестирования и доработки.

Нам нравится игра, и мы хотим, чтобы она процветала, но выпуск контента в таком состоянии негативно сказывается на доверии сообщества и его долгосрочной вовлеченности. Я надеюсь, что команда разработчиков станет уделять первостепенное внимание контролю качества и исправлениям, чтобы будущие обновления и дополнения были более отполированными и приятными для игры с самого начала.

Сейчас это далеко не так.

К этому моменту сообщение набрало более 4,6 тыс. очков рейтинга и 1,2 тыс. комментариев, наглядно демонстрируя актуальность поднятой в нем проблемы. Большинство комментаторов поддержало автора:

Цитата: Mrshilvar
Ежемесячная оплата с ИИ-поддержкой пользователей – просто смех.

Цитата: BoarChie
Также для англоговорящих, которые не заметили этого, качество перевода на другие языки также стремительно падает.

Цитата: audioshaman
В Dragonflight они взяли на себя обязательства по 8-недельному выпуску обновлений и явно не справляются с ним. Качество страдает.

Цитата: ironmcchef
Помните, как они объявили следующие 3 дополнения и сказали, что у них есть несколько способов выпустить их быстрее? Это и есть те способы.

Цитата: Khaldaan
Контроль качества в этом дополнении просто абсурден. Часть юбилейных событий сломана, боссы в старых рейдах сломаны, Огненные Просторы, похоже, усилены без повода, еженедельные задания исчезают при выходе из игры, старые сокровища открытого мира из Shadowlands сломаны, добыча в рейдах Shadowlands по уровню слабее, чем в рейдах прошлых дополнений, из-за чего стоимость ее продажи торговцу гораздо ниже, а какое безобразие творится в Сияющем Рассвете... и это только то, с чем я столкнулся лично.

Цитата: arthoror
А я еще помню, когда фраза "Качество Blizzard" была нарицательной.

Цитата: wigglin_harry
Пока мы жалуемся на баги, я хотел бы добавить, что спустя 20 лет я все еще неожиданно застреваю в бою.

Цитата: Aromatic_Cup_9918
Автоматический сбор добычи все еще не работает, но они наконец-то исправили спам достижениями гильдии!

Цитата: whiteteepoison2
Масштабирование в Глубинах Черной Горы в поиске рейдов полностью сломано. Мою группу тащил маг 45 уровня, который наносил 37 миллионов урона в секунду и буквально в два счета уничтожал боссов.

И так далее. В соцсетях также можно отыскать немало примеров других неполадок, и вот вам мини-подборка.



Пояса у орков сильно уменьшились


У "Охоты" охотников на демонов теперь точно такой же значок, как у "Печати злобы"


Значок "Адаптивного роя" друидов теперь использует значок одной из способностей охотников на демонов


Деревья талантов некоторых классов порой обретают необычную форму

Многие старые рейды сломались. Например, противники Черного Храма, Ульдуара и Огненных Просторов стали гораздо сильнее, Н'Зот из-за неполадок с механиками непобедим, а иногда игроки проваливаются под пол на вершине Цитадели Ледяной Короны и погибают.







Также наблюдаются и проблемы с масштабированием в подземельях путешествий во времени:


Что-то неладное творится и с характеристиками персонажей в рейде Глубины Черной Горы в режиме поиска:


А еще предметы для левой руки у персонажей с небольшими моделями, в частности гномов, вдруг становятся невероятно огромными:




« Последнее редактирование: 25 Октября, 2024, 16:42:10 by Wishko »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1253
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:11 (+12 | -1)
Вот так вот как-то мы и пришли к выводу о том что конвейер контента был ошибкой, надо либо повышать количество состава разработчиков среди кодеров и тестеров, либо возвращаться к исходному формату "все будет готово когда будет готово", чтобы через год снова завыть что контент выходит слишком редко.

Brionac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня одного за два виклика с архивами и делвами не дают токены? Кто не знал, 3 токена дают за Анусрек даже в ЛФР. У меня так и застряло на 42, есть еще виклик за арену, но тут пас. Вчера не было за Машину, сегодня вдруг появился.

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И так было понятно к чему приведет спешка в выпуске патчей, нафиг надо такое. Надо выпускать когда обнова готова. А то расписание стало превыше игры.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2024, 18:13:11 by Morlang »

Tetronix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Моя любимая развлекательная рубрика :D На превьюшке надо было подписать "умер от кринжа" :D

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 909
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Меня раздражает что нет возможности забиндить на тильду, когда биндишь эту кнопку, она подписывается ` , но работает только если раскладка клавы русская как Ё, при этом забиндить на ` и на Ё нельзя, обычная кнопка и та сломана, о чем тут говорить, такие вещи автотесты покрывают на 100%

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3454
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Странный тред. Создал тему - все посты уровня "не нравится, не играй, иди в другую игру мусор". Сомнительное утверждение.

Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Recklesstar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блуднорук
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Вот так вот как-то мы и пришли к выводу о том что конвейер контента был ошибкой, надо либо повышать количество состава разработчиков среди кодеров и тестеров, либо возвращаться к исходному формату "все будет готово когда будет готово", чтобы через год снова завыть что контент выходит слишком редко.
При Майках можно забыть про "качество контента", они умеют только сокращать и оптимизировать, для увеличения прибыли.

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Блин, игроки так ноют что близы гонят контент по патчу в 8 недель и нихрена не успевают, но забывают что раньше сами же ныли как медленно выходит контент, требовали более частых патчей и радовались объявлению этого самого 8-ми недельного поноса контеном/
Хоть бы один написал "да, раньше я считал что надо выпускать контент хоть каждый день, не важного какого качества, но теперь вижу что лучше меньше да лучше"

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3061
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
У современных игроков вов планка качества занижена до плинтуса.
На каждое сообщение, что багов быть не должно, 10 хомяков начнут рассказывать, что баги есть везде и вообще спагетти код

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Блин, игроки так ноют что близы гонят контент по патчу в 8 недель и нихрена не успевают, но забывают что раньше сами же ныли как медленно выходит контент, требовали более частых патчей и радовались объявлению этого самого 8-ми недельного поноса контеном/
Хоть бы один написал "да, раньше я считал что надо выпускать контент хоть каждый день, не важного какого качества, но теперь вижу что лучше меньше да лучше"

Так может это были разные игроки, нет? Среди тех, кого я знаю лично и кто в полном афиге от того, что игра превратилась в бесконечный бета-тест стремных фарм-ивентов, которые параллельно ломают все остальное, никто и никогда не ныл что "нет контента". Наоборот всех более чем устраивало, что можно передохнуть, что то подфармить, переключиться на другие игры.

На самом деле нет-контента-ребята всегда были маргинальным меньшинством и близы гонят коней совершенно не из за них. Раньше можно было делать длительные перерывы, потому что сам геймплей в игре относительно своего времени был увлекательный, длительные простои конечно снижали количество подписчиков, но не катастрофично. При текущем же геймплее если не вкидывать каждые несколько недель какого нибудь фарма и дать игрокам остановиться и оглядеться - с ретейлом случиться то же самое что с сезоном открытий - останется несколько процентов игроков и далеко не факт, что к следующему патчу вернется хотя бы половина. У Близов ровно 2 варианта как себя вести сейчас - сделать реворк геймплея, что бы стало опять интересно прожимать кнопочки, либо гнать коней все больше и больше, впихивать в каждый сезон не 30 великих подвигов, а 50,100,200... Выпускать какой нибудь фарм ивент не каждые 2 месяца, а каждый месяц, каждую неделю... Но так как первое они сделать не могут по определению, то путь у них есть только второй. И на этом пути багов естественно будет все больше и больше, это снежный ком и сейчас игра реально в какое то пике входит.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2024, 19:08:35 by mahes »

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1095

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я бы мог написать сообщение про рукожопых инклюзивных снежинок, но все и так всё знают.

Allon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оллон
    • Класс: Дк
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Меня раздражает что нет возможности забиндить на тильду, когда биндишь эту кнопку, она подписывается ` , но работает только если раскладка клавы русская как Ё, при этом забиндить на ` и на Ё нельзя, обычная кнопка и та сломана, о чем тут говорить, такие вещи автотесты покрывают на 100%
Ну вообще то можно, у меня отлично работает. Можно забиндить и ´ и ё, это делается не в быстрой привязке клавиши, а в настройках всех клавиш

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
близы гонят коней совершенно не из за них. Раньше можно было делать длительные перерывы, потому что сам геймплей в игре относительно своего времени был увлекательный, длительные простои конечно снижали количество подписчиков, но не катастрофично.

Дело на самом деле не в гейплее. Близы сами, своими руками, открыли ящик пандоры в ШЛе допустив серьезную просадку таймингов выхода контента в первом сезоне, что повлекло за собой не просто массовый отток - а публичный массовый отток, что гораздо хуже.

А практика показывает, что отказываться от своего взлелеянного годами перса максимально сложно только в первый раз, соответственно рискну предположить, что аудитория ВоВ после того "эпохального" исхода стала более мобильна в плане миграции в другие проекты, если им надоедает или наскучивает (кстати, пассивным дебаффом такого снижения лояльности может выступать уменьшение количества микротранзакций: игрок менее вовлеченный в проект и понимающий, что может в дропнуть игру в ближайшие пару месяцев соответственно будет меньше заинтересован донатить на косметику).

Поэтому вот это вот все создает впечатление попытки восстановить лояльность игроков, как это произошло с Легионом, но то ли штат не модернизировали для этого, то ли качество работников просело (что вполне возможно), но на выходе сейчас они начали захлебываться (кстати с контентом для Каты классик ровно такие же проблемы - сдвинули выход ОП и уже заявили, что фаза ОП будет пролонгирована). А если проблемы с качеством станут системными - то это в итоге сделает только хуже.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А всё из-за того что одновременно у нас сейчас 100500 версий вов, новых работников брать никто не хочет, всех старых растянули по 2 калеки на версию, а скорость выхода при этом увеличили.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

 

закрыть