WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнение Vessel of Hatred позволило побить рекорд онлайна Diablo IV в Steam  (Прочитано 4722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



На этой неделе состоялся релиз дополнения Vessel of Hatred для Diablo IV, а уже в ближайшие выходные игра побила свой предыдущий рекорд по числу одновременного количества активных игроков в Steam.:cut:

Релиз оригинальной Diablo IV в Steam нельзя назвать выдающимся или впечатляющим, поскольку тогда в игру одновременно играли чуть больше 13 тысяч игроков. Спустя несколько месяцев, когда запустился новый сезон, игра побила свой первый рекорд онлайна с 28.836 игроками. Когда вышел крайне-неудачный 3-й сезон, у игры случился огромный отток базы игроков, но начиная с "Сезона возрождённой добычи", Blizzard удалось вернуть игроков и найти новых с 39.782 пользователями, одновременно играющих в Diablo IV на момент июня 2024 года.

Теперь же, с выходом первого дополнения Vessel of Hatred и одновременным запуском 6-го сезона, Diablo IV обновила свой рекорд по онлайну – 55.561 игрок; значение было достигнуто в воскресенье 13 октября в 18:00 МСК, в то время как в день релиза 8 октября онлайн был не выше 46014 игроков.

График онлайна за последнюю неделю и год

В общем и целом, Diablo IV постепенно набирает аудиторию под запуск каждого нового сезона, после чего идёт резкий спад активности ближе к середине-концу сезона – стандартная картина для любой ARPG с системой сезонов.

Но не одним только онлайном Blizzard может похвастаться перед своим руководством, но значение одновременного количества зрителей на Twitch тоже почти побило прежний рекорд (210.169, день выхода игры в Steam) и составило целых 199.849 зрителей!

Отметки в ноябре 2023 и августе 2024 – это бесплатные выходные

Что касается пользовательских отзывов, то здесь картина существенно хуже, а дополнение Vessel of Hatred имеет лишь 44,5% положительных отзывов из 811 обзоров. В своих обзорах игроки критикуют ужасное техническое исполнение дополнения, множественные неполадки в день релиза (в том числе критические вроде блокировки персонажа или невозможности играть в купленное дополнение), откровенно плохую основную кампанию с точки зрения сюжета, а также неудовлетворительный или даже "сырой" дизайн новых систем вроде наёмников.

Релизные проблемы дополнения сказались и на отзывах самой Diablo IV, которые после недавнего перехода от "в основном положительных" (<70% положительных) вновь скатились до "Смешанных" с 64,9% положительных отзывов.


По итогу можно сказать, что какого-то огромного бума популярности Diablo IV после выхода дополнения не произошло, но и провалившимся Vessel of Hatred назвать невозможно. Авторам игры потихоньку удаётся привлекать всё больше и больше людей, которые взаимодействуют с игрой и её системами; в том числе со внутриигровым магазином и сезонным боевым пропуском. Нам же остаётся только сидеть и наблюдать, насколько успешными будут будущие сезоны игры, и как Blizzard продолжит изменять игру в попытках сделать её лучше.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2024, 21:40:55 by Mylisp »

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1436
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:-12 (+1 | -13)
Сюжет проходной. Нейрелла выжила (спасибо хоть, что с помощью Акарата, а не своей врожденной неуязвимостью), Курящий фанатик поучаствовать в сюжете не успел, Мефисто оставили на следующее ДЛС за 35+ долларов. Понравилась только тематика с духами и сюжетка наемников.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сюжет проходной. Нейрелла выжила (спасибо хоть, что с помощью Акарата, а не своей врожденной неуязвимостью), Курящий фанатик поучаствовать в сюжете не успел, Мефисто оставили на следующее ДЛС за 35+ долларов. Понравилась только тематика с духами и сюжетка наемников.

Мог бы и спойлером закрыть ради приличия...
Но в целом я с тобой согласен, как человек который играл только в 4 часть у меня во время прохождения сюжета была гора вопросов, на которые мне ответили не близы, а друг-фанат вселенной.
Лично мне джунгли понравились, как и механика с новыми рунами, ну по крайней мере на первый взгляд, будем посмотреть как говорится.
Побегал за новый класс, ни один из его мета-билдов пока не зацепил. Однако задизайнен класс прикольно. Имхо опять же.
Наемника открыл и вкачал только первого, с щитом и по ощущениям, будь он у моего сорки в прошлом сезоне, я бы уровней на 10 ямы дальше зашел с этим имуном. Интересно глянуть что могут остальные.
На релизе игры знатно задушили статуи Лилит. радовался по началу что Аккараток всего 30... А тут к каждому какие то еще мини головоломки.
Про реворк левелинга пока тоже ничего не могу сказать, спиритборном закрывал сюжетку и как то не заметил как дорос до капа поиграв потом пару дней.
КРАЙНЕ жду систему переноса билдов, хотя бы парагонок ( Да я подпивас которому в падлу прокликивать этот лабиринт в ручную )

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Как по мне, игра стала хуже.
Рейд новый ни о чем, большая часть людей не понимает что делать и долбятся на месте, это максимально делает  опыт прохождения негативным, надеюсь со временем научатся.

Таргетный фарм в подземном городе тоже толком ничего не дропает.

Сюжет проходной, либо я уже не такой впечатлительный как раньше.

Сезонная механика максимально скучная, ее аналог из д3 был куда веселее и профитнее.

Пока что, лучше убер Дюриеля для одевания ничего лучше не нашел, проще выбивать с него ГА уники, они почти все востребованы и стоят по неск миллиардов с нужными ГА и роллами, продавать их на трейде и докупать болванки для своего билда.
Сезон одного класса и двух его билдов. Имхо, на текущий момент игра хуже той, что была во времена 4 сезона. 230 Парагон, собраны оба билда духовника, 100 яма закрыта.

вот пример удачного прока посоха, на 3ий день сезона
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2024, 23:02:23 by Фальрик »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1432
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Команда Д4 тупо не шарит ,что делает. Это понятно с релиза даже и с каждым сезоном только подтверждается.

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Команда Д4 тупо не шарит ,что делает. Это понятно с релиза даже и с каждым сезоном только подтверждается.
Они стараются как мне кажется, 4ый сезон был прям суперский, надеюсь оперативно исправят ошибки, которые появились с дополнением.

SkyJeX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Команда Д4 тупо не шарит ,что делает. Это понятно с релиза даже и с каждым сезоном только подтверждается.
ну просто свою игру нужно хоть иногда запускать
максимально душный и наверное худший сезон, длц максимально проходное и не стоит своих денег

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Команда Д4 тупо не шарит ,что делает. Это понятно с релиза даже и с каждым сезоном только подтверждается.
Они стараются как мне кажется, 4ый сезон был прям суперский, надеюсь оперативно исправят ошибки, которые появились с дополнением.
Да и 5 сезон хороший в целом, просто в 4 они разом вывалили кучу отличных нововведений для того, чтобы вообще можно было играть и не душитьсяиграть стало в разы приятнее, так что там по сути на контрасте так сезон воспринимается.

По теме: сюжет - как по мне неплохой, точно лучше последних актов оригинальной игры. Локация новая шикарна, гробница Акарата вообще мое почтение( но тут могу быть необъективной, это моя любимая тематика и все игры с ней одни из любимых - четвертый ассасин, последняя томб райдер, вов бфа (да!)). Новый класс понравился, бодро играется, теперь буду 4 класса чередовать, а не 3. Тематика сезона соглашусь, так себе, но орды оставили и то хорошо (вероятно, рассчет был, что знакомства с новым классом, сюжетом и системой уровней будет достаточно и сезонные активности сделали максимально на сдачу). Рейд, наверняка с друзьями весело, но так как у меня их нет это ровно тоже что и в вове с пугами ходить - никакого удовольствия. Оставили некий неприятный осадок баги, например у меня один раз зациклился основной квест (где в пустыне таблички собирать), пришлось дважды делать, допники некоторые приходилось отменять и брать заново, один раз словила вылет. Рунные слова скучная фигня, не впечатлило. То, что до сих пор нельзя сохранить билд, особенно доски, это вообще сюр.
В целом впечатления положительные, не пожалела ни капли, что купила.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2024, 00:45:42 by Winterdream_ »

D4itsMyLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)

Побегал за новый класс, ни один из его мета-билдов пока не зацепил. Однако задизайнен класс прикольно. Имхо опять же.
Наемника открыл и вкачал только первого, с щитом и по ощущениям, будь он у моего сорки в прошлом сезоне, я бы уровней на 10 ямы дальше зашел с этим имуном. Интересно глянуть что могут остальные.
Может по внешнему виду да, а вот его "билды" говнище полное. Эта недосорка, недохрень какаято спамит без кд одним скилом (во всех билдах) и делает весь экран в однотипных спецэффектах, причем сами по себе скилы задизайнены как говно.
Стоит сосульки туда сюда бросает, или бегает тройной удар делает, а сверху еще чет падает. Пипец дизайн класса.

Весь прикол был в том, что он чередуя ульты будет делать красиво. А эти ульты нахер не сдались никому.
Дизайн скилов говно, реализация еще хуже.

Да вообще куда ни посмотри, рогу взять, дали ей этот танец ножей, мало того что он путь считает как говно, постоянно прерывает, надо дугами бегать, так еще почему то он не в кор скилах, хотя от комбо работает и крутиться эта херня постоянно спотыкаясь и больше ничего не нажимает - круто придумали, ога. Т.е. дали скил, не в кор скилах, но при котором ничего другое юзать нельзя - каковы вообще его сценарии использования, кроме как основного? Тогда зачем нам энегрия? Тогда зачем нам специализации - скил не работает нормально ни с одной специализацией. Ну комбо еще дает ей плюс.
Запоминание состояний на старте и крутись с потратив один заряд насыщения, применив бонусы за выход из стелса на всем пути ее кручения. А на минуточку, когда из стелса выходишь удар всегда крит (есть пассивка) Ну и крытиться она со 100% шансом крита. Другие билды автоматом нахер идут.

Пошел на т1, закрыл весь контент, в легкую убил Лилит и что дальше? Ну добрался я до т4 а смысл? Тут нет ничего, ради чего мне стоило туда забираться.

Каждый раз ты слишком силен для текущей сложности, но слишком слаб для следующей. иди выдрачивай гилфы, закалку и прочее. Зачем только не ясно.
Раньше хоть как условный конец было убийство Лилит, если убил - ты крут. А сейчас?

Рейд - пошел первый раз с рандомами, закрыли с парой вайпов, хз что вам там за рукожопы попадаются, и вы наверно объяснить нормлаьно что делать не можете.
Легче легкого и тупо до нельзя этот рейд.
Опять бета тест, к 10му сезону норм будет.

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лилит всегда была проходная, кроме 0-ого сезона, там по сути две механики -доджи волны на 1 фазе и шарики на последней, уже с закрытыми глазами убивается. Вся суть в процессе усиления билда, а сложность просто увеличивает кол-во и кач-во лута.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2024, 05:19:13 by Фальрик »

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1264
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задушился проходить сюжетку, да она короткая, но жутко нудная(и ещё  квестовые маркеры эти на ползоны, которые 3 раза нужно объекхать, чтобы нужное место найти). Рейд такое себе, некоторые вещи весьма не очевидны и приходится либо несколько раз сдохнуть чтобы понять(например что на одном из боссов не всем нужно в портал заходить), либо смотреть гайд, потому что даже попыток объяснить механику никаких нет, в итоге с рандомами в первые дни было практически нереально. Новый класс понравился, но сейчас действительно ультимативные и элементарные в сборке билды немного смазывают впечатление, видать придётся ждать новых сезонов. В остальном всё так же развлечение на неделю другую как и каждый сезон раньше, в принципе того и ждал.

Frezu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэи
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Играю по 2-3 часика по вечерам. Сезон нравится. Сюжет длц плох.
58 парагон, одеваю наследника.

Ещё в 4 сезоне, когда после первых суток фармил т8 компасы и убер дуриеля, понял что лучше всего в д4 играть не спеша. Да и куда спешить. До беты пое ещё месяц (да и не ясно стоит лт вообще ждать эту бету)

Virg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вирг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сюжетик норм(мб говноед, но это не точно), слушал всё диалоги. Играю на некое через волну, вообще покайфу. Новый клас не потрогал.

GimliGnom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Сюжет проходной. Нейрелла выжила (спасибо хоть, что с помощью Акарата, а не своей врожденной неуязвимостью), Курящий фанатик поучаствовать в сюжете не успел, Мефисто оставили на следующее ДЛС за 35+ долларов. Понравилась только тематика с духами и сюжетка наемников.
Да, сюжет откровенно тупой и примитивный. Это чистая пустышка, филлер. Такое только контуженным заходит, тем кто вам дизлайков напихал под коммент. А вот с наемниками истории маленькие, но пойдет. Хоть что-то живое в этом непроходимом болоте идиотии.

oneshot[sc2]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Класс: Zerg
    • Сервер: RU-EU Starcraft II
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут мнениями делятся.
Забросил игру с сезона конструктов.
Решил импульсивно купить DLC.
Оказался приятно удивлен.
Продолжение сюжета, отдельно прикольные сценки с напарниками, сами напарники (им бы может в прокачке чуть глубины)
Музыка, атмосфера, дизайн - тут как и было, полный порядок.
Класс выглядит прикольным, никогда бы не подумал, что геймплей: "несись как ракета, жми кнопки, чтобы всё лопалось" зайдёт) да и визуально красиво исполнили.
Броня за сезон просто изумительная. Пришлось первый раз активировать сезонник.
Наиграл на харкдоре 26 часов, гуфнулся конечно же  :D
Потерял друга в цитадели, т.к. там есть вайп механики лол
Пока жду другие релизы, DLC 100% по эмоциям отбила свою покупку. (да что уж говорить, мне так сильно зашло после перерыва, что задонатил на сет бвонсамди)

 

закрыть