Даже лучший мальчик Драконьих островов не смог это пережитьУскоренный выпуск контента сыграл с разработчиками World of Warcraft злую шутку, ведь при неизменном его количестве они стараются выпускать обновления, казалось бы, по строгому графику – раз в два месяца, что весьма негативно сказывается и на качестве новинок, и на наличии неполадок разного рода, которые портят впечатления от игры.

Сначала на запуске предварительного обновления, затем на выходе дополнения, позднее с началом первого сезона и, наконец, с установкой обновления 11.0.5 всякий раз игроки сталкиваются со множеством проблем, как относительно малыми и безобидными, так и крупными, мешающими обычной игре. Всякий раз обилие неполадок вызывает возмущения у сообщества, и новая волна недовольства прокатилась по соцсетям и форумам с началом юбилейного события.
Игроки столкнулись с большим числом проблем самого разного рода, и все как один считают такую ситуацию недопустимой для игры с подпиской. Вот что по этому поводу на Reddit
написал Profoundsoup:
Для ММО с ежемесячной оплатой обилие неполадок и поспешно выпущенного контента в этом дополнение перешло черту
Для MMO с подпиской количество неполадок и поспешно выпущенного контента в этом дополнении расстраивает и портит впечатления от игры. Когда игроки платят ежемесячно, от разработчиков ожидается полировка и качество, и эти условия просто не выполняются. Хотя понятно, что крупные дополнения могут сопровождаться некоторыми техническими неполадками, частота появления и серьезность этих неполадок указывают на то, что контент был выпущен без достаточного тестирования и доработки.
Нам нравится игра, и мы хотим, чтобы она процветала, но выпуск контента в таком состоянии негативно сказывается на доверии сообщества и его долгосрочной вовлеченности. Я надеюсь, что команда разработчиков станет уделять первостепенное внимание контролю качества и исправлениям, чтобы будущие обновления и дополнения были более отполированными и приятными для игры с самого начала.
Сейчас это далеко не так.
К этому моменту сообщение набрало более 4,6 тыс. очков рейтинга и 1,2 тыс. комментариев, наглядно демонстрируя актуальность поднятой в нем проблемы. Большинство комментаторов поддержало автора:
Ежемесячная оплата с ИИ-поддержкой пользователей – просто смех.
Также для англоговорящих, которые не заметили этого, качество перевода на другие языки также стремительно падает.
В Dragonflight они взяли на себя обязательства по 8-недельному выпуску обновлений и явно не справляются с ним. Качество страдает.
Помните, как они объявили следующие 3 дополнения и сказали, что у них есть несколько способов выпустить их быстрее? Это и есть те способы.
Контроль качества в этом дополнении просто абсурден. Часть юбилейных событий сломана, боссы в старых рейдах сломаны, Огненные Просторы, похоже, усилены без повода, еженедельные задания исчезают при выходе из игры, старые сокровища открытого мира из Shadowlands сломаны, добыча в рейдах Shadowlands по уровню слабее, чем в рейдах прошлых дополнений, из-за чего стоимость ее продажи торговцу гораздо ниже, а какое безобразие творится в Сияющем Рассвете... и это только то, с чем я столкнулся лично.
А я еще помню, когда фраза "Качество Blizzard" была нарицательной.
Пока мы жалуемся на баги, я хотел бы добавить, что спустя 20 лет я все еще неожиданно застреваю в бою.
Автоматический сбор добычи все еще не работает, но они наконец-то исправили спам достижениями гильдии!
Масштабирование в Глубинах Черной Горы в поиске рейдов полностью сломано. Мою группу тащил маг 45 уровня, который наносил 37 миллионов урона в секунду и буквально в два счета уничтожал боссов.
И так далее. В соцсетях также можно отыскать немало примеров других неполадок, и вот вам мини-подборка.


Пояса у орков сильно уменьшились

У "Охоты" охотников на демонов теперь точно такой же значок, как у "Печати злобы"

Значок "Адаптивного роя" друидов теперь использует значок одной из способностей охотников на демонов

Деревья талантов некоторых классов порой обретают необычную формуМногие старые рейды сломались. Например, противники Черного Храма, Ульдуара и Огненных Просторов стали гораздо сильнее, Н'Зот из-за неполадок с механиками непобедим, а иногда игроки проваливаются под пол на вершине Цитадели Ледяной Короны и погибают.
Также наблюдаются и проблемы с масштабированием в подземельях путешествий во времени:
Что-то неладное творится и с характеристиками персонажей в рейде Глубины Черной Горы в режиме поиска:
А еще предметы для левой руки у персонажей с небольшими моделями, в частности гномов, вдруг становятся невероятно огромными: