Мне "нравится" как люди, которые верещат о концепции мморпг вообще не вдупляют, что все эти проекты 90х-00х выросли из классических рпг, основанных на днд или около схожих системах, либо максимально похожих на них. Ребятки, что считают, будто Варкрафт в ванильные времена был о соревновании и эндгейме, вы вообще задумывались, почему тот же ЛоХ паладина имеет кд раз в час? Или все эти щиты, обрывки и недопеределки скилов-пассивок-шмота у приста под силу/армор/самолечение? Или разрабы по приколу сделали систему промахов в своих ранних играх, будь то Д1 или ВоВ? Ну так, делать им нехер было, решили усложнить прикола ради, так вы наверное думаете? Все эти "недочёты", все эти фичи для которых ввели "очень нужные кволити оф лайф", всё это растёт из днд с ещё старой олдовой системой ТHAC0, за которой разрабы любили заседать в свои юные годы, и мечта всех задротов того времени - сделать условную балду1, но в онлайне, дабы можно было с друзьяшками под пивко поприключаться. Потому, моё искреннее пожелание всем подсосам Тукеров-Хуюкеров и иже с ними - в задницу себе засуньте свои истины в последней инстанции о том, что "прокачка должна быть удалена", "мморпг - это про эндгейм и задроство на человеко-часы" и схожие с этим тезисы. ММОРПГ - это приключение в онлайне, в котором твоя жизнь в игре становится проще и веселее в компании таких же приключенцев, а со своим задротством на циферки и бабуин геймплеем - соизвольте проследовать в доту, заранее спасибо. И да, по теме - сложность =/= челенжовость, как и сложность =/= хардкор, умейте различать матчасть.