WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каким вы хотели бы увидеть 2 сезон эпохальных+ подземелий в The War Within?  (Прочитано 11948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shinfel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Боюсь представить м+ в том инсте где нужно телегу толкать 😶‍🌫️
конченый данж

Не могу понять о каком данже речка ? ::)
Расселина темного пламени

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Ключи, очевидно, сейчас в наилучшем своём состоянии. Хотелось бы увидеть как минимум таким же. Все инсты твв вполне неплохие, особенно приорат и медоварня. Из старых я всегда хочу видеть ту сторону и чертоги доблести, а из более старых хз. На таймволк неделе побегал вотлк данжи, как будто большинство из них просто не подходят под концепт ключей. Катаклизмовские из тех что были пока получались норм, наверное в более ранние аддоны лезть не стоит
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2024, 14:24:39 by chronos »
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Нужно отменить эксплуатацию старых инстов из прошлых дополнений в ключах, в первые 3 сезона, и добавить их в 4, который как раз идейно к этому с шла и располагал.
ммммм, 2 года бегать одни и те же данжи, вкусно! И рейд можно новый не выкатывать, пусть старый будет
Нужны более щадящие к миликам, которые ограничены сейвами, мобильностью, и самоотхилом механики.
Изменить в принципе подход к мобам в ключах, потому что многие из трешевых не станятся и не контролятся, или их касты не кикаются.

И вообще, я так чую, скоро мы снова увидим что какая-то пачка без хила прошла очередную серию высоких ключей. Смысл тогда в этих ключах, если они нацелены на супер-кибер-дупер-турбо-киберкотлетную сложность игры, я уже не понимаю, тем более когда есть фактически бесплатные по затратам сил и времени героик шмотки раз в неделю вместе с гербами из Вылазок.
ну то есть ты хочешь, чтобы весь треш станился, контролился и кикался, но при этом то, что без хила данжи проходятся тебе не нравится? А ты не понимаешь, что если будет как ты хочешь, то тогда ещё больше данжей будут без хила проходиться?  С последнего предложения вообще выпал. ОКАЗЫВАЕТСЯ, контент с бесконечной прогрессией сложности НАЦЕЛЕН НА КИБЕРКОТЛЕТНУЮ СЛОЖНОСТЬ ИГРЫ, ВЫ ЗНАЛИ??? Ну то есть в этом и смысл, закрыть как можно более сложный контент))
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4879
А как вы без хила собрались проходить, я не пойму? Там же в каждом втором паке сейчас моб, который тупо аоешит. Я во вторых ключах еле прохиливаю, какие десятые, вы чё прикалываетесь? Видно же, что близы спецом затюнили всё под то, чтобы без хила никто даже не думал ходить, чтобы хилы даже не думали чего-то там дамажить, а спамили свои холи лайты не переставая.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Никаким, удалите режим вместе с игроками которые от него кайфуют, спасибо;)

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Если только сократить рандомизацию выпадения шмотка, а то ара кары тошнит ужо

qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Повысить скилкап, как по механикам классов, так и по механикам данжей.
Сейчас каждый у кого хоть iq хоть чуть чуть больше нуля закрывает 10ки и лутает шмот.
10 ключ должны закрывать только самые топовые игроки коих должно быть до 5%.
И главное, полностью отойти от модели танк-хил-дд, это слишком устаревшая концепция. Многим девочкам на хилах мое предложение не понравится, но хилов надо убирать из игры в принципе, все хилспеки переделать во что-то типа ауга.
И дизайнить игру под личный скилл, авойдабл дамаг. В игре должны быть крайне высокие требования к АМП, ГОРАЗДО больше чем сейчас. Требования к скилу должен вырасти многократно.

Sherokiel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1035
не конкретно  2 сезон, но я бы хотел увидеть подстроеные под М+ данжи ЛК БК или КЛассики, это очень сложно сделать из них М+ сбалансировано но от этого и еще интереснее как они смогут выкрутиться)

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Повысить скилкап, как по механикам классов, так и по механикам данжей.
Сейчас каждый у кого хоть iq хоть чуть чуть больше нуля закрывает 10ки и лутает шмот.
10 ключ должны закрывать только самые топовые игроки коих должно быть до 5%.
И главное, полностью отойти от модели танк-хил-дд, это слишком устаревшая концепция. Многим девочкам на хилах мое предложение не понравится, но хилов надо убирать из игры в принципе, все хилспеки переделать во что-то типа ауга.
И дизайнить игру под личный скилл, авойдабл дамаг. В игре должны быть крайне высокие требования к АМП, ГОРАЗДО больше чем сейчас. Требования к скилу должен вырасти многократно.
ладно, это какой-то новорег байтит каргата на реакции, но пожалуй забайчусь я, ведь несёт он ещё большую хуйню.
Докладываю: по статистике рейдер.ио 10-11 закрытых ключей на сегодняшний день 12.6% относительно всех ключей, если считать все раны персонажа или 12.8%, если считать каждого персонажа один раз. Получается, не каждый закрывает. Далее, если брать 12+ раны, то это 0.5% и 0.3% соответственно. Отсюда вопрос: что мешает топовым игрокам идти закрывать 12е ключи? В игре специально существует система бесконечной прогрессии сложности, какие проблемы? Тебе жалко шмоток с волта для Васи или Пети или что?
Далее, по поводу хилов. То, что концепция устарела - это лично твоя ни на чём не основанная выдумка. Если сделать всех хилов похожими на ауга в игре с одним из самых консервативных комьюнити, то что мы получим? Правильно, большая часть хилов просто качнёт себе другую роль или дропнет ключи/игру и ты будешь ждать себе в ключ хила в 2 раза дольше. Далее, большая часть дамага сейчас и так авойдабл и то, что часто пуги не справляются и сейчас означает лишь то, что с повышением требований к скиллу процент сломанных ключей возрастёт на порядок. Оно тебе надо? Плюсом, и так небольшой приток новичков станет ещё меньше, ведь вов и сейчас далеко не френдли для начинающих, а с твоими крутыми идеями новичкам будет тупо впадлу закрывать ключи.
Ну и главное ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО, зачем усложнять средние ключи, если ты просто можешь пойти играть в высокие?
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Повысить скилкап, как по механикам классов, так и по механикам данжей.
Сейчас каждый у кого хоть iq хоть чуть чуть больше нуля закрывает 10ки и лутает шмот.
10 ключ должны закрывать только самые топовые игроки коих должно быть до 5%.
И главное, полностью отойти от модели танк-хил-дд, это слишком устаревшая концепция. Многим девочкам на хилах мое предложение не понравится, но хилов надо убирать из игры в принципе, все хилспеки переделать во что-то типа ауга.
И дизайнить игру под личный скилл, авойдабл дамаг. В игре должны быть крайне высокие требования к АМП, ГОРАЗДО больше чем сейчас. Требования к скилу должен вырасти многократно.
ладно, это какой-то новорег байтит каргата на реакции, но пожалуй забайчусь я, ведь несёт он ещё большую хуйню.
Докладываю: по статистике рейдер.ио 10-11 закрытых ключей на сегодняшний день 12.6% относительно всех ключей, если считать все раны персонажа или 12.8%, если считать каждого персонажа один раз. Получается, не каждый закрывает. Далее, если брать 12+ раны, то это 0.5% и 0.3% соответственно. Отсюда вопрос: что мешает топовым игрокам идти закрывать 12е ключи? В игре специально существует система бесконечной прогрессии сложности, какие проблемы? Тебе жалко шмоток с волта для Васи или Пети или что?
Далее, по поводу хилов. То, что концепция устарела - это лично твоя ни на чём не основанная выдумка. Если сделать всех хилов похожими на ауга в игре с одним из самых консервативных комьюнити, то что мы получим? Правильно, большая часть хилов просто качнёт себе другую роль или дропнет ключи/игру и ты будешь ждать себе в ключ хила в 2 раза дольше. Далее, большая часть дамага сейчас и так авойдабл и то, что часто пуги не справляются и сейчас означает лишь то, что с повышением требований к скиллу процент сломанных ключей возрастёт на порядок. Оно тебе надо? Плюсом, и так небольшой приток новичков станет ещё меньше, ведь вов и сейчас далеко не френдли для начинающих, а с твоими крутыми идеями новичкам будет тупо впадлу закрывать ключи.
Ну и главное ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО, зачем усложнять средние ключи, если ты просто можешь пойти играть в высокие?
1. Закрываю все те кто туда ходить, если не закрывают значит оно им просто не нужно.
2. Я не буду ждать в ключи хила в 2 раза дольше, потому что роль будет упразнена!
2.1 хил это женская роль, а девушек у нас тут полторы штуки играет.
3. Это все нужно для того чтобы играть было весело, многие играют в полукоматозном состоянии. Хоть немного взборятся. Игра должна бытиь ЗУБОДРОБИТЕЛЬНО СЛОЖНОЙ!

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 945
Повысить скилкап, как по механикам классов, так и по механикам данжей.
Сейчас каждый у кого хоть iq хоть чуть чуть больше нуля закрывает 10ки и лутает шмот.
10 ключ должны закрывать только самые топовые игроки коих должно быть до 5%.
И главное, полностью отойти от модели танк-хил-дд, это слишком устаревшая концепция. Многим девочкам на хилах мое предложение не понравится, но хилов надо убирать из игры в принципе, все хилспеки переделать во что-то типа ауга.
И дизайнить игру под личный скилл, авойдабл дамаг. В игре должны быть крайне высокие требования к АМП, ГОРАЗДО больше чем сейчас. Требования к скилу должен вырасти многократно.
ладно, это какой-то новорег байтит каргата на реакции, но пожалуй забайчусь я, ведь несёт он ещё большую хуйню.
Докладываю: по статистике рейдер.ио 10-11 закрытых ключей на сегодняшний день 12.6% относительно всех ключей, если считать все раны персонажа или 12.8%, если считать каждого персонажа один раз. Получается, не каждый закрывает. Далее, если брать 12+ раны, то это 0.5% и 0.3% соответственно. Отсюда вопрос: что мешает топовым игрокам идти закрывать 12е ключи? В игре специально существует система бесконечной прогрессии сложности, какие проблемы? Тебе жалко шмоток с волта для Васи или Пети или что?
Далее, по поводу хилов. То, что концепция устарела - это лично твоя ни на чём не основанная выдумка. Если сделать всех хилов похожими на ауга в игре с одним из самых консервативных комьюнити, то что мы получим? Правильно, большая часть хилов просто качнёт себе другую роль или дропнет ключи/игру и ты будешь ждать себе в ключ хила в 2 раза дольше. Далее, большая часть дамага сейчас и так авойдабл и то, что часто пуги не справляются и сейчас означает лишь то, что с повышением требований к скиллу процент сломанных ключей возрастёт на порядок. Оно тебе надо? Плюсом, и так небольшой приток новичков станет ещё меньше, ведь вов и сейчас далеко не френдли для начинающих, а с твоими крутыми идеями новичкам будет тупо впадлу закрывать ключи.
Ну и главное ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО, зачем усложнять средние ключи, если ты просто можешь пойти играть в высокие?
1. Закрываю все те кто туда ходить, если не закрывают значит оно им просто не нужно.
2. Я не буду ждать в ключи хила в 2 раза дольше, потому что роль будет упразнена!
2.1 хил это женская роль, а девушек у нас тут полторы штуки играет.
3. Это все нужно для того чтобы играть было весело, многие играют в полукоматозном состоянии. Хоть немного взборятся. Игра должна бытиь ЗУБОДРОБИТЕЛЬНО СЛОЖНОЙ!
Настолько толсто, что у меня аж экран зажироточил.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
1. Закрываю все те кто туда ходить, если не закрывают значит оно им просто не нужно.
2. Я не буду ждать в ключи хила в 2 раза дольше, потому что роль будет упразнена!
2.1 хил это женская роль, а девушек у нас тут полторы штуки играет.
3. Это все нужно для того чтобы играть было весело, многие играют в полукоматозном состоянии. Хоть немного взборятся. Игра должна бытиь ЗУБОДРОБИТЕЛЬНО СЛОЖНОЙ!
ЛАДНО, я поверю, что это толстота, хотя конечно в то, что на нк на серьёзном ебале такой коммент можно увидеть верится ещё легче
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Знаете выражение, в каждой шутке, есть доля шутки.
Систму тинк-хил-дд пора давным давно переработать, а задодно еще нонтаргет сделать.

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 730

  • Варкрафт: +
    • Класс: priest, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Если из хила сделают исключительно баффера, я, скорее всего, порадуюсь, ведь теперь дд, стоящий в луже или в полосе пролета драконов, вляпавшийся в щупло, вбежавщий в нуборезку на корабле или шар на паучихе, да просто не сдиспеливший себя на войд-аффиксе теперь не сможет в "праведном гневе" кричать, что его не прохилили. Более того, я, как сейчас ауг, смогу заявить ему, что "если ты не дамажишь, то и разогнать тебя никто не сможет, а мой урон зависит от твоего; прями лапки".

Роль хила в группах с рандомами в последнее время ничего кроме стресса не приносит. Со своей пачкой - более-менее нормально, но дпсить все равно приятнее, особенно, когда знаешь наизусть, когда прилетит очередная плюха и можешь подстраховаться. И за маной следить на надо!
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3252
Если из хила сделают исключительно баффера, я, скорее всего, порадуюсь, ведь теперь дд, стоящий в луже или в полосе пролета драконов, вляпавшийся в щупло, вбежавщий в нуборезку на корабле или шар на паучихе, да просто не сдиспеливший себя на войд-аффиксе теперь не сможет в "праведном гневе" кричать, что его не прохилили. Более того, я, как сейчас ауг, смогу заявить ему, что "если ты не дамажишь, то и разогнать тебя никто не сможет, а мой урон зависит от твоего; прями лапки".

Роль хила в группах с рандомами в последнее время ничего кроме стресса не приносит. Со своей пачкой - более-менее нормально, но дпсить все равно приятнее, особенно, когда знаешь наизусть, когда прилетит очередная плюха и можешь подстраховаться. И за маной следить на надо!
Если бы речь шла про дф, это был бы лайк, но в твв как-то все ровным счетом противоположно)
Буквально единицы мест, где нужен прохил и там сдаются сейвы, во всех остальных местах сразу прилетает ваншот. Хоть зажалуйся.
При этом я не метовый шаман или дракон, а вполне себе средний монк с 5 строчки в тир листе из 7.
Да и мана бесконечная, даже не знаю, как без нее остаться.
По мне хил так давно уже саппорт.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2024, 19:30:54 by Annabet »

 

закрыть