WORLD OF WARCRAFT

Тема: Познавательная история королевства нерубов и заметки историков Аз-Кахета  (Прочитано 2439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Сценаристы постарались добавить в каждую новую локацию дополнения The War Within разные способы преподнесения сюжета: от сюжетных и побочных заданий до многочисленных книг, разбросанных по разным частям Каз Алгара. В частности, последний тип повествования широко используется в Аз-Кахете, а при использовании особого переводческого зелья можно узнать не только много нового о нерубах, но и получить два достижения: "Аромат истории" и "Книжный червь". Спойлеры! :cut:


Зелье переводческого превращения и координаты


Чтобы заполучить эти достижения, недостаточно просто прибыть в какую-то точку Аз-Кахета и прожать "книжку" – сперва вам потребуется приобрести Зелье переводческого превращения: неруб. Сами предметы всё равно будут отображаться в игре, просто при взаимодействии с любым из них без эффекта зелья вы будете наблюдать одну и ту же надпись, а предмет не будет учитываться в достижение. Приобрести это зелье можно у вороха разных НИПов, разбросанных по всему Городу Нитей, за 33 Кедж:
Цитировать
/way #2213 45.4 13.0 Зисбарг
/way #2216 57.4 36.4 Редж Умирающий
/way #2216 55.6 47.6 Зара'азж Великолепная
/way #2213 62.6 38.0 Аптекарь Рз
/way #2213 67.6 32.0 Помощник Уло'викс

Эффект зелья длится лишь 10 минут, а потому рекомендуется купить 2-3 зелья

"Аромат истории"

Для получения этого достижения вам потребуется прочитать 12 разных книг, располагающихся по всему Аз-Кахету. Каждая книга учитывется в достижение только если вы взаимодействовали с ней под эффектом "Переводческое превращение: неруб". Ниже указаны координаты всех таких книг:

Цитировать
Внутри Города Нитей (1-8):

/way #2213 23.6 51.0
/way #2213 27.7 54.6
/way #2213 38.2 39.0
/way #2213 38.5 37.7
/way #2213 38.2 35.5
/way #2213 37.1 32.7
/way #2213 38.4 32.2
/way #2213 77.9 41.0

Северная часть Аз-Кахета (9-12):

/way #2255 43.3 25.5
/way #2255 48.9 23.9
/way #2255 62.9 31.1
/way #2255 66.7 31.3


"Книжный червь"

Помимо этого в Аз-Кахете можно обнаружить 3 дополнительных фолианта, которые также требуют наличия эффекта от Зелья переводческого превращения для своего прочтения. В отличие от книг на предыдущее достижение, все три фолианта на "Книжного червя" располагаются в одной области и находятся очень близко друг к другу:

Цитировать
/way #2255 39.1 42.5
/way #2255 39.7 40.5
/way #2255 40.1 39.8



Обзор всех книг


Ниже представлено содержание каждой из 15 книг, которые игроки могут прочесть под эффектом Зелья переводческого превращения:

Цитата: Нити памяти
Одной жизни мало, чтобы овладеть искусством магии, алхимии, премудростями этикета и порядками, без чего нельзя успешно править Последним Королевством.

Поэтому мы передаем память от одного неруба к другому с помощью нитей. Нити – это наследие нашего народа.

Только наши мудрецы и королевы могут передавать нити из поколения в поколение, и их форма постоянно совершенствуется, чтобы вплести даже самые мельчайшие фрагменты памяти.

Это не естественный процесс. Он требует времени, целеустремленности, затрат и осознанных усилий. И потому лишь немногие нити передают следующему поколению.

После падения Темной Империи мы утратили знания о том, как создавать нити для других форм жизни нашего народа.


Цитата: Атлас форм: владыки
Мы – нерубы, а не безмозглые киражи или стайные богомолы. Но в одиночку войну не выиграть.

Так и появляются владыки. Владыка – это мастер воинского искусства, которому подчиняются боевые насекомые. Во владык превращают только непревзойденных лидеров и командиров, и у каждого из них своя специализация.

Короли-скарабеи, бронированные бойцы и гиганты разных видов не раз призывались командовать войсками и давить врагов на поле боя. А в мирное время они присматривают за бесконечным роем повинующихся нам насекомых.


Цитата: Атлас форм: мудрецы
Мудрецы появились во времена старой империи, еще до того как нерубы стали нерубами.

Предкам нерубов понадобилась форма, которая могла сокрушать врагов магией, пробуждать темные силы древних и передавать эти знания будущим чародеям.

Так и появились мудрецы. Их создали из свернутой плоти и энергии жизни, искаженной с помощью темной алхимии. Они стали жрецами, магами и предвестниками древних.</nextpage/>В Последнем Королевстве они превратились в ученых. Хранителей силы и мудрости, благодаря которым нерубы процветают и помнят о своем прошлом.

Мудрецы способны ткать нити знаний и передавать их друг другу. Так они берегут ценные техники, которые невозможно описать словами.


Цитата: Атлас форм: быстролапы
Созданные Великим Сращивателем Зи'чи из династии Озоли, быстролапы были последней по-настоящему успешной формой, принятой в культуре нерубов до того, как оборвались нити новых форм.

Умные, искусные и исключительно ловкие, быстролапы получили признание у ремесленников и светской публики Последнего Королевства.</nextpage/>В строительстве и архитектуре они приносят больше пользы, чем даже самые умелые из прирученных насекомых, а их способность реагировать на чрезвычайные ситуации просто исключительна.

Когда быстролапы только появились, это вызвало волну возмущения в Последнем Королевстве. Мало кому нравилось видеть в Городе Нитей двуногих созданий. Однако благодаря упорству и энергичности быстролапы вскоре покорили всех.


Цитата: Атлас форм: вознесенные
Вскоре после того как королева Ансурек взошла на трон, она впервые за тысячи лет подарила нашему народу новую форму.

Облик вознесенных.

Благодаря секретной технологии Великой Сращивательницы Изо вознесенные нерубы становятся быстрее, сильнее и умнее. Они обретают возможности, недоступные другим, отлично владеют магией и вырабатывают сильные яды.

Но среди всех преимуществ есть и серьезный недостаток: вознесенные не чувствуют запахов. Им совершенно недоступна обширная библиотека феромонов, которая тщательно пополнялась на протяжении тысяч лет. А ведь все это время именно запахи позволяли нерубам общаться друг с другом и подчинять более простых насекомых.

Вознесенные неспособны выделять даже самые слабые феромоны. Это откровение привело к общественному расколу в Последнем Королевстве. Многие считают, что вознесенные – это неполноценные нерубы или жуткие мутанты. Они не походят на остальных ни запахом, ни обликом.

Но королева хочет, чтобы они были, а ее воля – закон.


Цитата: Королева Зеката
Нить королевы Зекаты – это сказание о Власти Синих.

В ее время появились на свет переливчатые черви, названные так за излучаемый ими свет. Они сперва были паразитами на полях, но затем Великий Сращиватель Кизириит преобразил их и преподнес в дар своей возлюбленной королеве.

Прежде чем маятник качнулся в семьдесят пятый раз, чума Последнего Королевства стала почетнейшей формой искусства.

В дни той династии было модно выращивать червей на нитях паутин, где они сидели неподвижно и все могли их видеть. Их синий свет стал новой формой самовыражения.

Волей нашей королевы Последнее Королевство купалось в синем свете, и все было хорошо.


Цитата: Королева Ануб'изек
Первая королева истинных нерубов.

В древние времена, когда не было еще ни детей камня, ни нитей королев и мудрецов, существовала империя, порожденная тьмой.

То было время смерти и войн. Армии были столь огромны, что их число в шестнадцать и еще пять раз превышало численность населения Последнего Королевства, когда были вышиты эти слова.Из этого горнила вознеслась предводительница, увидевшая, куда ведет путь Тьмы.

Ануб'изек была уникальным созданием с силой владыки и памятью мудреца. Подобные ей создавались, чтобы вести легионы в битву на верную смерть.

И Ануб'изек отвергла темных повелителей, создавших ее.Она повела свою армию в подземные глубины, прочь от битвы, в которой нельзя победить. Ануб'изек презрела бесконечную войну и не желала больше приносить солдат в жертву. Так она стала первой королевой истинных нерубов.

А мы, ее подопечные, стали настоящим народом, а не пешками империи тьмы. И никогда уже не станем пешками.


Цитата: Королева Залтра
Королева паутины.

Имя Залтры надлежит упоминать не с почтением, а лишь чтобы предостеречь о том, чем может грозить гордыня.

В тщеславии своем она стремилась покорить детей камня. Ее жадные жвалы не смогли пронзить их металлический панцирь. Против воли своего народа она развязала войну среди нерубов.

Так началась первая в нерубской истории гражданская война. Королева попыталась подчинить себе своих подданных с помощью запахов.

Лорды и мудрецы не вняли ей. Они не разделяли мечту королевы Залтры о завоеваниях и обратились против нее.

Не желая убивать Залтру, чтобы не утратить заключенные в ее нитях знания, нерубы отправили ее в изгнание до тех пор, пока королева не отдаст эти нити.

Многие говорят, что Залтра до сих пор скитается по подземным глубинам, повелевая старой паутиной, и ждет того дня, когда ее мечты о завоеваниях осуществятся.

Комментарий высшего мудреца Извана:

Хотя тело Залтры так и не нашли, а знания из ее нитей были утрачены, известно, что нерубские королевы смертны.

Возраст Залтры наверняка взял свое за много веков до того, как я пишу эти слова.

Есть небольшая вероятность, что знания сохранились в нитях внутри ее мумифицированного тела – сокровище, ценность которого поймут только нерубы.


Цитата: Законы войны, часть 1
Автор: Ануб'азал

Знай своего врага, но не позволяй ему узнать тебя.

Разведай сильные стороны врага, его желания, его таланты. Изучи, во что он верит и кому решил служить. Тогда ты будешь знать своего врага – и как победить его. Как сломить его, ударив по самому больному. Как сокрушить его, убив того, кто ему дорог, или сразив любимого вождя.

А еще знай, что нужно прятать свои желания и свое истинное "я" от того, кого считаешь врагом или кто когда-нибудь может им стать. А иначе подаришь ему ценные знания, и тогда сломят уже тебя.


Цитата: Законы войны, часть 2
Автор: Ануб'азал

Честность – для дуэлей, на войне ей не место.

Если воюешь честно, значит, ты плохой стратег. Война не бывает справедливой, это всего лишь средство достижения цели. Добивайся преимущества любой ценой. Изучи поле боя, заманивай врага в ловушки, наноси удары, когда он меньше всего этого ждет. Бей, когда он спит, когда считает, что ему ничего не угрожает. Пусть поверит, что победил и что он сильнее всех.

Когда он, наконец, увидит первого нерубского солдата, должно быть уже слишком поздно.


Цитата: Законы войны, часть 3
Автор: Ануб'азал

Не считай врага глупцом.

Строй планы, продумывай, выбирай позицию и добивайся победы, но никогда не рассчитывай, что враг просто позволит тебе победить.

У него будут свои планы и позиции, которые ты не сможешь предугадать. Будь готов адаптироваться и отвечать, когда враг раскроет свои планы. Не поддавайся отчаянию, если проиграна одна битва, какое бы серьезное поражение ты ни потерпел.


Цитата: Законы войны, часть 4
Автор: Ануб'азал

Цени жизнь каждого солдата.

Мы не бездумный рой. Мы не Темная Империя. Мы не примитивные насекомые вроде богомолов или киражи.

Мы – легионы Аз-Кахета! Последнего Королевства!

Каждая душа на поле боя пришла сюда по собственному выбору.

Ты должен быть готов отправить солдат на верную гибель. Если надо, то ради победы ты должен принести в жертву всех и каждого, до последнего воина.

Но пусть Древние боги поглотят твою душу, если ты перестанешь ценить жизнь солдата. Побеждай умом, а не числом. Без колебаний полагайся на точные удары вместо численного превосходства.

Большие потери среди солдат – это признак плохого стратега.


Цитата: Энтомологическое эссе о личинках, том 1
Автор: призыватель червей Из'тикринь

Мы, нерубы, подчинили себе немало сложных существ, но этого недостаточно. Мы не стали бы владыками глубин, если бы не умели обратить себе на пользу все, что здесь есть полезного.

Дорогой читатель, представляю тебе червя.

Это существо без глаз и носа, лишенное даже зачатков сознания и разума. Но кому вообще нужен разум? Черви рождаются во тьме, голодными, и голод этот не утолить.

Они ориентируются в пространстве благодаря звуку и резонансу. Именно так они находят и уничтожают непрошеных гостей, пожирают полчища паразитов, истребляют назойливые растения и, в конце концов, выживают. Благодаря своей прожорливости.


Цитата: Энтомологическое эссе о личинках, том 2
Автор: призыватель червей Из'тикринь

Не так-то просто приручить могучее существо, неспособное видеть, чувствовать запахи и мыслить.

Я, дорогой читатель, в совершенстве освоил эту технику... хотя нет, искусство!

Авторы научных трудов с презрением упоминают магию звука, однако я достиг в ней мастерства. Я могу направлять звук и приманивать этих вечно голодных существ туда, куда мне надо.

Я могу призвать смерть из-под земли! И натравить ее на врага!

Конечно, я не первый, кто этому научился, но только мне удалось по-настоящему завоевать доверие червей!


Цитата: Энтомологическое эссе о личинках, том 3
Автор: призыватель червей Из'тикринь

Когда призываешь создание с бездонным брюхом, важно помнить, что им движет только голод.

Всегда держите в уме песню, способную отпугнуть его, чтобы оно случайно не съело вашу ногу (а то и две), пока вы отвлеклись.

Очень важно проявлять понимание к этим ненасытным ползунам. Они не ведают, что или кого они едят, их это не волнует. Они прекрасны в своем безразличии.

Уважайте их голод. Пользуйтесь им. И восхищайтесь.


На самом деле, эти фолианты – не единственные информационные источники об истории нерубов. Не так давно мы уже обозревали нитевещатели и даже особых НИПов, которые раскрывают богатое прошлое Азжол-Неруба, Аз-Кахета и разных его правителей. Ознакомиться подробнее можно в наших отдельных материалах:
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2024, 19:11:40 by Mylisp »

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
АнубАзал прям паучий Сунь Цзы  :D

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
я бы не называл этих людей - сценаристами. ремня надо давать за то, что они понаписали)

 

закрыть