WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Насколько сложным должен быть несоревновательный контент?  (Прочитано 2783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1577
Зависит от игры и куда хотят разрабы - в сессионную помойку, как сейчас или что-то похожее на MMORPG. Если первое, то по факту, ВСЯ игра на макс.уровне, прокачка тут лишь мешает. Равно как и элитные задания и зоны с жесткими мобами. Только раздражение вызывает, потому что "спидрааааан, качаться бистра, еще бистрее". Во втором случае из несоревновательных вещей можно сделать контент. Случайные события в локации, какая-нибудь Охота за головами как вид контента, а не пара квестов.

Зачилься, дед. Время идет, что-то меняется, что-то развивается и идет со временем в ногу. Тогда это было актуально. Не сейчас. Для любителей прокачки сделали классику.
Зачилься уже ты, всех дедами или шизой называть. Это core-механики, на которых строится любая РПГ, хоть в 1990, хоть в 2000, хоть в 2к24. Причем тут возраст.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Зависит от игры и куда хотят разрабы - в сессионную помойку, как сейчас или что-то похожее на MMORPG. Если первое, то по факту, ВСЯ игра на макс.уровне, прокачка тут лишь мешает. Равно как и элитные задания и зоны с жесткими мобами. Только раздражение вызывает, потому что "спидрааааан, качаться бистра, еще бистрее". Во втором случае из несоревновательных вещей можно сделать контент. Случайные события в локации, какая-нибудь Охота за головами как вид контента, а не пара квестов.

Зачилься, дед. Время идет, что-то меняется, что-то развивается и идет со временем в ногу. Тогда это было актуально. Не сейчас. Для любителей прокачки сделали классику.
Зачилься уже ты, всех дедами или шизой называть. Это core-механики, на которых строится любая РПГ, хоть в 1990, хоть в 2000, хоть в 2к24. Причем тут возраст.
База для всех олдскульных игроков. Но, к сожалению, перезапуски старых аддонов показывают, что людей не интересует старая концепция классических рпг. В классике, в котором изюминкой является прокачка и связанные с ней челенджи, находятся индивиды, которые хотят прокачаться за пару часов на эксплоитах чтобы стоять афк в столице. Я давно здесь пишу, что аддиктивный сессионный геймплей - это рак сегодняшних ммо, но ничего не поделаешь, если это пользуется популярностью и приносит бабки. Не будет уже как раньше. Никто не хочет сидеть и во что то вникать.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4879
Контент должен быть в первую очередь разнообразным и увлекающим. Каждый моб должен иметь несколько способностей. Касты, кики, аоешки, войд-зоны, кливы, вот это вот всё. Спулил 10 мобов и они друг друга подхиливают, кидают друг другу бопы, баффы, на тебе стакают всякие дебаффы. Короче М+ в миниатюре. Также у мобов должно быть достаточно много ХП, чтобы был смысл покрутить дпс на них, прожать крылышки и тд.

Во-вторую очередь контент должен быть доступным. Это значит, что если ты пулишь мобов по одному, тебе не должно быть сложно его убить, даже если ты нуб.

В-третью очередь контент должен давать возможность челленджа. Как уже написал выше - если ты хорош - пуль 10 мобов и делай грязь. Если сможешь - молодец. Если нет, тогда пока.

В-четвёртую очередь контент должен избегать однообразия. Поэтому квесты должны быть быстрые, не убить 15 мобов, а убить 2 мобов. А время можно заполнять разговорами, роликами и тд.

В ванилле есть чему поучиться, хотя переносить оттуда всё как есть глупо.

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 508
(показать/скрыть)

Эт вы путаете и в соревнование запихиваете ваще все, что имеет хоть какие-то признаки ограничений.
Изначально была речь про "соревновательный элемент". Не соревнование, не конкуренция, а соревновательный элемент.
О каких ограничениях идёт речь?

Я не соревнуюсь с таймером, я либо укладываюсь в него либо нет (т.е. либо выполняю, либо не выполняю поставленные мне условия).
А "Либо укладываюсь в таймер, либо нет" - это как называется? )

Я не соревнуюсь с другими игроками за моба, я с ними конкурирую, конкуренция это не соревнование, так как за проигрыш в конкуренции я получаю негативные последствия.
С кем и за что вы конкурируете? О каких негативных последствиях идёт речь? Какой вообще проигрыш будет если убил моба на квесте на 20 секунд медленнее чем другой игрок?

Прохождение элитного квеста в одиночку - превознемогание, а не соревнование, равно как и улучшение собственных результатов.
Какое такое "превознемогание"? ))) Улучшение собственных результатов превозмогание? Еще скажите страдание )))

"Кто быстрее до гаражей" - это соревнование, потому что вы с другим человеком договорились о том, что вы будет делать, как будете делать и как определится победитель. А все остальное что вы написали - это не соревнование.
В том то и дело, что никто ни о чем не договаривался. Это не забег в 100 метров на стадионе по олимпийским правилам. Это "кто быстрее до гаражей" и это соревновательный элемент )

Atram

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
    • Сервер: Хроми
Классику тут вспоминают непонятно почему. Какие челленджи и сложности там были при прокачке? Кто-то не смог докачаться в классике, потому что обычные мобы неубиваемы? Пришел в локу и не может сделать квесты? Это байки о ванилле, опровергнутые перезапуском классики, где рейды зачищались в день выхода. Недавно ведь (относительно) дело было.

Челлендж там был одеться, т.к. падало 2 шмотки с босса на 40 человек и 30-50% из них было непригодно для рейдов, т.к. синька лучше. Если гильдия теряла людей, то набрать новичков на замену было проблемой, т.к. оденутся они через полгода, а рейдить надо сейчас. Так много гильдий развалилось перед аку и наксом.

Нужно было помимо рейда фармить голд на химию, запариваться с ворлдбаффами на последних фазах, не было тонны доступного шмота с цифрой итемлевела, по которому понятно, что лучше, а что хуже.
А прокачка никакой сложности не представляла, уровней мало, контента пока еще тоже, новых зон нет. Если сейчас заставить игроков в актуале пробежать контент всех вышедших аддонов, будет намного дольше, чем в классике.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Изначально была речь про "соревновательный элемент". Не соревнование, не конкуренция, а соревновательный элемент.
О каких ограничениях идёт речь?

Окей пусть соревновательный элемент - элемент соревнования. Если я продолжу докапываться до терминологии, то тогда нужно определять какой именно элемент соревнования позволет говорить о "соревновательном элементе". Поэтому проще говорить о соревновании в принципе.

А "Либо укладываюсь в таймер, либо нет" - это как называется? )

Выполнение или невыполнение условий. "Соревнование с таймером" - эт обывательское понимание принятия условий и попытки их исполнения, которое к соревнованию отношения не имеет.

С кем и за что вы конкурируете? О каких негативных последствиях идёт речь? Какой вообще проигрыш будет если убил моба на квесте на 20 секунд медленнее чем другой игрок?

1) Конкурируешь с другими игроками
2) Вы путаете понятие "проигрыш", которое относится к соревнованию с "негативными последствиями", которые относятся к конкуренции. Очевидно, что если вы проигрываете конкуренцию за мобов вы дольше делаете квест и тратите на него время, которое могли потратить на выполнение другой активности. Если вам нравится бегать как дурачку и видеть как у тебя тагают мобов - ну наверное тогда для вас тут никаких негативных последствий нет.

Какое такое "превознемогание"? ))) Улучшение собственных результатов превозмогание? Еще скажите страдание )))

Ну так вы превознемогаете самого себя достигая большего. Тут нет никакого соревновательного элемента, вы тупо и банально пытаетесь улучшить свои результаты. И к слову, с определенного уровня это именно и боль и страдание и неиллюзорное превознемогание, если говорить не про компьютерные игры.

В том то и дело, что никто ни о чем не договаривался. Это не забег в 100 метров на стадионе по олимпийским правилам. Это "кто быстрее до гаражей" и это соревновательный элемент )

Это в вашем мире никто ни о чем не договаривался. В моем мире как минимум:
1) Они договорились что бегут в принципе - другие участники вполне могут сказать "не, нихачу" и никакого забега до гаражей не будет.
2) Они договорились об условии, при котором определяется победитель - достижение определенной точки (гаражей) первым.
3) Очевидно, что они договорились и о точке старта - по умолчанию это будет местонахождение участников на момент начала забега.
Про то, что они еще могут начать бежать по отсчету и т.л. я не говорю, так как это из изначальных условий не прослеживалось, равно как и про то, что ряд правил считаются установленными "по умолчанию" в силу их общеизвестности.

P.S. В жизни вы договариваетесь гораздо больше и гораздо чаще, чем вам кажется.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2024, 18:52:43 by Rivud »

 

закрыть